Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о ремонте, обслуживании и эксплуатации автомобилей


Информационный Канал Subscribe.Ru

11 декабря 2005 года
Все о ремонте, обслуживании и эксплуатации автомобилей

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Замена амортизаторов на японском автомобиле


И снова - ДВС

http://autocitychannel.com/news/s18452.html

Французская компания Valeo, разработчик и производитель автомобильных систем и запчастей, объявила об изобретении принципиально нового бензинового двигателя, который имеет безкулачковый привод клапанов.


Рекомендации автолюбителям по установке газового оборудования

http://autocitychannel.com/news/s18453.html

То, что переведя свой автомобиль на газ можно экономить приличные суммы - ни для кого не секрет.


Самый опасный возраст для водителей - от 18 до 25 лет

http://autocitychannel.com/news/s18467.html

К такому выводу пришли немецкие эксперты, проанализировавшие статистику страховых компаний, заключающих полисы через интернет.


Лучше курить траву, чем пить за рулем!

http://autocitychannel.com/news/s18468.html

По мнению ученых из Франции, вождение автомобиля в состоянии наркотического опьянения марихуаной безопаснее, чем поездка в алкогольном опьянении!


Московские светофоры станут частной собственностью

http://autocitychannel.com/news/s18469.html

Частникам предложено только менять лампы и следить за чистотой на вверенных им объектах.


Открылась первая спиртовая АЗС в Германии

http://autocitychannel.com/news/s18475.html

Ford предлагает покататься на горючем крепостью 85 градусов.


Средняя скорость движения по Москве составляет 24 км/час

http://autocitychannel.com/news/s18476.html

На данный момент Москве не хватает как минимум 350 км. дорог, сообщили в пресс-службе департамента транспорта и связи столицы.


Как покупать подержанное авто?

http://autocitychannel.com/news/s18479.html

Ниже приведен четкий алгоритм проверки автомобиля, который позволит уменьшить вероятность "лотереи" при покупке и избежать затрат на "фирменную" диагностику.


классификация SAE

http://autocitychannel.com/news/s18489.html

Вязкость моторных масел выражается с помощью классификации SAE (Society of Automotive Engineers).


В ДТП в Москве погибло более тысячи человек

http://autocitychannel.com/news/s18491.html

В Москве за прошедшие десять месяцев 2005 года более тысячи человек погибло в дорожно-транспортных происшествиях, заявил начальник Управления ГИБДД Москвы Сергей Казанцев.


Россияне перестали покупать иномарки

http://autocitychannel.com/news/s18495.html

Из четверки лидеров самых продаваемых по итогам 9 месяцев текущего года на территории РФ иномарок только японский Mitsubishi Lancer (который вышел в лидеры продаж по итогам 10 месяцев) упорно не меняет гражданство на российское.


Выбираем охранную систему для автомобиля.

http://autocitychannel.com/news/s18497.html

Угнать автомобиль просто. Похитить машину, оборудованную бюджетной сигнализацией, сложнее.


Британцы придумали новую систему контроля водителя

http://autocitychannel.com/news/s18498.html

Новая система основана на психометрическом тестировании и разрабатывалась специально для водителей служебных автомобилей и экстренных служб.


Модернизация дорог, запрет на грузовики, ликвидация "Газелей". Что еще предлагает власть для борьбы с пробками и ДТП

http://autocitychannel.com/news/s18501.html

Проблема дорожного движения на улицах российских мегаполисов в последние годы стала настолько очевидной, что не заметить ее может разве что тот, кто совсем не выходит из дома.


Тест шипов противоскольжения. Гвоздики

http://autocitychannel.com/news/s18502.html

Когда один из ведущих производителей шипов противоскольжения – финская фирма Turvanasta предложила нам провести тест таких изделий, мы не колебались ни секунды – едем!


Присадки.

http://autocitychannel.com/news/s18504.html

Что к чему...


В Европе появилось много "левой" резины

http://autocitychannel.com/news/s18508.html

Французская компания Michelin обратилась в Европейскую комиссию с просьбой защитить ее от китайских фальшивок, передает «Прайм-Тасс».


Аудиоаппаратура

http://autocitychannel.com/news/s18509.html

Головным устройством называется источник звука, им может быть ресивер, магнитола и т.п. Выбор огромен - на любой вкус и кошелёк.


Правильное торможение

http://autocitychannel.com/news/s18510.html

Каждый водитель может вспомнить ситуацию, когда не успевал остановиться или снизить скорость. Причин тому может быть множество


ГАЗ прекратил выпуск автомобилей “Волга”

http://autocitychannel.com/news/s18511.html

И в будущем не будет разрабатывать легковой автомобиль собственной конструкции.


Дорогая автогражданка? Тогда вместе с нацменьшинствами на метро!

http://autocitychannel.com/news/s18513.html

Депутаты Государственной Думы уже в этом году могут принять поправки в закон об «автогражданке» и повысить тарифы.


Компания Varta представила аккумулятор нового поколения

http://autocitychannel.com/news/s18514.html

Varta Ultra Dynamic отличается повышенным сроком службы.


Россиян заставят отказаться от машин

http://autocitychannel.com/news/s18519.html

Лишь 7% россиян все равно, сколько стоит бензин. За возможность ездить на своей машине они готовы платить даже больше 100 руб. за 1 литр топлива.


В Москве продавали мигалки и спецномера по 200 тыс. долл.

http://autocitychannel.com/news/s18523.html

Представители ФСБ и МВД России 6 декабря объявили о разоблачении в Москве преступной подпольной сети, продававшей всем желающим автомобильные атрибуты властной элиты.


Последняя «Волга

http://autocitychannel.com/news/s18525.html

Завод сосредоточится на выпуске коммерческого транспорта - «Газелей», «Соболей», грузовиков и автобусов


До «сотни» за шесть секунд

http://autocitychannel.com/news/s18533.html

Российское среднемоторное купе Небо будет разгоняться до «сотни» за шесть секунд. Такова расчетная динамика наиболее мощной версии автомобиля, над которым сейчас работает московская фирма Р.А.Д. (Русский Автомобильный Дизайн).


Система "бонус-малус" по ОСАГО требует модификации

http://autocitychannel.com/news/s18534.html

По его словам, в настоящее время система работает только в части предоставления скидок автовладельцам.


ЗИЛ-630902 XL. СуперЗИЛ

http://autocitychannel.com/news/s18538.html

Не перевелись на Руси Кулибины. Эта мысль приходит на ум всякому, кто впервые видит седельный тягач ЗИЛ-630902 XL. Завод им. Лихачева его не выпускал. Эта модель – плод усилий кустаря-одиночки.


ПОКУПКА МАШИНЫ В ГЕРМАНИИ

http://autocitychannel.com/news/s18539.html

Причин, по которым люди сами едут в Германию за машиной, много. Вот лишь несколько. В Германии -- самый большой выбор автомобилей, а их техническое состояние в силу различных обстоятельств (лучших в Европе дорог, немецкой педантичности, строгих норм и т.д.) наиболее приемлемое.


«Волгу» будут собирать еще 5 лет

http://autocitychannel.com/news/s18552.html

Горьковский автозавод планирует выпускать легковые автомобили «Волга» еще в течение 5 лет, однако не собирается существенно их модернизировать, заявил генеральный директор ОАО «Русские машины» (входит в группу компаний «Базовый элемент») Петр Золотарев.


Для геев сделали свою контору по прокату машин

http://autocitychannel.com/news/s18553.html

В Англии открылась компания по прокату автомобилей, которая будет работать главным образом с сексуальными меньшинствами.


В Америке падает спрос на дорогие автомобили

http://autocitychannel.com/news/s18554.html

Дорогие автомобили в США постепенно перестают пользоваться большим спросом. Снижение продаж переживают не только Cadillac, Lincoln, Infiniti и Porsche, у которых хуже продаются внедорожники, но и Lincoln, и Jaguar.


Опрос недели
Планируете ли Вы приобрести мотоцикл?
Да, я хочу купить классический
Да, я хочу купить кроссовый
Да, я хочу купить спортбайк
Да, я хочу купить эндуро
Да, я хочу купить чоппер
Да, я хочу купить туристический
Да, я хочу купить скутер
Нет
Пока нет, но в будущем обязательно да
У меня уже есть мотоцикл, спортбайк
У меня уже есть мотоцикл, классика
У меня уже есть мотоцикл, эндуро
У меня уже есть мотоцикл, туристический
У меня уже есть мотоцикл, чоппер
У меня уже есть мотоцикл, кроссовый
У меня уже есть скутер
Архив опросов

Замена амортизаторов на японском автомобиле

Исправно работающая подвеска - залог не только комфорта при движении на автомобиле, но еще и один из основных аспектов безопасности

Неисправные амортизаторы могут привести к порче и повышенному износу основных деталей подвески и рулевого управления. Как следствие, машина теряет устойчивость на дороге и становится просто небезопасна в эксплуатации.

На наших российских ухабах в первую очередь выходят из строя амортизаторы. Особенно это заметно на ямах и стыках дорожного полотна: новая машина «глотает» ямы, но по мере ухудшениия работы амортизаторов трещины, стыки и ямы воспринимаются более болезненно, все внутренности машины перетряхивает. Это признак того, что пора «лечить» вашего друга.

Лечить так лечить

Первым делом необходимо провести тщательный осмотр деталей подвески. Для этого поднимаем машину. Желательно, чтобы оба колеса на оси были в воздухе - это позволит более точно определить, где появился ненужный люфт. Прежде чем залезть под машину, установите страхующие упоры, чтобы машина надежно стояла на полу. Если у вас под рукой есть подъемник, то эта процедура значительно упрощается. Не забудьте одеть перчатки - шрамы безусловно украшают мужчину, но вот траурный маникюр не очень нравится женщинам :) .

Теперь пришло время не спеша приступить к осмотру подвески. Пока мы не сняли колеса (когда машина стояла на полу, мы только сорвали колесные гайки, чтобы потом легко их открутить), проверяем наличие люфтов в подвеске. Резкими движениями качаем колесо вокруг вертикальной оси; если определяется стук (его не обязательно слышно, это надо почувствовать руками) - значит, появились паразитные зазоры в рулевом управлении. Их устранение - тема для другой статьи.

Покачаем колесо в горизонтальной плоскости, тут мы можем оценить состояние нижней и верхней шаровых опор. У подвески системы Макферсон боковая нагрузка при поворотах передается на шток амортизатора, и со временем разбивается бронзовая направляющая втулка в колбе. Проявляется это как стук и увод автомобиля на неровностях дороги. Хотя в Макферсоне нет верхней шаровой опоры, ее функцию выполняет верхняя чашка амортизаторной стойки, которая тоже подвергается износу (к ней мы вернемся ниже).

Если ступичные подшипники изношены, мы тоже можем это определить, покачивая колесо, но с меньшей амплитудой. Теперь, определившись со стуком, снимаем колесо и внимательно осматриваем нашу подвеску. Раз уж мы решили менять аммортизаторы, давайте определим, что нам понадобиться для замены.

Смотрим на пыльник: если целый и без трещин - нам повезло; нет - надо купить новый.

Отбойник: при частых пробоях подвески все удары приходятся на отбойник. Смотрим: если живой - хорошо, мертвый - покупать новый.

Внимательно осматриваем верхнюю чашку. Если появились глубокие радиальные трещины - скорее всего, чашку прийдется заменить, иначе ее может оборвать во время движения по неровной дороге.

Оцениваем состояние пыльников шаровых соединений и рулевой рейки, внимательно смотрим на пыльник ШРУСа (гранаты привода), оцениваем состояние тормозных колодок.

Проверяем по списку, что необходимо докупить.

Если все готово, приступаем к замене амортизаторов. Демонтаж передней стойки.

Отсоединяем от стойки шланги тормозной системы (иногда для этого необходимо отсоединить шланг от тормозного суппорта, при сборке потребуется прокачка системы) и провода датчиков ABS, если они есть.

Откручиваем болты крепления стойки к ступице. Они затянуты, как правило, очень хорошо, поэтому с обычным рожковым ключом туда лучше не подходить.

Отдаем гайки крепления верхней чашки к кузову, они располагаются под капотом.

Выводим ступицу колеса в максимально наружное положение и вынимаем стойку.

Это будет сделать проще, если вы одновременно открутили противоположную ступицу. Теперь, чтобы не пачкаться сильно, стряхиваем-смываем дорожную грязь и разбираем амортизаторную стойку. Наша задача - добыть пружину и верхнюю поворотную чашку, сам амортизатор, пыльник и отбойник мы ставим новый. Очень часто, особенно на машнах старше пяти лет, пружины необходимо менять вместе с амортизаторами.

Просевшая пружина теряет упругость и плохо работает на неровностях дороги; основная нагрузка падает на кинематику амортизатора и на отбойник, что приводит к быстрому износу подвески, не говоря уже о том, что теряется клиренс автомобиля.

Проверив верхнюю чашку на предмет люфта поворотного подшипника (небольшой люфт допустим), приступаем к снятию пружины. Первым делом слегка отдаем центральную гайку, но не откручиваем, так как сжатая пружина стрельнет! Есть много способов заставить пружину сжаться, мы применим наиболее надежный и доступный метод - с помощью винтовых стяжек.

После откручиваем центральную гайку и разбираем стойку. Перед установкой пружины на новую стойку все еще раз внимательно осматриваем и сравниваем на предмет совместимости. Если все ОК, набиваем новую смазку в подшипник верхней опоры. Защитный пыльник должен быть целый; если он «умер», его заменит фетровый диск. Собрав стойку в обратном порядке, аккуратно устанавливаем ее на место.

После сборки проверьте, чтобы при вывороте колеса тормозные шланги не цеплялись за кузов, иначе со временем они протрутся и может случиться беда. Прикручиваем как следует колеса - и на тест. Не удивляйтесь, если вы не услышите стука амортизаторов, но при этом заметите много новых более тонких звуков :) Так оно и бывает: устраняя основную боль, мы начинаем замечать другие неприятные моменты. Но нет ничего невозможного, давайте доводить машину до идеала вместе. У нас все получится!

P.S. Мы рассмотрели наиболее частый случай замены передних амортизаторов. Замена задних стоек очень похожа, и мы не будем посвящать этому отдельное повествование. Заметим лишь, что на многих моделях придется демонтировать часть салонных панелей для того, чтобы открутить верхние крепления амортизаторов. На некоторых конструкциях подвесок, где применяются обычные амортизаторы, не комбинированные с пружиной, замена требует меньше усилий, но не меньше внимания
http://japancar.pp.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.remont
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное