Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ЛуАЗ - монстр отечественного бездорожья.



Поздравляю всех читателей со всеми прошедшими и наступающими праздниками!

"Оленья" часть пока в паузе, а так в рассылке - в высшей степени полезное повествование DiverHunter'а про карбюраторы:

Оригинал по адресу
http://wwwboards.auto.ru/zaz/103317.html
======================================================================
Отправлено : DiverHunter, 04 Февраля 2008 21:28:37

Итак. Стоял у меня с самого начала (с февраля 2007) на 40-ке карбюратор Солекс ДААЗ 21083. Он оказался неусабельный, о причине неусабельности ниже. Купил я тогда Б/У точно такой же по подходящей цене. Какое-то время ездил на нём, понимая, что так жить нельзя - карб не для этого мотора, а именно:
1. Жуткий провал при нажатии ни дроссель.
2. Отсутствие тяги даже на слабом подъёме.
То есть слишком бедная смесь, на которую и настроен изначально Солекс.
Но руки не доходили заняться его доводкою - было много более серьёзных вопросов. В конце осени по совету Red965-го поменял кулачок усорительного насоса, поставил 4-й от Нивы, провал стал поменьше, но полностью не исчез. Red965 советовал мне ещё поиграться с жиклёрами, но я поехал в отпуск. По приезде из оного закупил жиклёров топливных и воздушных, по 15 рублей за штуку, и стал играться ими, как и было велено, периодически советуясь с Red965-м по ICQ. Остановился на таком комплекте этих мелких, но ОЧЕНЬ сильно
влияющих на работу мотора "мусоринок":

1-я камера - топливо 102,5
воздух 155
2-я камера - топливо 100
воздух 125

Результ: провал исчез полностью даже на холодном моторе при Т воздуха +11; тяга на малых и средних оборотах великолепная, уверенно еду на 12%-й подъём на 3-й передаче с разгоном вдвоём и с грузом около 40 кг, на 4-й на некоторый подъёмишко тоже еду, там уже смотря какой уклон; приёмистость отличная, насколько это вообще возможно на ЛуАЗе с 40-кой.
Придраться можно попробовать к е-еле заметному "спотыканию" моторчика при резком нажатии на дроссель от холостых оборотов (на слух их надо добавить - низковаты!) и к слабоватой тяге на предельном режиме (хотелось бы бОльшего) - при полном открытии обеих заслонок слышен слабый низкочастотный гул - БУ-БУ-БУ-БУ-БУ, до игры с жиклёрами он был жуткий и Red965 сказал, что он возникает от бедной смеси, что и подтвердилось после её обогащения. Но это уже барство - удастся что-то сделать с этим - прекрасно, нет - и так
тоже хорошо.
Мотор после капиталки, ещё не обкатан, буду соблюдать режим обкатки. Расход топлива пока не мерял, но в плане есть контрольный заезд по ГПС-навигатору с забором топлива из мерной мензурки. Перед оным надобно тщательно проверить тормоза (они ж барабанные :-( ).
А старый карб я раскрутил перед залезанием в новый для тренировки. Отвертел воздушные жиклёры, выудил их, отвертел топливный 2-й камеры, а он не вытаскиваетсянах! Я его и так, и эдак - писька! Так и не смог вытрясти его. Стал пробовать топливный 1-й камеры - не пробуется. И понял я, что шлица там уже нету, а стружки от его срезания догадываетесь где? Вот отчего он у меня жутко переливал, причём из 2-й камеры, а 1-я всегда была сухаянахипать!! Так и не узнал я, какие жиклёры (и от какого карбюратора) были "забиты
кувалдочкою" в той первый мой неусабельный карбюратор.
К слову сказать, сперва я для замены жиклёров снял карб с машины. Перед второй заменой жиклёров получил совет по выуживанию их тонкой пластмассовой палочкою без демонтажа карба.
Слушайтесь, зайчики, деда Мазая (Red965)! Он плохого не посоветует.
Искренне ваш, DiverHunter.

В избранное