Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ЛуАЗ - монстр отечественного бездорожья.


Сегодня в рассылке - рекомендации Терры по замене оболочки тросика воздухозаборника салона. Сам я в свое время заборол эту проблему иначе, но как - уже не помню ;), помню только, что была приспособлена какая-то жигулевская запчасть.

Оригинал по адресу
http://wwwboards.auto.ru/zaz/100384.html
=================================================================
Отправлено : TERRA_INC, 18 Сентября 2007 01:46:19

На своём старом ЛуАЗе восстановил привод заслонки воздухозаборника салона. Оболочка троса (проволочной тяги) в своё время вышла из строя, а другой такой под руку так и не подвернулось. Там специфический наконечник оболочки, которым она фиксируется на кронштейне у самой заслонки. Короче, вместо неё отлично приспосабливается отрезок обычной 5 мм стальной тормозной трубки (под штуцера "на 10 мм"). От трубки по месту отрезается кусок нужной длины, вместо штуцера на развальцованную часть трубки цепляется подходящая
шайба, после чего трубка продевается сверху через кронштейн воздухозаборника до упора в него шайбы, выгибается и окончательно обрезается в размер по месту у кронштейна рычажка в салоне. Здесь она зажимается, как и обычная оболочка; аналогично сверху - фиксируется на кронштейне той же пружинной скобкой. Кстати, возможность демонтажа гнутой трубки сохраняется, так что не обязательно гнуть её в один приём непосредственно под панелью приборов.

Алексей.


И в продолжение "оленьей" темы:

Оригинал по адресу
http://www.chinamobil.ru/great-wall/deer-g3/?view=opinion
=========================================================
Автор: Пал Палыч. крокодиловый олень [13.08.2007]

вот, что я могу сказать про своего крокодила.
начнем с того, что я водитель избалованный и у меня есть с чем сравнивать (тойота фо раннер, мерс вито, лупатый, бмв почти всех серий, фольксваген... список огромный).
машина комфортней чем его прототип, в аргономике минусов почти нет. что касается неудобного расположения магнитофона. я его перенес наверх вместо центрального обдува (на моей практике я ни разу не пользовался етим воздуховодом)... сиденья удобные, посадка тоже, все работает... прям даже и не знаю, чего еще добавить. купил я его в феврале 2007 и накатал уже почти 30000. с гарантии соскочил - дороговато (в связи с частым появлением на ТО). машина оч приемистая (для своих 2х с лишним тонн и слабоватым движком),
проходимость оч хорошая. рулится лучше чем тотже фораннер. по трассе удалось добиться расхода в 9,1-9,2 л/100 км, а в городском цикле не больше 12-12,5 (это с "рванием всех на грелки"). хочу заметить - я почти не пользуюсь кондеем. в общем и целом - достойный автомобиль. правда жаба теперь душит - в цене они упали...
второй буду брать suv g5. комфорта хочется.
китайцы - рулез!

В избранное