Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об автомобилях Мерседес-Бенц в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru

19 ноября 2001 года
Все об автомобилях Мерседес-Бенц в мире интернет

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Статья - ЧТО РУССКОМУ ХОРОШО...


"Фара"

http://autocitychannel.com/news/s4662.html

С той поры, как говорят, работает он некотором частном детективном агенстве и все не теряет надежды найти тех щутников....


Не поверите, я его УБЕДИЛ!

http://autocitychannel.com/news/s4663.html

Было однажды следующее...
Проезжая когда-то на ЗАЗ-968М (среди советского народу просто - запор) мимо поста ГАИ, что в подмосковной Лобни, был я остановлен на предмет проверки СО...


Траффик по русски... Рекомендуем!!!

http://autocitychannel.com/news/s4664.html

Надо сказать, что московский траффик действительно производит незабываемое впечатление на иностранцев: обычно для сравнения приводят два города - Мехико и Каир. В Мехико не был, не знаю, а вот по Каиру поездить довелось, и эта практика сейчас очень мне помогает. Думаю, что по некоторым параметрам мы Каир уже переплюнули...
А история следующая:


ВСЕ РАВНО ОН БУДЕТ МОЙ... Практическое пособие по угону автомобилей.

http://autocitychannel.com/news/s4665.html

”Обучение” организовали на территории одного из московских автосервисов. В качестве ”подопытных кроликов” были выбраны ”Самара” и ”Мерседес”. Для экономии времени теоретическую часть совместили с практической. Требовалось без лишнего шума уехать на указанных автомобилях ”своим ходом”. Первый ”урок” был посвящен ”Самаре”, оснащенной стандартной противоугонной системой.


Амортизаторы: конструкция, диагностика и выбор

http://autocitychannel.com/news/s4666.html

Все амортизаторы принято делить на "гидравлические", "газовые" и "поддутые" ( c газом низкого давления). Деление это условно потому, что во всех трех случаях "центральный" узел - клапан остается принципиально неизменным и во всех трех случаях в качестве компенсационного элемента используется газ...


Масло на асфальте. Посмотрите на любую автомобильную стоянку. Кругом - разводы, пятна и лужи

http://autocitychannel.com/news/s4668.html

Автомобиль может "наследить" маслом, бензином, тормозной и охлаждающей жидкостями. Сопоставив размещение пятен с положением автомобиля, вы легко определите направление поисков.
Откуда течь?


Сугроб

http://autocitychannel.com/news/s4680.html

...Вдpуг вижу навстpечу пpиближается жигуль (толи 05, толи 04). Довольно усмехнувшись, я останавливаюсь, включаю пониженную, повоpачиваю pуль впpаво и даю газу. Машина пpыгает в сугpоб и тут же намеpтво в нем застpевает. Меня еще даже удивила легкость с котоpой это пpоизошло - пpосто мгновенно...


Сирена

http://autocitychannel.com/news/s4681.html

...И стали они сиpенy выключать. Капот откpыли, и пpовода от нее отоpвали - так она все pавно оpет, подлая!...


Телефон

http://autocitychannel.com/news/s4682.html

Я понимаю, что пора сматываться. И кинув оторваный рукав в машину !!! :) уезжаю. Под истошные вопли бабки "Оборвали и порвали..." :) Все я отомщен!


Как ездить в листопад

http://autocitychannel.com/news/s4683.html

Смена времен года застает многих водителей врасплох. Как будто они первый раз в жизни видят дождь, туман, грязь и опавшие на дорогу листья. Дай Бог, не последний.


Авторитет - Профессор за рулем

http://autocitychannel.com/news/s4684.html

В России трудно найти более известного преподавателя вождения, чем Эрнест Цыганков. И дело вовсе не в титулах и званиях. Хотя их-то у Цыганкова хоть отбавляй: кандидат технических и доктор педагогических наук, профессор, действительный член Академии педагогических наук, тренер сборной СССР по спидвею и авторалли, заслуженный тренер России по автоспорту, воспитавший 18 мастеров международного класса. Четверть века назад Цыганков создал Центр высшего водительского мастерства. За эти годы более пятнадцати тысяч человек учились в нем экстремальному вождению и получали контраварийную подготовку. Технологию придумал сам Цыганков.


Баварско-Московская Волга, или BMW

http://autocitychannel.com/news/s4687.html

В начале июня в Москве впервые показали новейшую «Волгу». Хотя это не совсем «Волга»: на запчасти для нее ушли две «восьмерки» BMW.


Зимние премудрости. Рекомендуем!!!

http://autocitychannel.com/news/s4688.html

Все полезные советы


"И СЗАДИ HЕСЕТСЯ _ГОРБАТЫЙ_ ЗАПОР!!"

http://autocitychannel.com/news/s4694.html

Пpедставляете себе pеакцию стоящих на остановке, слышавших сотни анекдотов пpо, что может пpоизойти чеpез 5 секунд???


"Бес попутал!"

http://autocitychannel.com/news/s4695.html

Водитель полюбовался на коробку, закрыл багажник, оглянулся - вокруг никого, поразмыслил секунду и, решив, что этот "SHARP" ему подойдет больше, съездил парню по физиономии, сел в машину и газанул.


Интеллектуальная сигнализация

http://autocitychannel.com/news/s4696.html

Пока они не вызвали сеpвис слyжбy - машина дальше не поехала. :)))


ЕСЛИ ВАМ ЕСТЬ ЧТО ТЕРЯТЬ...

http://autocitychannel.com/news/s4698.html

Порой страхование автотранспортного средства сравнивают с чудодейственной пилюлей, которую автовладельцам рекомендуют принять, чтобы сохранить свое душевное здоровье, деньги и, разумеется, автомобиль


Острая автомобильная ипохондрия

http://autocitychannel.com/news/s4699.html

Насморк - еще не повод для обращения к врачу. Человек, который хорошо себя чувствует, едва ли станет для профилактики удалять гланды и на всякий случай вырезать аппендицит. С машинами, однако, аналогичные операции производят сплошь и рядом. А их предусмотрительные владельцы ничуть не стыдятся своей мнительности и охотно делятся опытом.


Вы хотите продать свой автомобиль?

http://autocitychannel.com/news/s4701.html

Тот, кто первый раз задумал продать свой автомобиль, наверное, и не знает, какая это трудная задача сегодня. Поэтому выиграть конкурентную борьбу за покупателя с "асами" своего дела довольно сложно. В этой "схватке" вы либо отдадите свой автомобиль "почти даром", либо процесс продажи может растянуться на несколько месяцев, а то и на целый год. Конкуренция является лишь первой ступенькой лестницы, которую необходимо грамотно пройти для достижения успеха, заключающегося в выгодной продаже автомобиля.


Методы угона, присланные прочитавшими эту статью. Рекомендуем!!!

http://autocitychannel.com/news/s4703.html

Месяц назад на сайта Автосити была опубликована статья

"Два случая из реальной практики угонов", которая вызвала очень большой интерес. Читатели решили поделится своими методами угона автотранспорта...


Водительский флирт

http://autocitychannel.com/news/s4710.html

Флиртуют все. Как увидят за рулем симпатичного представителя противоположного пола, так и начинают ходить гоголем. Или кукарекать. Или показывать себя…


"Крыша"

http://autocitychannel.com/news/s4711.html

Истоpия, pассказанная моим дpугом из Питеpа.


"Вы что, ошалели? моя ласточка больше 80-и не ездит."

http://autocitychannel.com/news/s4712.html

"А вы перелезьте через ограждение, на той стороне палочкой махните, кто-нибудь вас подвезет."


Инструктор

http://autocitychannel.com/news/s4713.html

- "А о-о-на раньше всегда с-а-а-ма тормозила... "


10 заповедей водителя, которому не повезло

http://autocitychannel.com/news/s4714.html

Застраховаться от неприятностей на дороге практически невозможно. Даже если вы сами водитель с многолетним стажем и ездите исключительно аккуратно, вас может покорежить новичок или не справившийся с управлением лихач, неожиданно выскочит на дорогу пешеход или на самой дороге окажется не огороженная или не замеченная вами рытвина. Как вести себя в таких случаях? В соответствии с несложными правилами поведения водителя - участника ДТП, разработанными экспертами-профессионалами. Большинство этих правил содержит в себе, каталось бы, очевидные вещи, но, как показывает наша практика, в состоянии стресса, связанного с любым ДТП, водители нередко забывают сделать именно самое очевидное.


КАК Я ВЫБИРАЛ СЕБЕ АВТОМОБИЛЬ

http://autocitychannel.com/news/s4718.html

Сразу должен оговориться: я не претендую на истину в последней инстанции. Не сомневаюсь, что многие читатели ни за что не согласятся с моими доводами. И тем не менее я абсолютно убежден в полезности мною написанного для тех, кому в ближайшее время предстоит покупка автомобиля и у кого нет лишних денег.


"Лоб в лоб"

http://autocitychannel.com/news/s4726.html

А эта авто-транспортная история (буквально авария лоб-в-лоб) действительно произошла как-то в Германии.


Доверенность

http://autocitychannel.com/news/s4727.html

Одолжил я как-то у приятеля машину (у него их две было).
Доверенности, конечно, никакой у меня не было - ну, думаю, доеду. Ну и конечно же на Варшавке останавливает меня гаишник. Просит документы...


"Что, товаpищ капитан, наpyшаем?"

http://autocitychannel.com/news/s4728.html

Блин, HАСТОЛЬКО pастеpянного человека я еще в жизни своей не видел!!!


Холодный пуск

http://autocitychannel.com/news/s4729.html

Мы знаем, что пуск двигателя на морозе может вызвать проблемы. Но опыт приходит со временем, а как быть тем, для кого эта зима первая автомобильная? Начнем разговор об особенностях холодного пуска с прописных истин. А именно: какие условия нужны двигателю, чтобы заветный процесс в его цилиндрах благополучно пошел. Здесь одинаково важны системы питания, зажигания и стартер, способный расшевелить застывший мотор.


Примеры того, как выкинуть деньги на ветер. Касается б.у. машин.

http://autocitychannel.com/news/s4730.html

Приехал мужик за деньгами, а ему так накостыляли,что 3 недели в больнице пролежал. Вот такие дешевые покупки бывают.


Права

http://autocitychannel.com/news/s4738.html

Еду как-то на машине без водительского удостоверения (не было у меня его никогда и нету), рядом друг сидит с правами - инструктор-водитель как бы.
Останавливает нас гаишник:


Дальний свет

http://autocitychannel.com/news/s4739.html

Это было на самом деле... Ехал ночью по трассе КАМАЗ. Большой такой, бронированный контейнер одной из спецслужб...


"Что кpутой что-ли?"

http://autocitychannel.com/news/s4740.html

"Да кpутой, а что?" Я со смеху чуть впеpеди стоящую машину не пpотаpанил.


Покупаем новые шины

http://autocitychannel.com/news/s4742.html

Допустим, что шина с честью выдержала все испытания и причина ее замены - износившийся до критической отметки протектор. Может, стоит в данном случае сэкономить деньги и отдать шину в так называемую "наварку"?


Как пережить зиму при экономическом похолодании. Рекомендуем!!!

http://autocitychannel.com/news/s4743.html

Не так страшен черт, как его малюют. Не так страшна подготовка автомобиля к зиме, как может показаться с первого взгляда. Рассказывает генеральный директор тюнингового центра RRT Олег Барабанов.


Азбука интернета

http://autocitychannel.com/news/s4744.html

Тут кто-то спрашивал что такое ИМХО -->.
Андрей Ковалишин


Опрос недели
Вы установили на свой автомобиль зимнию резину?
Да
Нет
Скоро поставлю
А у нас вообще снега нет
Поставил бы, но денег нет
А моя машина зимует в гараже
Архив опросов

TOKYO MOTOR SHOW 2001 - Mercedes-Benz F400 Carving

Продолжая концепцию единения идей Формулы-1 и спорткаров, швабы "приплыли" в Токио дальнейшую генерацию серии "Вижн SLR"/"Вижн SLA" - концепткар "F-400 Карвинг" (Carving). Машина несет в себе уйму новых идей, причем новых как для немецкого отделения "Даймлера-Крайслера", так и для мирового автомобилестроения в целом.

В числе таких идей - продолжение темы передней части, решенной в формульном стиле (теперь - со стабилизаторами в передних крыльях, поднимающимися вперед и вверх дверями, наклонной поясной линией, выступающими за арки колесами и перегруженным линиями кузовом), в свое время вдохновившей обитателей дизайн-боксов "Даймлера-Бенца" после шумного распития спиртных напитков по поводу получения Хаккиненом титула чемпиона F1 в 1998 году.

Название "F-400" для прототипа выбрано не случайно - если вспомнить, "Мерседес-Бенц" в свое время разработал интересный трицикл "F-300", который мог наклонять кузов в поворотах, как спортбайк.

Изюминка родстера "F-400" - активная гидромеханическая система изменения угла наклона передних колес. В повороте управляемые колеса могут наклоняться относительно вертикальной оси на угол до 20 градусов, что позволяет лучше перераспределить боковую силу, которая возникает при прохождении виража. Максимальное боковое ускорение, которое может выдержать автомобиль без скольжения, составляет 1,28 g, в то время как основная масса спортивных машин - не более 1,0 g.

Представители немецкого автопроизводителя не исключают возможности появления этой уникальной системы и на серийных моделях "Мерседес-Бенц" уже в ближайшие годы.


Текст Денис СКОРОБОГАТЫЙ (http://www.asa.minsk.by). Фото Автосити


Mercedes S-Class получит полный привод

Для тех, кому нынешний Mercedes S600 кажется недостаточно мощным, компания Mercedes подготовила обновленную версию этой модели.

Новый S600, который появится в будущем году, будет оснащаться модифицированной версией 5,5-литрового битурбинного двигателя V12. Этот двигатель впервые появится на роскошном седане Maybach. Мощность нового двигателя составит около 460 лошадиных сил. С новым двигателем S600 будет конкурировать с новыми Audi A8 W12 и 12-цилиндровым BMW 760i. Помимо этого, с начала следующего года впервые за всю историю модели S-Class появится полноприводная версия роскошного седана. Насколько изменится стоимость самой мощной версии S-Class, пока не известно.
Автодайджест


ЧТО РУССКОМУ ХОРОШО...

Право, о таком тесте можно было только мечтать. Легендарный Mercedes Gelаndеwagen - классический образец джипа, реализованный во всей его грубой красоте в сочетании с максимальными внедорожными качествами (V-образный 6-цилиндровый двигатель, блокировка всего и вся с понижающим рядом) и достойным уровнем комфорта и внутреннего оснащения, был предоставлен нам аж в двух экземплярах, да не просто так, а с целью проверить его в экстремальных условиях, более того - найти ту границу, где природа сможет победить силу человеческого разума, заложившего в эту машину концепцию преодоления, казалось бы, любого бездорожья. Задача оказалась хоть и трудной, но выполнимой.

ИСТОРИЯ, ПОХОЖАЯ НА ЛЕГЕНДУ

История мирового автомобилестроения знает не так уж много автомобилей, которые бы одинаково любили президенты и бандиты, охранники и клерки.

Мужская страсть к Gelаndеwagen, что любовь к оружию - неподвластна ни времени, ни веяниям моды. Пожалуй, в мировой истории больше нет автомобиля высшего класса, выпускающегося практически в неизменном виде вот уже четверть века, который к тому же с каждым годом становится все благороднее, словно хороший коньяк. Как следствие, спрос на воплощенное в черном металле достоинство, особенно в России, с каждым годом только растет.

Родословная G-вагена восходит... к иранскому шаху. Именно он в начале семидесятых годов решил посадить свою армию на внедорожники и как один из крупных акционеров Mercedes разместил заказ на изготовление 20000 новых машин в компании Daimler-Benz. В 1972 году было принято решение о разработке, в апреле 1973 был готов деревянный макет, а через год прототип появился в металле.

Как известно, военные автомобили отличаются простотой конструкции, что обеспечивает высокую надежность и спартанскую суровость внутреннего объема. Первые экземпляры Mercedes G были именно такими - в незамысловатые рубленые формы кузова конструкторы внедрили полноприводную трансмиссию с неразрезными мостами. По армейским требованиям был сделан и складывающийся мягкий тент, съемные боковины дверей и плоское ветровое стекло, откидывающееся на капот. Первоначальные решения - дизайнерские и технические, были настолько удачными, что впоследствии машина подвергалась только незначительной омологации без каких-либо революционных изменений.

