При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
8 января 2002 года
Все о ремонте, обслуживании и эксплуатации автомобилей
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Перегрузка вредит машине и опасна для водителя
Аккумулятор прослужит долго, если соблюдать несколько простых правил
http://autocitychannel.com/news/s5258.html
С наступлением холодов многие автовладельцы ставят машину «на прикол» -- зимняя езда таит немало неприятных сюрпризов. Снег и лед в несколько раз увеличивают тормозной путь. К тому же машину то и дело норовит развернуть, а прохождение поворотов превращается в настоящую пытку.
http://autocitychannel.com/news/s5259.html
Каждая из нас индивидуальна. И прическа, и макияж, и походка. Но есть одна вещь, которая характеризует автоледи больше всего. Это то, как она управляет машиной…
http://autocitychannel.com/news/s5260.html
70-е годы… Развитой социализм уже созрел и успешно начал загнивать, однако процесс еще не охватил широкие массы, а тайно бушевал в среде партноменклатуры. Аппаратчики, разумно скрывая свою беспредельную власть, изобретали инквизиторские развлечения втихаря. Именно тогда родилась дорожная потеха, которую в среде номенклатуры называли "охотой на мужика".
http://autocitychannel.com/news/s5261.html
Сижу, торгую в палатке на "Митьках", как обычно. Подьезжает автобус с ментами...
За отечество приятно... (Автоистория. Нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s5263.html
Произошло это летом, около полуночи, на карьере недалеко от Жостова. К слову сказать, что именно в ночь, после дневной жары и рабочего дня, народ съезжается на водоем на машинах. Кто бывал там, знает, что в некоторых местах карьер имеет довольно крутые и высокие берега. Именно в таких местах народа нет (неудобно к воде подходить), и именно поэтому там уединилась парочка. Эта "возлюбленная пара" приехала на новой четверке. Есссно, оба разделись до вида "неглиже". Одежда в машине, мобильники, деньги, прочее - так же...
«МОБИЛЬНИК» КАК СРЕДСТВО САМООБОРОНЫ
http://autocitychannel.com/news/s5264.html
До смерти напуганная, я решила найти телефон, чтобы позвать мужа на помощь. Чтобы эти мерзавцы не подумали, будто я хочу сбежать и не разбили мне машину, я сказала им, что иду звонить в свою страховую компанию.
Улучшение экологических показателей дизеля подачей на впуск продуктов конверсии метанола
http://autocitychannel.com/news/s5265.html
Молодой изобретатель, очень хочет услышать мнение читателей на свое предложение...
NO LIMITS! Без ограничений! (Обзор выставки в Эссене. Все фото с предосмотром)
http://autocitychannel.com/news/s5270.html
На площади более 100 тысяч квадратных метров разместили свою продукцию известные тюнинговые компании.
http://autocitychannel.com/news/s5271.html
Не ищите здесь, в этой зарисовке, серьезных фактов или какой-то особо новой информации, коими отличается большинство материалов "За рулем". Совпадения событий, лиц, марок автомобилей и их номеров с реально существующими совершенно случайны и в данном случае не имеют никакого значения.
Способ ремонта пластмассового бампера путем соединения осколков стальной проволокой и ее нагрева
http://autocitychannel.com/news/s5272.html
Предлагаю в дополнение к известным способам ремонта пластмассовых бамперов (склеивание, пайка, наложение стеклоткани и т. п.), наверное, самый простой.
http://autocitychannel.com/news/s5273.html
Защитить пробку можно колпаком, изготовленным из пластиковой бутылки емкостью 1,5 л...
Восстановление расколотого пластмассового бампера с помощью клея и медной проволоки
http://autocitychannel.com/news/s5274.html
Пластмассовый бампер многих машин - дорогая деталь. Если по какой-нибудь причине (аварии, случайном ударе) он раскололся, не бросайте выпавшие куски, а соберите все до последнего осколка - бампер можно отремонтировать.
Устранение прокола бескамерной шины с помощью жевательной резинки
http://autocitychannel.com/news/s5275.html
Прокол в бескамерной шине нам удалось быстро и надежно заделать, не прибегая к услугам мастерской...
Семейный "Nissan Primera": жизнь на российских дорогах. Пример надежности и неприхотливости
http://autocitychannel.com/news/s5276.html
Краткая биография:
Имя: "Nissan Primera"
Год рождения: 1996
Место рождения: японские кварталы Великобритании
Социальное положение: средний семейный класс
Характер: заводной, легкоуправляемый
Особые отметки: потрясающе вынослив…
ПОШЛИНЫ НА ИНОМАРКИ ВСЕ-ТАКИ ПОВЫСЯТ
http://autocitychannel.com/news/s5277.html
Пошлины на иномарки все-таки повысят. В пятницу на заседании комиссии по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике было принято решение рекомендовать правительству повысить ставки таможенных пошлин на автомобили. Как и предполагалось основной удар наносится по иномаркам старше 7 лет. Автомобили в возрасте 3-7 лет не тронут, однако будет проведена индексация в соответствии с изменением курса евро к доллару. Это значит, что растаможка таких автомобилей вырастет на 10-17%.
На автосалоне в Детройте выбраны североамериканские легковой автомобиль и SUV года
http://autocitychannel.com/news/s5278.html
Ими стали новейшие Nissan Altima и Chevrolet TrailBlazer.
http://autocitychannel.com/news/s5285.html
Выскажите и вы свое мнение на счет заметок
"Маленькие хитрости от больших неприятностей". Уже более 10 мнений.
Мнение на статью "Холодный пуск"
http://autocitychannel.com/news/s5286.html
Аккумулятор прослужит долго, если соблюдать несколько простых правил
Рассуждая теоретически, владельцу современной иномарки даже незачем знать, как выглядит аккумулятор, - тот обязан как минимум пять лет работать с надежностью швейцарского хронометра, не требуя к себе никакого внимания. В реальности, однако, есть нюансы, которые надо учитывать, чтобы он не вышел из строя раньше, чем положено.
О них напоминают специалисты немецкой фирмы "Hoppecke", выпускающей автомобильные батареи, на заводе которой в Германии побывал корреспондент "Клаксона".
Не идет на пользу аккумулятору чрезмерно высокая температура под капотом автомобиля: перегревающий электролит быстрее испаряется, пластины оголяются, начинается их коррозия, осыпается активное покрытие… Во многом температура в моторном отсеке зависит от того, насколько чисты соты радиатора. Поэтому нелишне время от времени проверять его на сервисе. Чаще всего электролит выкипает летом, в жаркую погоду, особенно если машина подолгу стоит в "пробках", а проявляются проблемы аккумулятора с первым морозцем. Если это случилось, то, возможно, имеет смысл подумать о замене батареи.
Не поленитесь иногда проверять, чтобы аккумулятор был прочно закреплен на своем месте: вибрация - это еще одна причина его преждевременного выхода из строя. Она постепенно стряхивает активное покрытие пластин.
Для российских автовладельцев нормальная ситуация, когда сосед просит "прикурить" его аккумулятор. Однако, чтобы не навредить сложным электронным системам вашей собственной машины, эта, казалось бы, элементарная процедура соблюдения строгой последовательности действий. Сначала красный кабель соединяется с клеммой (+)на вашем аккумуляторе, потом с "плюсом" на севшем. Черный кабель подключается к "своей" минусовой клемме, а другим концом - отнюдь не к "минусу" аккумулятора второго автомобиля, а к любой неокрашенной точке заземления на блоке его двигателя или шасси, главное - подальше от батареи, карбюратора, топливных шлангов. После этого запустите двигатель вашей машины и дайте ему поработать не менее минуты. Теперь заводит другой автомобиль. Выжидаем еще несколько минут (оба мотора работают), а затем можно заглушить свою машину и отключить провода (в обратном порядке).
Если вдруг позарез понадобилось отсоединить аккумулятор на машине с работающим мотором (лучше, конечно, не подвергать свой автомобиль таким испытаниям), прежде надо включить как можно больше потребителей электроэнергии: печку, фары, противотуманки, "дворники". Если этого не сделать, то может сгореть регулятор напряжения, а следом откажет электрооборудование и в том числе - системы управления двигателем. А для начала загляните в инструкции: позволяет ли она вообще производить такую операцию. Ведь на автомобилях некоторых марок, напичканных современной аппаратурой, любое отключение аккумулятора выводит из строя сложные электронные системы.
Игорь Комаров
Клаксон
Перегрузка вредит машине и опасна для водителя
Повод для этого материала дал мой сосед по даче, смело загрузивший в иномарку гольф-класса пару мешков цемента и здоровенную чугунную печку, половина которой торчала наружу, не уместившись в багажнике. Бедная машина, едва не цепляя задним бампером асфальт, кое-как добралась до цели. Но после этого ее саму пришлось везти в ремонт…
Это, конечно, крайний случай, однако многие водители забывают свериться с инструкцией на предмет грузоподъемности своего автомобиля, прежде чем по принципу "сколько влезет" забивать багажник и все пустые уголки закупленными впрок в супермаркете упаковками с пивом и минералкой, пакетами и банками. Плюс немалый вес пассажиров… Не говоря уже о распространенной практике, когда владельцы используют легковой транспорт для перевозки мешков с картошкой, стройматериалов и т.п.
Между тем из-за перегрузки машина ведет себя на дороге совершенно иначе, чем в нормальном режиме. Риск попасть в ДТП увеличивается многократно, как и реальная опасность повредить подвеску.
Прежде всего, нарушается развесовка. Из-за возросшей нагрузки на заднюю ось автомобиль зачастую "приседает на задние лапы". При этом сцепление передних колес с дорогой заметно ослабевает, что не лучшим образом отражается на управляемости. Будьте готовы и к увеличению тормозного пути. Не надо объяснить, как это сказывается на безопасности…
Если перегруженная машина вдобавок едет на большой скорости, то следует ожидать "пробоев" подвески, когда элементы ходовой начнут жестко ударять по кузову, и в дело вступят резиновые отбойники. Особенно коварны продольные "волны" асфальта, о которые отяжелевший автомобиль рискует чиркнуть днищем. При этом самые лучшие амортизаторы не спасают порой свою верхнюю опору, которая может выдавиться наружу, повредив кузов.
Ремонт обойдется недешево. А вдобавок машину, пострадавшую из-за грубого нарушения правил эксплуатации, в фирменном техцентре могут снять с гарантийного обслуживания.
Поэтому старайтесь нагружать автомобиль не более, чем допускается инструкцией. А если уж пришлось везти большую тяжесть - не гнать и ехать как можно аккуратнее.
Сергей Клочков, эксперт газеты "Клаксон"
Клаксон
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||