Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об автомобилях Мерседес-Бенц в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

29 марта 2001 года
Все об автомобилях Мерседес-Бенц в мире интернет

Выпуск N44


Один день из жизни...

http://autocitychannel.com/news/s1853.html

Новый день начинался как обычно и, казалось бы, ничего не предвещало всего того, что случилось потом. Банальный звон будильника настойчиво давал понять, что жизнь продолжается и время неумолимо бежит вперед.


Весна – время менять обувь

http://autocitychannel.com/news/s2039.html

Новые модели летних шин на российском рынке


Проходимцы раскидывают сети. Продавая машину, не играйте в азартные игры.

http://autocitychannel.com/news/s2152.html

Дурят нашего брата. Днем и ночью, зимой и весной. Даже опытные водители часто становятся жервами "катал", "кидал", "съемщиков" и прочих подозрительных субъектов. Принято считать, что в городах с населением свыше миллиона человек каждый день "работает" не менее полутора тысяч аферистов. Примерно треть из них "охотится" за доверчивыми водителями. При этом ежедневно рождаются настолько изощренные формы мошенничества, о которых автолюбитель даже не догадывается. Подготовка каждой "акции" занимает не меньше времени, чем у артистов цирка, репетирующих рискованные трюки.


Панацея или?..

http://autocitychannel.com/news/s2155.html

В конце прошлого года Старый Свет взбудоражило известие о том, что некто на Филиппинах умудрился якобы создать новый ДВС, работающий на воде.


ЖИВЕШЬ ТОЛЬКО ДВАЖДЫ. ДЕТАЛИ СПИСАННОЙ МАШИНЫ ЕЩЕ ПОСЛУЖАТ.

http://autocitychannel.com/news/s2324.html

Как попадают в продажу недорогие б/у запчасти для иномарок.


Memento mori!

http://autocitychannel.com/news/s2326.html

Мысль купить УАЗ-3160 пришла не внезапно. Материалы о нем публиковались в различных изданиях, и «на бумаге» автомобиль мне понравился. Я давно хотел приобрести внедорожник, но считал, что иномарку будет трудно содержать. Как же я ошибался...


Marmon (USA)

http://autocitychannel.com/news/s2450.html

Новая статья в Автокаталог


"Растаможка": советы и пожелания

http://autocitychannel.com/news/s2454.html

Хотим рассказать, как проходит процесс "растаможки", чтобы для вас некоторые моменты не стали неприятным сюрпризом и вы подошли к этому ответственному делу во всеоружии.


"Гольф", который Volkswagen

http://autocitychannel.com/news/s2455.html

Какая машина, точнее, представитель какого класса оптимально подходит для условий эксплуатации у нас и вообще является наиболее приемлемым вариантом для наших широт?


От характера инспектора зависит многое

http://autocitychannel.com/news/s2507.html

«Вычислив» его, вы избавите себя от лишних проблем. С точки зрения психологии, любой водитель и инспектор ГИБДД – участники постоянной ролевой игры: вы – «потенциальная жертва», он – «преследователь». Тем не менее, как считает психотерапевт, руководитель Центра психоимиджевой коррекции Александр Кичаев, у автомобилиста есть немало шансов стать в этой игре победителем. Вот что он советует:


"Astra" из букета "Opel". Бывший бестселлер европейского рынка

http://autocitychannel.com/news/s2508.html

Впервые этот цветок расцвел на германской земле почти восемь лет назад. Вряд ли "цветоводы" из "Adam Opel AG" осознавали, какая слава ожидает их детище. По популярности в Европе "Opel Astra" быстро догнал самого "Volkswagen Golf", родоначальника гольф-класса. Факт, говорящий о многом.


Мы идем искать, или в очереди за первой машиной

http://autocitychannel.com/news/s2513.html

Итак, какой же ей быть: блестящей, отражающей светофоры новинкой сезона, "бывалой" путешественницей или оставшейся от кого-то в наследство "барышней" вполне приличного возраста и вида, на которой вы решили "набить руку"?


Peugeot 206

http://autocitychannel.com/news/s2514.html

Test-drive (на каждый день)


Полцарства за коня

http://autocitychannel.com/news/s2517.html

Ярко синий автомобиль – «птица» редкая, экзотическая, стоимость которой миллион долларов…

В начале 1997 года компания Nissan показала миру модель R390 GT1, созданную специально для 24-часовых гонок в Ле-Мане. Супер мощностью в 550 л.с. предоставил уникальную возможность сесть за руль не гонщику. Грех не воспользоваться таким предложением. Вот он, распластанный по дороге автомобиль…


Опрос недели
Какую марку сигарет вы предпочитаете?
555
Astor
Bond
BT
Chesterfield
Camel
Dallas
Davidoff
Doral
Dunhill
f6
Gauloises
Golden American
HB
Hollywood
Kent
Kim
Laser
LD
LM
Lucky Strike
Magna
Magnum
Marlboro
Memphis
Monte Carlo
New Line
North Star
Pall Mall
Parliament
R1
Rothmans
Royals
Salem
Sobrane
Sovereign
TU-134
West
Winston
Vogue
Аврора
Астра
Космос
Памир
Петр 1
Прима
Союз-Аполлон
Стюардеса
Тройка
ЯВА
Другие зарубежные
Другие отечественные
Вообще не курю и другим не советую
Думаю, что завтра, точно брошу
Курил бы, но денег не хватает
От такой жизни хочеться курить
Планирую скоро бросить
Архив опросов

Ресайклинг по-мерседесовски

Вторсырье.

Вдохнуть новую жизнь в целый автомобиль – дело дорогое и хлопотное, да и не всякий его стоит. Однако частички «занемогшего» или «неизлечимого» механизма могут продлить рабочее состояние многим другим машинам, страдающим мелкими недугами или нуждающимся в небольшой операции «под местным наркозом».

Технику утилизируют по-разному. Например, одним шлепком пресса с последующей переплавкой на булавки. Можно разобрать «скакуна» до винтика и переработать каждый компонент в отдельности. Концерн Daimler-Benz пошел по третьему пути – вторичному использованию уцелевших частей и агрегатов с полной утилизацией не пригодных к дальнейшей работе деталей.

С июля прошлого года в Штутгарте Обертюркхайме начал работу Центр старых запчастей и автомобилей концерна DB (MB ATC GmbH). Сейчас здесь работают 15 человек, еще 10 придут до конца года. В переработку принимаются только машины концерна. На площади 3300 м2 легковые и коммерческие автомобили демонстрируются, детали и агрегаты тщательно исследуются. Не выработавшие свой ресурс – приводятся в порядок и поступают в продажу ремонтным и сервисным станциям, дилерам и частным лицам. Все, что не может быть использовано вторично, переплавляется.

В ходе подготовки были определены элементы автомобилей, пригодные для полной утилизации на сырье: листовое железо (88%), агрегаты (80%), амортизаторы и пластиковые покрытия (70%), стартеры и генераторы (57%), панели приборов и рулевые колеса (49%). Приспособления, отвечающие за безопасность, вторичному использованию не подлежат.

Толчком к созданию такого предприятия стало исследование рынка запчастей в 1995 году. Оказалось, что только в одной Германии «ходят» около 1,9 млн. автомобилей МВ 79-89 годов выпуска. И 84% их владельцев одобрили планы концерна по вторичному использованию автомобиля. 20% предложили разбирать автомобиль на части и пускать на переплавку. Но остальные 80% готовы использовать запчасти, бывшие в употреблении, ведь таким образом появляется возможность производить недорогой и быстрый ремонт неновых авто. Хозяевами Центра старых запчастей и автомобилей стали концерн Daimler-Benz AG (51% акций) и доктор Волькер Шеренберг (49%), управляющий Центра. Концерн стал первым в Германии производителем, добровольно взявшим на себя переработку старых автомобилей на собственной базе. Частные владельцы могут сдать свой старый Мерс и получить, а зависимости от пригодности к повторному использованию запчастей, остаточную стоимость машины. А у каждого клиента теперь есть возможность быстро и недорого купить запчасть для своего «Даймлера». Склад запчастей и агрегатов пополняется в первую очередь за счет разборки машин. Помимо этого, Центр производит за свой счет утилизацию «ничейных» автомобилей, найденных в Штутгарте и пригородах.

Преследуются не только коммерческие цели. Новые масштабы ресайклинга в немалой степени способствуют охране окружающей среды: повторное использование бывших в употреблении составляющих оценивается обществом как высшая ступень утилизации.

Компьютерная программа, применяемая в МВ ATC GmbH, учитывает требования утилизации и позволяет гибко реагировать на пожелания клиентов. Путь каждой детали отслеживается с момента принятия автомобиля в Центр до момента передачи покупателю. Продавец в любое время может получить сведения о дате выпуска, пробеге, цвете и состоянии любой детали. В скором времени появится возможность заглянуть через компьютерную четь на склады к другим утилизаторам, тем самым виртуально увеличивая содержание собственных запасов и экономя время клиентов.

Есть у проекта еще одна цель – с помощью широкого выбора ценных запчастей создать повышенный интерес покупателей к марке МВ и заполучить новых клиентов. Новый век Центр планирует встретить с 60-ю работниками и годовым оборотом порядка DM9 миллионов.

Не выбрасывайте на улицу свой старый Бенц!
Motor News 1998. Евгений Егоров


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное