Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

pro-tuning.ru - все о тюнинге, автозвуке и уличных гонках


Информационный Канал Subscribe.Ru


Рассылка pro-tuning.ru
Предлагаем вашему вниманию подборку наиболее интересных новостей тюнинга, стайлинга, автозвука, дрэг-рэйсинга и уличных гонок, а также анонсы материалов, добавленных на сайт pro-tuning.ru за прошедшую неделю.



последние новости:

18.06.04 Kleemann доработал купе Mercedes CL600
Известное тюнинговое ателье Kleemann анонсировало собственную программу доработок купе Mercedes CL600. В первую очередь, ателье предлагает пакет доработок 12-цилиндрового битурбинного мотора, мощность которого можно увеличить до 627 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент при этом возрастает до 1.043 Нм. Благодаря этим изменениям, с нуля до ста километров в час автомобиль ускоряется за 4,2-секунды, а с нуля до 200 километров в час — за 11,8 секунды. Максимальная скорость новинки при этом ограничена на 300 километрах в час.
Кроме того, ателье Kleemann предлагает своим клиентам также модернизированную автоматическую КПП, заниженную на 35 миллиметров подвеску, а также новые, более мощные тормоза с 396-миллиметровыми тормозными дисками спереди и 342-миллиметровыми сзади.
Отдельным списком идут доработки внешности автомобиля, включающие в себя новый аэродинамический обвес кузова и стильные 20-дюймовые колесные диски, а также модернизация интерьера, включающая в себя новые материалы отделки и так далее.

17.06.04 Самый быстрый пикап — Dodge RAM SRT-10
В Германии компания Startech начала продажи пикапа Dodge RAM SRT-10. Этот автомобиль интересен, прежде всего, тем, что под его капотом находится двигатель V10 мощностью 500 л.с. от Dodge Viper. В результате заднеприводный пикап способен разгоняться с места до 100 км/ч за 5,5 сек., а его максимальная скорость составляет 245 км/ч. Быстрее не ездит больше ни один пикап в мире! Такой автомобиль стоит в Германии 64.000 евро.

16.06.04 Porsche выпустил новый 911 Turbo S
Региональные центры Porsche начали принимать заказы на новую модель, поставки которой на Ближний Восток начнутся с сентября 2004 года, в версиях купе и кабриолет. Нлвый суперкар имеет мощность 450 л.с., что на 30 л.с. больше мощности 911 Turbo.
Turbo S с ручной коробкой передач (в версии купе) разгоняется до 200 км/ч за 13.6 секунд, что на 0.8 секунды быстрее, чем 911 Turbo, и развивает максимальную скорость в 307 км/ч.
Турбины увеличенной производительности и усовершенствованный интеркулер, в комбинации с доработанной электронной начинкой двигателя, позволяют Porsche 911 Turbo S достигать вращающего момента 620 Н/м при 3.500 — 4.500 оборотах.
Марк Бишоп, управляющий директор отделения Porsche Middle East, говорит: «По нашим прогнозам, к этому новому, эксклюзивному автомобилю будет проявлен большой интерес. Он полностью удовлетворит потребности как уже имеющихся, так и новых клиентов Porsche, ищущих высококлассный автомобиль для ежедневного использования. В дальнейшем появится возможность брать автомобиль напрокат в одном из новых региональных центров в Бахрейне, Дубаи, а затем и в Катаре».
Turbo S в базовой комплектации поставляется с керамокомпозитными тормозными дисками Porsche (PCCB). Впечатление от внешнего вида усиливает логотип Turbo S на крышке багажника, на молдингах дверей с внутренней стороны и на центральной консоли. Восемнадцатидюймовые колеса «GT серебристый металлик», выгодно подчеркнутые колпаками, выделяют индивидуальность Porsche. Дополнительная комплектация включает круиз-контроль, СD-чейнджер на шесть дисков и зеленое затемнение в верхней части ветрового стекла. Новую модель также можно заказать в цвете «темная маслина металлик».
В салоне обращают на себя внимание настраиваемая приборная панель цвета металлик и эмблема «Turbo S» на счетчике тахометре.

15.06.04 Россиянам не нравятся сотрудники ГИБДД
Большинству россиян (74%) за последний год не приходилось иметь дело с сотрудниками ГИБДД. Тем не менее, у 75% из 1.500 опрошенных социологами есть свое мнение о работе автоинспекции: 34% респондентов полагают, что она справляется со своими обязанностями плохо, 32% — что удовлетворительно, и лишь 10% говорят, что эта служба работает хорошо. Вопрос социологов фонда «Общественное мнение» — какой образ сотрудника ГАИ сложился в их представлении — вызвал следующий отклик у респондентов: 43% высказываний были негативными, 14% респондентов рисовали положительный образ, а 7% суждений были нейтральными, безоценочными.
Негативные характеристики распределились таким образом: вымогатель, взяточник (29%), грубый, самоуверенный, превышающий полномочия (9%), нечестный, несправедливый, непорядочный (3%), безответственный, недобросовестный, ленивый (2%), непрофессионал, не обеспечивает порядка на дорогах, а только создает проблемы (2%), непривлекательный внешне (2%), необразованный, невоспитанный, неграмотный (1%).
Позитивно настроенным респондентам сотрудник ГАИ представляется таким: честный, порядочный, справедливый, принципиальный (5%), деловой, добросовестный, исполнительный, строгий, требовательный (3%), вежливый, тактичный, доброжелательный (2%), профессиональный, обеспечивает порядок на дорогах (2%), неподкупный, не взяточник (1%), внешне привлекательный (1%). Нейтральные, безоценочные характеристики в основном касались внешних атрибутов профессии, также указывалось на сложность работы сотрудника ГАИ, утверждают социологи ФОМ.

15.06.04 Инженеры ликвидировали «турбояму» у двигателей с наддувом
Специалисты британской компании Integral Powertrain разработали устройство, которое поможет существенно улучшить параметры двигателей внутреннего сгорания с турбонаддувом.
Идёт ли речь о дизельных или бензиновых турбированных двигателях не важно, их всех объединяет общая проблема — неспособность турбины эффективно работать при малых оборотах движка.
Этот эффект иногда называют «турбоямой» — мотор неохотно раскручивается с малой скорости, начиная «дышать полной грудью» лишь на «верхах».
В дорогих моделях турбодвижков этот провал сглаживают установкой подвижного направляющего аппарата для турбины — лопатки и сопла с изменяющейся геометрией. Но при этом конструкция получается громоздкой, тяжёлой, дорогой и капризной.
Инженеры Integral Powertrain нашли простое и очень эффективное решение проблемы. Их генератор вихря, через который проходит поступающий в турбокомпрессор воздух, состоит из двух соосных каналов.
Центральный, большой, открыт, когда мотор работает на высоких оборотах. Когда же обороты движка и скорость воздуха падают, центральный канал закрывается, а весь поток проходит через внешний канал, снабжённый спиральными лопастями.
За счёт закрутки воздуха достигается согласование его скорости и скорости лопастей компрессора, который установлен далее по потоку, в результате последний работает намного эффективнее. При этом система вносит минимальное дополнительное сопротивление потоку.
Пока новинка существует лишь в компьютерной модели. В компьютере же была рассчитана и аэрогидродинамика системы, и доказана работоспособность идеи. Вскоре компания намерена построить опытный образец в металле.


а также:

16.06.04 Открылась школа искусства вождения Driving Art

15.06.04 Aston Martin испытывает «маленькую» модель

15.06.04 Cекс в автомобиле — женское дело

15.06.04 «Порше» анонсирует новую модель

13.06.04 Lamborghini Gallardo получила «Оскар»


новые материалы на сайте:

17.06.04 О настроенном выпуске

17.06.04 Блок цилиндров форсированного двигателя

17.06.04 Зазоры в подшипниках для форсированного двигателя

17.06.04 Покрытие поршней

17.06.04 Типы толкателей клапанов

17.06.04 Распределительный механизм форсированного мотора

16.06.04 История дрэг-рейсинга

16.06.04 Распредвал для форсированного двигателя



Архив новостей, а также обширную библиотеку материалов по тюнингу автомобилей вы найдете на нашем сайте pro-tuning.ru. Читайте следующий выпуск рассылки через неделю.

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное