Все выпуски  

Deforum - Российский Дизайнерский Форум


      Франшиза. Вендинг. Открытие своего дела. Как начать свой бизнес?
   Открытие бизнеса    Развитие    Франчайзинг    Вендинговый бизнес    Выбор франшизы    Каталог франшиз 2015    Идеи для бизнеса    О проекте
 

Франшиза H&M

Hennes&Mauritz – один из наиболее известных брендов модной одежды на планете.

Смотреть далее >>

------------------------------------------------


Франшизы магазинов джинсовой одежды

С момента появления джинсов, которые первоначально позиционировались как одежда для работы, надежная, комфортная и стойкая к повреждениям, прошло уже более сотни лет. И за это время джинсы стали непременной частью гардероба мужчин, женщин и детей во всем мире, используются как одежда для прогулок, поездок на природу, отдыха, и даже в качестве вечерних, праздничных костюмов.

Сравниться по популярности с изделиями из джинсовой ткани не могут ни «маленькое черное платье», ни традиционный мужской костюм. Именно поэтому франшиза джинсовых магазинов остается одной из самых популярных в сфере ведения бизнеса, открытие торговой точки, представляющей большой ассортимент джинсов - это практически гарантия быстрой окупаемости, стабильного спроса вне зависимости от времени года и высокой ликвидности. Все эти достоинства магазинов джинсовой одежды тем более актуальны в случае работы под известной торговой маркой.

Франчайзинг магазинов джинсовой одежды

В целом франшизы магазинов джинсовой одежды предоставляются на тех же условиях, что и франшизы торговых точек других видов одежды. Большое внимание уделяется выбору места расположения магазина, оформлению в соответствии с концепцией торговой марки, обучению персонала формированию оптимального ассортимента.

Среди самых популярных и востребованных франшиз магазинов джинсовой одежды можно отметить:

Westland

WESTLAND – известная в России и других странах СНГ торговая марка, предлагающая одежду из джинсовой ткани высокого качества. Оригинальные модели компании пользуются спросом среди покупателей, а доступная стоимость привлекает и партнеров и новых клиентов.

От новых франчайзи компания ожидает наличия торговой площади от 60 до 150 квадратных метров, при этом оборудование зала обойдется в сумму от 3 до 5 тысяч рублей на 1 «квадрат».

Также новый франчайзи обязан обеспечить надежную охрану магазина, в частно...

Читать на сайте >>

 

В избранное