Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости компании "Петровский Автоцентр"


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Уважаемые подписчики рассылки новостей "Петровского Автоцентра"!

Продав в России более 5600 автомобилей, а на Украине, в Белоруссии и Грузии более 1200 автомобилей в 2001 году Рено перевыполняет свои планы продаж

Продажи Рено в России в 2001 году возросли на 86,7 %. Компания Рено добилась также существенного увеличения своих продаж на Украине (+173,5%), в Белоруссии (+155%) и в Грузии (+55%). В частности, большим успехом пользуются автомобили Клио Символ и семейство Меган, которые предлагаются потребителям через торговую сеть Рено, представленную 45 дилерами в 4 странах (34 дилера в России и 8 на Украине). Такие факторы, как появление новых моделей, признание надежности автомобилей Рено, адаптация автомобилей к российским условиям, а также качество послепродажного обслуживания, должны позволить Рено и в 2002 году увеличивать продажи.

В России за два года Рено увеличил продажи в 5 раз

В 2001 г. объем продаж Рено в России составил 5606 автомобилей (против 3002 в 2000г.) За два года Рено пятикратно увеличил свои продажи (1146 проданных автомобилей в 1999 г.). Клио Символ, запущенный в продажу в сентябре 2000 года, подтверждает свой успех и насчитывает 3360 проданных автомобилей. Клио Символ отвечает требованиям, предъявляемым к современному семейному, доступному и экономичному автомобилю.

Продажи семейства Меган, активизировавшиеся с появлением третьей фазы и с запуском в продажу Сценик Rx4, возросли на 78,5% и составили 1841 автомобиль (против 1031 единицы в 2000 году). На Сценик и Сценик Rx4 приходится около 34 % продаж семейства Меган, т.е. 623 автомобиля. Продажи моделей Лагуна и Кангу остаются стабильными (соответственно 244 и 116 автомобилей). В своей деятельности ОАО "Автофрамос" опирается на дилерскую сеть, состоящую из 34 дилеров и представленную в 18 городах.

На Украине продано более 1000 автомобилей Рено

На Украине продажи Рено увеличились на 173,5 % и составили 1012 единиц против 370. Наиболее продаваемыми моделями являются - Клио Символ (501 автомобиль или 49,5% продаж), семейство Меган (350 автомобилей или 34,5 %, куда входят 240 автомобилей Сценик и Сценик Rx4), Лагуна (99 автомобилей или 9,7 %) и Кангу (51 автомобиль или 5%). Дилерская сеть Рено на Украине представлена 8 дилерами.

В Белоруссии и Грузии продажи Рено соответственно составляют 102 и 70 автомобилей.

На 2002 год Рено ставит перед собой цель: продать в России 8000 автомобилей, на Украине – 1500 автомобилей.


Рено увеличивает объем продаж на мировом рынке и сохраняет лидерство среди автомобильных марок в Европе в 2001 г.

В 2001 г. объем продаж группы Рено на мировом рынке продолжал возрастать: четвертый год подряд в Западной Европе марка Рено занимает лидирующие позиции, ее доля на рынке легковых и коммерческих автомобилей несколько увеличилась по сравнению с 2000 г., в частности, благодаря успеху коммерческих автомобилей и моделей, выпущенных в продажу в 2001 г. (Лагуна и Клио); за пределами Западной Европы, благодаря значительному росту продаж в Центральной Европе и Бразилии, а также вкладу новых марок Дачия и Рено Самсунг Моторс, группа сумела сгладить последствия кризиса в Турции и Аргентине. Дальнейшее развитие в мировом масштабе и ускоренное обновление выпускаемых в продажу моделей должны позволить Рено добиться еще более высоких показателей в 2002 г.

В 2001 г. группой Рено было реализовано 2 408 548* легковых и коммерческих автомобилей, или на 2,2% больше, чем в предыдущем году. Если в Западной Европе продажи возросли на 1,6%, то в Центральной Европе их рост был очень динамичным (+23,8%), и группа Рено переместилась с пятого (в 2000 г.) на третье место. Ухудшение конъюнктуры турецкого и аргентинского рынков отрицательно повлияло на объем продаж в этих странах, но в то же время, он заметно возрос в Бразилии и во многих других регионах (Африка, страны Магриба, Ближний Восток, Азиатско-тихоокеанский регион и т.д.).

В Западной Европе рост продаж во втором полугодии позволил марке Рено уже четвертый год подряд удержаться на первом месте (на рынке легковых и коммерческих автомобилей в 2001 г. доля марки составила 11,15%, против 11% в 2000 г.).

На рынке легковых автомобилей доля Рено составляет 10,6% (+ 0,1 пункта по сравнению с 2000г.). Такие результаты были достигнуты благодаря Лагуне (в продаже с января 2001 г.) и новой Клио (продается с июня), а также увеличению продаж автомобилей оснащенных дизельными двигателями dCi (пропорция дизельный/бензиновый: 38,9% на конец октября 2001 г. против 35,2% в среднем по Европе). В первой десятке самых продаваемых моделей на третьем месте — Меган. Растут продажи Лагуны (+40,3%), Клио (+5,8%) и Твинго (+0,6%). Эспас и Кангу продолжают лидировать, каждая на своем сегменте рынка, причем на рынке коммерческих автомобилей позиции Рено как лидера укрепились (15,3% против 14,1% в 2000 г.); у марки самый обновленный на рынке модельный ряд, в частности, благодаря новомуТрафику.

Доля Рено на рынке легковых и коммерческих автомобилей возросла во многих странах, в их числе: Германия (несмотря на острую конкуренцию со стороны местных автомобилестроителей), Великобритания, Бельгия, Голландия, Португалия, Швейцария, Австрия, Ирландия, Греция, Дания и Норвегия. Марка занимает стабильные позиции в Италии, Швеции и лидирует во Франции (27,9%, объем продаж возрос на 1%), в Испании (12,6%, - 0,1 пункта), в Португалии и в Бельгии.

Диверсификация мировых рынков и расширение периметра группы Рено позволили скомпенсировать последствия ухудшения конъюнктуры турецкого и аргентинского рынков. Объем продаж легковых и коммерческих автомобилей за пределами Западной Европы возрос на 4,4% (было продано 503 700 автомобилей) благодаря успехам Рено в Центральной Европе, Бразилии, Азиатско-тихоокеанском регионе и на многочисленных новых рынках, таких, как Южно-Африканская Республика. Такая динамика также объясняется взлетом продаж Рено Самсунг Моторс (70 231 автомобиля против 12 541 за четыре последних месяца 2000 г.) и Дачии (+4,8%, 52 523 автомобиля).

Марка Рено продолжает прорыв на рынке Центральной Европы, где в 2001 г. на нее приходилось 9,9% продаж легковых и коммерческих автомобилей (против 7% в 2000 г.). Реализация автомобилей Рено на этом рынке выросла на 23,8%, в то время как сам рынок сократился на 12,3%. В частности, пользовались успехом Талия (модификация Клио с кузовом типа «седан» - продано 22 711 автомобилей) и Лагуна (+82%, 8 853 автомобиля). Укрепились лидирующие позиции Рено в Словении (доля на рынке — 21,8%, +1,8 пункта), марка вышла на первое место в Хорватии (16,5% рынка, + 5,1 пункта). Успешно продвигались ее автомобили на рынках Польши (8,7% рынка, +2,9 пункта), Венгрии (10,4%, +3,1 пункта), Румынии (7,1%, +1,4 пункта) и России (5 606 автомобилей, или +86,7%).

На обвалившемся турецком рынке (-68,6%) группа Рено, будучи лидером, еще больше увеличила отрыв: на рынке легковых и коммерческих автомобилей ее доля составила 23,7% (+4,3 пункта).

Динамично развивались продажи Рено в Латинской Америке. В Бразилии группа заняла 4,7% рынка легковых и коммерческих автомобилей (+0,7 пункта) и 5,3% рынка легковых автомобилей. В Аргентине Рено лидирует на рынке, охваченном депрессией (-41,8%) вследствие экономического кризиса. Несмотря на ограниченный объем продаж (35 336 автомобилей, -41,9%), доля марки осталась на прежнем уровне 18,4%. Она возросла на рынках Венесуэлы и Колумбии. Первый год коммерческой деятельности в Мексике был посвящен развертыванию собственной сбытовой сети (продано 3 100 автомобилей). Начало продаж в феврале 2002 г. Клио II, сборка которой производится на месте, расширит предложение марки, ограниченное до этого Сценик и несколькими импортируемыми моделями.

На рынках Азиатско-тихоокеанского региона объем продаж легковых и коммерческих автомобилей марки Рено значительно вырос и достиг 14 167 автомобилей (прирост 57,6%), в частности, в Японии (+37,1%, 2 845 автомобилей), Малайзии (+85,2%), Китае (+15,7%) и Сингапуре (+7,2%). Благодаря тесному сотрудничеству с Ниссан, марка упрочила свое присутствие в регионе, вернувшись в течение 2001 г. в Австралию, Индонезию и на Тайвань. В 2002 г. Рено планирует довести объем продаж в Азиатско-тихоокеанском регионе до 22 тыс. машин.

В Африке и на Ближнем Востоке продажи легковых и коммерческих автомобилей Рено возросли на 5,9%, а в Южно-Африканской Республике — на крупнейшем рынке континента — был отмечен их стремительный рост (продано 13 061 единиц, +22,6%). Если в Марокко продажи сократились на 26,8% (8 246 автомобилей), то в Алжире, напротив, их объем превысил уровень предыдущего года (+28,3%), как в Тунисе (+43,4%) и Египте (+17,7%).

В успех группы Рено внесли свой вклад новые марки. В Корее компания Рено Самсунг Моторс перевыполнила план реализации, продав 70 231 автомобиля, а модель SM5 (сегмент М2) на рынке легковых автомобилей заняла третье место. Выпуск в продажу осенью 2002 г. второй модели SM3 (сегмент М1) позволит Рено Самсунг Моторс покрыть половину предложения автомобилей в Корее и продолжить свое поступательное развитие.

В связи с поступлением в продажу СуперНовы (модель оборудована силовым агрегатом Рено) стали расти объемы реализации Дачии в Румынии, чей рынок переживает ощутимый подъем и все больше открывается для импортных марок. В этих условиях в 2001 г. Дачия продала 52 523 автомобиля (+4,8%), ее доля на рынке составила 59,7%.

В 2002 г. позиции Рено на мировом рынке должны укрепиться: совершенствуется предлагаемый модельный ряд, растут мощности по производству двигателей dCi, продолжается развитие принадлежащих группе зарубежных предприятий.

В настоящее время мощности по производству дизельных двигателей составляют 1,4 млн. единиц в год (850 тыс. в 2000 г.). Турбодизель Common Rail предлагается теперь с любой моделью гаммы Рено. Разворачиваются продажи Лагуны, которая за полный год реализации внесет, вместе с новой Клио и новым Трафиком, существенный вклад в результаты коммерческой деятельности в 2002 г. На эти результаты положительно повлияет Вел Сатис, а также модель, которая осенью заменит Эспас. В конце года Рено приступит к обновлению своего предложения в среднем нижнем классе модельного ряда (семейство Меган), что явится ключевым этапом жизненного цикла продукции фирмы.

Наконец, дальнейшие регулярные вложения в развитие Рено в международных масштабах, а также расширение предложения и успехи Рено Самсунг Моторс и Дачии, будут способствовать росту объема мировых продаж группы.

* предварительные данные (оценка)

С уважением,
коллектив Петровского Автоцентра.

http://www.renault.spb.ru


AutoBanner.ru 468x60

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное