Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "АвтоПарад.ру - движение к новому" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Декабрь 2001 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
8
|
9
|
||
10
|
11
|
12
|
14
|
15
|
16
|
|
17
|
19
|
20
|
21
|
23
|
||
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Статистика
-4 за неделю
Все о покупке и продаже автомобилей и запчастей
13 декабря 2001 года
Все о покупке и продаже автомобилей и запчастей
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Статья - Проверить перед покупкой автомобиль по VIN-коду
Статья - "Куплю автомобиль б/у"
Поиск по АВТОСИТИ (более 10 000 статей и заметок по 150 темам)
Обзор навесного оборудования и аксессуаров (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s5005.html
Записки автомеханика
Обзор, посвященный дополнительному оборудованию для автомобилей. Хочу написать от первого лица. Жизнь сложилась так, что я с 1995 года работал сначала у дилера "Мицубиси", а затем с 1996 года - в одной из очень известных московских фирм, обслуживающей джипы разных марок. Занимался я все эти годы именно аксессуарами. Как установщику довелось увидеть, как говорится, "всяко разно": со многими пообщаться и многое узнать.
http://autocitychannel.com/news/s5007.html
Знакомый рассказал. У него приятель с детства в Америке живет, работает патрульным в полиции в Индианаполисе. Сам он с Украины, а родители живут в Нью-Йорке. Куда только русских не заносит...
"Во избежание недоразумений, ваш разговор записывается на диктофон"
http://autocitychannel.com/news/s5008.html
Летом 2001 года ехал Саня в отпуск через всю страну (а живем мы на Ямале), и ГИБДДшники, завидев номера с 89 номером региона, непременно пытались к чему-нибудь придраться...
http://autocitychannel.com/news/s5009.html
И перед самым завершением "удачного" маневра он слышит сзади из динамика мощный, перекрывающий шум улицы, укоризненный голос: "Дмитрий Юрьевич!!! Ведь вы же обещали!!!"
"Kia Magentis": хочу стать "Кадиллаком"! Корейский флагман сдает экзамен в бизнес-класс
http://autocitychannel.com/news/s5011.html
В семидесятые-восьмидесятые годы фирма "Cadillac" выпускала маленькие "кэдди", которые походили на уменьшенные копии своих надменных и огромных старших моделей. Этот факт вспомнился не случайно: впервые увидев вороненый "Kia Magentis" в сумерках возле подъезда редакции, я даже не сразу понял, что за автомобиль передо мной. Нечто среднее между "Cadillac DeVille" и "Cadillac Seville", только поменьше. А вот синий кругляш эмблемы на радиаторе совершенно незнаком... Видимо, именно на такую реакцию покупателя от первого знакомства рассчитывали топ-менеджеры "Kia", полностью меняя имидж своей продукции. Теперь флагманская модель компании приобрела подчеркнуто респектабельный стиль. Но сможет ли она претендовать на место в бизнес-классе?
http://autocitychannel.com/news/s5012.html
По роду занятий мне довелось "пообщаться" с множеством самых различных автомобилей – легковых, грузовых, автопогрузчиков… Большинство из них работало на дизельном топливе. Дизель сравнительно прост в эксплуатации, потребляет более дешевое топливо и менее прожорлив, нежели его бензиновый собрат. Поэтому, когда в рекламной газете попалось объявление о продаже "Опеля-Рекорд" с дизелем, я решил попытать счастья.
http://autocitychannel.com/news/s5013.html
КОГДА ОХОТА ПУЩЕ НЕВОЛИ И ХОЧЕТСЯ ВЛАДЕТЬ НАСТОЯЩИМ И ПРЕСТИЖНЫМ ДЖИПОМ, МОЖНО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ MITSUBISHI PAJERO.
http://autocitychannel.com/news/s5014.html
ВАЗ-2106, конечно, устарел, тут трудно спорить. Тем не менее, эту машину подходящего цвета и исполнения не так-то просто купить, спрос на нее сохраняется и на вторичном рынке хорошая "шаха" долго, особенно после хорошего хозяина, не залежится. Тем более сейчас, после информации об обработке кузовов 2106 на "десяточной" покрасочной линии и связанном с этим появлением машин, окрашенных "металликом" новых расцветок. Но не только этим определяется тяга народа к классике вообще и к шестеркам в частности. Я попытаюсь изложить своё субъективное мнение о причинах выбора этого, для кого-то уже экзотичного, транспортного средства.
Corolla моей мечты. Скажи, какой у тебя автомобиль, и я скажу, кто ты
http://autocitychannel.com/news/s5015.html
Я думаю, любой нормальный мужик стремится к приобретению автомобиля. Ведь машина - это не столько транспортное средство, сколько элемент фетиша, скрывающий потаенные желания и потребности, позволяющий получить удовольствие и утолить жажду драйверских амбиций. Автомобиль ясно показывает некоторые черты характера своего хозяина: агрессивность, доброжелательность, патриотизм (последняя черта присуща владельцам отечественных авто). Каждому типу машин соответствует определенный тип водителя. Глядя на отдельных представителей четырехколесных, можно с большой точностью охарактеризовать их владельцев...
«Opel Frontera» в городе и на бездорожье. «Японец» под немецкой маркой
http://autocitychannel.com/news/s5016.html
Заокеанская страсть к внедорожникам давно пересекла пределы нашей Родины. Да это и не удивительно. Российские дороги пока лучше всего преодолевать на джипе. А если он еще и настолько комфорте, что позволяет посещать и театральные премьеры, и посольские приемы, то это – вообще мечта любого автомобилиста. Вот, правда, цена… Далеко не каждый может позволить себе новый внедорожник. И тогда выручает рынок «second-hand»,где можно подыскать подходящий длиннобазный вариант практически нового автомобиля, и стоить он будет в пределах $20.000.
http://autocitychannel.com/news/s5017.html
Радиальные и диагональные.
Модель и размерность.
Другие обозначения.
Куда какую шину ставить.
О давлении в шинах.
Чтобы не отрываться от практики, за основу беседы примем те стороны вопроса, которые наиболее часто обсуждаются в разговорах автолюбителей.
Жизнь после клинической смерти. Kак отремонтировать кузов очень старого автомобиля
http://autocitychannel.com/news/s5018.html
Очень старый автомобиль, не говоря уже о совсем дряхлом, в цивилизованном мире можно встретить только потому, что его владелец либо чудак, либо имеет такое хобби, - старые автомобили погоды на дороге там не делают. И в любом случае их техническое состояние и молодцеватый внешний вид достойны восхищения.
http://autocitychannel.com/news/s5019.html
Мне часто задают вопрос: - Какую из моделей Жигулей мне купить ? После стотысячного повторения одних и тех же слов я решил их записать. :) Сразу же хочу извиниться перед теми, кого вольно или невольно задену или обижу. Все, что написано ниже - это мое личное мнение, основанное на собственном опыте, опыте моих друзей и знакомых и третьесторонней информации из различных источников. Если кто-то будет со мной не согласен - всегда готов с ним поспорить, или согласиться.
Как чувствовать себя уверенно на дороге
http://autocitychannel.com/news/s5032.html
Это не советы профессионала, а скорее "маленькие хитрости", которые появляются с практикой. Может быть что-то покажется Вам очевидным или не стоящим упоминания - у каждого возникают свои эксклюзивные проблемы и вопросы, но что-то, надеюсь, наверняка пригодится.
http://autocitychannel.com/news/s5035.html
...Едет как-то ее (сестры) муж на своем автомобильчике марки BMW по зимней обледенелой дороге...
http://autocitychannel.com/news/s5036.html
Показывали по местному (немецкому) телевидению.
"Мужики - только не насмерть!"
http://autocitychannel.com/news/s5037.html
Еще одна история из жизни спецназа МВД...
http://autocitychannel.com/news/s5038.html
Хорошо было Пушкину. У него не было автомобиля. Иначе он не написал бы в 1833 году: "Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя...", а ограничился чем-нибудь типа: "И грязи мерзкие влеченья влекут в себя кабриолет...".
Провокация у обочины. Как обезопасить себя от различных дорожных аферистов?
http://autocitychannel.com/news/s5039.html
Бдительность, дамы и господа, и еще раз бдительность! Не поддавайтесь ни на какие провокации. Не спешите и не суетитесь. Слишком много в последнее время развелось мошенников. И различные "подставы" на дорогах нынче уже стали в порядке вещей. Существуют десятки изощренных способов "развода". Мы о них не раз писали, предупреждая читателей. Вот несколько свежих образчиков.
Ликбез по подставам. Рекомендуем!!! Очень толковые заметки.
http://autocitychannel.com/news/s5040.html
Давно не писал, т.к. решил не тратить время зря и не "переливать из пустого в порожнее", но не сдержался. Так что уж извините - "побакланю". Итак, о ПОДСТАВАХ. ПОДСТАВЫ вещь реальная, как все уже здесь понимают. И занимаются ими теперь уже на "промышленном" уровне. Базируются такие группировки, как правило, на крупных автомобильных рынках. Подержанные престижные авто в хорошем состоянии для "бомбежки" подбираются с этого же рынка из числа "подвисших" (которые по каким-то причинам не могут выгодно продать). К таким машинам относятся:
http://autocitychannel.com/news/s5042.html
Зарубежные производители всевозможных запорных устройств частенько забывают про особенности нашего климата и игнорируют профессионализм российских жуликов.
Оно и понятно - тяжело изобрести лыжи, не зная снега. Вот и получается, что замков в продаже много, а толку от них... Этот замерзает на морозе, другой открывают любой отверткой, третий вытягивают за оболочку троса, у четвертого огромный люфт, а пятый не может открыть никто, включая хозяина...
http://autocitychannel.com/news/s5043.html
Антон Смирнов из Петербурга - ярый поклонник больших американских автомобилей. Его заметки об опыте эксплуатации и ремонта таких машин могут оказаться полезными нашим читателям.
http://autocitychannel.com/news/s5044.html
Если задуматься, у нас много общего со Штатами. И McDonalds есть, и Белый дом, да и бензин примерно столько же стоит. В России так же недолюбливают дизели и малолитражки, а многолитровые моторы и большие машины - уважают. Неудивительно, что автомобилей из Америки к нам попадает больше, чем в любую другую страну Европы.
http://autocitychannel.com/news/s5045.html
Как–то принято у наших автолюбителей, что "французы" считаются в России не слишком долговечными и мало подходящими для наших дорог. На рынке подержанных иномарок большей популярностью пользуются "немцы" и "японцы". Отчасти это мнение верно: достать для них запчасти значительно легче, чем для других иномарок и стоят они иногда дешевле. Однако есть автолюбители, которые не один год ездят на машинах марки "Пежо" и считают, что лучшего авто просто не существует. В чем причина такого почти фанатизма поклонников этой марки? Как сказал один мой знакомый. владелец "Пежо–605", в данной машине много сюрпризов, даже слишком много.
http://autocitychannel.com/news/s5046.html
Став обладателем машины, я только через неделю стал различать некоторые качества машины, которые сразу не заметил.
http://autocitychannel.com/news/s5047.html
Длинномер на дороге требует к себе внимания со стороны водителей легковых автомобилей.
О том, что на дороге нужно быть внимательным, знает каждый. Но среди тысяч снующих по дорогам автомобилей встречаются такие, рядом с которыми следует быть особо внимательными – и не потому, что за рулем «чайник», а потому, что они во много раз больше и тяжелее любого легкового автомобиля.
http://autocitychannel.com/news/s5048.html
Это закономерность. Чем больше автомобиль, тем лучшего звучания можно в нем добиться. Так считают установщики аудио- и видеоаппаратуры в автомобили. Так что из всех автомобилей средний или большой внедорожник — самый музыкальный. Значительный объем салона сулит четкий и энергичный бас. Большие размеры приборной панели, небольшой угол наклона ветрового стекла, множество просторных внутренних объемов позволяют разместить мощную качественную акустику и получить от нее пространственную стереозвуковую сцену не хуже, чем на приличной комнатной аудиосистеме или в домашнем театре.
Как выбирать автозвук? Азбука начинающего меломана.
http://autocitychannel.com/news/s5049.html
Для чего устанавливается аудиосистема в автомобиль? Разумеется, для того, чтобы слушать музыку! Значит, выбирать надо магнитолу и колонки с самым лучшим звуком? Безусловно, только как оценить качество звука? Если Вы умеете объективно оценить качество звука в автомашине, то Вы – профессиональный акустик, и читать эту статью Вам не нужно. Для всех остальных основным критерием качества установленной в автомобиль аудиоаппаратуры является показатель "нравится – не нравится".
http://autocitychannel.com/news/s5056.html
...Немчура на радар грустно так посмотрел и говорит: Действительно, радар неисправен. Извинился в общем и поехал чинить...
http://autocitychannel.com/news/s5057.html
Ока: тонированная по самые бакенбарды, литые диски, пассивная защита, антикрыло, сигнализация модная и все такое...
http://autocitychannel.com/news/s5058.html
...Так и так, товарищ Начальник. Грабют нас. Спасайте. А уж мы в долгу не останемся, отблагодарим вас и ребят ваших...
Арендовать автомобиль с водителем
http://autocitychannel.com/news/s5061.html
Когда я на две недели остался без машины -- она "зависла" на сервисе -- встал вопрос: кто будет возить ребенка в школу и на занятия. Для себя я решил проблему быстро: поднял утром руку, поймал такси. Вечером коллега-сосед подбросит. Заставлять жену с сыном несколько раз в день общаться с "бомбилами" не хотелось, и я решил...
Хочешь получать больше? Ходи лошадью! (Библиотека джентльмена)
http://autocitychannel.com/news/s5062.html
Ничего удивительного нет в том, что тебе хочется получать больше денег. Этого всем хочется. Все мы одним миром мазаны.
http://autocitychannel.com/news/s5063.html
Флакон хорошей полироли — и ваш автомобиль выглядит моложе. И долларов на пятьсот дороже…
http://autocitychannel.com/news/s5064.html
Моющие присадки к топливу придумали полвека назад. Но споры об их пользе-вреде продолжаются и сегодня.
http://autocitychannel.com/news/s5065.html
Название недуга, ставшее заголовком статьи, вы не найдете ни в медицинской энциклопедии, ни в технической литературе. Оно было порождено извращенным воображением сотрудников редакции. Попробуем пояснить, что это за болезнь, чем она вызывается, какими приемами диагностируется и какими "пилюльками" излечивается.
http://autocitychannel.com/news/s5066.html
Дата: 11:58 5 июля 2000
Как я и обещал расскажу о своей 21061. А поможет мне бортовой журнал, который я веду практически для каждого своего авто.
http://autocitychannel.com/news/s5067.html
Если Вы обладатель карбюраторной машины…..а мечтаете об инжекторе… Это реально. Здесь описывается самостоятельна переделка системы питания и приведены ориентировочные цены на комплектующие.
http://autocitychannel.com/news/s5068.html
С приближением зимы фраза «Дай прикурить» для автолюбителей приобретает свой, особый смысл. Создается такое ощущение, что как минимум 30% автомобилей болеет страшной болезнью – острой аккумуляторной недостаточностью. Иначе почему их владельцы каждое утро встречают с проводами или тросом в руках?
Путин и Лужков открыли 10 км третьего кольца в Москве
http://autocitychannel.com/news/s5070.html
В Москве в среду открыто движение по новому десятикилометровому участку третьего транспортного кольца от площади Гагарина до Волгоградского проспекта. Как сообщает корреспондент Страны.Ru, на открытии побывали президент России Владимир Путин и мэр Москвы Юрий Лужков.
http://autocitychannel.com/news/s5073.html
Вот какой случай произошел со мной. Поздно вечером я ехал по Львову, сзади шел грузовик. Дорога широкая, встречных не было, и вдруг мою машину подбрасывает и она начинает крутиться волчком. Смотрю – грузовик боком несет на меня. Но нам повезло – машины остановились буквально за метр друг от друга. Еще не сообразив, в чем дело, выхожу из машины и падаю. Оказывается, из прорванной трубы вылилась на дорогу вода и замерзла. Образовался каток. Ну, думаю, будут аварии. Через час возвращаюсь – на этом месте месиво из машин.
Помогите разобраться: мог ли я как-то предотвратить аварию? И кто в ней виноват? Дмитрий Ш., Львов
Проверить перед покупкой автомобиль по VIN-коду
К покупке подержанного автомобиля я всегда относился настороженно, так как был наслышан об историях, когда через полгода после оформления сделки выяснялось, что машина на самом деле числится в угоне или была жестоко бита, или растаможена "по-левому". Но знающие люди постарались развеять мои страхи, рассказав, что можно подстраховаться, если
Сразу оговорюсь, речь пойдет не о том, можно ли по VIN-коду выяснить, в каком году на автомобиле меняли корзину сцепления. Об общем состоянии машины вам могут рассказать при диагностике на сервисе. Эта процедура у официального дилера или на приличном сервисе обойдется от 600 до 4000 рублей.
К проверке автомобиля "на чистоту" я приступил, имея на руках одни только буквы и цифры VIN-кода, почерпнутые из документов к четырехлетней Toyota Camry, которую очень хотел купить. Никаких связей в госструктурах у меня не было, поэтому я опирался на телефон, Интернет и собственные ноги.
Первое, что я сделал -- попытался заранее проверить машину на угон. Официально сделать это до собственно регистрации в ГИБДД нельзя. Но есть несколько обходных способов: на крупных автомобильных рынках обязательно есть люди, которые готовы за 50--100 рублей "пробить" машину. Можно попросить проверить машину на угон у любого инспектора ДПС, имеющего доступ к базе данных (возможно, он сделает это "за спасибо").
Следующий страх потенциального покупателя -- узнать через год, что купленная машина на самом деле сошла с конвейера с другим цветом, двигателем или кузовом -- например, была собрана где-нибудь в Польше из нескольких разбитых автомобилей. Я обзвонил нескольких официальных дилеров Toyota, и в большинстве случаев под тем или иным благовидным предлогом мне в помощи отказали. Но поиск увенчался успехом: некий молодой человек из "Тойота-Центра Битца", сверившись с компьютером, подтвердил, что в моем случае все сходится.
Эпизод с проверкой легальности таможенной очистки оказался самым сложным, на него я потратил целиком почти два рабочих дня. В справочной Государственного таможенного комитета меня, как потом оказалось, вежливо "послали" -- посоветовали обратиться на Автотранспортный таможенный пост (Москва, ул. Добролюбова, 3). И вот почему: пройти на территорию, где граждане отдают свой налоговый долг государству, -- то же самое, что прорваться через блок-пост на аэродром Моздок: вокруг забора толпились десятки людей с документами, но никому до них дела не было. Случайно мне удалось обратить на себя внимание пробегавшего мимо сотрудника таможенного поста. Он мне очень кратко, но популярно объяснил, что информация о правильности растаможки автомобиля предоставляется только по специальному заявлению и только владельцу машины. То есть сначала купи машину, а потом узнавай, что именно ты купил. Сотрудник милиции, следивший за порядком у забора, посоветовал мне обратиться к криминалистам районного УВД -- благо, управление находится совсем рядом. Но эксперт ответил мне категоричным отказом, сославшись на то, что интересующая меня информация относится к служебной, то есть закрытой. Круг по таможне замкнулся.
Не больше мне удалось узнать и про то, бывала ли машина в авариях. Проблема заключалась в том, что интересующая меня Toyota месяц назад была пригнана из Германии, поэтому никакой российской "сервисной истории" у нее не было. Есть и еще одно "но": дорогостоящий кузовной ремонт в нашей стране владельцы подержанных иномарок часто делают в мастерских, где работникам нет дела не только до VIN-кода, но и до того, есть ли у вас вообще документы на машину. А ГИБДД справки об участии того или иного автомобиля в аварии не дает. Во всяком случае, на официальном уровне.
Но машину я все-таки купил. По совету знакомого адвоката я взял расписку с продавца, заверенную моими свидетелями: в письменной форме тот дал обязательство, что "в случае обнаружения фактов неправильной таможенной очистки, крупного кузовного ремонта или угона" купленной мною машины бывший владелец обязуется забрать машину и вернуть уплаченную мною сумму целиком. В рублях, по актуальному курсу ММВБ.
Надеюсь, расписка мне не понадобится.
Советы:
Не рассчитывайте на помощь государственных органов при проверке "чистоты" покупаемой машины. Существуют альтернативные источники, хотя правильность информации в них не гарантирована. Подключите к проверке владельца машины -- без него вам просто не дадут ответов на некоторые вопросы.
Идеальный вариант -- приобретение машины, купленной и обслуживавшейся у официального дилера. Правда, пять лет пробега по Германии и по России -- совершенно разные вещи.
Государство приложило максимум усилий, чтобы покупатель подержанного автомобиля никак не смог выяснить его юридическую чистоту до заключения сделки.
www.autopilot.ru/ТЕКСТ ГЕННАДИЙ ЯКОВЛЕВ
"Куплю автомобиль б/у"
Рано или поздно вы понимаете - жизнь без автомобиля пуста и бесполезна. После подсчета наличности приходит и осознание того, что новый "Жигуль" вам не осилить, придется довольствоваться подержанным.
Для начала определите, что вы хотите и что можете себе позволить. Если у вас в кармане около десяти тысяч рублей, то лучше отложить покупку. Даже если предложат экземпляр, который еще ездит, то могу вас заверить, что после приобретения он ездить перестанет. А чтобы такую машину нормально отремонтировать, придется вложить в нее еще тысячи три.
Покупая автомобиль б/у, вам придется столкнуться с ее владельцем, который будет делать все возможное, чтобы скрыть многие дефекты и неполадки в машине. Ваша же задача состоит в обратном: выявить как можно больше неисправностей, чтобы снизить цену или вообще отказаться от покупки. Первая ошибка при осмотре автомобиля - не попасть под впечатление от блеска лакокрасочного покрытия и чистого, ухоженного салона. Обычно перед продажей машину трижды натрут полиролью и четырежды вымоют салон разными препаратами так, что старый автомобиль будет выглядеть не хуже нового. Начинать нужно с осмотра самой дорогой части - кузова. Лучшим вариантом будет взять с собой знакомого "кузовщика", которому одного взгляда на машину достаточно, чтобы выявить все дефекты, либо самим разбираться. Взгляните на автомобиль: у него провис багажник и передние крылья имеют заметные на глаз "припухлости" - этой "тачке" здорово досталось от жизни и мстить зэ это она будет именно вам, если проявите глупость и, соблазнившись низкой ценой, купите ее. Если внешне машина подозрений не вызвала, внимательней приглядитесь к зазорам между кузовными панелями - они должны быть ровными и не изменяться по всей длине стыка. Все в порядке? Toгдa достаем домкрат и вывешиваем переднее колесо. Машину перекосило так, что даже двери с трудом открываются, похоже, недавно она принимала участие в гонках на выживание. Подозрения должен вызывать и свежеокрашенный автомобиль. Здесь есть два варианта: либо машина побывала в серьезной аварии, где подкраской одного крыла не отделаешься, либо она имела столь неприглядный вид, что перед продажей ее пришлось покрасить. В любом случае велика опасность того, что краска легла на голый металл без грунтовки. Через два-три месяца кузов такой машины покроется многочисленными бурыми пятнами. И тогда вы окажетесь перед выбором - либо молча наблюдать, как гниет ваше транспортное средство, либо вложить пару тысяч в новую покраску.
Если продавец уверяет, что автомобиль ни разу не был в аварий, то неплохо бы его слова проверить. Обратите внимание на сварные швы передних крыльев: они должны быть заводскими. Также не лишним будет осмотреть двери: если после аварии их рихтовали и варили, то следы выпрямления наверняка останутся на "пенке".
После осмотра кузова (если желание приобрести именно эту машину еще не пропало), перейдем к силовому агрегату.
Двигатель должен быть чистым, а капот с внутренней стороны не должен иметь никаких маслянистых налетов и отложений. Но если надо, перед продажей даже самый замызганный мотор с помощью солярки надрают так, что он будет выглядеть не хуже нового. А стоит проехать 40-50 км, как из всех стыков начнет подтекать масло. Для автомобилей с ременным приводом газораспределительного механизма это чревато преждевременным выходом из строя зубчатого ремня. Течь масла из двигателя возникает, как правило, из-за засорения системы вентиляции двигателя. Исправить в общем-то несложно, но довольно хлопотно.
Мотор должен заводиться с пол-оборота, без "чихов" и судорожных конвульсий. Если этого не происходит, то возможны варианты: а) засорен карбюратор (прочистка-150 рублей); б) неисправен бензонасос (новый 150 рублей); в) неисправна система зажигания (ремонт 200 рублей). По большому счету, это все мелочевка. Главное же - выявить более серьезные неисправности. Самый лучший способ - измерение компрессии. Хозяин отказывается, приводя какие-то нелепые аргументы - что ж, дело его, а вам лучше выбрать новый объект для возможной покупки.
Но если на самом деле измерить компрессию не представляется возможным в силу каких-либо причин, придется на некоторое время самому стать экспертом, и на слух и на глаз определять дефекты. Дым из выхлопной трубы должен быть полупрозрачным. Если же выхлопные газы имеют синеватый оттенок, значит, проблемы с двигателем (требуется замена маслосъемных колпачков или поршневых колец). Из выхлопной трубы прогретого мотора вылетает беловатый дым - возможно, пробита прокладка головки блока цилиндров и охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания. Выхлоп должен быть ровным, без рывков, в противном случае, скорее всего, неисправен газораспределительный механизм, на ремонт которого уйдет до тысячи рублей. Когда двигатель находится при смерти и вот-вот стукнет, бывает, что вместо обычного туда заливают масло с повышенной вязкостью - двигатель вновь заработает мягко и тихо, но совсем ненадолго.
Теперь надо сесть за руль и узнать, как поведет себя на дороге наш автомобиль - претендент. При троганье обратите внимание на работу сцепления: надежное сцепление, без пробуксовки, должно начаться уже с середины хода педали. Если схватывает в самом конце, то, скорее всего, изношен диск сцепления, и помимо этого раздаются непонятные хрусты - корзина сцепления (30 долларов) доживает последние дни.
Коробка передач - узел надежный, но и он ломается. КПП в нейтральном положении, сцепление отпущено: на фоне работающего двигателя появился весьма ощутимый гул - вполне вероятно, что после покупки придется ремонтировать и этот узел. Передачи на "Жигулях" должны легко включаться (на "Москвичах" и "Волгах" с небольшим усилием) и самопроизвольно не выключаться на ходу (неисправна кулиса - 500 рублей).
При движении по прямой автомобиль не должно уводить в сторону (регулировка развал-схождения - 100 рублей), а при торможении не должно бросать в разные стороны (ремонт тормозной системы 100-200 рублей).
Подвеска. На 80 подержанных машинах из 100 этот элемент конструкции будет иметь те или иные неисправности - начиная от амортизаторов и заканчивая сайлент-блоками. После покупки настоятельно рекомендуем именно подвеску детально проверить и не жалеть средства на ее починку. Если у вас на ходу заглохнет двигатель, забарахлит сцепление, всегда есть возможность остановиться, а вот если из-за неисправной шаровой опоры отвалится переднее колесо - о последствиях даже не хочется и думать.
Осмотр закончен. Осталась самая трудная часть - разговор с хозяином. То, что вы выявили некоторые дефекты и неисправности автомобиля, о которых умалчивалось ранее, станет основным козырем в тяжелой борьбе за снижение цены. Но будьте благоразумны: осматривать машину, скажем, за 2 тысячи долларов и требовать продать ее за полторы, по крайней мере, глупо. Как правило, обычно удается от первоначальной стоимости отвоевать процентов 5, может быть 10, но не больше.
Но лучше выяснить в самом начале беседы, уместен ли вообще торг, так как вполне может быть, что цена окончательная и изменению, не подлежит.
И последнее. Не забывайте, что покупаете подержанный автомобиль. Естественно, в нем будут кое-какие неисправности. Но вы и не платите за него, как за новый, так что на многое придется закрыть глаза, иначе, если вы будете излишне придирчивы, вы рискуете остаться вообще без машины - пока не накопите на новую.
Д. Гайдукевич, "Автокалейдоскоп".
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||