| ← Сентябрь 2011 → | ||||||
|
1
|
2
|
3
|
||||
|---|---|---|---|---|---|---|
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
||
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.prodv.at.ua
Открыта:
24-01-2010
Статистика
-1 за неделю

Несмотря
на предположения, которые могут возникнуть у вас при прочтении названия
мастерской Sound Performance, эти ребята занимаются отнюдь не
установкой сигнализаций, акустики и наклеиванием тонировочной пленки.
Никаких полок с хромированными литыми дисками в витрине, никаких
расписанных аэрографом призеров соревнований по звуку из серед
Не все стремятся «нафаршировать» Honda Civic
зубодробильной подвеской и готовым к установке турбо-китом. А как часто
вы слышите разочарованное «ну вот, очередная импортная тачка с
карбоновым капотом»? Пространство для чего-то иного, свобода
экспериментировать и двигаться в ином от общеизвестного направлении —
именно это делает мир тюн
attle
Version — вещь очень непростая. Это название проекта Алекса Пфайффера.
Он привык сражаться. Сражаться с другими водителями, с треками,
автомобилями, покрышками, прихотями спонсоров, но его главным сражением
является битва за настоящий дрифтовый автомобиль. Пфайффер выбрал Lexus
SC300 \'94, последний Lexus с обозначением SC и ст


