Женский Автоклуб "Зеленая Волна": первый женский автопробег в Финляндию
ПЕРВЫЙ женский автопробег в ФИНЛЯНДИЮ!
Уважаемые автоледи,
В конце августа 2006 года в нашем городе произойдет необычное событие. Члены женского автоклуба «Зеленая Волна» вместе с журналистами и представителями Правительства Санкт-Петербурга в сопровождении ГИБДД отправятся в гости к начальнику Дорожной Полиции Финляндии. Программа первого женского автопробега будет очень насыщенной:
- Официальный прием у начальника Дорожной Полиции Финляндии – К. Рантала;
- Семинар в офисе «Лиикеннетурва» по вопросам пропаганды правильного поведения на дорогах взрослых и детей, в т.ч. с участием СМИ;
- Посещение технического центра «Ауто-Катсастус» для проведения диагностики автомобилей и оценки водительского мастерства по финским стандартам;
- Посещение автомобильного музея в Хельсинки.
В настоящее время совместно с Генеральным Консульством Финляндии и Правительством С-Петербурга решается вопрос о посещении Парламента республики Финляндия и Посольства России в Хельсинки
Данное мероприятие не имеет аналогов и относится к категории социально значимых, особенно накануне 1 сентября. Это гарантирует большое количество публикаций в печатных и электронных
изданиях. Финское агентство по связям с общественностью GPC берет на себя освещение данного автопробега в СМИ Финляндии; журналисты с телеканала «СТО», журнала «За рулем», городских изданий «Деловой Петербург», «Мой район» и «Вечернее время» будут сопровождать команду экспедиции. Накануне отъезда и после возвращения при поддержке Комитета по Внешним Связям Администрации СПб будут организованы пресс-конференции в Смольном.
Если Вам интересно принять участие в подобном уникальном мероприятии, мы с большим удовольствием ответим на Ваши вопросы.
Транспортные средства так называемой группы риска, то есть наиболее угоняемые, в последнее время стали камнем преткновения как для страховых компаний, так и для самих владельцев этих машин. Существует ли «лекарство» от угонов таких авто? На этот вопрос отвечают специалисты центра автобезопасности «АБЦ Профи».
Проблема угоняемости отдельных моделей автомобилейсвязана не только с популярностьюэтих моделей, но и с отсутствиемадекватной противоугонной защиты. Ни страховщик, ни клиентзачастую не знают, как должен быть защищен автомобиль определенноймарки. Кроме того,
для сохраненияконкурентоспособности страховые компании бывают вынужденызанижать требования к уровнюохранного
комплекса, необходимого для защиты автомобилейобозначенной группы. То естьформально машина считается защищенной, а реально – нет. Ав этих условиях рано или поздно,но угон неизбежен.Дальше клиент компаниитратит свое драгоценное времяна сборы
всевозможных бумаг иждет окончания срока следствия(в среднем 2 месяца), только послеэтого компания имеет право осуществить выплату. Если у клиентанет второго авто, в этот периодвремени его передвижение будетвесьма и весьма затруднительно.
Итак, первымделомобозначим«группуриска»:Lexus RX300, LX470; MercedesBenz G-класса, S-класса (выпускс 2000 г.), ML-класса;
MitsubishiPajero; Toyota Land Cruiser 100, 120Prado, RAV-4,Camry ; Audi А6/S6,A8/S8, Allroad (выпускс 2000 г.);BMW 7-я, 6-я, Х-3, Х-5; HondaAccord, C-RV.
Во-вторых, проведем маленький «ликбез» по дополнительнымпротивоугонным средствам:
Техноблок 12KiR – гидромеханическое несъемное противоугонноеустройство, блокирующее колесаавтомобиля при помощи штатныхтормозных колодок. Производство компании TECNOBLOCK,Италия.