| ← Январь 2012 → | ||||||
|
1
|
||||||
|---|---|---|---|---|---|---|
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
9
|
10
|
11
|
13
|
14
|
15
|
|
|
18
|
19
|
21
|
22
|
|||
|
25
|
26
|
28
|
29
|
|||
|
31
|
||||||
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.newsproject.ru/auto-moto_ec33.html
Открыта:
01-05-2008
Статистика
0 за неделю


Немецкий концерн Volkswagen может завершить сделку по приобретению контрольного пакета акций люксового бренда Porsche уже осенью текущего года. Ориентировочная сумма сделки составляет 3,9 млрд евро. После этого под контролем VW окажется 100-процентный пакет акций Porsche.
Volkswagen Golf, несмотря на близящийся к завершению жизненный цикл шестого поколения, снова стал самой популярной моделью в Европе. По итогам 2011 года Golf получил этот титул уже четвертый раз подряд и в седьмой раз после 2000 года.
Так называемые придворные тюнинг-ателье - подразделения при крупных автокомпаниях, которые занимаются доводкой их автомобилей - всегда имеют больше возможностей, чем независимые. Ателье AMG планирует запустить собственный проект, который будет базироваться на модели Mercedes SLS.
Японская автомобильная компания Suzuki и итальянский автоконцерн Fiat подписали соглашение о сотрудничестве. В рамках данного документа итальянцы предоставят Suzuki не менее 300 тысяч дизельных двигатели в течение трех лет. Речь идет о моторе Multijet объемом в 1,3 литра и мощностью в 75 л.с.
Волжский автозавод второй раз за последние месяцы снизил стоимость модели Lada 2107. "Классика" подешевела сначала на одиннадцать, а теперь еще на пять тысяч рублей. Таким образом, рекомендованная розничная цена автомобиля составляет 190 900 рублей. В то время как Kalina и Priora дорожают.
Первый электромобиль, который официально продается в России, - Mitsubishi i-MiEV - продается в нашей стране гораздо динамичней, чем в Европе. Сообщается, что по итогам первых трех месяцев продаж, объем реализованных электрокаров в России, например, на 141% превысил аналогичный показатель во Франции.
Концерн General Motors на прошлой неделе примерил титул крупнейшего мирового производителя. Однако в Европе с этим не согласны: руководство Volkswagen считает, что если учесть при подведении итогов все без исключения подразделения немецкого концерна, то первое место по праву будет принадлежать им.
в конце прошлого года Минэкономразвития подписало с производителями автокомпонентов более 400 меморандумов о взаимопонимании со 178 производителями комплектующих. Для подписания соглашения о промсборке "созрели" пока только 38 компаний. Впрочем у компаний есть еще время до конца 2013 года.