Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ЛуАЗ - монстр отечественного бездорожья.


На сайте http://luaz-photo.narod.ru в разделе "узлы и агрегаты" появились новые фотографии, в том числе и самодельного трехмостового ЛуАЗа.


В продолжение "оленьей" темы - очередной отзыв владельца:

Оригинал по адресу
http://www.chinamobil.ru/great-wall/deer-g3/?view=opinion
===========================================================
Автор: Витек. deer g3 [06.06.2007]

Месяц назад я стал обладателем черного полноприводного оленя , наездил уже 2000 , сделал первое То на 1000 км
в целом покупкой доволен (уж поверьте есть с чем сравнивать прошлый автомобиль митсубиши L 200, а до этого был форд рейнжер) из недостатков
на 1500 вылетел правый датчик парктроника,
кнопка ЦЗ в салоне работает только в одну сторону,
ремнем генератора трет патрубок
нога уприается в консоль,
не работает освещение в кунге, пластиковые рассееватели на фарах, отсутствие противотуманок, посредственная музыка
на верхнем ряду передач (1-3-5) невозможно добраться до магнитоллы
ну это все придирки
по сравнению с L200 deer просто сказка
сам я человек очень крупный 205 рост))) и я не жалуюсь на посадку
вобщем я машиной очень доволен, всем рекомендую, берите не ошибетесь!!!


Часто читатели нашей рассылки задают вопросы о процедуре оформления замены двигателя на ЛуАЗе.Вот краткий алгоритм действий:

Оригинал по адресу
http://luazzz.borda.ru/?1-2-0-00000015-000-0-0
=====================================================================
1.обращаешься в облГАИ,пишешь Заявление на внесение изменений в конструкцию транспортного средства.В нем указываешь,какой двигатель собираешься устанавливать.
2.Заявление рассматривают в течении недели,выдают решение по заявлению и перечень организаций,выдающих Заключение о возможности внесения изменений в конструкцию ТС.
3.Выбираешь организацию(я обращался на ЛуАЗ к начальнику отдела сертификации),связываешься,направляешь по почте(факсу) копию Заявления,оплачиваешь хлопоты организации(около 1500 руб).Ждешь.
4.Получаешь Заключение о возможности внесения изменений в конструкцию ТС и рекомендации.
5.Техническая часть:стыковка агрегатов,изготовление оригинальных деталей,подгонка и т.д.
6.Двигатель установлен,машина двигается,тормозит,шоу продолжается.
7.Ищешь контору,имеющую сертификат соответствия на замену агрегатов в легковых автомобилях.Оплачиваешь(около 2000 руб),получаешь Заявление-декларацию об обёме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию ТС.
8.Со всеми указанными бумагами(счет-справку на двигун не забудь)направляешься на головную станцию техосмотра.В диагностической карте указываешь:прохождение ТО и замену агрегата.Проходишь ТО и если всё путём у тебя принимают все документы и через несколько дней выдают Свидетельство о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности.
9.Далее на МРЭО менять регистрационные документы.Получаешь новое Свидетельство о регистрации ТС,запись в ПТС(номера остаются).
10.Затем обратно на станцию ТО,получаешь талончик ТО.
11.Последнее(и немаловажное) действие:обмываешь новый агрегат.
Если не утомился читать и не пропал энтузиазм,желаю удачи.

В избранное