Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ЛуАЗ - монстр отечественного бездорожья.


Информационный Канал Subscribe.Ru


  Вечная тема - установка дополнительного/другого генератора. Сам до сих пор
никак не могу собраться.

Оригинал по адресу
http://www.auto.ru/wwwboards/zaz/0175/51877.shtml
====================================================
Отправлено : *Seldon*, 12 Ноября 2003 в 11:25:11

Теперь радуюсь жизни в теплой машине. А то на старом сдыхал акк при печке.
Делал так:
- Снимались кожухи и раскручивался шкив старом гене.
- Ну корпусе генератора сверлились 4 отверстия под болты(главное что бы они не
попали на лопасти вентелятора).
- Вырезалась пластина из стали толщиной 2 мм примерно 60х100 мм и изгибалась
примерно по кругу под родной ген. Окончательно изгибается при затяжке болтов.
- на нее с смещением примерно в 10 мм в сторону карба привариварил пластину (где-то
25х60х3 мм) и на нее кусок трубки с таким внутренним диаметром и длиной что бы
она пролазила между проушинами генератора и в нее входила через эти проушины
шпилька крепежная. Пластина приваривалась под трубку потому что без нее москвичевский
генератор упирается своими креплениями в родной ген и шпилька не вставляетсяи.

- Дальше на ближнюю к задку шпильку крепил кусочек уголка длинной около 100 мм.
Только его придется подрезать по форме что бы влез и не упирался в родной ген.
Ну и отверстие сверлится под шпильку и еще одно на другоом конце но уже на другой
плоскости (для крепления натяжителя москвичевского гена).
- Дальше я открутил в бензанасосе ту часть что на 6 винтах и развернул ее на
1 винт (60 градусов). Если этого не сделать то ремень терся бы об топливный шланг.
Заодно сменил мембраны и все такое в насосе.
- Потом крепился свареный и остывший к этому времени кронштейн (что с трубкой).
Тут еще я болгаркой подрезал немного этот кронштейн и даже немного родной ген,
что бы передняя проушина нового генератора нормально встала. На кронштейн вешался
новый ген, вкручивалась шпилька и прикручивался натяжитель (просто как крепеж,
ремень я натягивал родным натяжителем).
- При изготовлении креплений нужно смотреть что бы совпали плоскости шкивов.
- Далше по месту подрезал крепление воздушных кожухов что бя не мешали ремню.
- Ну а потом собирал шкив на родном гене. При сборке в середину положил 3 или
4 регулировочных шайбы. Одевался и натягивался ремень.
Теперь електрика. Одним проводом саединялся контакт выходящий с блока с таблеткой
нового гены и клема которая соединялась с контактом "+" реле-регулятора. (котакты
с реле вынимаются) второй провод протягивается от контакта "+" нового гена к
контакту стартера, тому куда идет толстый провод от аккумулятора, и третий провод
цепляется между корпусом гена и кузовом (масса).

Дальше радовался его работе. Немного о тестах:
- При старом гене если включить дальний свет, аварийку и печку в режиме розжига,
то стоило только отключить акк, то даже на выскох оборотах движка автомобиль
глох и умирал. Москвичевский всю эту нагрузку спокойно тянет пока обороты не
падают до немного больших чем холостые, тут и он сдыхал. Но разница обалденная.
По ощущениям даже фары стали на порядок ярче светить, хоть и грязные были. На
старом так светили только когда отключить акк, тогда напряжение в сети немного
поднималось, на новом никаких перепадов при средних оборотах нет .... при любых
нагрузках.

Использованые материалы:
- Собственно ген с натяжителем, б/у (у на рынке соответственно 45 +2 грн.)
- Ремень. Размер - 1250 мм. Вроде бы от КамАЗа. На рынке 6 грн, мне достался
на шару. он немного шире, но становится нормально.
- Пластина метала, размер около 60х100х2 мм.
- Еще пластинка, около 25х60х3 мм.
- Трубка. Длина около 60 мм внутренни диаметр около 10 мм.
- Кусочек уголка наверное 30х30, длинной миллиметров 100.
- Болты с гайками и шайбами, М6 с крупной резьбой.
- Провод, общая длинна наверное метра, площадь сечения не менее 5 мм квадратных.
у меня такого не было, так что я пустил двухжильный и более тонкий.
- 2 контакта, типа "папа" и типа "мама"

Все это заняло времени часа 3 не больше. Не торопясь.

Все размеры приблизительные, все делалось по месту и без контрольно-измерительных
приборов.

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное