Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автомобильный журнал *ПроДвижение*


      Ежемесячный авто-журнал
          "ПроДвижение"    
          

        Подписка бесплатна


 

Речь идёт о внутренних и наружных боковых зеркалах.

При правостороннем движении в легковом автомобиле уста навливается зеркало заднего вида внутри салона и левое наружное боковое зеркало. Правое боковое обязательно, если зеркало заднего вида не может всегда обеспечивать нужный обзор, например когда заднее стекло занавешено шторками. Если же обзора через заднее окно вообще нет по конструкции автомобиля, зеркало заднего вида можно не ставить.
Чтобы правильно установить боковые зеркала, поверните голову налево, посмотрите через окно и поворачивайте левое боковое зеркало (и остановитесь в тот момент), пока из него не пропадет изображение Вашего автомобиля.


 

  • В этой статье мы расскажем вам как пользоваться механической коробкой передач на различных дорожных покрытиях.

Сухая дорога

Если Вы приближаетесь к перекрестку, где вам необходимо притормозить, не надо переходить с высоких передач на низкие. Тормозите на той передаче, на которой и двигались, только снизив ее до минимальных оборотов. Снова включить передачу можно, когда вы уже остановились и готовы продолжить движение.


 

Выезд на дорогу — всегда некоторый риск. Он повышается в сумерки и тем более ночью. К обычным опасностям добавляются физиологические свойства нашего организма. К ночи понемногу активизируются процессы торможения, наступает усталость после дневных нагрузок, ослабевает бдительность и скорость реакции.

Следовательно, на ночной дороге от водителя требуется максимальное внимание и особая осторожность. Понятно, что выезжать нужно как следует отдохнувшим. Никакого безволия, о сне — забыть!


 

Вот наконец у Вас новая машина, в кармане — водительское удостоверение. Вы, конечно, понимаете, что до аса Вам ещё далеко. А тут ещё в теленовостях постоянно показывают автоаварии. Да и без этого понятно, что опаснее автомобиля транспорта нет.

Что делать за рулём, более или менее ясно. А вот чего делать не надо?

Не надо обращать всё своё внимание на автомобиль, едущий непосредственно перед Вами. Оценивайте всю ситуацию вокруг — важно поведение 2—3 машин впереди. Краем глаза замечайте обстановку сзади и сбоку. В этом случае у Вас будет больше времени среагировать на изменение ситуации (перестроиться или свернуть). При экстренном торможении будет больше возможностей сохранить дистанцию.

 

 


 

Опытный водитель заправляет машину, как говорится, на автомате. Это такое же рутинное событие, как выезд из гаража, включение поворотника или торможение. Заправок сейчас много, да вот бензин не везде одинаков.

Перед начинающим водителем сразу встают вопросы — где, когда, как заправлять. И вообще, что такое заправка. Ситуация что-то вроде первой поездки на метро (как ступить на эскалатор и т.д.)

Итак, у Вас перед глазами указатель уровня топлива. Шкала у него градуирована в долях объёма бензобака (простые дроби или словесно — полный, пустой, половина). Обычно есть ещё сигнальная лампочка, которая на исходе топлива загорается.
Бензин заканчивается не вдруг. Двигатель начинает работать с перебоями на неровной дороге, в

 подъёме, при резком повышении скорости. Если же вы поняли, что в баке уже совсем пусто, аккуратно съезжайте на обочину и остановитесь.

 

 


 

На большинстве автомобилей установлен двигатель внутреннего сгорания (ДВС). Устройство его достаточно сложно даже для специалиста, тем более для рядового водителя-непрофессионала. Однако при покупке машины всегда всегда идёт речь о характеристиках двигателя. Неспециалист обычно теряется перед выбором автомобиля вообще или конкретной его версии в частности. Попробуем разобраться в основных технических характеристиках двигателя внутреннего сгорания.

Сколько цилиндров?

В современных автомобилях от 2 до 16. Этот достаточно серьезный показатель. Так, два двигателя с одинаковым объемом и мощностью могут сильно различаться по другим параметрам.

Расположение цилиндров

Два типа: рядное (последовательное) и V-образное (двухрядное), когда на одном коленчатом валу цилиндры расположены с обеих сторон. В этом случае важную роль играет угол развала цилиндров.


 Не по теме:

Приглашаю вас в бизнес!


В избранное