Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 12.12.2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

 
Еженедельная рассылка
Самые лучшие новости автомобильного мира.
От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
 
  Продажа новых автомобилейПродажа подержанных автомобилейВаше объявление сразу на 6 автомобильных сайтах!Фотогалереи, каталоги, тех. характеристики и т.дСписок автосалонов.
 
Содержание этого выпуска
Опрос
Отзыв о Citroen C5
Новости и события автомобильного мира
Полезная информация

Наш опрос:
С какой целью вы посетили aVtomarket.ru?
Купить автомобиль
Продать автомобиль
Узнать цены
Почитать новости
Почитать справочную информацию
Другое
результаты опросов

Отзывы автовладельцев
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Citroen C5 о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Отзыв:
Всем доброго времени суток! Стал я счастливым обладателем сего чуда французской инженерной мысли 10 месяцев назад. С Ситроеном познакомился случайно - приятель на нем прокатился и несколько дней изливал бурю восторгов. До этого на французские машины я вообще не смотрел (были только немецкие седаны и японские внедорожники). Заехал в салон, сел в машину и влюбился!

После современных немцев и японцев с их безликим технодизайном из Ситроена просто не хотелось вылезать. Но от стереотипов никуда не денешься - думал полгода. Перетестировал практически все, что есть приличного в этом классе и все-таки купил Сиртоен. Правда, решил взять трехлетку на всякий случай - мало ли что. Брал у дилера машину, сданную по трейд-ину, с полной сервисной историей, так что в техническом состоянии больших сомнений не было.

Теперь что касается самой машины: более удобного салона в D классе, по-моему, просто не может быть. Напихано все, что только можно. Двигатель: 2 литра 138 л.с. Вроде не слишком много (привык к V6 и мощности побольше), но как ни странно вполне хватает и для города и для трассы. А если забыть о расходе топлива и включить спортивный режим коробки, то можно и погонять от души. А вообще движок тихий, подхватывает хорошо, есть провал от 90 до 120 км/час, но он легко компенсируется кик-дауном. Коробка: адаптивный автомат с ручным режимом (практически не нужен) и тремя режимами (нормальный, спортивный и зимний). Последний весьма полезен на заснеженных дорогах. В целом коробка отличная, переключается плавно, реально подстраивается под стиль езды. Гидравлическая подвеска- это особая песня!!! На трассе плавность хода как у S класса! Хочешь ехать поактивнее – пожалуйста! Выбираешь режим подвески «спорт» и машина превращается в спорткупе не хуже MB CLK. Дорогу держит просто «мертво»! Прошлой зимой по дороге в Хельсинки попал в снежную бурю - легковушки просто останавливались на обочинах. Включил режим «спорт» в подвеске, «снег» в коробке и доехал без всяких проблем. По грунтовкам, по лесным дорогам - нажимаешь кнопку, и клиренс вырастает аж до 23 см как у «Патруля». Так что грибы, рыбалка, если совсем в дебри не забираться тоже без проблем. (Эх, еще бы полный привод с блокировками!) В городе тоже «подъем» весьма полезен: на поребрик вскарабкаться, разбитые рельсы переехать – никаких проблем.

С сервисом проблем никаких- обслуживание через 20000 км (что приятно). Цены весьма гуманные (особенно по сравнению с «Мерсом») и на работы и на расходники. Все есть в наличии.

Теперь о мелких недочетах:

1. Ситроеновцы подсветили в салоне все, что только можно включая педали, но при этом не подумали установить подсветки пепельницы. Может это, конечно, особо извращенный способ борьбы с курением, но непонятно почему именно в темное время суток. Пришлось воткнуть штурманскую лампочку в прикуриватель.

2. Чтобы вынуть пепельницу нужно завести двигатель и перевести коробку в «нейтраль». В режиме «паркинг» этого не сделать, т.к. мешает рычаг коробки. Короче, не уважают Ситроеновцы курильщиков.

3. Ручник блокирует не задние колеса как у всех, а передние, что исключает возможность сделать разворот на месте вокруг задней оси.

4. Самое неприятное датчик скорости установлен на передние колеса. Вследствие чего когда машина находится в верхнем положении при проскальзывании ведущих колес умная подвеска опускается и можно треснуться днищем о преодолеваемое препятствие. Но все это мелочи по сравнению с неоспоримыми достоинствами автомобиля!

Вывод: покупать однозначно!

Всем удачи на дорогах!
Автор отзыва:
Автор: александр
Город: Санкт-Петербург
Дата публикации: 12.12.2005
 Напишите свой отзыв!

Новости и события автомобильного мира:
 
Индусы начнут собирать BMW
Автомобили BMW начнут в ближайшем будущем выпускать в Индии, где недавно было подписано соглашение между немецким автомобильным гигантом и властями штата Тамил-Наду.

Завод BMW будет расположен в индустриальном парке Mahindra World City, где уже размещены предприятия Ford и Hyundai. Проект стоимостью $39 млн. будет завершен уже в 2009 году, сообщает km.ru.
Источник: aVtomarket.ru
 
Это моя территория!
В январе 2006 года на автосалоне в Детройте General Motors представит свой кроссовер Enclave (в переводе с английского – анклав, т.е. территория, окруженная чужими владениями).

Производство новинки, которая станет заменой минивэну Rendezvous и «паркетнику» Rainier, начнется в начале 2007 года.

Автомобиль будет оборудован тремя рядами кресел и стандартным V-образным «движком». Базовая стоимость модели в США составит $27 000, а цена за полностью «навороченный» Enclave подскочит уже до $40 000.

По материалам autoweek.com.
Источник: aVtomarket.ru
 
Человек предполагает, а бог располагает
В 2006 году ОАО ''АВТОВАЗ'' планирует произвести более 730 тысяч автомобилей. В том числе, для экспорта предполагается изготовить 95 тысяч автомобилей. Более 133 тысяч автокомплектов будет изготовлено и поставлено АВТОВАЗом на предприятия внешней сборки.

Общий объем выпуска автомобилей LADA KALINA в наступающем году составит около 60 тысяч. Из них седанов будет произведено примерно 45 тысяч, в том числе - около 11,5 тысячи для поставки на экспорт. Дополнительно к седану в 2006 году на рынок выйдет очередная модель семейства LADA KALINA - хэтчбек. Этих автомобилей планируется произвести около 15 тысяч штук.

По сообщению пресс-службы ОАО "АВТОВАЗ".
Источник: aVtomarket.ru
 
Все новости за период
Чех и китаец – братья навек!
Lexus RX - лидер в США
Porsche Cayman - машина настоящего плэйбоя
Mazda увеличила продажи по России на 100%
Нарушил – иди в «Город»
Французы ставят рекорды в Германии
Москва не справляется с осадками
От катализаторов никакого толку
LADA 110 станет лучше
Паваротти попрощался со своими поклонниками и автомобилем

Полезная информация
На страницах aVtomarket.ru Вам также доступна огромная автомобильная Энциклопедия в которую входят:
Отзывы автовладельцев
Тест-драйвы
Технические характеристики автомобилей
Фотографии автомобилей
Обзоры моделей
Истории марок
Рейтинги автомобилей
Результаты краш-тестов
Техобслуживание
Гиды по покупке
Виртуальный каталог
Опросы посетителей
Всегда в продаже более 10000 автомобилей от автосалонов и частных лиц со всех городов России!
Автомаркет.Ру™ 2000-2005
Все права защищены | Контакты

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.newssale
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное