Peugeot распространила первую официальную информацию о совершенно новой модели 207, которая появится в продаже весной этого года. Peugeot 207 получил новый современный дизайн, а, самое главное, машина стала больше по своим габаритам.
До войны завод «БМВ» в Мюнхене не выпускал автомобилей. Только авиамоторы и мотоциклы. А в 1929 году он приобрел находившуюся в Айзенахе автомобильную фирму «Дикси». С этого времени ее машины стали нести эмблему «БМВ».
Едем на днях с oднoкурсниками из института...естественнo загруженные
пoслепяти пар дo oфигения, пoсле вышки (ктo не знает - высшая
математика -прим.) никтo уже ничегo не сooбражает. В салoне в этo
время рабoтает кoндуктoрша - тетка лет 25.
Вчера мне звoнит мать и такую истoрию рассказывает:
Пoехала oна в Мoскву и пoпала в прoбку. Вoдитель гoвoрит чтo стoять в прoбке минимум пoл часа, а oна и так уже oпаздывает. А застряли oни прямo рядoм сo станцией метрo тoй же ветки, где и станция, вoзле кoтoрoй местo, куда oна направлялась
Проведенный в Великобритании опрос показал, что мужчины не верят в то, что женщины могут нормально водить автомобиль. Удивительно, но в даже корректной Европе примерно 30% водителей сомневаются в том, что представительницы прекрасного пола способны нормально крутить «баранку».
Губернатор Калифорнии Арнольд Шварценеггер и его 12-летний сын попали в автокатастрофу, сообщила пресс-служба губернатора. Инцидент произошел в воскресенье, 9 января, возле дома известного актера в Лос-Анджелесе.
До недавнего времени существовали 3 основных направления “усовершенствования” автомобиля - доработка интерьера, преображение внешности машины и “глубокий” технический тюнинг. Установку в машину автоакустики тюнингом не называли: проигрыватель и динамики причисляли скорее к штатному, чем к дополнительному оборудованию. Сегодня ситуация в корне изменилась. Инсталляция автоакустики теперь тоже считается тюнингом - как и замена двигателя, причем цена музыкальной системы порой может значительно
превышать стоимость самых сложных и экзотических технических доработок.
Мы ждали от них большего. Каждая из этих машин имеет множество прелестей и плюсов при эксплуатации, но каждая из них не нашла поддержки у отечественных покупателей по той или иной причине. Многие из этих моделей уже достигли за рубежом некоторых успехов и даже познали сладость громких наград, но оказались не подготовленными к покорению Украинского автомобильного рынка.
Saturn представил на автосалоне в Лос-Анджелесе новый родстер Sky, про который так долго ходили всевозможные слухи. Теперь точно можно сказать, что в продаже эта новинка появится примерно весной, а стоить будет от 23 690 долларов в комплектации с 5-ступенчатой механической коробкой.
Audi продолжает поддерживать интерес публики к родстеру TT: несмотря на почтенный возраст, появление разнообразных пакетов и дополнений «от производителя» позволяет «тэтешке» оставаться по-прежнему привлекательной.
Люди и автомобили Ford активно готовятся к 2010 году, когда городское население Земли составит большинство. Пока в городах жили менее 50% землян, еще были допустимы пафосные внедорожники и огромные седаны. Однако, по мнению фордовцев, история не оставляет большим автомобилям шансов – а такие удивительные гаджеты, как iPod Nano или Motorola Razr показывают, насколько многофункциональным может быть такое компактное и электронное будущее.
В 2006 году российские таксисты обязаны возить пассажиров только по чекам, в противном случае они могут лишиться права заниматься извозом, сообщает газета "Время новостей".
Еду в такси. Весело общаемся с таксистом. Вдруг на дороге голосует женщина. Время позднее, таксист спрашивает подхватим, если по пути?
- Да не вопрос!
Останавливаемся ей по пути. Ну, она садится назад.
Спасибо, что оставили машину не закрытой+" - с таких слов начинается послание неизвестного альтруиста к одному из жителей Массачусетса, который, по уму, должен был похолодеть, прочитав подобные строки. Однако, как выяснилось впоследствии, благодарить должен был водитель машины, а не тот, кто обратился к нему с посланием, начало которого не предвещало ничего хорошего.
Экспертиза тормозных дисков для ВАЗ-2110. Дискотека для «десятки»
Выхожу из подъезда, а на парковке сосед свою «десятку» прогревает. И сразу к делу: «В выходные диски тормозные менял – поставил вентилируемые!» – хвастается. – «Какие-какие?» –«Вентилируемые! Раньше штатные стояли, а теперь с дырочками да канавками. Вот!»
Заблуждается, конечно, сосед. На переднеприводных ВАЗах вентилируемые диски устанавливают изначально, на конвейере. Ведь скорости, а значит, и нагрузки на тормозную систему современных автомобилей возросли, и невентилируемые тормозные диски уже не справляются с возросшей температурой трущихся поверхностей. Вот и появились тормозные диски, отлитые с пустотами и ребрами жесткости, улучшающими охлаждение. Но на штатных вазовских деталях ни перфорации, ни канавок нет – это, так сказать, дополнительные
конструктивные особенности, позволяющие дискам выдерживать еще большие температурные нагрузки. Как, например, на спортивных автомобилях.
Быть экспертизе! Мы купили комплект перфорированных дисков LGR и, конечно, не удержались, чтобы не сравнить их со штатными, производства Тольятти, а еще, для полноты картины – и с импортными, немецкими Lucas. Испытания провели, как и полагается, в НАМИ. Помимо привычных параметров – геометрических размеров, статического дисбаланса и твердости рабочих поверхностей, было решено определить склонность к короблению при охлаждении разогретого диска водой. Бывает ведь, что в дождливую погоду после
длительного торможения волей-неволей приходится переплывать глубокую лужу. После такого «кэмел трофи» нередко при торможении бьет руль – диски повело… Вот и у нас при охлаждении водой на диске Lucas и LGR появились трещины. Тольяттинский боец слабины не дал!
В результате экспертизы выяснилось, что тольяттинский тормозной диск имеет отклонения по биению рабочей поверхности, но, как ни странно, наилучшую балансировку. Худший по балансировке – перфорированный диск, что, по мнению экспертов, скорее всего связано с небрежным сверлением перфорационных отверстий.
Износостойкость у всех видов дисков примерно одинакова, равно как износостойкость самих колодок при работе с отечественным и импортным дисками. А вот на перфорированном диске износ колодок существенно ниже.
Эффективность торможения (тормозной путь) у отечественного диска чуть лучше, чем у остальных, зато у перфорированных преимущество при работе в зоне высоких температур. Так на 25-м торможении у неперфорированных дисков температура поднялась до 350–360С, у перфорированного – до 280С.
В итоге – все как у людей: каждый тормозной диск имеет свои преимущества и недостатки. Но ответим на главный вопрос экспертизы: стоит ли устанавливать на «десятку» перфорированные диски? Эксперты считают, что перфорация в присущем ВАЗ-2110 диапазоне температур, давлений и скоростей не только не дает существенных преимуществ, но и ухудшает ряд характеристик, увеличивая при этом стоимость изделия. Стоит ли хвастаться?
Решаем проблему поворотников
Проблема поворотников решается просто, дешево и сердито.
1. Покупаем пару желтых или оранжевых подфарников, какие понравятся.
2. Кладем или крепим их на заднюю полку по бокам стекла.
3. Подключаем вместо штатных мигалок.
4. И забиваем на всех гаишников, в том числе и на техосмотре.
Ведь место установки задних указателей поворота не регламентировано - можно и за стеклом! :-)