Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о ремонте, обслуживании и эксплуатации автомобилей


Информационный Канал Subscribe.Ru


1 марта 2004 года
Все о ремонте, обслуживании и эксплуатации автомобилей

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Не доводи до предела


К концу 2004 года правила прохождения техосмотра могут измениться

http://autocitychannel.com/news/s14426.html

Эту спорную тему на семинаре ГАИ, прошедшем в самарском Доме журналиста, прокомментировал заместитель начальника отдела технического надзора и пропаганды Управления ГАИ ГУВД Самарской области Алексей Мартынцев.


В Москве введут налог на использование шипованной резины

http://autocitychannel.com/news/s14443.html

Мэр Москвы Юрий Лужков считает целесообразным ввести в столице плату за использование автомобилистами шипованной резины. С такой инициативой столичный мэр выступил на заседании во вторник в ходе рассмотрения городским правительством проекта постановления "Выполнение задания по ремонту дорог в 2003 году и задачах на 2004 год".


Доводка вручную

http://autocitychannel.com/news/s14450.html

В том, что касается базовой комплектации, твоя девушка не вызывает нареканий. Выглядит аккуратно, все узлы и приборы функционируют нормально. Мягкий ход, высокий клиренс, салон люкс, заводится с пол-оборота даже зимой, не буксует на твоих шутках. До статуса суперкара ей не хватает лишь небольшого тюнинга.


После дождичка зимой

http://autocitychannel.com/news/s14468.html

Зимние морозы у нас не всегда такие уж лютые, случаются и оттепели. Бывает, что и дождик покапает. А потом - бац! - заморозки. И наглухо задраенная дверь любимого авто. Сталкивались? То-то!


тюнинг BMW 3 серии

Металлическая пластика

http://autocitychannel.com/news/s14477.html

Желая проявить свою индивидуальность в тюнинге автомобиля, многие заказывают специалистам комплект пластикового обвеса. Но, по большому счету, машина наделяется индивидуальностью того, кто изготавливает «пластик». Владелец этого BMW пошел своим путем.


инсталляция BMW 745

Как «врулить» ресивер

http://autocitychannel.com/news/s14480.html

С заказчиком, поклонником марки BMW, инсталляторам повезло. Готовность клиента к переменам и модернизации системы сомнений не вызывала: это был уже третий «баварец», пригнанный им в инсталляционный центр.


Новых запчастей по "автогражданке" не дадут

http://autocitychannel.com/news/s14494.html

Вчера Кассационная коллегия Верховного Суда оставила в силе злополучный пункт правил страхования.


МОЙ СТАРЫЙ ДОБРЫЙ ЭСКОРТИК

http://autocitychannel.com/news/s14497.html

Позапрошлым летом, случайно, приобретаю свой первый форд за триста баксов, пятидверный Ескортик движок 1.6 84 года выпуска был просто прелестью. Весь гнилой, дырявый, мятый со всех сторон, с колесами в растопырку и просаженными пружинами, так что дорожный просвет измерялся двухзначным числом в миллиметрах, а днище так вообще просвечивало. Но зато как он пулял, как пулял…


Chrysler Crossfire

Огоньку не найдется?

http://autocitychannel.com/news/s14501.html

НА ВЕЩИ НАДО СМОТРЕТЬ СВЕЖИМ ВЗГЛЯДОМ. ИЗУЧИВ АМЕРИКУ, В ЕВРОПЕ ПОСТРОИЛИ "НАСТОЯЩЕЕ АМЕРИКАНСКОЕ КУПЕ" -- CHRYSLER CROSSFIRE.


Новости валютного рынка

http://autocitychannel.com/news/s14503.html

Примерно за месяц до Нового года в округе одного за другим начали грабить водителей, имевших при себе крупные суммы денег. Конечно, к автоограблениям, которые происходили и происходят в столице по нескольку раз в день, все давно привыкли, как к плохой погоде.


Опрос недели
На чем мы ездим? Пожалуйста укажите модель вашего автомобиля
ВАЗ-2101/2102
ВАЗ-2103/2106
ВАЗ-2104/05/07
ВАЗ-2108/09/099
ВАЗ-2110
ВАЗ-2121
ГАЗ-20/21
ГАЗ-24/-10/3102/31029
ГАЗ-3110
Газель
ЗАЗ-все
Таврия-все
Луаз-все
Москвич-408/412/2140
Москвич-2141
ИЖ-все
УАЗ-все
Alfa Romeo-все
ARO
Audi-80/90/A4
Audi-100/200/A6
Audi-A8
BMW-3
BMW-5
BMW-7
BMW-другие
Buick-все
Cadillac-все
Chevrolet/GMC-все
Chrysler-все
Citroen-все
Daewoo-Nexia
Daewoo-Espero
Daewoo-другие
Daihatsu-все
Dodge-все
Eagle-все
Ferrari-все
Fiat-все
Ford-Escort
Ford-Sierra
Ford-Mondeo
Ford-Granada/Scorpio
Ford-Bus
Ford US-все
Honda-Civic
Honda-Accord
Hyundai-Accent/Pony
Hyundai-Lantra/Elantra
Hyundai-Sonata
Hyundai-другие
Jeep-все
Isuzu-все
Jaguar-все
KIA-все
Land Rover-все
Lancia-все
Lexus-все
Lincoln-все
Mazda-323
Mazda-626
Mazda-другие
MB-190
MB-W123
MB-E
MB-S
MB-G
MB-другие
Mercury-все
Mitsubishi-Colt/Lancer
Mitsubishi-Galant/Sigma
Mitsubishi-Pajero
Mitsubishi-другие
Nissan-Sunny/Almera
Nissan-Bluebird
Nissan-Primera
Nissan-Maxima
Nissan-Terrano
Nissan-Patrol
Nissan-другие
Opel-Corsa
Opel-Kadett
Opel-Astra
Opel-Rekord
Opel-Ascona
Opel-Vectra/Calibra
Opel-Omega/Senator
Opel-Frontera
Opel-другие
Oldsmobile-все
Peugeot-205
Peugeot-309/306
Peugeot-405/406
Peugeot-605
Peugeot-другие
Plymouth-все
Pontiac-все
Proton-все
Renault-5/Clio
Renault-9/11
Renault-19/Megane
Renault-21/Laguna
Renault-25/Safrane
Renault-другие
Rover-все
Saab-900/9-3
Saab-9000/9-5
Seat-все
Skoda-Favorit/Forman
Skoda-Felicia/Fabia
Ssang-Yong-все
Subaru-Impreza
Subaru-Legacy/Outback
Subaru-другие
Suzuki-все
Toyota-Corolla-все
Toyota-Camry/Vista
Toyota-Carina/E/-все
Toyota-большие модели
Toyota-RAV4
Toyota-Land Cruiser-все
Toyota-4Runner/Surf
Toyota-другие
VW-Polo-все
VW-Golf/Jetta/Vento
VW-Passat/Variant/Santana
VW-Transporter-T3/T4
VW-другие
Volvo-200
Volvo-300
Volvo-400
Volvo-700
Volvo-800
Volvo-900
Wartburg
Другие
Грузовики и автобусы-отечественные
Грузовики и автобусы-зарубежные
Архив опросов

Не доводи до предела

От технического состояния подвески зависит не только плавность хода и комфорт, как о том думает большинство автомобилистов. Исправно работающая подвеска помогает колесам сохранять постоянный контакт с дорогой и стабилизирует колебания кузова, обеспечивая тем самым устойчивость и управляемость автомобиля, что является важнейшими составляющими его безопасности.

По мнению специалистов столичной СТО "КЛВ Bosch-сервис", многие автомобили в нашей стране эксплуатируются с теми или иными неисправностями подвески. Причем это не значит, что их владельцы экономят, оттягивая ремонт подвески до последнего и продолжая ездить на машине, которая сильно раскачивается на неровностях, кренится в поворотах, ощутимо передает толчки на руль. Конечно, такие "экономисты" есть, но их единицы, и они просто недопонимают, что экономия-то получается мнимой, так как следствием неудовлетворительного состояния деталей подвески является, например, нарушение углов установки колес (развала и схождения), что, в свою очередь, приводит к ускоренному износу протектора покрышек.

Проблема заключается в другом. Амортизаторы, сайлент-блоки, шаровые шарниры изнашиваются постепенно, и водители неосознанно подстраиваются под ухудшающуюся работу подвески, часто даже не представляя, насколько небезопасным стал их автомобиль. Между тем многочисленными испытаниями установлено, что по мере износа деталей подвески удлиняется тормозной путь автомобиля, снижается скорость безопасного прохождения поворотов, возрастает вероятность аквапланирования колес и заноса машины на мокрой дороге. Реакция на ухудшение состояния подвески особенно заметна на автомобилях, оборудованных ABS тормозов. ABS использует данные, получаемые от датчиков скорости вращения колес, и если колесо "скачет", то скорость его вращения становится непостоянной, из-за чего в блок управления ABS поступает нелогичная информация, нарушающая нормальную работу системы торможения.

Средний прогнозируемый пробег до необходимости перебирать подвеску и устранять появившиеся в ней неисправности в наших условиях эксплуатации составляет 30-50 тыс. км. Иногда он может быть меньше, иногда - несколько больше. Многое зависит от качества дорог, по которым преимущественно ездит машина, от запаса прочности, которым обладает подвеска той или иной модели автомобиля, от стиля вождения и еще некоторых обстоятельств. Признаками неисправностей в подвеске являются посторонние стуки, сопровождающие проезд неровностей, вибрации на руле, увод автомобиля в сторону, ускоренный неравномерный износ покрышек. Нельзя также оставлять без внимания появление течи жидкости из амортизатора.

Необходимо, однако, учитывать, что если вы услышали стуки подвески, значит, в ней уже что-то разрушилось. Поэтому специалисты рекомендуют не доводить дело до явных признаков нарушения работоспособности, а взять за правило периодически диагностировать подвеску на профессиональной СТО, оборудованной специальными стендами для проверки подвески.

Следует знать, что выход из строя любой детали, будь то амортизатор, шаровая опора, сайлент-блок, резиновая втулка и т.д., приводит к увеличению нагрузки на другие элементы подвески, ускоряет их износ и наступление поломки. Кроме того, неисправности в подвеске влияют на ресурс покрышек, о чем выше уже упоминалось, а также деталей рулевого механизма и ступичных подшипников. В особо запущенных случаях могут появиться трещины на несущих элементах кузова. Своевременно проведенная диагностика позволит выявить неполадки на самой ранней их стадии, поэтому приведение подвески в работоспособное состояние потребует меньших затрат, чем в запущенных случаях.

Сергей БОЯРСКИХ
www.autogazeta.com


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное