Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все о ремонте, обслуживании и эксплуатации автомобилей
Информационный Канал Subscribe.Ru |
3 марта 2003 года
Все о ремонте, обслуживании и эксплуатации автомобилей
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Коррозия не ждёт, а тихо делает свою работу
Объявление
Купим любые старые и новые руководства, наставления, альбомы и уставы по военной тематике. Издававшиеся ранее Военным издательством Министерства Обороны СССР.
Пишите admin@autocitychannel.com
Как уменьшить шум двигателя... (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s10124.html
Мой знакомый делал капремонт движка на 21063, и кто то посоветовал ему подогнать по весу поршня с шатунами...
http://autocitychannel.com/news/s10141.html
Канада. Один их крупных университетов. Подхожу к своей машине - под стеклоочистителем листовка примерно такого содержания: "ОСТАНОВИМ ПРЕСТУПНОСТЬ НА КАМПУСЕ УНИВЕРСИТЕТА!
http://autocitychannel.com/news/s10142.html
История на тему теракта 11 сентября.
Ехал я по Звенигородскому шоссе в сторону Мытищ прошлой зимой. Попал в жуткую пробку. Я, типа, был лох: права куплены за неделю до этого. Смело развернулся направо и попал на Шмитовский проезд. Тут окончательно потерялся, припарковался (очень осторожно спрятался за иномарку, ведь гололед). Сижу - читаю карту. Жуткий удар в жопу!!!
http://autocitychannel.com/news/s10143.html
...утром мучили похмелье и угрызения совести перед семьей - наверное, уже потеряли. Тут является братец друга с лекарством - "Белый аист", разливается на всех, мне легчает, угрызения совести растут прямо пропорционально облегчению, игнорируя протесты сажусь за руль - домой, к семье!
http://autocitychannel.com/news/s10156.html
Как только не критикуют у нас американские автомобили! И громоздкие, и прожорливые, и в ремонте недешевы… Посмотрим, так ли страшен Chevrolet Tahoe/Suburban, который во многом является эталоном американского полноприводного автомобиля.
http://autocitychannel.com/news/s10157.html
ГАЗ-3110 «Волга» с карбюраторным мотором до сих пор пользуется устойчивым спросом у потребителей. Что же получает покупатель за гривневый эквивалент $6000? Ведь за эту сумму можно купить и другие новые машины.
Масла, экономящие топливо. Теория и практика
http://autocitychannel.com/news/s10193.html
Сокращение потребления топлива является одной из главных задач каждого водителя. Но кроме желания сэкономить деньги, необходимость в сокращении потребления топлива совпадает с более широкими экономическими заботами и проблемами сохранения окружающей среды.
http://autocitychannel.com/news/s10199.html
На ВАЗе, как и на других автомобильных заводах идет постепенное сокращение программы выпуска карбюраторных двигателей и переход на впрысковые...
ТАМОЖЕННЫЙ "РАЗВОД" ИЛИ КАК НЕ СТАТЬ ЖЕРТВОЙ МОШЕННИКОВ
http://autocitychannel.com/news/s10221.html
Таможенный "развод" (что нужно знать перевозчику, чтобы не стать жертвой мошенников и не потерять груз)
Что надо знать, чтобы защитить автомобиль от угона
http://autocitychannel.com/news/s10240.html
Купить автомобиль и хотя бы на короткое время оставить его без противоугонной защиты — значит просто выбросить деньги на ветер. Крадут не только относительно новые, а потому стоящие немалых денег машины. Автомобили в “возрасте”, изрядно подержанные и не представляющие интереса для профессиональных угонщиков, тем не менее уводят, когда полупьяным хулиганам или акселератам из соседнего двора просто приспичит покататься. Каждый автолюбитель, ставший счастливым владельцем автомобиля, желает, чтобы машина всегда находилась там, где он ее оставил.
БЕЗ НЕГО НЕ ПРОЖИВУ (НЕСКОЛЬКО СЛОВ О ЛЮБИМОМ)
http://autocitychannel.com/news/s10264.html
Теперь муж наконец-то купил специально для меня "Форд-Фиеста", и я поняла, что такое действительно классный автомобиль для женщины. Маленький, уютный, юркий, бесшумный, теплый и довольно вместительный.
http://autocitychannel.com/news/s10265.html
Год назад на автосалоне в Детройте, ровно через десять лет после начала производства своего минивэна для американского рынка "Квест" на общей платформе и на одном заводе с "Меркьюри-Вилладжером", компания "Ниссан" представила прототип "Квеста" второго поколения. В этом году, как и ожидалось, начнутся продажи серийной версии этого необычного универсала повышенной вместимости...
РУССКАЯ СКАЗКА: "РЕНО" ПО ЦЕНЕ "ЖИГУЛЕЙ"
http://autocitychannel.com/news/s10266.html
Автоконцерн Renault и правительство Москвы подписали соглашение о сотрудничестве, согласно которому французский гигант машиностроения инвестирует $250 млн. в производство на территории России новой модели автомобиля X90. Подписи под документом поставили мэр Москвы Юрий Лужков и президент Renault Луи Швейцер...
Студия Italdesign “перелицевала” американскую мечту
http://autocitychannel.com/news/s10267.html
Студия Italdesign “перелицевала” американскую мечту Известные итальянские автомобильные дизайнеры Джурджетто и Фабрицио Джуджаро (Giorgetto, Fabrizio Giugiaro), работающие в студии Italdesign, представили собственную версию легендарного американского спортивного автомобиля Chevrolet Corvette, официальная премьера которой состоится на автошоу в Женеве. Причем модернизации подверглась исключительно внешность автомобиля. Ну а сама новинка получила имя Moray...
http://autocitychannel.com/news/s10268.html
Компания BMW анонсировала самую доступную модификацию седана 7-Series. Еще одну новинку подготовила немецкая компания BMW к автошоу в Женеве - новую модификацию седана BMW 7-Series, которая будет оснащаться рядным трехлитровым шестицилиндровым двигателем. Именно эта версии теперь будет являться базовой и самой доступной модификацией флагмана модельного ряда немецкой марки...
Коррозия не ждёт, а тихо делает свою работу
Проблему защиты от коррозии пытается решить любой здравомыслящий владелец автомобиля. Специальная обработка кузова позволяет не только защитить его от ржавления и продлить срок эксплуатации. Практичный автолюбитель не забывает, что рано или поздно автомобиль придется продавать, и будет очень неплохо, если этот момент машина встретит в хорошем состоянии, а не в виде ржавой развалюхи.
Похоже, в белорусской столице рынок антикоррозийных услуг окончательно сформировался. Спрос и предложение пришли в состояние некоего равновесия. По крайней мере, на это указывают цены на обработку, уровень которых за последний год-полтора практически не изменился. Чтобы защитить от коррозии автомобиль гольф-класса, потребуется сумма от 65 до 100 американских "рублей". Обработка машин типа Audi 100, Ford Scorpio и Opel Omega потянет на 100-125 у.е., а за фургон вроде "Газели" или Ford Transit придется выложить от 120 до 150 у.е.
Как формируется эта цена? Если не брать в расчет расходы на оплату труда работников антикор-центра, то все остальное зависит от марки используемых для обработки материалов и их количества, затраченного на конкретный автомобиль. В Беларуси наибольшее распространение получили импортные антикоррозийные препараты Dinitrol, Mercasol, Noxudol, Soudal и Tectyl, а также ряд отечественных и произведенных в ближнем зарубежье антикоров - "Аутокрин" и "Мовиль". Очень редко, но встречаются Rust Stop, Waxoyl, "Миг-Антикор", "Ферро-Барьер" и другие.
Так вот, верхний уровень стоимости антикоррозийной обработки относится к антикор-центрам, работающим с материалами Tectyl и Soudal, нижний - с "Ауто-крином" и ему подобными. При сложившейся вилке цен в 35 у.е. появляется соблазн сэкономить. Что же, платит автовладелец, следовательно, он и волен "заказывать музыку", однако надо помнить, что марка антикора, а значит, и его стоимость напрямую связана с качеством, или, другими словами, защитными свойствами препарата. А оно, качество, как показывают исследования, у различных препаратов далеко не одинаковое. Причем, если по стойкости к воздействию соляных растворов недорогие препараты, как правило, практически не уступают именитым "иностранцам", то по прочности покрытия, его стойкости к ударам, сопротивлению воздействию тепла и мороза, увы, имеется вопрос. А это значит, что, обработав автомобиль недорогим антикором, нельзя гарантировать длительную эксплуатацию в условиях перепада температур, воздействия песка и камней, влаги и соли. Получается, что чем дешевле препарат, тем чаще (практически ежегодно) придется обрабатывать машину. Значит, экономия получается мнимой.
Справедливости ради следует заметить, что и Tectyl - далеко не такой уж идеальный антикор, как это можно подумать, глядя на его стоимость. Те же сравнительные испытания показывают, что по некоторым параметрам Mer-casol и Soudal выглядели лучше. Так что начинать подготовку личного автомобиля к антикоррозийной обработке рекомендуется с телефонного обзвона различных центров по поводу стоимости. Случается, что, сделав ставку, например, на Noxudol или Dinitrol, можно получить реальную экономию до 15 у.е.
Далее следует уточниться с гарантиями на обработку. Гарантия на отсутствие коррозии может даваться на 5 и даже 6 лет, однако рассчитывать на столь внушительный срок может только владелец нового автомобиля, эксплуатировавшегося не более года и не имеющего перед обработкой следов коррозии на кузовных деталях. При этом некоторые центры требуют в обязательном порядке установить на машину подкрылки и брызговики, а это дополнительные затраты. Кроме этого, автомобиль с длительной гарантией придется ежегодно возвращать в центр для осмотра состояния защитного покрытия и повторной обработки мест естественного износа, но эта операция проводится бесплатно. Впрочем, подержанные автомобили, составляющие львиную долю автопарка Беларуси, даже с подкрылками и брызговиками могут, в лучшем случае, рассчитывать на 1-2 года гарантии.
Наконец, надо обязательно познакомиться с технологией, принятой в облюбованном вами антикор-центре. Как бы ни были хороши антикоррозийные материалы, смысл обработки может быть потерян, если работа выполнена неумело и неаккуратно. Основное условие, от которого зависит успех обработки, это тщательная подготовка поверхностей.
Первая обязательная операция - мойка днища и колесных ниш водой под давлением и желательно с добавлением в раствор моющего средства. После мойки кузов должен просохнуть, причем следует помнить, что влага, скорее всего, просочилась во внутренние полости и щели между деталями. Здесь она способна сохраняться несколько суток. Понятно, что в антикор-центре ждать столько времени не будут. Приемлемым вариантом можно считать удаление влаги из потаенных мест обдувом сжатым воздухом и принудительной вентиляцией горячим воздухом. Но никуда не годится немедленная после мойки обработка поверхностей антикоррозийными препаратами. По уверениям некоторых производителей антикоррозийных препаратов, эти материалы, благодаря своим водовытесняющим свойствам, могут наноситься и на мокрую поверхность, однако независимые исследования показывают, что такие уверения - скорее реклама, а на самом деле свойства многих препаратов для защиты кузова оказываются сильно преувеличенными.
Кстати, мойка не всегда удаляет все потерявшее свойства старое защитное покрытие. Его остатки, а также очаги коррозии обязаны зачищаться механическим способом. Многие внутренние полости являются недоступными для обработки, поэтому в антикор-центре должны быть в наличии специальные карты на каждую конкретную модель автомобиля, согласно которым в кузове просверливаются небольшие технологические отверстия. Препараты во внутренние полости наносят распылением, и на этот случай антикор-центр должен располагать специальными удлинителями и гибкими шлангами с форсунками. Форсунку вводят внутрь полости, а когда она достигает конца полости, включают распыление и продвигают форсунку на выход. Так внутри полости получается сплошное и неповреждаемое покрытие. На многих операциях стараются экономить, поэтому владельцу желательно самому наблюдать за ходом работ.
http://www.autogazeta.com
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||