Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новое на Мотоциклы фото - MotoPics.ru


Всем доброго времени суток!

За прошедшую неделю на сайте появились следующие новинки:

KTM:

Большой супермотард KTM 990 Supermoto был существенно обновлен к новому сезону. Прежде всего, на смену 950-кубовой карбюраторной версии мотора LC8 пришла 1000-кубовая впрысковая; прибавка мощности составила сразу 17 л.с. Емкость бензобака увеличена с 17,5 до 19 л. Стали более агрессивными очертания облицовок, а вот седло получилось более комфортабельным, чем у прошлогоднего варианта. Ходовая часть в основном осталась без изменений: пространственная рама из хромомолибденовой стали, полностью регулируемые подвески WP, тормоза Brembo с радиальными передними скобами.

Разработанный на базе модели 950 Adventure мотоцикл КТМ 950 Supermoto R получил большой V-образный мотор мощностью почти 100 л.с. Этот спортивного вида аппарат весит 191 кг и в состоянии развивать скорость 224 км/ч, тем самым превращая класс «супермото» в серьезную альтернативу мотоциклам классов «суперспорт» и «супербайк». Своеобразно его цветовое решение: в оранжевый цвет окрашена рама, в черный цвет— все остальное.

У модели KTM 690 SMC, созданной на основе мотоцикла 690 Supermoto, двигатель той же мощности, такие же длинноходные подвески с теми же возможностями настроек. Объединяет эти модели и такая конструктивная черта, как расположенный сзади и объединенный с крылом пластиковый бензобак. Отличия — в 17-дюймовых колесах с шоссейными шинами и в переработанной тормозной системе с передней скобой радиального типа.

Новую модель в программе компании KTM 690 Enduro можно отнести скорее к хард-эндуро, чем к мотоциклам двойного назначения, хотя она и омологирована для передвижения по дорогам общего пользования. Двигатель LC4 нового поколения — такой же, как и на других машинах серии «690» — установлен в стальную пространственную раму. Передняя вилка WP имеет максимум возможных регулировок. Задняя подвеска — системы Pro-Lever, с маятником из алюминиевого сплава и моноамортизатором WP, имеющим регулировки преднатяга пружины и гидравлики отбоя. Оригинальная деталь мотоцикла— установленный в задней части пластиковый бензобак, объединенный с задним крылом.

Еще одна новая модель KTM 690 Duke. Четырехтактный двигатель жидкостного охлаждения оснащен системой впрыска топлива, управлением дроссельной заслонкой по проводам и балансирным валом Сцепление — с обратной пробуксовкой, что препятствует блокировке заднего колеса при резком сбросе газа. Силовой агрегат установлен в пространственную раму из хромомолибденовой стали. Элементы подвесок — от WP, полностью регулируемые, задний амортизатор соединен с маятником через рычажную систему Pro-Lever. Тормоза Brembo — с передними радиальными скобами. Как и все представители семейства Duke, машина отличается авангардным дизайном.

Первый спортбайк австрийской марки — KTM 1190 RC8 — был представлен еще в ноябре 2007 года на Миланском мотосалоне. Двигатель мотоцикла стал развитием известной по внедорожным моделям, супермотардам и стритфайтеру Super Duke V-образной «двойки» жидкостного охлаждения с углом развала цилиндров 75 и системой впрыска топлива. Рабочий объем возрос с 999 до 1 148 см3 за счет увеличения диаметра цилиндра и хода поршня. Для снижения уровня вибраций мотор оснащен двумя балансирными валами. Система смазки — с сухим картером, причем маслобак встроен в силовой агрегат. Пространственная рама из хромомолибденовой стали весит всего 7,5 кг. Задний маятник из алюминиевого сплава оснащен специальными креплениями для быстрой замены колеса. Полностью регулируемые подвески и демпфер рулевого управления — от компании WP. Амортизатор задней подвески обладает раздельными настройками для высокой и малой скоростей сжатия, регулируется также высота задней части машины — в пределах до 20 мм. Тормоза Brembo — с передними скобами радиального типа. Система электрооборудования — мультиплексного типа. Электронная панель приборов может работать в двух режимах: дорожном и для гоночного трека. Компания КТМ предлагает широкий выбор аксессуаров, в основном для гонок: от глушителя Akrapovic, сверхлегких колес и деталей облицовки из углепластика до регулируемых подножек.

 Kymco:

Новинка модельного ряда - Kymco Quannon 125, получила мотор воздушно-масляного охлаждения, установленный в пространственную раму из стальных труб. Применены 17-дюймовые литые колеса с дисковыми тормозами и моноамортизатор в задней подвеске. Эта модель доступна на российском рынке.

Первый тайваньский гиперскутер Kymco Myroad 700i, Машина оснащена рядной инжекторной «двойкой» жидкостного охлаждения. Два балансирных вала подавляют вибрации. Задняя подвеска имеет механизм дистанционной регулировки жесткости (три режима: «мягкий», «средний» и «жесткий»). Тормозная система оснащена ABS. На скутере применены дистанционный контроль давления в шинах, пуск двигателя без ключа (специальный сенсор позволяет проделывать это с дистанции до 1,5 м) и даже привод пассажирских подножек. В большой багажной емкости под седлом (она снабжена подсветкой и розеткой) помещаются два закрытых шлема.

Lifan:

Lifan LF400, имеет классический V-твин с большой для китайских производителей кубатурой. Его мощности 27 л.с. хватает, чтобы ехать с пассажиром со скоростью 120 км/ч.

Скутеретта Lifan LF125-26E по конструкции с трудом вписывается в рамки класса — у нее мотоциклетный двигатель жидкостного охлаждения с пятиступенчатой коробкой передач и полноценные подвески (задняя — с моноамортизатором). Тормоза обоих колес — дисковые. Современный вид аппарату придает щиток с фарой сложной формы.

Malaguti:

Malaguti Spidermax 500RS, представляет собой версию Spidermax 500GT после заводского тюнинга с более мощной версией двигателя Piaggio Master рабочим объемом 493 см3. Полностью обновлена носовая часть скутера: теперь спереди он напоминает спортбайк. Панель приборов автомобильного типа служит также дисплеем бортового компьютера и может выдавать такие показания, как уровень зарядки аккумулятора, время прохождения очередного технического обслуживания и пробег, оставшийся до плановой замены ремня вариатора.

Еще одна новинка — Malaguti Centro 160 i.e. на 16-дюймовых колесах. Двигатель скутера жидкостного охлаждения с системой впрыска топлива.

К новому сезону был модернизирован скутер Malaguti Phantom F12 R, который по всем параметрам слегка «взматерел»: стал длиннее, тяжелее, бензобак вместимее. Мотор — все тот же легендарный боевой «двухтактник» жидкостного охлаждения, с каталитической очисткой отработавших газов.

Minsk:

Разработана стильная ретро-модификация Minsk ММВЗ-3.127 «Нео-Классик» с глушителем другой формы, спидометром в фаре и 16-дюймовыми колесами.

На сегодня на этом все, до скорых встреч!

Заходите чаще, мы постоянно обновляемся: Мотоциклы фото - MotoPics.ru


В избранное