Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об автомобилях Мерседес-Бенц в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

17 мая 2001 года
Все об автомобилях Мерседес-Бенц в мире интернет

Кормушка ГИБДД!!!

http://autocitychannel.com/news/s2955.html

На 128 км Егорьевского шоссе (Р105) ж/д переезд с постоянно включенным красным светофором...


Секс в автомобиле

http://autocitychannel.com/news/s2958.html

Не надо, конечно, воспринимать данную статью, как руководство к действию и оккупировать темные стоянки крупных учреждений, но почему бы и нет?


Покупал простак машину...

http://autocitychannel.com/news/s2960.html

Весна считается весьма подходящим временем для покупки машины. Однако автомобильный рынок, разумеется, не обходится без мошенников и аферистов. А для "утонченного" мошенника, как утверждают знающие люди, грубо обобрать "лоха" означает расписаться в собственном бессилии...


За машиной - в Литву. Некоторые особенности приобретения автомобиля в соседнем государстве с помощью посредников.

http://autocitychannel.com/news/s2961.html

"Приглашаем попутчиков за автомашиной. Помощь в выборе и оформлении, порядочность, полное сопровождение." Сегодня такого рода объявлений достаточно много на рекламных страницах газет. А приглашают чаще всего в Германию, Польшу или Литву. А что же все-таки кроется за этими строчками? Начнем с поездок в Литву.


Время переобуваться

http://autocitychannel.com/news/s2967.html

Спешим вас порадовать, господа, -- весна все-таки пришла в Россию! Правда, поздравлять автолюбителей с сезонным потеплением все равно, что приносить соболезнования родственникам умершего. И дело не только в том, что за эту зиму дороги разбились сильнее обычного. Просто весна, как и любое пробуждение, неминуемо приносит хлопоты, актуальность которых в зимнее время сходит на нет. И еще: ездить теперь придется не по наледи, а по "нормальному" асфальту, так что самое время задуматься о летней "обувке" для своего "железного коня".


Нет дешевых систем - бывает дешевое надувательство. Установка систем охраны в автомобилях требует избирательного подхода

http://autocitychannel.com/news/s3020.html

Не может быть качественной и эффективной установки за малые деньги. Хотите сэкономить - найдите в себе силы расстаться с большей суммой. Иначе вас ждет неминуемое разочарование. Установка сигнализации лишь тогда может быть лучше, чем у соседа, если вы способны заплатить больше, чем он.


20 свежих анекдотов от Автосити

http://autocitychannel.com/news/s3021.html

Когда я был маленьким – я мечта быть дворником. Но когда я вырос, то понял, что буду глупо выглядеть на лобовом стекле автомобиля.


Музыка без тормозов

http://autocitychannel.com/news/s3023.html

B нашей суматошной жизни существует все-таки порядок, подчиняющийся определенным законам. Законы бывают разные, и области их подчинения тоже. Именно поэтому, например, любой автозавод выпускает свою продукцию, подчиняя все закону рынка, то есть продукт должен эффективно продаваться. Для этого нашему родному ВАЗу необходимо держать в определенных рамках цену конечного продукта. Простите, что издалека начал, но разговор идет именно о том “продукте”, у которого вышеупомянутую цену пришлось увеличить.


Бескровное сафари

http://autocitychannel.com/news/s3027.html

Внедорожные приключения - один из козырей туристической программы Арабских Эмиратов. Есть даже книга - «Офф-роуд в ОАЭ». Экскурсии на джипах получили там название «сафари». Правда, никакого отношения к убийству диких зверей это не имеет - ну разве что можно позаниматься фотоохотой на верблюдов и бедуинов. Конечно, грязи на Аравийском полуострове не найдешь, зато есть горы и пески. Соответственно сафари бывает горное и пустынное. Ну и, разумеется, существуют индивидуальные и групповые туры. И в тех, и в других есть своя прелесть.


Car Audio

http://autocitychannel.com/news/s3028.html

Установить в автомобиль новую магнитолу несложно - все размеры, крепления и разъемы аппаратуры стандартизованы. Проблемы могут возникнуть "художественного плана".


Как мы готовимся на "Африку"

http://autocitychannel.com/news/s3032.html

...ребята сняли с автомобиля Nissan Patrol дверцы, ну а потом, заведя мотор, отправились прямо по дну Днепра...


ШЕСТЬ ВОПРОСОВ - 66 ОТВЕТОВ

http://autocitychannel.com/news/s3037.html

Все чаще российские автомобилисты пересекают границы Европы и отважно колесят по городам и весям. Десять автомобильных журналистов из разных стран ответили на шесть вопросов своих немецких коллег. Наш журнал читают не только в России, поэтому нам показалось полезным добавить еще одну страну и предоставить на ваш суд "Полезные советы путешественнику".


РАПОРТ TUV. КТО СИЛЬНЕЙ, А КТО СЛАБЕЙ.

http://autocitychannel.com/news/s3038.html

О масштабах деятельности ТЮВ лучше всего говорит количество автомобилей в ФРГ – свыше 40 млн. В 2000 году через его станции прошли контрольную проверку без малого 7 млн. легковых автомобилей, о результатах которой сообщал ежегодный отчет – "Рапорт ТЮВ". Приведенные в нем данные представляют интерес для многих наших автомобилистов – владельцев иномарок. И не только для них. Но прежде чем обратиться к таблице результатов техосмотра по моделям машин в зависимости от их возраста, кратко познакомимся с "технологией" контроля, осуществляемого ТЮВом...


Ну что, смертнички, поехали?

http://autocitychannel.com/news/s3041.html

Четверо из пяти российских автомобилистов смертники. Или могут внезапно оказаться в этом статусе, причем сами того не подозревая. Дело вовсе не в нарушениях участниками движения правил восемьдесят процентов тормозной жидкости (ТЖ) на российском рынке «бодяга», исключительно опасная подделка. Следовательно, 80% владельцев автомобилей могут по незнанию или из-за дурной экономии влить эту гадость в тормозные системы машин. И остаться в один далеко не прекрасный момент «без тормозов».


Самостоятельно чиним электрические неисправности

http://autocitychannel.com/news/s3042.html

Каждому сидящему за рулем знакома ситуация, когда в нашем любимом автомобиле вечером пропадает свет фар. Или когда летом, сидя в пробке, мы вдруг не слышим урчания вентилятора, который остужает раскаленный радиатор. Или о ужас! пропала «зарядка». Или того хуже мотор «встал», а стартер молчит. Или...


Как бороться с запотеванием стекол?

http://autocitychannel.com/news/s3043.html

В борьбе с запотеванием хорошо помогает смесь из поваренной соли и глицерина, которой нужно протереть стекла изнутри. Поможет и небольшой вентилятор, который работает от прикуривателя и лепится на присосках к торпеде.


КОТ В МЕШКЕ. ПОКУПАЕМ "ПРАВИЛЬНЫЙ" АККУМУЛЯТОР

http://autocitychannel.com/news/s3044.html

От разнообразия марок и цен батарей рябит в глазах – сумей только правильно выбрать! Аккумуляторов нынче в продаже превеликое множество. С батареями именитых фирм все ясно – добротный, но дорогой товар. Самый удачный выбор для тех, кто в состоянии платить. Купил и забудь об АКБ на несколько лет. Но попробуем разобраться в том, что предлагает рынок рядовому владельцу "Жигулей" или иномарки не первой свежести.


ПРИМЕР ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ

http://autocitychannel.com/news/s3047.html

Пусть меня закидают камнями, если реклама - не отличное средство продвижения товаров.

Все, что мы бы хотели узнать о новых магнитолах "УРАЛ" и первом отечественном проигрывателе компакт-дисков.


Виагра вождей

http://autocitychannel.com/news/s3050.html

В мае 1948 года Горьковский автозавод имени Молотова получил правительственное задание на разработку шестиместного легкового автомобиля, которому по комфортабельности, экономичности и динамике предстояло занять промежуточное положение между престижным ЗиС-110 и массовой «Победой» (правда, понятие «массовая» являлось несколько условным применительно к «Победе», стоившей 16 тысяч «тогдашних» рублей и по этой причине остававшейся несбыточной мечтой для 99% граждан СССР).


Опрос недели
А вы застраховали свой автомобиль?
Уже давно
Недавно
Планирую это сделать
Меня это не интересует
Конечно надо, но денег на это нет
Архив опросов

"90" теперь тоже подмосковный номер

Теперь госномера транспортных средств Московской области будут маркироваться кодом "90" наряду с прежним кодом "50", сообщает AK&M.

Таким образом, Московская область стала вторым субъектом в Российской Федерации, где из-за большого числа зарегистрированных транспортных средств будут применяться госномера с разными цифровыми кодами. Первым регионом России, столкнувшимся с проблемой недостатка номерных знаков, стала Москва. Министерство юстиции России 7 мая 2001 года зарегистрировало приказ МВД N 435 от 17 апреля 2001 года "О внесении изменений в приказ МВД России от 19 февраля 1999 года N 121". Этот документ устанавливает, что в перечне цифровых кодов регионов Российской Федерации, применяемых на государственных регистрационных знаках транспортных средств и другой специальной продукции, необходимой для допуска транспортных средств и их водителей к участию в дорожном движении, региону Московская область соответствуют коды "50" и "90".
www.lenta.ru


В Москве могут запретить пользование акустической сигнализацией

...«обязательно появится норма, предусматривающая запрет использования акустической сигнализации»... Как заявил заместитель председателя Московской городской Думы Александр Крутов, в законе об ответственности за нарушение тишины в ночное время «обязательно появится норма, предусматривающая запрет использования акустической сигнализации». А.Крутов подчеркнул, что такая норма появится не сразу, и владельцы автомобилей получат определенное время для решения «громкой» проблемы.
http://auto.whatodo.ru


ЗАПЧАСТИ MB W124 200/230E, BMW 520I E34. НЕМЕЦКИЙ БЛИЦКРУГ.

Две марки, две модели, два классических примера устоявшегося имиджа. Но, к сожалению, речь идет совсем не о том имидже, который изначально закладывали в свои творения штутгартские и мюнхенские машиностроители. Но не будем опускаться до набивших оскомину полуанекдотических историй. Перейдем к делу...


MB W124. Настоящее исключение из "секонд-хэнд" жанра. Автомобиль, теряющий в своей стоимости, но не в ценности. Годы его конвейерной жизни датируются 1985-1996. Он - преемник достойного W123 и предшественник суперпопулярного E-Class. Стоило первому сто двадцать четвертому покинуть пределы завода, как журналисты устроили ему овацию. К примеру, американские журналы Motor Trend и Road&Track в 1986 году назвали 124-й "лучшим из когда-либо выпускавшихся седанов". Его действительно было за что хвалить. Благодаря продуманному расположению энергопоглощающих зон, усиленному каркасу кузова, первой серийной системе ABS, а впоследствии и подушке безопасности, Mercedes W124 был едва ли не самым безопасным автомобилем своего времени. Но не это первым бросалось в глаза его покупателям. Отличное качество сборки, масса места в багажнике, огромное внутреннее пространство салона, стильная классика экстерьера - все это сделало Mercedes сверхпопулярным автомобилем своего времени. Кроме того, не надо забывать о знаменитой энергоемкой подвеске, которой славятся автомобили с трехлучевой звездой на капоте. Безусловно, и у этой легенды есть свои недостатки. Эксперты прежде всего относят к ним дефекты системы генератора, топливного насоса и системы зажигания, износ гидротолкателей, головки цилиндров и цепи распредвала. Бывают проблемы с дверными замками и ручным тормозом. Известная черта Мерседесов - благодаря изначально заложенному в конструкцию запасу надежности, поведение исправной машины с пробегом в 350 000 км очень трудно отличить от поведения машины, накатавшей 100 000 км. Так что при покупке будьте осторожны.

BMW Е34 - совсем другой стиль, причем это касается как иной направленности дизайна, так и стиля вождения.

По мнению истинных поклонников марки, "пятерки" Е34 последние из могикан, кто сохранил фирменный стиль марки: хищный наклон в носовой части, пропорции, другие классические инженерные решения от BMW. Но эти претензии действительны лишь в отношении дизайна, потому что под капотом стояли все те же продольно расположенные силовые агрегаты, которые передавали крутящий момент на задние колеса (за исключением полноприводных версий, обозначав- шихся шильдой Х).

Появившаяся в 1988 году 5-series была новым этапом в истории развития фирмы. Во-первых, это была новая модель, а не модернизация старой серии, тянущейся из 1972 года. Во-вторых, ни для кого не осталось незамеченным, насколько улучшилось качество сборки кузова и отделки салона, как повысилась комфортабельность езды. Именно этой, как и появившейся на два года раньше 7-series, было по силам навязать конкуренцию хозяйничавшему в то время W124. Как и многие другие баварские модели, "пятерка" играла в классе седанов с ярковыраженным спортивным характером. Ее основным конкурентом в то время считалась Alfa Romeo 164, но из-за целого ряда причин настоящей схватки между ними не получилось. Кстати, в модельном ряду BMW "пятерка" являлась самой широко представленной моделью. Виной тому широчайший диапазон разных двигателей от рядных "шестерок" до V8, мощностью от 113 л.с. до 340 л.с. Нельзя сбрасывать со счетов и 5-дверный кузов универсала touring, внесший свое разнообразие в седельный ряд. Кроме того, не забывайте о том, что Е34 оснащались как пятиступенчатой "механикой", так и четырехдиапазонным "автоматом", а полноприводная версия Х, предназначенная для горных районов Европы, добавляла в трансмиссию понижающий ряд.

Среди основных проблем 5-series эксперты отмечают неисправности водяного насоса, негерметичность системы охлаждения между головкой блока и радиатором, утечки масла из ведущего моста. Кроме этого, продукция BMW никогда не славилась надежностью системы электрики. Неприятностей здесь можно ждать от чего угодно: как от наружного, так и от внутреннего освещения, от приборов и различных датчиков, от системы центральной блокировки дверей. ДЕТАЛИ MERCEDES 200E/230E (W124) BMW 520i (E34) Вехо МВ-центр Аксель BMW 999 ДВИГАТЕЛЬ Подушка двигателя 101.7 57 17.10 15.6 Поршневые кольца (комплект) 85.7 39 31.21 167* Ремень ГРМ 46.4 20.52 18 29.1 Стартер 564.2 308 202.3 166 Генератор 435.7 377 331.1 328.5 Бензонасос 260.7 162 266.3 250 Помпа 262.5 115 52.39 50 Сальник двигателя, передний 9.6 - 12 8.5 Фильтр воздушный 30.3 15 17.07 13.2 Фильтр масляный 12.8 6 8.25 6.7 Фильтр топливный 45 2923.2 21.1 Лямбда-зонд 173.2 98 144.9 122.5 Глушитель, задняя часть 185.7 101.1 364.2 214.2 ТРАНСМИССИЯ Корзина сцепления 262.5 147 235** 175.5** Диск сцепления 217.8 145 Цилиндр сцепления 89.2 42 65.5 51.9 ПОДВЕСКА Полуось 607.1 452 281.8 267.8 Пыльник привода 25.7 12 30 31.7 Сальник привода - 11 9.6 7.6 Стойка передняя - 123 - 148 Стойка стабилизатора 17.8 12 24.6 27 Опора амортизатора 52.5 31 51 58 Опора шаровая 24.2 15 - 19.7 Подшипник ступицы, передней 80.3 38 120.1*** 125 задней 128.5 69.5 37.8 38.6 Пружины передние 64.2 48 71.3 61.9 Рычаг подвески, передний 342.8 205 128 102.3 задний 66 37 - - Сайлентблок 89.2 55 25.8 31.7 ТОРМОЗА Цилиндр тормозной, главный 450 126.3 257.6 228.5 рабочий - 104 255.3 221 Шланг тормозной передний 29.2 22 33 26.6 Колодки тормозные, передние (комплект) 87.5* 39 79.5 85.7 задние (комплект) 38.9 21 64.7 53.5 Диск тормозной, передний 72.6 26.4 58.2 60.7 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Рулевой механизм до 2860 1218.7 1126 665.3 Тяга рулевая средняя 63.2 47.7 70.5 78.1 Наконечник рулевой тяги 33.9** 23 25.9 23 "ЖЕЛЕЗО" Капот 342.8 186.3 467.3 386.2 Крыло переднее 232.1 137.7 225 196.1 заднее 335.7 192 307 292.8 Двери передние 435.7 329 485.7 386.2 Крышка багажника 380 254.8 386.3 360.7 Бампер передний до 535.7 289.8 276.3 271.6 задний 364 377.4 378 СТЕКЛА лобовое до 392.8 173.6 195 204.5 заднее 357 195.7 264.8 218.7 водительской двери 78.5 45 81.6 60.9 ОПТИКА Фара 339.2 155.9 298.8 48.5**** Фонарь задний 162.5 79.7 94.3 89.7 В таблице указана стоимость только оригинальных запчастей.
Все цены пересчитаны в у.е по курсу 1 у. е./28 рублей.

Все цены в Питере на декабрь 2000 года.
Александр Евштокин. http://wheels.cars.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное