Партнер ОАО "УАЗ", так же входящий в холдинг "Северсталь" ОАО "Заволжский моторный завод" 1 июля 2002 г. отправил первую партию своей новой продукции - 30 дизельных двигателей ЗМЗ-514
2 июля 2002
Первым получателем дизелей российского производства станет дочерняя фирма ОАО "УАЗ" корпорация "Защита", занимающаяся глубоким тюнингом уазов. Всего "Защите" будет поставлено 60 двигателей, которые будут отправлены ей в июле - августе.
Корпорация намеревается поставить новинку на бронеавтомобили, изготовленные на базе уазов - инкассаторские машины, машины для персональной защиты VIP- пассажиров, машины для защиты личного состава при выполнении спецзадач, машины сопровождения транспортных средств при особо важных перевозках.
Перед первой коммерческой поставкой ОАО "ЗМЗ" провел исследования надежности и потребительских качеств 514-х двигателей. Экспертами в этих тестах выступили крупнейшие тюнинговые фирмы Москвы (корпорация "Защита"), Нижнего Новгорода и Красноярска. В течение апреля- мая восемь различных автомобилей, оснащенных дизельными двигателями, эксплуатировались в интенсивных условиях. И показали отличные результаты: при использовании на пассажирских перевозках в Москве ЗМЗ-514 позволяет сэкономить до 7 л топлива в сравнении с базовым карбюраторным двигателем ЗМЗ-4026. В денежном выражении эта "экономия" составляет для "маршруток" в среднем 7 - 8 тысяч руб. в месяц.
К сведению. Транспортной фирмой "Очаково" (Москва) проводились тестовые испытания двух автомобилей в комплектации с дизелями "Пежо" и ЗМЗ-514 в одних и тех же условиях эксплуатации. Двигатель ЗМЗ-514 показал расход топлива 12,5 л, а "Пежо" - 15 л на 100 км.
При использовании материалов ссылка на www.uaz.ru
обязательна.