Производство было решено разместить в австрийском городке Грац на совместном предприятии Steyr-Daimler-Puch, имевшем большой опыт по производству различных внедорожных машин, причем срок выпуска ограничивался десятью годами. Когда первые джипы вот-вот должны были сойти с конвейера, в Иране случилась революция, а новое правительство от заказа отказалось. Быть бы 800 грацким трудягам безработными, да выручил немецкий буднесвер, заинтересовавшийся автомобилем. В феврале 1979 года первый Gelandewagen встал на вооружение Федеральной пограничной службы ФРГ, а спустя некоторое время на нем разъезжали военные Норвегии и Аргентины, поступили заказы из стран Европы и Азии. Так, индонезийские вояки заказали автомобиль без дверей, но с огромными ножницами на переднем бампере - чтобы разрезать колючую проволку. За военными автомобилями пошли санитарные, пожарные, для лесников. Из машинокомплектов была организована сборка в Греции, во Франции начали выпускать модификацию Peugeot P4 с собственным семидесятисильным дизелем XD3 (эти автомобили и сейчас стоят на вооружении ООН и, бывает, мелькают на телеэкранах в репортажах из очередной горячей точки).

Периодически возникающая мода на военное не обошла стороной и Gelаndеwagen - с 1983 года в Граце стали выпускать гражданские версии джипа - с кондиционером, комфортными сиденьями, автоматической коробкой передач, окраской "металлик". Постепенно из утилитарного вояки, словно гадкий утенок, превращающийся в лебедя, джип становился внедорожником класса люкс. Появлялись новые двигатели, вплоть до 5-литрового 296-сильного V8, разгоняющего двухтонный автомобиль до сотни за 7,7 сек и достигающего потолка в 195 км/час., различное электрооборудование - от подъемников стекол до люка в крыше с электроприводом, стандартным оснащением стали блокируемые межколесные и межосевой дифференциалы. Доля гражданских заказов постепенно не только сравнялась с военными, но и поднялась сейчас до 75 процентов. Устойчивый и стабильный спрос позволяет выпускать около 7000 автомобилей в год. Всего выпущено 140000 экземпляров, в боевом строю находятся около 80 процентов - весьма высокий показатель. Причем потери приходятся не на естественный износ, а на гибель в авариях и боевых действиях. Почти половина Gelandewagen продается в Германии, остальные расходятся по всему миру. Удивительно, но второй по числу продаж является Япония, в которой в 1998 году было продано 800 экземпляров. По общим оценкам, в десятку крупнейших покупателей Gelandewagen входит и Россия, хотя те, кто бывали в последнее время в Москве, могут в этом усомниться - в столице России внедорожники ценой свыше $100000 мелькают с периодичностью народных малолитражек.

НАСТОЯЩИЙ ПОЛКОВНИК

Есть во внешности Gelandewagen что-то такое, что заставляет его быть выше времени и скоротечных веяний автомобильной моды. К этой машине с почтением относятся все - и любители роскошных седанов, и "зализанных" джипов, и зажатых купе, и больших универсалов. Суровый, даже несколько надменно холодный взгляд, рубленые грубые формы, антрацитовый блеск черного кузова придают владельцу такой машины, вне зависимости от возраста и антрометрических данных шарм настоящего мачо.

При ближайшем изучении этого монстра отмечаем, как всегда, высочайшую технологию Mercedes - ровные без изъянов панели, идеальная окраска, отсутствие и намека на какие-нибудь зазоры. В общем, парадный классический костюм, сшитый по индивидуальному заказу. Двери закрываются с четкостью строевого шага. Тонированные стекла смотрятся так же естественно, как начищенные сапоги на строевом смотре. Цельный образ не нарушает ни одна лишняя деталь, даже зачастую крикливый кенгурятник здесь выглядит как неотъемлемая часть цельного образа.

Ожидая такой же аскетичности внутри, не разочаровываешься - типично мерседесовский роскошно-сдержанный салон, обволакивающий внутри аурой спокойствия, комфорта и достатка. При всем обилии клавишей, рычажков и включателей от них не рябит в глазах, а предназначение большинства становится понятным с первого раза (хотя алгоритм работы все же предстоит изучить). На передней панели и у селектора коробки передач традиционные вставки под дерево. Обод рулевого колеса обшит кожей, под которой чувствуется какая-то амортизирующая прокладка. Просто подержаться за такой руль и то удовольствие. Светлой кожей высочайшего качества обшиты сиденья, причем сами швы сделаны настолько искуссно, как будто сработали их в ателье от какого-нибудь кутюрье. Право, при столь высоком качестве не стоит удивляться, что в цену каждой машины заложена прибыль $13000 - профессиональнаях работа дорого стоит.

Пульт управления стеклоподъемниками расположился между передними сиденьями, для удобства задних пассажиров они продублированы еще в более необычном месте - на средних стойках. Там же, между передними сиденьями, и включатели подогрева сидений и пульт управления устанавливаемого уже в базовой комплектации автономного предпускового подогревателя Webasto. Естественно, летом мы его испытывать не стали, но по отзывам владельцев штука весьма эффективная и практичная - заботится не только о комфорте хозяина, но и бережет ресурс и без того считающегося вечным мотора, избавляя его от пытки холодного пуска.

А вот блок подрулевых переключателей - наружного освещения и щеток стеклоочистителей, удивил тем, что они парно расположились слева от рулевой колонки. Возможно, со временем к такому расположению привыкаешь, но при первой поездке это вызывало секундное замешательство при включении сигнала поворота, а, к примеру, если в дождь машину внезапно окатит грязью из лужи, поиски рычага стеклоочистителя приведут к нескольким "слепым" мгновениям.

Видимо, инженеры Mercedes (которых в отсутствии внимания к комфорту владельцев не упрекнешь) посчитали регулировки кресел во всех плоскостях настолько оптимальными, что изменять положение рулевой колонки сочли излишеством. Сложно сказать про людей с экстремальными физическими данными, но в данном конкретном случае так и произошло - едва с помощью электроприводов удалось подобрать положение тела, как оказалось, что руль находится в пространстве в оптимальной точке. Панель приборов скорее дань внешнему дизайну, чем убранству салона - спидометр, тахометр, количество топлива и температура двигателя и небольшой кристаллический дисплей. Традиционно для Mercedes обилие контрольных ламп, о существовании большинства из них владелец будет вспоминать только при включении зажигания - о неисправности, ввиду отсутствия таковых, они извещают крайне редко.

Мнение многих коллег о тесноте водительского места показалось весьма спорным - говорить об этом можно разве что сравнивая объем жизненного пространства для водителя с флагманским S-классом. И намека на тесноту, даже для троих, не будет и на заднем ряду, в общем, как в нормальном полноразмерном внедорожнике. В принципе, в Gelandewagen можно разместить хоть мотострелковое отделение, но, как правило, владельцы демонтируют разместившиеся в багажной части откидные "табуретки".

ПО ДОЛИНАМ И ПО ВЗГОРЬЯМ

Право, редко доводится иметь дело со столь авантюрными владельцами (а может, именно на таких людей концептульно и рассчитан этот джип) - обычно, предоставляя автомобиль "Автомаркету" на тест, хозяева на сто раз страхуются от возможных неприятностей - здесь же пошли от противоположного - во что бы то ни стало посадить G-ваген. Это тем более удивительно, что испытуемый экземпляр продается - машина 1998 года выпуска с пробегом около 50000 километров оценивается в "Фаворите" в 45000 долларов. Так как в конечном успехе были уверены - мы же не в Германии и уж чего-чего, а непролазные топи даже для такого, пусть и экстремального внедорожника, найдем, - в качестве спасателя-буксировщика был откомандирован еще один Gelandewagen, оснащенный небольшим тросом и лопаткой в дополнение к штатному буксиру. Два передвигающихся друг за другом по улицам Иркутска столь редких и эффектных автомобиля выглядели весьма интригующе - то ли сам господин Президент инкогнито пожаловал, то ли бандиты на стрелку направились.

Первое, что отмечаешь, устроившись на месте водителя - высокую, едва ли не автобусную посадку, обеспечивающую, в том числе и за счет узких стоек и большого заднего стекла, почти "аквариумный" обзор. К ступенчатому изгибу селектора автомата Mercedes нужно немного привыкнуть, хотя такой алгоритм имеет свои плюсы - отпала необходимость в страховочной кнопке, да и вероятность перейти из Drive в Reverse или Parking существенно ниже. Непривычным показалось и положение ноги на педали газа, управлять которой надо не носком, а всей ступней (ну прямо, как в ЗИЛ-130). Двигатель в салоне почти не слышно, его работа скорее угадывается по дыханию стрелки тахометра. То же с кондиционером - в салоне прохладно, а шума от работы агрегата нет. Да и преодоление неровностей асфальта никакого акустического эффекта не дает. В общем, в салоне тишина, нарушаемая лишь работой магнитолы. Планомерное наращивание скорости ни на чем, кроме легких перегрузок и ускорения мелькания картинок в окнах (как в кино), не отражается. Наконец, интенсивное нажатие на педаль газа вызывает повышение баса двигателя, но не более того. Хотя и удары о неровности дороги теперь тоже отзываются - как будто дальним эхом. Когда скорость переваливает за восемьдесят, дают о себе знать аэродинамические шумы, что естественно при таких вызывающих углах кузова, смешивающиеся в равных пропорциях с шипением универсальных покрышек.

На ходу Gelandewagen - типичный Mercedes: - тихий, плавный, с оптимальной управляемостью. Работа трансмиссии просто идеальна - момент переключения передач не проймешь при всем желании, как будто оборотами управляет бесступенчатый вариатор.

Насладились асфальтом, и хватит. На дороге Gelаndеwagen, словно боевой офицер в отпуске - хорошо и комфортно, но только поле - его стихия. Заброшенный глиняный карьер порадовал многочисленными следами активности бульдозериста - вряд ли сюда сунется что-то легче трактора. Но только не Gelandewagen, разметавший все валуны с хладнокровием опытного воднолыжника, решившего попрактиковаться на средней волне. Поразила энергоемкость подвески - ее ходы настолько велики, что кажется, что при любом вывешивании кузова оторвать колеса от земли невозможно.

Немного страшно стало на следующем этапе, когда внедорожник был брошен на штурм поля, заросшего "тропической" травой, из-за которой совершенно непонятно было, что ожидать под колесами - то ли воронки от учебной гранаты, то ли заботливо врытый в землю штырь. Благо, таких сюрпризов не оказалось, все же прочие препятствия Gelаndеwagen преодолевал с озорством первого советского лунохода. Впервые пониженную Mercedes запросил на одном из многочисленных косогоров, на которых и были продолжены забавы - колеса провернулись на мокрой траве. Включения тумблера оказалось достаточно - блокировки дифференциалов уже задействовать не пришлось. Правда, при преодолении наиболее крутых углов создается иллюзия возможного опрокидывания - видимо, следствие непривычно высокой посадки.

Наверное, мы настолько уверовали во всепроходящие качества Gelаndеwagen, что в какой-то момент решили, что он может все. В погоне за эффектным кадром сопровождающий джип заехал в небольшое болотце, и дабы фотограф не упустил момент максимального погружения в жижу (по колесные арки!), остановился. Как знать, не сделай он этого, мы бы так и уверовали в безграничные возможности этого уникального джипа. Но не зря говорят - всему на свете есть предел: тронуться вновь машина не смогла. Даже легкое увеличение газа вызывало свободное вращение всех колес, блокировки оказались бессильны - глина, словно лыжная смазка, забила протектор, а вода с каждым проворотом колес полировала колею. Положение оказалось тем плачевнее, что прийти на выручку второй машине было затруднительно - велика вероятность засадить в болото и ее. Делать нечего - рискуем. Заходим сзади, цепляем трос и капроновый буксир. При первой же попытке буксир лопается, даже не пошевелив завязшего. Спешим ретироваться, пока не увяз и второй автомобиль.

Вперед, на поиски троса. Нашли его достаточно быстро (одолжили вместе с лопатой у водителя МАЗа), по дороге совсем неожиданно пришлось испытать тормозную систему - неожиданно возникшая на проселке крупная яма заставила резко ударить по тормозам, да так, что АБС отозвалась резкими обратными толчками. Тут еще кошка дорогу перебежала, хорошо, что слева направо, а не наоборот.

Как назло, трос оказался коротким. В общем, и так подбирались к засевшему, и этак - в результате и буксировщик закопался. Эффектная картина - стоят посреди сибирского болотца два Gelаndеwagen и ни туда, ни сюда. Видели бы эту картину товарищи из Штутгарта.

Впрочем, не знаем, что бы в нашем случае предприняли бюргеры, а мы пошли искать спасителя - родного российского тракториста. И нашли! Разбуженный труженик солярки ничуть не удивился просьбе (как будто каждый день из болот Gelаndеwagen'ы вытаскивает), доел остатки супа, запросил за услугу две сотни и долго заводил свой механизм кривым стартером. Застрявшего последним стоило только слегка потянуть за трос и он освободился из плена сам. С первым автомобилем оказалось посложнее - толстый трос не цеплялся, а тонкие оказались коротковаты, была опасность посадить в болото еще и трактор. Спаситель предложил сработать ловкостью рук: "Вы держите петлю троса наготове, а я подъеду задним ходом и тут же, не останавливаясь, рвану вперед - только успейте зацепиться". Трюк удался и Gelаndеwagen сопровождения мы вытащили - пока он не ступил на твердый грунт, колеса его так впустую и молотили глину, словно лопасти древнего теплохода воду.

В общем, отблагодарили мы чем могли тракториста, он в свою очередь нас - за творческую работу. Решив, что для одного теста приключений достаточно, двинулись в город.

Несмотря на все случившееся, во внедорожных качествах мы не разочаровались, скорее, наоборот - были ими восхищены. Другое дело, что любой автомобиль не прощает безрассудства - ни на дороге, ни вне ее.

ВЕЧНЫЙ

В общем, дорожными и внедорожными качествами автомобиля мы были удовлетворены. А как быть с ресурсом автомобиля, ведь не секрет, что многие джипы с неплохими внедорожными качествами, по-настоящему вкусив своей стихии, запрашивают серьезного ремонта. В автомобильной прессе наткнулись на такой факт - на экстремальной заводской испытательной трассе в предгорьях австрийских Альп, проложенной исключительно по камням и валунам и предназначенной для тестов на выживаемость, Gelаndеwagen с полной нагрузкой без поломок выдерживает 12000 километров. Много это или мало? Все познается в сравнении. Груженый для увеличения нагрузки прицеп просто рассыпался через 200 километров. Grand Cherokee выдержал больше - 900 километров, после чего кузов пошел по швам, а ходовая часть просто "кончилась".

Стоит ли говорить после этого, что каждый очередной слух о прекращении выпуска машины вызывает панику среди поклонников марки - очных и заочных. Правда, каждый раз слухи оказываются безосновательными - машина будет выпускаться еще как минимум пять лет. Жизнь флагмана бездорожья продолжается.

Н. РУДЫХ. Фото С. ПОДБЕРЕЗКИНА. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модель G320

Год выпуска 1998

КУЗОВ

Тип универсал

Количество дверей, мест 5, 5

Конструкция, материал несущий сварной на раме, сталь

Рама штампованные продольные лонжероны коробчатого сечения с трубчатыми поперечинами. Соединение рамы с кузовом 8 резиновых подушек

ДВИГАТЕЛЬ

Тип бензиновый с распределенным впрыском

Рабочий объем, куб. см 3199

Количество и расположение цилиндров 6, V-образно

Диаметр цилиндра х ход поршня мм. 89,9 х 84,0

Степень сжатия 10

Количество клапанов на цилиндр 3 (2 впускных)

Мощность, кВт (л. с.) при об.мин 158 (215)/5500

Крутящий момент, Н.м при об.мин 300/2800-4000

ТРАНСМИССИЯ

Привод постоянный на все колеса с блокируемыми межколесными и межосевым дифференциалами

Коробка передач автоматическая

Раздаточная коробка (демультипликатор) двухступенчатая

Передаточные числа 0,87 и 2,16

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип винт-шариковая гайка с усилителем

Радиус разворота, м 6,65

Подвеска

Передняя зависимая пружинная на продольных и поперечных реактивных тягах со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя зависимая пружинная

ТОРМОЗА

Тип гидравлические с усилителем и АБС

Тормозные механизмы:

передние дисковые вентилируемые

задние дисковые

КОЛЕСА

Диски алюминиевые литые

Размер шин 255/65 R16Н

РАЗМЕРЫ, ВЕС, ОБЪЕМЫ

Длина/ширина/высота, мм 4680/1760/1935

База, мм 2850

Колея, мм 1475

Клиренс, мм 220

Угол въезда, ╟ 36

Угол съезда, ╟ 27

Максимальный боковой крен, % 54

Снаряженная масса, кг 2275

Допустимая полная масса, кг 3100

Допустимая полная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг 3500

Объем багажника, л 480/2250

Объем топливного бака, л 96

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость, км/час 173

Время разгона до 100 км/час, сек 11,3

Расход топлива, л/100 км:

по шоссе 13,1

в городе 19,1
http://automarket.irkutsk.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное