Генеральный директор Ульяновского автомобильного завода Павел Лежанкин участвует в работе представительного международного форума - II Международной научно-практической конференции "Автомобиль и техносфера" (ISATS 2001). Конференция организована Правительством Республики Татарстан совместно с VI Международной выставкой "Казанский автосалон: автомобиль в сердце России" и проводится в г.Казань с 13 по 16 июля.
Цель проведения конференции - активизация международного сотрудничества и промышленной кооперации в машиностроении, развитие автомобилестроения, обобщение международного опыта развития отрасли и разработка дальнейших мер по совершенствованию промышленных технологий.
В работе конференции примут участие руководители автомобильных заводов России и СНГ, ВУЗов обучающих автомобильным специальностям, крупных дилерских центров. Все это, по мнению организаторов Конференции, позволит установить деловые связи для взаимовыгодного сотрудничества между производителями автомобилей и регионами России и странами СНГ.
Павел Лежанкин выступит на пленарном заседании с докладом о нововведениях на Ульяновском автозаводе и первых результатах нового подхода к производству и сбыту автомобилей.
"УАЗ-3160 выходит на новый рынок!"
В столице Болгарии прошла презентация нового российского внедорожника УАЗ-3160, продемонстрировавшего болгарским специалистам и журналистам свои ходовые качества. Демонстрация проводилась на специальном автополигоне фирмы "СЕЙ ХАЙ" - официального дистрибьютора Ульяновского автозавода в Болгарии.
По мнению директора фирмы "Сей Хай" Марина Маринова, УАЗ-3160 имеет неплохие шансы занять определенную нишу на болгарском и балканском рынке внедорожников. Сохранив лучшие качества своих предшественников - надежность и неприхотливость в эксплуатации - новый УАЗ приобрел современный дизайн, что вместе с невысокой ценой делает его привлекательным как для городского, так и для сельского жителя.
Заместитель директора по сбыту Ульяновского автозавода Владимир Антонов так прокомментировал это событие: "Марин Маринов - наш давний партнер один из трех официальных дилеров УАЗа в Болгарии. С ним мы сотрудничаем более 8 лет. Это опытный специалист на автомобильном рынке Болгарии и нам нравится то, что его организация постоянно участвует в "Пловдивской ярмарке" - главной выставке Болгарии. Конечно, были периоды, когда активность наших отношений была низкой. Были периоды, когда активность резко возрастала. Сейчас наши дела пошли в гору - на Болгарском рынке идет повышение интереса к ульяновским автомобилям".
"Вторая волна ТОП."
На Ульяновском автомобильном заводе завершилась вторая волна программы тотальной оптимизации производства. Интерес работников автозавода к проводимому мероприятию значительно возрос: было утверждено 167 предложений, против 65 утвержденных в первую волну. Общий экономический эффект от утвержденных специальной комиссией предложений по повышению экономической эффективности производства составил около 40 млн. рублей в год.
Десять рабочих групп различных цехов провели сложную и кропотливую работу. В их задачу входило выявить, сформулировать и предварительно просчитать возможные изменения производственных процессов с целью повышения экономической эффективности производства. При этом проводился предварительный отбор выдвигаемых предложений по четырем основным критериям: весомый экономический эффект, минимум инвестиций, не ухудшение качества продукции и срок окупаемости не более 6 месяцев.
"Пока эффект от работы ТОП ниже планируемого" - заявил главный инициатор ТОП, директор по стратегии Виталий Несис - "Это результат того, что первая и вторая волны были небольшими, так сказать, пробными. Третья будет первой полномасштабной волной. Интерес к программе пока проявляет, в основном, инженерно-технические работники и среднее звено управления завода. Очень мало предложений от рабочих". По его мнению, это связано с долгой практикой отсутствия материальной заинтересованности рабочих в выдвижении предложений по реорганизации и оптимизации производственных процессов. Теперь эта практика ушла в прошлое. Уже премированы авторы проектов, предложенных и утвержденных на этапе первой волны ТОП и успешно внедренных в производство.
С 25 июня начнется третья волна ТОП, в которой будут оптимизироваться процессы управления производством. Основной задачей этой волны - определить оптимальные пути взаимодействия между цехами и подразделениями. К концу года тотальная оптимизация производства должна охватить 3/4 всего предприятия. Общая цель программы ТОП - снижение производственных затрат на 450 млн. рублей.
При использовании материалов ссылка на www.uaz.ru
обязательна.
21.06.2001
Управление информации и общественных связей ОАО "УАЗ",
E-mail: uios@uaz.ru.
Tel.(8422) 31-46-03.
Tel.(8422) 36-71-96.