Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ЛуАЗ - монстр отечественного бездорожья.


На сайте http://luaz-photo.narod.ru/ появились новые фотографии, в частности - переделки ЛуАЗ-969М под гусеничную ходовую часть.

"Оленьего" раздела в этот раз не будет, а в рассылке сегодня - сообщение от Терры по поводу "автогенной инженерии" и здравые мысли про антикор.

Оригинал по адресу
http://wwwboards.auto.ru/zaz/102303.html
=================================================================
Отправлено : TERRA_INC, 04 Декабря 2007 01:56:12

Да, кстати, а Вы в курсе, как делаются автомобили? Ну да, все мы знаем, что испокон века они производятся на скрытых от человеческого взора, безлюдных заводах-автоматах, куда смертные до последнего времени имели доступ не далее отгрузочной площадки. Кто и когда их построил – Бог, неведомые инопланетяне, или они как-то сами возникли из первозданного хаоса - мы не ведаем, можем лишь верить или предполагать. Мы лишь могли замечать, что если, к примеру, перестать забирать с этой отгрузочной площадки красненькие
машины, или в каких-то определённых комплектациях, они через какое-то время переставали появляться из ворот цеха в пользу тех цветов и модификаций, которые охотнее разбирались людьми. А, изучая свалки металлолома, мы могли сделать вывод, что когда-то давным-давно, ещё в допотопную эру, производившиеся на этих заводах автомобили были совсем-совсем другие, а то и вообще ещё не были автомобилями. Хотя, установить, на каком заводе они таки были произведены, можно было лишь по косвенным признакам. В процессе изучения
этих свалок возникла даже целая теория, что причиной наблюдаемого разнообразия марок и моделей стали действия самих людей. Они ездили на своих автомобильчиках, постепенно переделывая их под себя. А когда приходило время заменить их на новые, бросали старые прям на отгрузочной площадке. Предприятие забирало их в лом и, считалось, там, внутри себя, перед их переплавкой копировало все внесённые изменения. Существовала даже целая легенда, что появлению столь распространённых ныне кабриолетов мы обязаны самому Гераклу!
Он просто не помещался в тогдашние малолитражки и первым делом прям на отгрузочной площадке завода срезал на своих будущих машинках крышу. А первым прототипом и родоначальником всех технические устройств, когда-либо производившихся на подобных заводах, были обычные болт с накрученной на него гайкой, изготавливавшиеся по одному, самому примитивнейшему чертежу. Потом, правда, выяснилось, что весь этот металлолом сразу уходил в переплавку и с него ничего не копировалось. После чего возникла новая теория, согласно
которой всё видимое разнообразие автомобильчиков и прочих технических тварей объявлялось следствием накапливания различных ошибок в исходной конструкторской и технологической документации. Ну-ну. Нынче наши учёные раскрыли код доступа к этому производству, и теперь любой может побывать там на экскурсии. Там они обнаружили целые ряды универсальных обрабатывающих центров, способных произвести в принципе всё, что угодно, и целую систему воспроизводства этого оборудования, инструмента и технологической оснастки.
А также систему контроля качества с весьма жёсткими принципами выбраковки, позволяющей разве что случайные вариации цвета и комплектации изделий (хотя, вопрос об их случайности так и остался открытым). Дав тем самым лишний повод посмеяться над эволюционистами-примитивистами с их теорией накапливания конструкторских и технологических ошибок. Хотя, справедливости ради надо отметить, появление новых модификаций из-за подобных ошибок действительно явилось научно установленным фактом. Теперь учёные вовсю экспериментируют,
пытаясь внести в конструкцию автомобилей нужные им, и куда более радикальные изменения, за счёт воздействия на технологический процесс этих предприятий. Их маниакальная мечта – научить автомобильчики летать. С этой целью они подсовывают в станки заготовки другой формы и из других материалов, пытаются поменять или извлечь из работающих станков часть имеющегося инструмента и технологической оснастки. Пробуют внедрить в производственные процессы отдельные станки и целые производственные линии, демонтированные из
других подобных предприятий. Химичат с конвейерной логистикой и пытаются, перерезая кабели управления и устраивая короткие замыкания в силовых кабелях, отключать те станки «лишних», по их мнению, операций, которые не удаётся запустить вхолостую за счёт выламывания из них оснастки и инструмента. В надежде, что собственная система управления предприятия сама направит заготовки мимо этих станков. По мере набора опыта им всё чаще удаётся предугадать реакцию этой системы на постороннее вмешательство в технологический
процесс. И, обманув её, получить на выходе вполне работоспособные изделия с нужными характеристиками, всё более приближаясь к заветной мечте. Но что это за система управления, какова её структура и какая в неё заложена программа – до сих пор никто не знает. Все кабели управления уходят в неприметное помещение, вход в которое закрыт кодом доступа более высокого уровня. Некоторые даже предполагают, что там сидит сам Творец Всего Сущего! И существование этого помещения является лишним доказательством его бытия.
Но это не более чем предположение, лишённое всяких на то оснований. Поскольку того Творца, которого обычно имеют в виду, на деле с самого начала интересовали исключительно наши души, а не периодическое внесение изменений в конструкцию каких-то там бренных железок. Воистину не ищите живого среди мёртвых. Можете мне поверить на слово, но в этом помещении точно никого нет. Откуда я это знаю? Нет, кода доступа в него и я не имею, и вообще мало разбираюсь во всей этой производственной технологии. Скажем так – по
стечению ряда обстоятельств стены этого помещения для меня оказались не столь непрозрачны, как для других. На что похоже то, что удаётся в нём разобрать? Антенны и элементы САПР высочайшего уровня. Какую информацию принимают и излучают антенны, и что за программа обрабатывает все сигналы – сиё мне неведомо. Кто-то предположит, что всё это – исключительно элементы дистанционной связи системы управления с Творцом. Кто-то – что лишь с внутрицеховыми объектами для дублирования кабельной связи. Кто-то – ещё и с системами
управлений мириадов других подобных предприятий, образующих все вместе сложнейшую нейронную сеть глобальной САПР. Реакцию которой на все эти вмешательства предсказать невозможно. Но которая, возможно, в состоянии не то что внести некие изменения, но и полностью поменять технологическую программу любого отдельно взятого предприятия. И можно лишь догадываться, что тогда начнёт сходить с его конвейеров вместо привычной продукции. Причём, по характеру действия эта программа очень смахивает на саморазвёртывающуюся,
существование которой предопределено в мире, где «ноль оказался отделён от единицы». Это так – лишь мои скромные соображения по поводу. Я лишь пытаюсь связать в единое целое всё, что мне известно на данный момент. Вы однозначно уверены в чём-то отличном? У Вас есть код доступа к этой программе, и Вам известна полная её расшифровка до последнего ноля и единицы? Нет?

Тогда может, стоит повременить с безаппеляционными заявлениями?

Алексей из Истры


Оригинал по адресу
http://wwwboards.auto.ru/zaz/101841.html
===================================================================
Отправлено : Mishi, 17 Ноября 2007 00:23:25

В ответ на : Re: вот про это я и говорил :) (+) отправленным Edinolichnik, 16 Ноября 2007 20:56:08


Напомню еще про один, ключевой с моей точки зрения, момент. Одно дело новый, голенький, обезжиренный металл, а другое - уже тронутый ржавчиной. Если новый, то предподчение следует отдать изолирующему, неподвижному антикору. После него и запенить можно, это только плюс. Очистить внутри рычаги от ржи не представляется возможным. Для ржавого же лучше антикор подвижный, пропитывающий, типа масла. По маслу, пуш салу, раст стопу, парафину пенить - бред, вместе их контакта и взаимного растворения ничего хорошего не
образуется. Пропитывать уже застывшую пену чем либо, ИМХО не меньший бред. Полеуретан гироскопичен, но не уверен, что маслоскопичен :))

И еще, если вдруг что-то с пеной пойдет не так, назад уже не вернешь, затрахаешься выковыривать.

У товарища был опыт пенить длинные алюминиевые трубки, так вот по краям пена образовала пробки, а внутри долго не сохла, образовала полость и превратилась в жидкость, долго еще там булькала.
_____________
Не претендую на полноту

В избранное