Рассылка pro-tuning.ru
Предлагаем вашему вниманию подборку наиболее интересных новостей тюнинга, стайлинга, автозвука, дрэг-рэйсинга и уличных гонок, а также анонсы материалов, добавленных на сайт pro-tuning.ru за прошедшую неделю.
последние новости:
05.08.04 «Порше» и «Ламборджини» против МИГ-29
На первом международном авиафестивале в Жуковском будут проведены гонки автомобиля с самолетом. Об этом сообщил в среду на пресс-конференции один из организаторов воздушного шоу, гендиректор ОАО «Авиасалон» Игорь Новиков. По его словам, это станет «изюминкой» праздника. «Порше» и «Ламборджини» будут соревноваться в скорости с самолетом МИГ-29 на дистанции 350 метров.
В фестивале примет участие около десяти пилотажных групп из разных стран мира. Будут представлены команды из США, Франции, Италии и других стран. Фигуры высшего пилотажа продемонстрируют и ведущие российские пилотажные группы «Русские витязи» и «Небесные рыцари», сообщает РИА «Новости».
«Надеемся, что фестиваль привлечет внимание молодежи, которая хочет научиться летать. Нам есть что показать, и мы уверены в успехе нашего мероприятия», отметил организатор шоу.
обсудить в форуме
04.08.04 Chrysler запускает наземный «Стелс»
Не сегодня-завтра компания Chrysler станет производителем самого быстрого в мире серийного автомобиля. Руководство фирмы довольно непрозрачно намекнуло, что готовит к выпуску суперкар ME412, способный разогнаться до 400 км/ч.
Сейчас самым быстрым в мире серийным автомобилем (если считать серийным производством изготовление нескольких копий машины в год) считается шведский Koenigsegg CCR. Его максимальная скорость 395 км/ч. Вскоре в модельном ряду американской фирмы Сhrysler может появиться еще более быстрый автомобиль. Исполнительный директор концерна Дитер Цетше дал понять, что компания всерьез готовится запустить в производство суперкар Chrysler ME412. Отвечая на вопрос американского издания Detroit News о том, будет ли Chrysler серийно выпускать эту машину, Цетше сказал: «Скорее да, чем нет».
Заднеприводный суперкар среднемоторной компоновки Chrysler ME412 впервые показали на Детройтском автосалоне в январе этого года. Тогда все отмечали внешнее сходство машины с самолетом-невидимкой F-117 Stealth. Впрочем, ME412 немногим отстает от самолета и в техническом плане. Например, положение заднего спойлера машины контролируется электроникой угол атаки, а следовательно, и прижимная сила изменяется в зависимости от скорости. В движение болид приводится 6-литровым двигателем V12 с четырьмя турбонагнетателями.
Над созданием этого монстра, развивающего 850 л. с., трудились специалисты AMG «придворного» тюнинг-ателье Mercedes-Benz. Пиковый крутящий момент в 1.150 Нм мотор выдает между 2.500 и 4.500 об./мин. Специально для суперкара разработана 7-семиступенчатая автоматическая КПП Ricardo Double Clutch, способная переключать передачи за рекордные 200 миллисекунд. По данным Chrysler, ME412 cпособен набирать 100 км/ч за 2,9 с. Разгон до 160 км/ч занимает 6,2 с. Традиционную дистанцию драгстерных гонок 400 м машина способна пройти за 10,6 с, успев набрать за это время 228 км/ч. Максимальная же скорость достигает 400 км/ч.
По словам Дитера Цетше, окончательное решение о начале выпуска ME412 будет принято в конце этого года. Компании предстоит определить потенциально возможный объем выпуска и цену автомобиля (по некоторым данным, она будет начинатьcя от $450 тыс.).
обсудить в форуме
03.08.04 Maserati обновила модели Coupe и Spyder
Компания Maserati анонсировала обновленные версии моделей Maserati Coupe и Spyder, которые должны появиться на рынке уже ближайшей осенью. Как ожидается, это будет последняя модернизация данных моделей перед появлением полностью новых автомобилей, которое запланировано на 2005 2006 год.
Сразу стоит отметить, что все изменения носят, в основном, косметический характер. Так, решетка радиатора теперь получила горизонтальные прорези, в стиле флагмана Maserati Quattroporte. Кроме того, задний бампер у обновленных автомобилей теперь имеет более крупные прорези, «затянутые» черной металлической сеткой, а на версии купе эмблемы Maserati теперь располагаются на задних боковых панелях кузова.
Изменения произошли и в салоне здесь появилась новая отделка сидений, передней панели и дверных обшивок. В стандартную комплектацию автомобилей теперь входит алюминиевая отделка центральной консоли и алюминиевые же вставки в отделке дверей. Кроме того, базовые версии Maserati теперь получат семиспицевые колесные диски, а классические, 15-спицевые, теперь будут предлагаться в качестве опции.
обсудить в форуме
02.08.04 Ксеноновый свет для Seat Leon и Toledo
Большинство водителей ценят ксеноновые фары за престиж и безопасность. Именно поэтому производители все чаще устанавливают их на разные модели автомобилей. Сегодня в списке машин с ксеноном помимо дорогих и престижных марок присутствуют и такие, как Ford Focus, VW Golf, Opel Astra и Peugeot 307.
К сожалению, для Seat Leon/Toledo эта опция производителем пока не предлагается. Тюнинг-ателье Je Design исправило эту ошибку и теперь производит установку комплекта ксеноновой оптики Hella на эти модели.
Он состоит из ламп, конденсаторов, корректоров светового пучка и самого корпуса блок-фары и устанавливается в сборе. Для обеспечения оптимального освещения, согласно нормам ЕС, машина должна быть оборудована омывателями фар. В случае их отсутствия специалисты Je Design произведут их установку.
Стоимость такого комплекта ксеноновой оптики около 1.035 евро без установки омывателя фар.
обсудить в форуме
31.07.04 Новый образ большого баварского купе
С момента появления нового BMW шестой серии было очевидно, что этот автомобиль станет завсегдатым в стенах именитых тюнинг-ателье. Это не означает, что стандартный Е63 плох, скорее наоборот, BMW 6er претендует на звание лучшего в своем классе, однако, нет предела совершенству.
Впрочем, все зависит от того, сталкивался ли будущий владелец «шестерки» с другими моделями BMW от AC Schnitzer. Если ранее приходилось общаться с таковыми, то стандартным его купе останется лишь на время пути от салона дилера до тюнинг-центра. Далее последуют дни ожидания, прежде чем из ворот выйдет совершенство с клеймом AC Schnitzer. Отрадно, что дело не только в шильдиках, но и в том, что за ними скрывается.
По утверждению представителей компании, первым шагом на пути к новому образу «шестерки» служат оригинальные колесные диски размерности 19, 20 или 21 дюймов. Это очень легкие и в то же время прочные «катки», позволяющие использовать низкопрофильную резину без ущерба самому диску и подвеске.
Кроме этого, AC Schnitzer предлагает комплект спортивной подвески с занижением на 25 мм. Более жесткие амортизаторы, способные эффективно гасить колебания даже в паре с укороченными пружинами, были апробированы для Е63 в ходе продолжительных тестов на знаменитом гоночном кольце Нюрбургринг.
обсудить в форуме
Архив новостей, а также обширную библиотеку материалов по тюнингу автомобилей вы найдете на нашем сайте pro-tuning.ru.
Читайте следующий выпуск рассылки через неделю.