Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все о ремонте, обслуживании и эксплуатации автомобилей
Информационный Канал Subscribe.Ru | Новый модный поиск - www.lycos.ru |
17 апреля 2002 года
Все о ремонте, обслуживании и эксплуатации автомобилей
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Методы Ремонтной Окраски
Безнадежных не бывает. О мужьях, инструкторах, женских комплексах
http://autocitychannel.com/news/s6366.html
Евгений Юров -- первый "частный" инструктор вождения на Украине. Нынче у Юрова участся, в основном, женщины -- их добрых 90 процентов.
http://autocitychannel.com/news/s6367.html
...А по дороге он включил радио, по которому корреспондент, захлебываясь, сообщал, что только что, по дороге в студию, он стал свидетелем, как новому русскому, несмотря на его Мерседес, прямо посредине главной улицы города, навалял небогатый парень из "восьмерки"...
http://autocitychannel.com/news/s6368.html
...Она резко захлопнула дверь и попыталась поудобнее устроится на сидении, раздался треск, и сидение вместе с Верой оказалось на палубе, ноги у нее остались в салоне впрочем, как и голова...
http://autocitychannel.com/news/s6369.html
...В повороте меня начинает подрезать "десятка". Резко ускоряюсь и ухожу вперед. Тут же волшебная палочка инспектора показывает (почему-то мне!)...
75-летний юбилей компания Volvo отмечает проведением «Дней ВОЛЬВО в России»
http://autocitychannel.com/news/s6370.html
Вторая половина апреля будет ознаменована сразу несколькими событиями, виновником которых станет компания ВОЛЬВО. Во-первых, компания отмечает свой первый 75-летний юбилей. Во-вторых, компания впервые проводит в России специализированные мероприятия под общим названием «VOLVO DAYS». Ну и, наконец, самое главное: во время проведения этих Дней состоятся российские премьеры новых моделей грузовиков серий FH и FM.
http://autocitychannel.com/news/s6371.html
... если ваш автомобиль поврежден?
... если вашу машину угнали?
... если вы повредили чужой автомобиль?
... если пострадали пассажиры?
В 2001 году в России украдено почти сорок тысяч автомашин
http://autocitychannel.com/news/s6372.html
Согласно данным МВД России в 2001 году на территории нашей страны совершено 38439 краж автомашин, 18,2% из этих преступлений раскрыто...
ОЛИГАРХИ ОТОБРАЛИ У НАРОДА ПОДЕРЖАННЫЕ ИНОМАРКИ
http://autocitychannel.com/news/s6373.html
Правительство черным по белому расписалось в том, что пошло на поводу у олигархов. Ну кому мешали "мерседесы" или "бээмвухи" 1995 года выпуска? ому мешали подержанные "опели" и "фольксвагены"? Они что, экологии нашей вредили? Даже больше вредили, чем ввозимое в Россию по просьбе партии, правительства и народа отработанное ядерное топливо? Вредили больше, чем нефтедобытчики, лесозаготовители, производители целлюлозы и металлурги?
Как я устанавливал "музыку" в машину.
http://autocitychannel.com/news/s6374.html
Часть первая. Выбор автомагнитолы и акустики. Часть вторая. Установка автомагнитолы и динамиков.
Renault Scenic RX4: шок по-французски
http://autocitychannel.com/news/s6375.html
Когда в 1996 году в гамме Renault появился Megane Scenic, конструкторы новой модели едва ли представляли, какой переполох они вызовут в автомобильном мире. Создание универсала повышенной вместимости - большого автомобиля на платформе модели С-класса - произвело сильнейшее впечатление и на покупателей, и на конкурентов. А тут еще подоспели результаты конкурса Сar Of The Year'97, закрепившие европейский триумф новинки. Автомобили начали раскупать в огромных количествах, и многие автопроизводители поспешили обзавестись чем-то подобным. Но и французы не почивали на лаврах: в 2000-м году в автосалонах появилась модель Scenic RX4 - полноприводную версию своего автобестселлера.
http://autocitychannel.com/news/s6376.html
Виды автострахования, которые можно просчитать в on-line.
Cтрахование КАСКО (ущерб + хищение) отечественных автомобилей, включая Daewoo Nexia, и гражданской ответственности автовладельца.
Cтрахование КАСКО (ущерб + хищение) автомобилей иностранного производства, за исключением Daewoo Nexia, и гражданской ответственности автовладельца.
Cтрахование гражданской ответственности автовладельца
Зеленая карта (страхование гражданской ответственности автовладельца при выезде за рубеж)
http://autocitychannel.com/news/s6377.html
Летом на территории Всеволожского района я попал в ДТП. Я ехал в правом ряду, как вдруг с примыкающей справа улицы выехала женщина на "Жигулях". Мы столкнулись. В результате ДТП моя машина оказалась сильно повреждена, я получил перелом руки и сотрясение головного мозга...
http://autocitychannel.com/news/s6378.html
...А вот кто такие денди? Навскидку, денди — это мужчина с безупречным экстерьером. То есть никаких грязных ногтей, торчащих из носа волос, естественных запахов и небритых подмышек. Наоборот, все предельно отдалено от естественности. Одним словом, сплошной ART...
В Москве начался месячник "Чистый автомобиль"
http://autocitychannel.com/news/s6379.html
15 апреля в Москве начался традиционный месячник "Чистый автомобиль". ГИБДД совместно с московскими властями обещают "привести машины в состояние, соответствующее весенней столице", распоряжение об этом подписал мэр Юрий Лужков.
В соответствии с программой ценообразования 20 апреля изменятся отпускные цены на автомобили ВАЗ.
http://autocitychannel.com/news/s6380.html
20 апреля изменятся отпускные цены на автомобили ВАЗ. В среднем рост по всему модельному ряду составит 1,85 процента.
Придумайте название для экстремального купе
http://autocitychannel.com/news/s6381.html
Как сообщила «Газете.ru» компания A:Level, которая участвовала в разработке «Волги» W12, ее специалисты создают новый экстремальный автомобиль, который будет готов к Московскому автосалону, то есть к концу лета. Автомобиль будет базироваться на агрегатах "шестисотого" "Мерседеса" нового поколения и будет представлять собой очень дорогое дорожное купе с выдающимися динамическими характеристиками.
http://autocitychannel.com/news/s6382.html
ЛУАЗ начнет производство нового внедорожника стоимостью 3000-3500 долларов. Об этом сообщил на пресс-конференции в Луцке генеральный директор ЛАУЗа Владимир Гунчик, передает информационное агентство Auto-Consulting.
http://autocitychannel.com/news/s6385.html
...Вспомнил он про них только через пару часов когда начало отпусkать, к его чести он сразу же остановился, но посмотрев в зеркало заднего вида и увидев бегущих с ножами к нему негров-цыган, причём с дикими рожами и с волосами торчащими строга назад, дал по коробке...
http://autocitychannel.com/news/s6386.html
Мат в два хода... 8-( Старушка визжит мотором, мужик в грейдере постепенно становится кирпичного цвета...
Но Андрюша блестяще решил эту проблему!!!
http://autocitychannel.com/news/s6387.html
У обочины дороги стоял автомобиль, мимо проезжал грузовик и разбрасывал соль на улицы. Совершенно случайно немного соли попало на капот...
http://autocitychannel.com/news/s6388.html
Еду как-то с супругой по родной Рязани на машине. Останавливаюсь на перекрестке и слышу рядом захлебывающийся смех жены. Разглядываю в окошко, что же ее так насмешило...
http://autocitychannel.com/news/s6389.html
Стоит ли говорить о той популярности, которую завоевала в России Daewoo Nexia? Особенно у тех, кто впервые решил приобрести иностранный автомобиль, уложившись в конкретную сумму долларов? Питерский парк этих моделей в последние годы вырос настолько, что предложений о покупке и продаже машин сегодня более чем достаточно. Поэтому, несмотря на то, что в городских автосалонах до сих пор можно встретить новую Nexia, мы решили взглянуть на нее с позиции опыта экспулатации.
http://autocitychannel.com/news/s6390.html
Что ни говори, а импортные автомобили достаточно уверенно оккупировали территорию, некогда монопольно принадлежащую отечественному автопрому. Мы уже перестали удивляться обилию иностранных машин на российских дорогах. Практически любая СТО сегодня берется за ремонт наиболее распространенных иномарок. И с этой точки зрения некоторое недоумение вызывает массовое отсутствие на наших улицах FIAT Uno - автомобиля, в свое время ставшего настоящим бестселлером европейского рынка, подкрепленного титулом “Автомобиль 1983 года”.
http://autocitychannel.com/news/s6391.html
Успешно наступая на рынки всех частей света, компания Hyundai Motor к концу 80-х годов ощутила необходимость расширения модельного ряда. Корейцам остро не хватало среднеразмерной модели столь популярного в Европе сегмента “D”. В октябре 1990 года дебютировала модель Hyundai Lantra J-1, которую на некоторых рынках продавали под названием Elantra.
В гамме автомобилей Hyundai Lantra J-1 занимает золотую середину - в меру просторная и комфортабельная. Никаких выдающихся характеристик Lantra/Elantra не продемонстрировала, однако, благодаря невысокой цене и приличному качеству сборки, стала пользоваться популярностью на рынках многих стран.
http://autocitychannel.com/news/s6394.html
Даже те из нас, кто не ездит на автосервис и «лечит» своего «железного коня» самостоятельно, колеса в большинстве случаев ремонтируют в шиномонтажной мастерской. При этом, как правило, совсем не следят за тем, что там с ними происходит. И совершенно напрасно!
http://autocitychannel.com/news/s6395.html
"Газель", о которой я хочу рассказать, необычная - она работает на газовом топливе. И в весьма интенсивном режиме - за четыре с половиной года автомобиль прошел 160 тыс. непростых километров. Дело в том, что фирма, где мы работаем, занимается перевозкой стройматериалов, отсюда постоянная загрузка ДВП, гипсокартоном, известью и так далее. И так каждый день -машину, кроме меня, эксплуатирует напарник. За время эксплуатации о "полуторке" у меня сложилось определенное мнение.
http://autocitychannel.com/news/s6396.html
"Волга" утратит один из своих конструктивных анахронизмов, но все равно останется самой консервативной из моделей ГАЗа.
На протяжении многих лет ГАЗ стоически сносил насмешки, которые вызывала архаичная шкворневая передняя подвеска его "легкой кавалерии". Не будем вдаваться в подробности этой конструкции, впервые примененной нашим автогигантом на "Победе" более полувека назад, - ограничимся лишь упоминанием о пресловутой процедуре шприцевания, отравившей жизнь не одному поколению "волгарей". И вот у нового руководства ГАЗа, видимо, лопнуло терпение: в ходе модернизации моделей 3102 и 3110, намеченной на ближайшее время, место шкворней займут шаровые опоры, как у всех приличных машин.
http://autocitychannel.com/news/s6397.html
Двадцать лет назад в ПАМСе (Производство автомобилей малых серий) ГАЗа кипела работа - срочно собиралась первая партия новых автомобилей большого класса ГАЗ-14. «Чайка» второго поколения должна была, в соответствии с тогдашними традициями, стать «подарком» горьковских автомобилестроителей к 60-й годовщине Октября. О ее судьбе рассказывает заместитель главного конструктора ОАО «ГАЗ» Владимир НОСАКОВ, в те годы - ведущий конструктор по ГАЗ-14.
VOLVO TRUCKS WORLD (Фотогалерея - 14 фото)
http://autocitychannel.com/news/s6398.html
Шикарные рабочие столы. Европейские, американские, австралийские и бразильские модели. Все фото (1024 точек) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD.
Выбери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 50 до 100 кб.
http://autocitychannel.com/news/s6400.html
Этот краш-тест — лишь одно из многочисленных испытаний, которым подверглись обновленные Volvo FH/FM перед запуском в серию. О модернизированном FH12 мы уже рассказывали, а теперь шведы выкатили на полигон под Гетеборгом целую флотилию оранжевых грузовиков и тягачей. Есть чем похвастаться перед конкурентами!
Модернизация модернизации рознь. Я, несмотря на то, что уже ездил на обновленном Volvo FH12, не представлял до конца объем работы, проделанной шведами, — пока не узнал, какая сумма была затрачена на модернизацию серий FH и FM. Шестьсот миллионов евро!
Фото 800 на 600 точек.
Как угоняют автомобили или как найти потом свой авто
http://autocitychannel.com/news/s6401.html
По данным УГИБДД в Москве угоняется до 30 автомобилей в день. В последнее время изменилась тактика угонщиков. Вместо разблокирования противоугонного комплекса автомобиля, что порой занимает 6-8 часов, угонщики захватывают автомобиль вместе с владельцем. При этом в их руки попадают ключи, брелок сигнализации, электронные метки иммобилайзера и документы на автомобиль. 90% угонов дорогих иномарок осуществляются путем разбойного нападения. Что противопоставить угонщикам? По приказу ГУВД г. Москвы в январе 2001 года была введена в эксплуатацию система спутникового контроля «Цезарь Сателлит». Система сочетает в себе противоугонный и спутниковый поисковый комплексы и позволяет ставить на охрану движущиеся объекты. «Цезарь Сателлит» автоматически срабатывает даже при разбойном нападении и передает сигнал тревоги на центральный пульт охраны.
http://autocitychannel.com/news/s6402.html
"Угнали, и с концами", - чаще так жалуются автолюбители, лишившиеся личного транспорта. А может, не с концами?
http://autocitychannel.com/news/s6403.html
Однажды мы уже писали об огромной популярности внедорожника BMW Х5 среди угонщиков. Недавно произошла еще одна попытка похитить очередной престижный автомобиль...
http://autocitychannel.com/news/s6404.html
Как защитить и сохранить вложенные в покупку автомобиля деньги? Как обезопасить себя на случаи, если на дороге Вам не повезёт и Вы станете виновником ДТП?
«Горячая лента» новостей Volvo
http://autocitychannel.com/news/s6405.html
Начиная с сегодняшнего дня и в течение ближайших двух недель агентство маркетинговых коммуникаций “Мастерская PR” совместно с московским представительством шведской фирмы Volvo Truck Corporation открывают “Горячую ленту новостей ВОЛЬВО”.
Внимание!!!
Победитель конкурса получит право бесплатной поездки в Гетеборг на семинар компании Volvo.
Краткий курс истории успеха (Рекомендуем!!!)
http://autocitychannel.com/news/s6406.html
Сегодня всемирно известный шведский автомобильный концерн Volvo AB отмечает свое 75-летие!
История в картинках (21 фото на 600 и более точек).
Subaru Legacy: РАБОЧАЯ ЛОШАДКА В ПАРАДНОМ КОСТЮМЕ (опыт эксплуатации)
http://autocitychannel.com/news/s6407.html
Наверняка многие из читателей видели на экранах телевизоров ярко-синюю машину с тремя желтыми пятерками по бокам. Эта синяя птица не раз выигрывала чемпионаты мира по ралли. С первого взгляда я был очарован автомобилем, и Subaru стала моей мечтой.
Опыт эксплуатации в России - Honda City
http://autocitychannel.com/news/s6408.html
П. МАРТЫНЕНКО делится своими впечатлениями от эксплуатации японской малолитражки "Хонда-Сити".
Россиянам разрешат вывозить иномарки из Японии на рыболовецких судах
http://autocitychannel.com/news/s6409.html
Власти Японии намерены отказаться от своего недавнего решения о вводе запрета на вывоз из страны подержанных и новых автомобилей на рыболовецких судах под российским флагом.
http://autocitychannel.com/news/s6410.html
Арбитражный суд Москвы поставил точку в затянувшемся скандале между МАПом и «белыми» автодилерами. «Белые списки» ГТК признаны законными. Правда, МАП уже пообещал продолжить свою борьбу против новых иномарок.
Методы Ремонтной Окраски
Опытные маляры знают, что подкраска давно применяется при ремонте кузова. Особенно в тех случаях, когда надо без больших затрат отремонтировать относительно небольшую поврежденную поверхность или когда клиент отказывается от окраски прилегающих обширных поверхностей из-за высокой стоимости такой работы.
ПОДГОТОВКА ПОВЕРХНОСТИ К МАЛЯРНЫМ РАБОТАМ
Детали кузова автомобиля, передаваемые в малярный цех после обработки на жестяном участке, должны быть отшлифованы "по-сухому" абразивом минимум Р 80, с плавным переходом к неповрежденной поверхности. В зависимости от того, какая деталь приходит в ремонт, маляр будет пользоваться различными методами обработки:
1. На новой детали, которая имеет заводской грунт, мастер сначала отшлифует неровности на поверхности, например, царапины, потеки. При этом в зависимости от сложности дефекта, он использует "сухие" или "мокрые" шлифовочные средства с абразивом Р 120. Вся поверхность детали затем прошлифовывается "сухими" или "мокрыми" абразивами Р 180 - 400, чтобы подготовить деталь с заводским грунтом для нанесения различных материалов. Если новая деталь приваривается к кузову, то, естественно, необходимо еще отшлифовать швы. Пограничные зоны с прилегающими деталями, которые могли быть повреждены новой сваркой, также необходимо отшлифовать, чтобы и здесь создать в целом подготовленную основу.
2. У детали после жестяного участка маляр в первую очередь должен отшлифовать ремонтное место. Важно создать как можно более плавный переход от поврежденного места к оригинальной окрашенной поверхности детали.
3. Если речь идет о старой детали, сначала нужно отшлифовать и зачистить оставшееся лакокрасочное покрытие. Места, поврежденные коррозией, зачищают до голого металла.
ПОДГОТОВКА ПОВЕРХНОСТИ К ОКРАШИВАНИЮ
На втором этапе подготовленная основа превращается в поверхность, приемлемую для нанесения краски. С этого момента больше не имеет значения, идет ли речь о грунтованной новой детали, о ремонтной или старой. Техника ремонта зависит от того, достаточно ли времени имеется для работы или автомобиль должен покинуть мастерскую максимально быстро. В нормальных условиях, без излишней спешки, прежде всего следует нанести шпатлевочный материал, закрыть маскировочным материалом места, не подлежащие окраске, и отшлифовать зашпатлеванную поверхность. После шлифовки зашпатлеванных поверхностей рабочий участок грунтуется, шлифуется и на него наносится наполнитель. После шлифовки наполнителя получают основу, готовую под окраску.Если деталь имеет хорошо обработанные поверхности, не нуждающиеся в шпатлевке, то после грунтования без промежуточной шлифовки можно наносить наполнитель, который затем шлифуется, чтобы получить основу, готовую под окраску. Если необходимо грунтовать обширные поверхности или если качество обработываемой поверхности ниже требуемого уровня, то на грунт наносят двухкомпонентный наполнитель с высоким содержанием твердого вещества (качество "High Solid"). После сушки и шлифовки этих материалов поверхность готова для окрашивания.
ОКРАШИВАНИЕ ПОВЕРХНОСТИ
На подготовленную основу теперь могут наноситься различные краски. Специфические требования по работе с различными красками, такие как вязкость, давление распыления, время сушки, рассмотрены в соответствующих инструкциях. С точки зрения самого хода работ, следует разделять однослойную и многослойную окраску. Однослойная окраска производится на подготовленную основу, как правило, в несколько ровных слоев до растекания. После заключительной сушки получается желаемая окрашенная поверхность. При двухслойном способе на подготовленную поверхность наносится краска первого покрытия, а уже на нее - прозрачный лак. При малоукрывистых оттенках цвета необходимо произвести предварительное нанесение тонирующего наполнителя, окрашенного в цвет краски. В принципе, получением окрашенной поверхности рабочий процесс заканчивается. Однако, в некоторых случаях могут потребоваться последующие полировочные работы.
ПОДКРАСКА И ПОДГОНКА ОТТЕНКОВ ЦВЕТА
Расходы на ремонт автомобилей растут из года в год. Значительную их часть составляют заработная плата и стоимость материалов для лакокрасочных работ. Росту расходов в немалой степени способствуют завышенные, неоправданные ожидания клиентов по поводу абсолютного совпадения цвета на поврежденных и неповрежденных участках кузова. Не зная, а подчас и не желая знать о последующих расходах, проявляя определенное упрямство, владельцы автомобилей (особенно не виновные в аварии) настаивают на своих требованиях. А это увеличивает объем лакокрасочных работ и значительно повышает расходы. Причины лежат, среди прочего, и в том, что отсутствуют объективные методы оценки повреждений и их устранения. Все решают субъективные требования, не учитывающие экономически целесообразного фактора стоимости / полезности. Некоторого сокращения расходов на лакокрасочные работы можно добиться, если ограничиться подкраской или подгонкой оттенка. Для опытного мастера-маляра сегодня не представляет проблем в процессе ремонта произвести окраску поверхностей, ограниченных декоративными планками, стыками, желобками или кромками. Исследования же показывают, что зазор, декоративная планка или выпуклый кант в 2-4 раза повышают порог различий по сравнению с непосредственно прилегающими поверхностями. Следовательно, цветовое различие, распознаваемое для глаза, может быть в 2-4 раза больше. Однако заметим, что часто, особенно когда обрабатывается или обновляется сварная деталь кузова, переход от одного элемента к другому формально ничем не обозначен. Задача усложняется и в тех нередких случаях, когда старое лакокрасочное покрытие под воздействием внешней среды так изменило свой цвет, что в распоряжении мастерской просто физически не может оказаться аналогичного материала. Абсолютная подгонка цвета потребовала бы резкого скачка затрат.Чтобы придерживаться разумных рамок расходов, сегодня все шире пользуются описываемыми ниже методами подкраски и подгонки оттенков цвета. Метод подкраски дает возможность обученному и опытному мастеру-маляру во всех случаях сделать незаметным для глаза оставшееся небольшое цветовое различие на участке перехода. Техника подкраски сегодня облегчается, благодаря улучшеным лакокрасочным материалам, разработанным в последнее время системам смешивания красок, повысившейся точности работы окрасочных пистолетов.
ТОЧЕЧНЫЙ РЕМОНТ
Под "точечным ремонтом" понимают ремонтную окраску незначительных по площади повреждённых участков кузова (как правило, это окраска методом перехода) в случае, если необходимо отказаться от полного перекрашевания ремонтируемой детали. Для этого могут быть различные причины. Например, на стойках окраска методом перехода рекомендуется потому, что в противном случае прозрачным лаком нужно будет покрыть всю крышу автомобиля, и ,значит, истратить на ремонт гораздо больше материала. При незначительных поверждениях, например, царапинах или следах от ударов камней, рациональнее провести именно такой вид ремонта. Во всяком случае, - и на это стоит обратить внимание, - решение о том, какой вид ремонта провести, зависит от того, где находится повреждённый участок. Если область повреждения лежит в непосредственной близости от молдинга, канта или углубления, что позволит избежать последующего полирования, то это подходящий случай для точечного ремонта. Или же если поврежденный участок находится близко от края детали, и полировать придется лишь часть детали. Однако подобный вид ремонта очень неудобен для повреждённых участков, расположенных в середине кузовной детали, так как в этом случае приходится полировать всю деталь. Этой полировки можно избежать, покрывая всю деталь прозрачным лаком, но это опять же дополнительная работа и расход материала. Также нужно принять во внимание то, что метод точечного ремонта позволяет обойтись без трудоемких монтажных работ. Все вышесказанное означает, что специалист, в данном случае маляр, должен самостоятельно решить, в зависимости от вида поверждения, какой метод ремонта он будет использовать. Метод точечного ремонта в настоящее время все чаще применяется малярами по причине своей экономичности, и каждый, кто хочет идти в ногу с прогрессом, просто не может отказаться от этого метода окраски.
Методика работы
Перед тем, как приступить к ремонту детали, её необходимо тщательно очистить. Возможно, оценив возраст и состояние старого лакокрасочного покрытия, вы сочтёте необходимым отполировать данную деталь. В свою очередь это позволит сделать зоны перехода более незаметными. Затем повержденное место шлифуется, причём как можно меньший участок поверхности, тонким абразивом. Шпис Хеккер рекомендует шлифовку "по-мокрому" абразивным материалом Р1000-Р1200 или эксцентриковой машинкой с абразивом Р400-Р500. Поверхность, прилегающую к участку ремонта матируют абразивной губкой "microfine" (супер тонкой). Здесь следует обратить внимание на то, что это матирование должно производится на довольно большой по площади поверхности с тем, чтобы потом сделать возможной полировку зон перехода. Затем ремонтируемая деталь очищается средством для удаления силикона 7010 Шпис Хеккер, и проводятся работы по укрыванию машины. Если на поврежденной детали имеются прошлифованные участки, то их необходимо загрунтовать. Для этой цели Шпис Хеккер рекомендует грунт 3688, который имеет полупрозрачный цветовой оттенок, не увеличивающий размер зоны ремонта. Если же имеются участки, прошлифованные до металла, то их необходимо загрунтовать адгезионным грунтом Приомат 4080. Если поверхность, на которой производится ремонт пластиковая, то применяют адгезионный грунт Приомат 3304 от Шпис Хеккер.Нанесение грунта должно производиться пистолетом SATA mini/jet с соплом 0,8 мм. Использование небольшого по диаметру сопла позволяет наносить грунт аккуратно и точно.После того, как нанесён грунт, перед нанесением базовой краски рекомендуется прошлифовать его "по-мокрому" шлифовальной бумагой с абразивом Р1200. Затем готовится к нанесению краска первого покрытия Шпис Хеккер серии 293/295. Предварительно она доводится до необходимой вязкости добавлением 70-75% растворителя Пермакрон Суперкрил Экспресс 3055. Наносить краску нужно указанными выше пистолетами.Только после всех этих шагов можно приступать к нанесению краски первого покрытия. При этом необходимо обратить внимание на технику нанесения цветового тона на кузовную деталь. Дело в том, что из-за использования сопла с маленьким диаметром при окраске некоторыми оттенками металлика цвет может получиться несколько светлее, чем тот, что необходим. Благодаря уменьшению давления распыления (каплевая техника) удается выровнять цвет и добиться незаметного перехода. Применение растворителя Суперкрил Экспресс позволяет наносить прозрачный лак после более короткой выдержки. Для точечного ремонта настоятельно рекомендуется использование очень быстро сохнущего прозрачного лака, например такого, как Шпис Хеккер Пермакрон прозрачный лак 8005. Его соотношение при смешивании с отвердителем НS 3310 3:1, причём эта смесь уже готова к распылению, то есть добавления растворителя не требуется. Этот прозрачный лак отличается очень коротким временем выдержки, быстрым высыханием, устойчивостью слоя и отличной полируемостью. Конечно же, для подобного метода ремонта можно использовать и любой другой прозрачный лак серии Пермакрон. Нанесение прозрачного лака необходимо производить теми же пистолетами, о которых упоминалось ранее и, соответственно, соплами тех же размеров, что указаны ранее. После нанесения прозрачного лака начинается окраска методом перехода. При этом необходимо использовать специальный растворитель для "метода переходов" в соотношении при смешивании примерно 5 частей данного растворителя и 1 часть готового прозрачного лака Пермакрон 8005. При этом соотношении достигается отличное растекание. Приготовленная смесь наносится краем "факела" только на зону перехода. После этого следует сушка либо в окрасочно-сушильной камере около 20-30 минут при +60°С или ИК-сушка по времени в зависимости от длины инфракрасных волн (коротковолновая, средневолновая или динноволновая). В этом случае нужно учитывать рекомендации производителей
Полировальные работы
Полирование производится при помощи системы 3М Перфект-ит. Использование этой системы позволяет добиться в буквальном смысле этого слова блестящих результатов, придать поверхности долго сохраняющийся блеск и такой вид отремонтированной детали, как если бы она была окрашена полностью.
ОБОБЩЕНИЕ:
Опытные маляры знают, что подкраска давно применяется при ремонте кузова. Особенно в тех случаях, когда надо без больших затрат отремонтировать относительно небольшую поврежденную поверхность или когда клиент отказывается от окраски прилегающих обширных поверхностей из-за высокой стоимости такой работы. Сегодня специализированные малярные мастерские в состоянии предложить владельцу автомобиля технически и визуально безупречную ремонтную подкраску по приемлимой цене. Вместе с тем подчеркнем, что мастер-маляр при всех обстоятельствах обязан сначала попытаться максимально точно подогнать имеющийся ремонтный лакокрасочный материал к оттенку оригинала.
http://www.autoguide.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||