Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Женский Автоклуб "Зеленая Волна": первый женский автопробег в Финляндию


ПЕРВЫЙ женский автопробег в ФИНЛЯНДИЮ! 

Уважаемые автоледи,

В конце августа 2006 года в нашем городе произойдет необычное событие. Члены женского автоклуба «Зеленая Волна» вместе с журналистами и представителями Правительства Санкт-Петербурга в сопровождении ГИБДД отправятся в гости к начальнику Дорожной Полиции Финляндии. Программа первого женского автопробега будет очень насыщенной:

- Официальный прием у начальника Дорожной Полиции Финляндии – К. Рантала;

- Семинар в офисе «Лиикеннетурва» по вопросам пропаганды правильного поведения
на дорогах взрослых и детей, в т.ч. с участием СМИ;

- Посещение технического центра «Ауто-Катсастус» для проведения диагностики автомобилей и оценки водительского мастерства по финским стандартам;

- Посещение автомобильного музея в Хельсинки.
     

В настоящее время совместно с Генеральным Консульством Финляндии и Правительством С-Петербурга решается вопрос о посещении Парламента  республики  Финляндия  и  Посольства  России  в  Хельсинки
  
Данное мероприятие не имеет аналогов и относится к категории социально значимых, особенно накануне 1 сентября. Это гарантирует большое количество публикаций в печатных и электронных изданиях. Финское агентство по связям с общественностью GPC берет на себя освещение данного  автопробега в СМИ Финляндии; журналисты с телеканала «СТО», журнала «За рулем», городских изданий «Деловой Петербург», «Мой район» и «Вечернее время» будут сопровождать команду экспедиции. Накануне отъезда и после возвращения при поддержке Комитета по Внешним Связям Администрации СПб будут организованы пресс-конференции в Смольном.

Если Вам интересно принять участие в подобном уникальном мероприятии, мы с большим удовольствием ответим на Ваши вопросы.
 

Надежда Трабер,
Руководитель женского автоклуба «Зеленая Волна»
(812) 296-6640, (812) 974-9468
www.greenvolna.spb.ru
club@greenvolna.spb.ru

 

Лекарство для группы риска

Транспортные средства так называемой группы риска, то есть наиболее угоняемые, в последнее время стали камнем преткновения как для страховых компаний, так и для самих владельцев этих машин. Существует ли «лекарство» от угонов таких авто? На этот вопрос отвечают специалисты центра автобезопасности «АБЦ Профи».

Проблема угоняемости отдельных моделей автомобилей связана не только с популярностью этих моделей, но и с отсутствием адекватной противоугонной защиты. Ни страховщик, ни клиент зачастую не знают, как должен быть защищен автомобиль определенной марки. Кроме того, для сохранения конкурентоспособности страховые компании бывают вынуждены занижать требования к уровню охранного комплекса, необходимого для защиты автомобилей обозначенной группы. То есть формально машина считается защищенной, а реально – нет. А в этих условиях рано или поздно, но угон неизбежен. Дальше клиент компании тратит свое драгоценное время на сборы всевозможных бумаг и ждет окончания срока следствия (в среднем 2 месяца), только после этого компания имеет право осуществить выплату. Если у клиента нет второго авто, в этот период времени его передвижение будет весьма и весьма затруднительно.

Итак, первым делом обозначим «группу риска»: Lexus RX300, LX470; Mercedes Benz G-класса, S-класса (выпуск с 2000 г.), ML-класса; Mitsubishi Pajero; Toyota Land Cruiser 100, 120 Prado, RAV-4,Camry ; Audi А6/S6, A8/S8, Allroad (выпуск с 2000 г.); BMW 7-я, 6-я, Х-3, Х-5; Honda Accord, C-RV.

Во-вторых, проведем маленький «ликбез» по дополнительным противоугонным средствам:

Секретка – секретная кнопка, допускающая блокировку одной из электрических цепей автомобиля. Устанавливается с возможностью отключения при сдаче транспортного средства на сервис.

Техноблок 12KiR – гидромеханическое несъемное противоугонное устройство, блокирующее колеса автомобиля при помощи штатных тормозных колодок. Производство компании TECNOBLOCK, Италия.

Механика – механическое несъемное противоугонное устройство, которое допускает блокировку рычага коробки или открытие капота автомобиля.

ДатаДот – дополнительная противоугонная маркировка с последующим занесением в базу ДОБДД (ГИБДД).

продолжение статьи читайте на сайте женского автоклуба http://www.greenvolna.spb.ru 

 


В избранное