Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "АвтоПарад.ру - движение к новому" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все о покупке и продаже автомобилей и запчастей
28 ноября 2001 года
Все о покупке и продаже автомобилей и запчастей
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Статья - Опускная цена
http://autocitychannel.com/news/s4816.html
Весной и летом гоpожане ездят по темноте больше, чем зимой. А статистика безжалостна: pиск попасть в аваpию ночью пpимеpно в два pаза выше, чем днем. Впpочем, если за pулем классный водитель, соблюдающий "Десять заповедей ночной езды", ничего не случится. Заповеди сфоpмулиpовал кандидат технических наук Олег Мойбоpода, диpектоp центpа подготовки водителей МАДИ.
http://autocitychannel.com/news/s4817.html
В соответствии с европейской инструкцией ECE-R 30 за обозначением размера шин для легковых автомобилей идет обозначение эксплуатационных характеристик, состоящее из коэффициента нагрузки и условного обозначения скорости.
http://autocitychannel.com/news/s4820.html
Совет опытного человека дорогого стоит. Сергей Романов - именно из таких людей, он - автор бестселлера «Мошенничество в России» и вышедшей недавно в свет книги «Воровство в России». И советы его подчинены одному - помочь человеку защититься от жулика, вора, грабителя... Думается, многим окажутся кстати и публикуемые здесь рекомендации: что делать, если ваш автомобиль угнали.
Моя милиция меня бережет... бережет?
http://autocitychannel.com/news/s4821.html
Года два назад менты на своей служебной машине в мою "Espero" чуть не въехали. На перекрестке, где я, как водитель дисциплинироавнный, остановился на красном сигнале сфетофора. Они потом сами признались, что на этот светофор отродясь не реагировали....
http://autocitychannel.com/news/s4822.html
Рассказавший мне этот случай человек клянется, что это чистая пpавда.
http://autocitychannel.com/news/s4824.html
Измерение расхода топлива «подручными» средствами
Реальные вопросы и ответы по автострахованию
http://autocitychannel.com/news/s4830.html
Отвечает:
Виктор Владимирович РУДНИЦКИЙ, генеральный директор ЗАО АСК "Доверие".
Вопрос: В последнее время многие страховые компании зазывают автолюбителей страховаться. Уверен, удовольствие не из дешевых. А что конкретно я с этого буду иметь? И зачем мне все это нужно?
М. Быков, СПб
Более десяти вопросов и ответов
http://autocitychannel.com/news/s4831.html
Все знают, что лучший способ избавиться от проблем с охраной своей машины один - продать ее. И еще - не покупать новую, а если и решиться на покупку, то ставить ее в гараж, ездить только в светлое время суток и исключительно на дачу. Установка сигнализации кажется самым легким выходом из ситуации, но не все так просто...
http://autocitychannel.com/news/s4832.html
История первая, совсем свеженькая... Была рассказана мне от первого лица, как я и перескажу её вам.
"Значит так. Поехал я с работы домой и как всегда заехал в любимый киоск за дежурной бутылочкой пива, которую я пью пока иду со стоянки до дома.
http://autocitychannel.com/news/s4833.html
"Еду я как-то с работы по трассе, на своем стареньком жигуленке...
Применил. Результат феноменальный.
http://autocitychannel.com/news/s4834.html
Автобайка о применении "легендарного" ER!!!
Выдержка из результатов...
Расход топлива. Первый бак, в котором было 50 мл ER, закончился через 630 км езды по городу (обычно - около 500 км)...
МИЛИЦИЯ ВОЗЬМЕТ ИНОМАРКИ ПОД ОСОБЫЙ КОНТРОЛЬ
http://autocitychannel.com/news/s4835.html
Регулярными нападениями на водителей дорогих иномарок решила всерьез озаботиться московская милиция.
Тяжелый случай? Нет ничего легче
http://autocitychannel.com/news/s4837.html
Если при ремонте машины вы столкнулись с неразрешимой слесарной проблемой,надо не падать духом, а проявить чуть-чуть изобретательности
Ну, первым делом - сохранять спокойствие. Если вы будете нервничать, это вам точно не поможет, а вот навредить может запросто. Сосчитайте до десяти и призовите на помощь здравый смысл. Он подскажет вам, как вернуть машину к жизни, и окажется, что сделать это легче, чем вы думали.
Дам вам несколько советов. Все они не новы, ими пользуются по меньшей мере уже два поколения автомехаников и автолюбителей, но советы эти вовсе не потеряли актуальности.
Lexus оказался надежнее, чем Mercedes
http://autocitychannel.com/news/s4839.html
Компания Lexus, подразделение компании Toyota Motor, занимающееся производством дорогих и престижных автомобилей, уже седьмой год подряд получает в США самый высокий рейтинг надежности своих автомобилей. Об этом говорится в отчете J.D. Power and Associates, основанном на результатах исследований надежности автомобилей старше 1997 года. Всего было опрошено более 40 000 владельцев автомобилей различных марок.
http://autocitychannel.com/news/s4845.html
Мужику не столь жалко было машину, сколь хотелось увидеть морду того гада, когда он ручник дернул...
Предупреждаю - не для слабонервных.
http://autocitychannel.com/news/s4846.html
Эта страшная история произошла ранним утром. Мужик рассекал на жигуле по одному из подмосковных шоссе...
"Там проезд запрещен, обрыв. Но вам туда можно!!!"
http://autocitychannel.com/news/s4847.html
Постовой: Документы ваши! Права!
Водитель: И не говорите. Очень жарко.
http://autocitychannel.com/news/s4856.html
"Оцинкованный кузов". Очень часто эта фраза звучит в рекламе автопродавцов. Относительно дешевый цинк в силу своих физико-химических свойств способен создать надежный барьер для коррозии даже при небольшом механическом повреждении. Но оцинковка "оцинковке" рознь.
"Mоя машина -- что хочу, то в ней и делаю".
http://autocitychannel.com/news/s4857.html
Недавно уединился с подругой в автомобиле. В самый ответственный момент возник милиционер. Он грозился отвести нас в отделение, но в итоге конфликт был исчерпан на месте -- я отдал 500 рублей. Спорить я не стал, но вопрос остался -- касается ли милиции моя частная жизнь в моей же машине?
Вадим Петриенко, Санкт-Петербург
Пять типов женщин, от которых лучше держаться подальше
http://autocitychannel.com/news/s4859.html
Библиотека джентльмена...
http://autocitychannel.com/news/s4861.html
Что хорошо для каши -- для кузова автомобиля может оказаться губительным. Удалить зимнюю коросту поможет специальный автошампунь.
http://autocitychannel.com/news/s4862.html
Ржа, как верно заметил Козьма Прутков, ест металл. Защищаясь от коррозии, не стоит забывать, что из металла в автомобиле сделаны не только кузов, но и колеса.
http://autocitychannel.com/news/s4864.html
4 Motion
ABS (Anti-Blockier-System)
ADK (Abstandsdistanzkontrolle)
ASR (Antriebs-Schlupf-Regelung)
"Bi-Xenon"
Brake assistant
EBV (Elektronishe Bremskraftverteilung)
EDS (Elektronische Differentialsperre)
ESP (Elektronisches Stabilitats Programm)
Haldex
Автоматически затемняющееся зеркало заднего вида
MSR (Motor-Schleppmoment-Regelung)
Датчик дождя
С каждым годом серийные автомобили становятся более скоростными, растет удельная мощность двигателей. Создателям автомобилей уже на этапе конструирования приходится думать о том, чтобы подобная техника не вызывала никаких трудностей в эксплуатации даже у рядового водителя. Для этого в конструкции современного автомобиля используется большое количество различных электронных и электронно-механических систем, отвечающих за безопасность, комфорт, динамику, экономичность и прочие характеристики. Среди них ABS, ASR, EBV, EDS, ESP, MSR, система "Brake assistant", система "4 Motion", фары "Bi-Xenon" и т.п. О том, что скрывается за этими аббревиатурами, вы можете прочесть здесь.
Конкурс молодых дизайнеров и им сочувствующих
http://autocitychannel.com/news/s4865.html
Сайт Дизайн Машин (http://www.cardesign.ru) при поддержке торговой марки Genius проводят конкурс с призами.
Суть конкурса проста. Организатор предлагаем участникам тему конкурса. Участникам предлагается нарисовать на заданную тему работы, подробно обосновывая как их работа сочетается с темой конкурса, идеи работы, новые решения и т.д. Принимаются работы как от любителей так и от профессионалов, в данном критерии нет ни каких ограничений. Будет оцениваться именно стержень идеи воплощённый в проекте, а не сам рисунок.
Опускная цена
Теория товарно-денежных отношений суха. Практика, разумеется, живее и интереснее. Особенно если товар -- это автомобиль, а деньги -- ваши. Наверное, не нам одним приходила в голову мысль, что каждый автовладелец на протяжении жизни своих машин выступает сначала их покупателем, а потом и продавцом. "Автопилот" предлагает читателям краткий курс практической экономики, который поможет при покупке и продаже автомобиля. Курс хотя и краткий, но универсальный. Он рассчитан на широкий круг автолюбителей, независимо от их финансовых возможностей и личных предпочтений. Мы расскажем читателям, как уговорить несговорчивого продавца и где найти покладистого покупателя. Какие аргументы привести, чтобы "остаться при своих"...
ИТАК, ГЛАВА ПЕРВАЯ - ПОКУПКА НОВОГО АВТОМОБИЛЯ В САЛОНЕ.
КОГДА ПОКУПАТЬ. В России культура
торговли автомобилями пока не знает понятия "сезонная распродажа". Тем
не менее существуют два сезонных пика продаж -- весна и осень. Фактор времени
года слабо сказывается на цене, зато сильно -- на наличии товара. С другой
стороны, именно к этому времени дилеры приурочивают разнообразные маркетинговые
акции.
Однако с августа все заводы начинают
выпускать автомобили следующего модельного года, а дилеры, соответственно,
предпочитают избавиться от "стоков". Поэтому лучше всего покупать машины
с октября по декабрь.
ПРАКТИКА
Год назад в это же время один
из российских дилеров объявил о "полной ликвидации" своих "стоков". Сделано
это было, по словам менеджеров, в связи со "100-процентным обновлением
модельного ряда". Обновление модельного ряда совпало с окончанием календарного
года. В реальности за две недели декабря несколько сотен машин были проданы
с 20-процентной скидкой.
КАК ТОРГОВАТЬСЯ И ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ.
Прайс-лист -- вовсе не догма. И слепо руководствоваться им не стоит. Торг
уместен не только при покупке подержанного автомобиля. Запомните: дилер
кровно заинтересован в том, чтобы продать машину, а значит, по определению
готов на скидку. Наценка для него -- не самое главное (размер маржи от
продажи машин в доходах официальных дилеров не превышает 50 процентов).
Главное -- получить и привязать клиента к сервису. По статистике, более
90 процентов владельцев новых иномарок чинят и обслуживают свои машины
там же, где их купили.
Конечно, вряд ли в салоне вам
сразу скинут сотню-другую только потому, что цвет выбранного автомобиля
не подходит к костюму. Гораздо надежнее и эффективнее требовать скидку
взамен различных подарков. Вместо большинства "сладких" предложений --
"бесплатной зимней резины", "регистрации в ГИБДД", "набора автокосметики
в придачу" -- вы можете смело требовать деньги. При предварительном заказе
автомобиля можно требовать скидку на том основании, что вам придется "заморозить"
сумму, выплачиваемую в качестве аванса.
Получить скидку в пять процентов
можно, оформив автомобиль на юридическое лицо. Организации при покупке
автомобилей не платят налог с продаж, а это минус 5 проц. Однако юрлицо
должно быть достаточно "близко" покупателю, поскольку сложно, не привлекая
внимания соответствующих налоговых органов, передать автомобиль с баланса
предприятия в частные руки.
Одним словом, не менее 5 процентов
от объявленной суммы в салоне вам должны "скинуть".
ПРАКТИКА
Александр -- банкир, читатель
"Автопилота" со стажем и просто умный человек -- признался, что, несмотря
на приличное жалование, он практически при любой покупке добивается скидок.
Его кредо: сэкономленные деньги -- заработанные деньги. А чтобы заработать
на скидках, нужны: юридическая подкованность, уверенность и информация.
Первый успешный опыт он получил десять лет назад при покупке ботинок в
магазине C&A в Берлине (заплатил 1/3), а последний успех связан с покупкой
месяц назад автомобиля для жены. "Мы уже выбрали автомобиль и почти обо
всем договорились с салоном, -- вспоминает Александр. -- Но менеджер отошел
оформлять договор, а я стал листать разложенные на столике автожурналы.
И в одном из них прочел о том, что у выбранной нами модели американцами
были обнаружены какие-то недочеты в конструкции передних сидений. Жене,
естественно, эти "недочеты" после "восьмерки" -- до лампочки, но принцип
есть принцип. И напрасно менеджер мне втолковывал про то, что "все уже
исправлено". Мы стояли на своем, держа в кармане денежную "котлету", от
запаха которой продавец уже истекал слюной. Семь процентов с цены -- минус.
А набор hands-free, две майки и бейсболка для сына -- это плюс".
ГДЕ ДЕШЕВЛЕ. Продажная стоимость
автомобиля у официального дилера складывается из четырех основных компонентов:
"инвойсная" цена (по которой автомобиль покупается у завода), таможенные
пошлины, стоимость доставки и собственная прибыль (так называемая "дилерская
маржа"). Таможенное законодательство России дает существенное преимущество
официальным дилерам.
"Белые" дилеры растамаживают автомобили
по ценам завода-изготовителя, "серые" -- по каталогу SuperShwake, что выходит
процентов на 20 дороже. Все "белые" дилеры ввозят автомобили по одним и
тем же документам. Если кто-то из них объявляет "особые" цены, то это --
не более чем просто рекламный ход. Ниже, чем у конкурентов, цены могут
быть только за счет собственной прибыли дилера. Но для нас и это приятно.
Производители машин, как правило,
не принимают заказы напрямую. Заказ автомобиля на заводе -- непосредственная
обязанность дилера. Если требуемой машины нет на месте, то срок ожидания
заказа может растянуться на несколько месяцев. И ускорить процесс вряд
ли получится. Единственный плюс заказа дилером автомобиля с завода -- возможность
комплектации дополнительными опциями.
Договор на автомобиль "особой
комплектации" должен содержать четкие даты выполнения заказа, а также санкции
за нарушение сроков исполнения. Если санкции не оговариваются отдельно,
вы (в соответствии со ст. 28 закона "О защите прав потребителя") можете
требовать от продавца выплаты неустойки за каждый день (или час, если срок
определен в часах) в размере 3 процентов от стоимости заказа. Но опять-таки,
вы можете по-хорошему "согласиться" на скидку -- в данном случае -- компромиссную,
но никак не меньше трех процентов.
КАКИЕ УСЛУГИ АВТОСАЛОН ОБЯЗАН
ПРЕДОСТАВЛЯТЬ "ПО УМОЛЧАНИЮ". Продавец несет ответственность за качество
реализуемых товаров. Он обязан передать покупателю товар надлежащего качества.
Кстати, любой товар должен продаваться с русским переводом инструкции к
нему. Все необходимые комплектующие должны быть перечислены в сервисной
книжке, и они входят в цену автомобиля (запаска, домкрат, баллонный ключ
и проч.).
Предпродажная подготовка автомобиля
-- это не любезность, а обязанность продавца в соответствии с пунктом правил
продажи: "Легковые автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы
и номерные агрегаты к ним должны пройти предпродажную подготовку, виды
и объемы которой определяются изготовителем продукции. В сервисной книжке
на товар или ином заменяющем ее документе продавец обязан сделать отметку
о проведении такой подготовки".
В случае обнаружения дефектов
сервисная книжка рассматривается как документ, подтверждающий ответственность
продавца или изготовителя.
Все предлагаемые продавцом услуги
в связи с продажей товаров могут оказываться только с согласия покупателя.
Покупатель может не только отказаться от дополнительных услуг, но и потребовать
возврата денег, если они были предоставлены без предварительной договоренности.
Это относится к дополнительной сигнализации, "музыке", наборам инструментов,
автокосметики и проч.
Продавец обязан дать возможность
проверить, исправен ли товар. Поскольку сделать это можно, только проехав
на машине, смело требуйте от продавца проведения тест-драйва машины. Вам
не вправе отказать.
ПРАКТИКА
Некоторое время назад в России
появилось общественное движение потребителей "Такой "Фиат" нам не нужен!".
Это произошло после того, как несколько владельцев итальянских автомобилей
не смогли заставить продавцов выполнить свои обязательства по гарантийному
обслуживанию. Фирмы-продавцы объявили о самоликвидации. И хотя суд автолюбители
выиграли, взять денег оказалось не с кого. Обращения владельцев "Фиатов"
непосредственно к изготовителю результата тоже не дали. Производитель отказался
признавать свою ответственность, заявив, что никогда не имел на территории
России официальных дилеров.
ГАРАНТИИ ПРОДАВЦА. Официальный дилер
обязан оказывать услуги по гарантийному ремонту автомобиля. Гарантия устанавливается
нормативно-технической документацией как на твердый срок (три года -- уже
норма для большинства дилеров), так и на пробег определенного количества
километров (как правило, 100 тыс. км). Гарантия начинает действовать с
момента приобретения машины.
В случае устранения недостатков
товара гарантийный срок на него продлевается на время, в течение которого
машина не использовалась. То есть если на сервисе из-за ожидания запчасти
вашу машину продержали две недели, то ровно на этот срок увеличивается
гарантия.
ПРАКТИКА
Три года назад издатель столичного
еженедельника купил дочке на совершеннолетие подарок -- новенький немецкий
автомобиль. Покупка была произведена в салоне у официального дилера. Через
полтора месяца машина "встала". Как и положено по условиям договора о гарантийном
обслуживании и в полном соответствии с законом "О защите прав потребителей",
дилер взялся за устранение неисправности. Однако через неделю после ремонта
автомобиль снова отказывался заводиться. История повторилась снова через
две недели, а всего на протяжении полутора лет устранение недостатков проводилось
9 раз! Тем не менее за все это время автомобиль не только не смогли отремонтировать,
но еще и пытались навязать дополнительные услуги по замене фильтров, смене
масла и проч.
Наконец, о бесполезности попыток
реанимировать "мертвеца" стали шептать мастера сервиса. По версии одного
из них, "покупателю продали азиатский вариант немецкого концерна". На требования
заменить автомобиль руководство автосалона отвечало предложением нового
ремонта с заменой возможных неисправных агрегатов. При этом дилер ссылался
на то, что добросовестно исполняет свои обязательства по договору купли-продажи:
ремонт машины осуществляется по первому требованию, замена бракованных
деталей производится за счет продавца.
Обратившись за помощью к адвокату
Павлу Астахову, покупатель составил исковое заявление в суд с требованием
заменить автомобиль и выплатить компенсацию за моральный ущерб. Руководство
автосалона было ознакомлено с заявлением, после чего руководитель автосалона
пригласил клиента и его адвоката на переговоры. Поскольку новых автомобилей
этой модели не оказалось в наличии (более того, к тому времени модификация
была вообще снята с производства), руководство автосалона попыталось уговорить
издателя отдать автомобиль назад "по остаточной стоимости". Однако покупатель
твердо обозначил свою позицию: либо замена неисправного на новый, пусть
рангом выше, либо суд по полной программе. Принимая во внимание существенную
разницу в комплектации и классе автомобилей, стороны договорились, что
замена производится в течение следующего дня с незначительной доплатой
за те опции, которых нет на старом автомобиле (например, за "датчик дождя").
ПРАКТИКА
Спустя непродолжительное время
после покупки в салоне японский автомобиль московского адвоката стал плохо
заводиться. Ремонт автомобиля на сервисе, куда обратился хозяин, занял
три дня. Ни за ремонт, ни за прокат выданного на время ремонта автомобиля
с юриста не взяли ни гроша. Однако через три недели все повторилось вновь.
"Заболевание" оказалось хроническим, с которым не смог справиться даже
главный специалист по программированию бортовых компьютеров автомобилей
этой марки. Нелепые попытки свалить вину за глохнущий двигатель на плохое
качество бензина, холодную погоду (в июле!) были признаны покупателем неубедительными.
На предложение произвести адекватную
замену товара руководство автосалона уговорило покупателя в очередной (шестой)
раз протестировать и отремонтировать машину.
Снова потерпев неудачу, руководство
автосалона предложило клиенту забрать машину, вернув деньги за вычетом
амортизации. Адвокат в этой истории оказался "сапожником без сапог" --
все права были на его стороне, но он трезво рассудил, что его потраченное
на судебные разбирательства время стоит дороже, чем потеря по "амортизации".
И деньги забрал.
КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ ДОЛЖЕН ПРЕДОСТАВИТЬ ПРОДАВЕЦ:
-- сервисную книжку (или иной
документ, заменяющий ее);
-- документ (справка-счет), удостоверяющий
право собственности на транспортное средство (или номерной агрегат) для
его государственной регистрации.
В справке-счете обязательно указываются
реквизиты продавца и покупателя и стоимость транспортного средства. При
ее оформлении необходимо проверить соответствие номеров агрегатов автомобиля
с номерами, записанными в справке-счете, а также то, что документ скреплен
печатью торгующей организации.
-- паспорт транспортного средства
(ПТС);
-- товарный чек с указанием наименования
товара и торгующей организации, марки товара и подписью продавца;
-- копию лицензии магазина на
право продажи транспортных средств.
КАК ПОМЕНЯТЬ БРАК
При обнаружении брака вы можете
потребовать:
-- безвозмездного устранения недостатков
или возмещения расходов на их исправление;
-- соразмерного уменьшения цены;
-- замены на аналогичный товар;
-- замены на такой же товар другой
марки или модели с перерасчетом цены.
КАК ПОДАТЬ НА АВТОСАЛОН В СУД
-- прежде чем подавать на автосалон в суд, постарайтесь все-таки найти
компромисс -- все мы люди;
-- один из важных шагов для урегулирования
спора, не доводя его до суда, заключается во вручении ответчику искового
заявления под роспись. Для этого лучше всего обратиться к курьерской службе,
тогда запись в формуляре посыльного станет подтверждением получения документа;
-- сохраняйте все счета, заказ-наряды,
приходные ордера и квитанции за предоставляемые автосалоном услуги;
-- судиться с автосалоном и не
тратить свое драгоценное время можно, выдав судебную доверенность адвокату
либо любому другому лицу;
-- потребители по искам, связанным
с нарушением их прав, освобождаются от уплаты госпошлины;
-- к участию в судебном разбирательстве
может быть привлечено и антимонопольное ведомство (Министерство по антимонопольной
политике РФ), которое вправе применить к продавцу-нарушителю собственные
санкции, вплоть до штрафа в 50 000 МРОТ и требования об отзыве лицензии.
ВАШИ ЗАКОНЫ
-- Гражданский
кодекс РФ;
-- закон "О защите прав потребителей";
-- специальные Правила продажи
отдельных видов товаров, утвержденные Постановлением правительства РФ от
19 января 1998 г.
МОЖНО ЛИ СДАТЬ НЕПОНРАВИВШИЙСЯ АВТОМОБИЛЬ ОБРАТНО В САЛОН?
НЕТ.
Автомобиль, как и дорогое бриллиантовое
кольцо, как и нижнее белье или лекарство, в принципе невозможно вернуть
продавцу под тем предлогом, что он не понравился вам или вашим близким.
На то есть юридическое основание. Автомобиль входит в перечень (утвержденный
Постановлением правительства РФ N 55 от 19 января 1998 г) непродовольственных
товаров, "не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других
размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации".
ДА.
Никто не мешает вам поискать законные
способы возврата в рамках действующего закона "О защите прав потребителя".
Во-первых, в случае обнаружения неисправности в автомобиле вы можете, по
вашему усмотрению, требовать либо его обмена, либо возврата денег в течение
гарантийного срока эксплуатации автомобиля. Во-вторых, закон о потребителе
устанавливает ответственность изготовителя и продавца за ненадлежащую информацию
о товаре. Это открывает весьма широкие возможности перед покупателем. Например,
купленный вами автомобиль вместо обещанных 10--12 литров бензина на 100
км потребляет 13--15. Продавец указал ложные данные по расходу топлива,
то есть ввел вас в заблуждение -- основание вполне достаточное для возврата
автомобиля, содержание которого грозит крахом вашему бюджету. Гипотетически
можно разработать любой вариант выставления (заметьте, небезосновательной)
претензии с требованием возврата денег за приобретенный автомобиль. Все
зависит от степени вашей юридической подкованности, целеустремленности
и здорового цинизма. Можно, конечно, попытаться договориться с автосалоном
по-доброму, но наверняка такой возврат обойдется вам в "минус" 10--15 процентов от начальной стоимости машины.
http://www.autopilot.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||