Интересные новости, статьи, репортажи, интервью, фотографии по теме АВТО
Путин и Медведев пересядут с Mercedes и BMW на «ЗИЛ»
В ближайшем будущем первые лица страны могут пересесть на автомобили «ЗИЛ», заявил управляющийделами президента РФ Владимир Кожин. Научиться очаровывать девушек и женщин и без дорогого автомобиля можно в "Школе Казановы" на сайте www.yakazanova.ru
По его словам, «есть поручение президента детально изучить вопрос закупки для автопарка управделами новых автомашин марки «ЗИЛ». «Мы уже видели эти новые машины «ЗИЛ»
и сейчас детально занимаемся этим вопросом, — заметил Кожин. — Не исключаю, что в ближайшей перспективе у нас появятся новые «старые», но современные «ЗИЛы». «Мы изучаем сейчас возможности разных заводов, какой из них может предложить нам то, что необходимо», — добавил он.
Управделами президента РФ подчеркнул, что автомобили «ЗИЛ», которые предполагается использовать для обслуживания высших должностных лиц государства, уже были представлены
общественности.
Управделами главы государства напомнил, что «президент и премьер-министр сейчас передвигаются на машинах иностранного производства — это марка Mercedes, которые закупает Федеральная служба охраны (ФСО), а управделами президента работает с компанией BMW.
Кожин также обратил внимание на то, что сейчас во всем парке управделами зарегистрированы всего 12 спецсигналов для автомобилей. «Остальные так называемые «мигалки» используются ФСО для кортежей
сопровождения», — отметил он. «В соответствии с распоряжением президента, сегодня выдано разрешение на 1 тыс. таких спецсигналов. Думаю, будет дальнейшее сокращение этой тысячи», — добавил управделами главы государства.
Россияне за рулем бреются и курят
Секс, макияж и чат за рулем: компания GN Netcom провела социологический опрос, в котором приняли
участие 1800 респондентов из шести стран.
Все участники опроса в возрасте от 18 до 65 лет. Наиболее интересные ответы у респондентов из России.
Так , четверть опрошенных признались, что хотя бы раз наносили макияж или причесывались, будучи за рулем. Неудивительно, что чаще всего это делают женщины.
29% опрошенных за рулем целуются, а 15% сознались, что хотя бы раз во время езды занимались сексом. Каскадеры, не иначе!
Россияне любят отправлять SMS во время движения.
Причем, 1% респондентов делает это регулярно.
5% за рулем пробовали бриться, столько же - читать газеты и журналы.
При этом, респонденты понимают всю степень опасности таких манипуляций во время движения. 78% респондентов считают, что очень опасно пользоваться ноутбуком, 76% боятся заниматься сексом за рулем.
Дилеры самовольно завышают цены на Лады и Жигули
Продукция
АвтоВАЗа существенно подорожала. За два месяца цены на них поднялись на 20-30 тысяч рублей.
Так, ВАЗовскую «классику»; в автосалонах Екатеринбурга трудно найти дешевле, чем за 200000 рублей. Для сравнения, до начала программы утилизации «Жигули» стоили в среднем 160000 рублей.
Аналитики связывают рост цен с тем, что сами дилеры взвинчивают цены нехитрыми методами: добавляя к стандартному оборудованию новые опции, например, сигнализации и магнитолы.
Сергей
Целиков, директор аналитического агентства Автостат : — ВАЗ, видимо, скорректирует отпускные цены чуть позже. В условиях дефицита машин и ажиотажного спроса, вполне понятно желание дилеров заработать как можно больше.
Добавим, что повышение цен на популярные модели после старта утилизационной программы стало обыденным явлением. Например, корректировка прайсов есть у дилеров Renault. Вот один из случаев.
Татьяна Зайцева, автомобилист: — Хотела зарезервировать Renault
Sandero, итоговый ценник оказался на 10000 рублей выше, чем должен быть, исходя из комплектации. Оказалось, менеджер включил в стоимости машины цену магнитолы, которая не предусмотрена данной комплектацией, является дополнительным оборудованием и устанавливается строго по просьбе клиента.
Представительства автопроизводителей знают о таких уловках дилеров, но констатируют: мы к этому отношения не имеем.
Оксана Назарова, специалист по связям с общественностью Renault: — Дилеры
являются независимыми юрлицами и они, конечно, сами планируют свою маркетинговую политику. Соответственно, дилеры сами решают: устанавливать или нет дополнительное оборудование на автомобили при продаже .
Надо ли при этом спрашивать согласия у покупателя, эксперты не поясняют.
"Медиагруппа Эрика Королева"
EricKorolev@gmail.com
Бесплатные электронные периодические издания медиагруппы: