Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о покупке и продаже автомобилей и запчастей


Служба Рассылок Subscribe.Ru

23 января 2002 года
Все о покупке и продаже автомобилей и запчастей

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Притормози, водитель!

Объявление!!!

Автосити приглашает на работу молодого человека, имеющего небольшой опыт в области
автомобильной журналистики и компьютера. Неплохо знающего автомобильный интернет
и имеющего дома компьютер и сканер (не сильно важно, но желательно). Знание html
и т.д. необязательно.

В чем заключается работа - информационная поддержка Автосити.

Занятость - полный рабочий день дома в вечернее время или проще говоря около
8 часов в сутки с выходными в субботу и воскресенье.

Место проживания - роли не играет.

Что играет роль - постоянный доступ в интернет.

Оплата - по договоренности.

Специальные пожелания - претендент должен быть мало пьющим или хорошо контролирующим себя в данном состоянии.

Вопросы и предложения присылайте на admin[@]autocitychannel.com

В письме указывайте свое имя, место жительства, род занятий (необязательно),
возраст, желаемую зарплату, семейное положение, планы на ближайшее будущее (необязательно) и зарплату на которую вы рассчитываете.

PS

Работа интересная, но временами нудная.


Как разобраться в карте VIN Mercedes Benz

http://autocitychannel.com/news/s5393.html

Идентификационный номер автомобиля почти как хромосомный набор. Расшифровав его, вы получите полную информацию о машине, особенно полезную при ее покупке.


Залатать покрышку? Без проблем!

http://autocitychannel.com/news/s5397.html

Бескамерная покрышка весьма надежна – она не спустит мгновенно, как камерная, если даже в нее вогнать десяток гвоздей. Однако ремонтировать поврежденную шину все равно придется. И не только потому, что она хоть медленно, но теряет давление. Проникновение воды в слой металлокорда, который быстро коррозирует, рано или поздно приведет к его разрушению.


О пользе зимних шин

http://autocitychannel.com/news/s5398.html

Угораздило меня пару недель назад приобрести Дэу Нексия, собранную нашими бывшими братьями из далекого Узбекистана. А это как раз было в те дни, когда морозы ударили, да дороги покрылись ледком, припорошенным снегом.


В поисках нового ''коника'' заморской породы

http://autocitychannel.com/news/s5399.html

Рано или поздно, любой владелец нашемарки, которому жизнь стала позволять чуть больше роскоши, чем предлагает росавтопром, но значительно меньше, чем предлагают дилеры новых иномарок, задумывается о варианте приобретения подержанной машины. Огромное количество страниц исписано сравнениями новых нашемарок и сопоставимых по стоимости подержанных, но недобитых иностранных авто, доводами "за" и "против" по стоимости и объемам ремонта, страхами "попасть" на нерастаможенную, криминальную или иную "нечистую" машину. Этот текст ? не попытка объять необъятное или убедить кого-то в необходимости бросать жигуль и искать иномарку. Это небольшое обобщение личного скромного опыта длиной в 4 месяца?


Красный Alligator и зеленый Scorpion

http://autocitychannel.com/news/s5400.html

На рынке сейчас немало популярных "брэндов" автомобильных сигнализаций, особенно относительно недорогих. Многие фирмы-установщики, облюбовав себе одну-две серии, в дальнейшем мало интересуются изменениями в изделиях других производителей, если те не носят "революционного" характера, что происходит крайне редко.


Наши любят большие

http://autocitychannel.com/news/s5407.html

Когда новогодние праздники уже закончились, а до весны еще жить да жить, самое время подумать, какой машиной обзавестись к 8 Марта.


По малой...

http://autocitychannel.com/news/s5408.html

Стою в трусах с мобильником в руке, машина стоит на мелководье-полметра, одежда соскользнула. Вызываю "техничку"-в ответ:"Будем через 15 минут". ХОТЕЛ БЫ Я ВИДЕТЬ ИХ ЛИЦА.


О русской находчивости...

http://autocitychannel.com/news/s5409.html

...достал из багажника бутылку "Столичной", открыл ее, и на глазах у ошеломленного ГИБДДиста к ней присосался...


Новый Mercedes E-класса + (Фотогалерея из 20 снимков, многие 800 на 600 точек)

http://autocitychannel.com/news/s5411.html

На автосалоне в Брюсселе дебютировал новый Mercedes E-класса. По сравнению с предшественником, появившимся в 1995 году, дизайн новой машины (заводской индекс — W211) изменился незначительно: иную форму приобрели фары, очертания кузова стали более элегантными.


Пуск двигателя в зимних условиях (6 способов !!!)

http://autocitychannel.com/news/s5414.html

Но как тому, кого мороз застал врасплох? Ведь и так бывает: надо ехать, а на дворе минус тридцать, и подогреть масло в картере нечем -не будешь же под машиной костер разводить - она, чай своя не дядина!


Бегунок и электроды распределителя зажигания.

http://autocitychannel.com/news/s5416.html

Чтобы избавиться от "звона", который действовал на нервы при каждом троганье с места, я заменил штатную контактную систему зажигания на бесконтактную – старооскольского завода автотракторного оборудования.


Разбортовка шин

http://autocitychannel.com/news/s5417.html

Из всех способов разбортовки шин без приспособлений я предпочитаю самый простой...


"Jaguar" для избранных. Коллекционный "XJ220" - внеземной дизайн и фантастическая скорость!

http://autocitychannel.com/news/s5420.html

Наверное, больший фурор тогда могла произвести только пара НЛО, вздумай инопланетяне приземлиться в тот день возле Кремля. Но поскольку летающих тарелок в окрестностях не наблюдалось, всеобщее внимание было приковано к двум "Jaguar XJ220"…


Мошенничество по-австралийски

http://autocitychannel.com/news/s5421.html

"Раскручивать" эту необычную историю мошенничества московские оперативники начали после того, как в ОВД "Сокол" пришел тридцатилетний коммерсант Олег. В руках у него была увесистая пачка красивых банкнот непонятного происхождения. "Эти деньги я получил вчера за свою Audi 80, -- сказал Олег дежурному. -- Покупатель сказал, что это австралийские доллары, но их нигде не принимают".


Вероятные приключения "японцев" в России

http://autocitychannel.com/news/s5422.html

Таит ли опасность автомобиль с правым рулем на дорогах с правосторонним движением? Уж столько копий по этому поводу сломано, а споры все продолжаются.


Новая "копейка"

http://autocitychannel.com/news/s5425.html

Хочу рассказать историю, случившуюся в Тольятти. На перекрестке сталкивается джип и "копейка". И вроде бы как оба виноваты...


Чужая история, но правдивая.

http://autocitychannel.com/news/s5426.html

Один мужик, назовем его Вася, предупредил жену, что уезжает на рыбалку с друзьями. Вернувшись на следующей день как ни в чем не бывало, Вася со своей супругой собрались куда-то ехать...


"Запуск двигателя"

http://autocitychannel.com/news/s5427.html

- Надо было рассказать, что для запуска двигателя надо повернуть ключ зажигания...


C душком

http://autocitychannel.com/news/s5428.html

Деньги, как известно, не пахнут. Но хороший запах в машине можно купить только за деньги.


Антикор. Tectyl. Технология обработки

http://autocitychannel.com/news/s5429.html

Для достижения максимального качества при минимальных затратах времени антикоррозийная обработка автомобиля производится по определенной процедуре.


Необходимость зимней резины

http://autocitychannel.com/news/s5430.html

Резина - удовольствие недешевое, но все же менее дорогое, чем кузовные работы, не говоря о здоровье, которое не купишь и испорченных навсегда аварией нервных клетках.


Добавки к маслу - мифы и реальность

http://autocitychannel.com/news/s5431.html

Многие, наверное, помнят, как лет десять назад, что называется, на заре кооперативного движения, на рынках и лотках легко можно было встретить разного рода «снадобья» для мотора. Продавцы этого товара могли убедить многих, что некая субстанция в той или иной баночке и бутылочке способна творить чудеса - то расход топлива уменьшится сразу процентов на двадцать, если не на тридцать, то мощность увеличится примерно так же, а уж про ресурс и говорить не стоит - сносу мотору не будет.


Что делать на месте ДТП?

http://autocitychannel.com/news/s5432.html

Пожалуйста, ознакомьтесь с полезной для Вас информацией. Подготовленной юристами-консультантами.


При страховом случае

http://autocitychannel.com/news/s5433.html

Перечень документов, необходимых для принятия решения о выплате страхового возмещения при наступлении страховых случаев по программе страхования средств наземного транспорта.


Японский рецепт для российских дорог. "Subaru Outback" - еще не джип, уже не легковушка…

http://autocitychannel.com/news/s5437.html

Задача. Приобрести автомобиль.
Дано. Водитель, уставший от одной из русских бед - дорог.
Имеется. $18.000-20.000. Желание получить комфорт и ездовые качества престижной легковой модели. Потребность в загородных выездах на природу.
Отсутствует. Желание покупать тяжелый, прожорливый и дорогой в обслуживании внедорожник.
Решение. "Subaru Outback"


Хотите узнать, сколько стоит болид F1?

http://autocitychannel.com/news/s5438.html

Сайт dailyf1.net предлагает расчет стоимости современной машины "Формулы-1". Он приблизительный, стоимость и расход комплектующих может отличаться от приведенного в любую сторону (цены указаны в долларах США), но позволяет судить о затратах, которые ежегодно приходится планировать командам, участвующим в чемпионате мира.


Вмятины на панелях кузова

http://autocitychannel.com/news/s5442.html

Выправление плавных вмятин на панелях кузова


Пуск двигателя в мороз

http://autocitychannel.com/news/s5443.html

Облегчение пуска двигателя в мороз.


Звуковой сигнал, предупреждающий о движении автомобиля задним ходом

http://autocitychannel.com/news/s5444.html

Никто не будет спорить, что звуковой сигнал, предупреждающий о движении автомобиля задним ходом, полезная вещь. В продаже можно встретить говорящие и музыкальные сигнализаторы, но не всем они нравятся или по карману.


"Ну, ... ,... , я тебе говорил, что эта... в нас сейчас въедет!"

http://autocitychannel.com/news/s5446.html

Курьезный случай, свидетелем которого стала уйма народу, произошел в один из вечеров на перекрестке пр. Ленина и ул. Гагарина.


- Вот, типа, ты - русский и он - русский.

http://autocitychannel.com/news/s5447.html

Приятель живет в Лос-Анжелесе. Недавно рассказал прикол. Работает в автомастерской, занимается ремонтом движков, слесарь в общем. Коллеги в основном негры и латиносы, но он с ними дружит - уважают его за умение и смекалистость.


"Гранаты"

http://autocitychannel.com/news/s5448.html

А ездил я тогда на черном БМВ 5-ой модели с жутко тонированными до непрозрачного состояния стеклами.


За Рулем

http://autocitychannel.com/news/s5449.html

АВТОМОБИЛЬ -- НЕ РОСКОШЬ. НО И НЕ ТОЛЬКО СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ. КРОМЕ КАК ЕХАТЬ, В НЕМ МОЖНО ДЕЛАТЬ ЕЩЕ МНОГО ЧЕГО ИНТЕРЕСНОГО, И ВЕСЬ АВТОМОБИЛЬНЫЙ МИР ДАВНО ЭТО ПОНЯЛ. А ЧТО С ПОМОЩЬЮ АВТОМОБИЛЯ ДЕЛАЮТ У НАС?


ВАЖНОСТЬ ВЕРНОГО ВЫБОРА

http://autocitychannel.com/news/s5450.html

В наши дни верный выбор важен как никогда. Особенно в случае приобретения столь недешевой вещи, как новый автомобиль. Сегодня практически каждая массовая модель предлагается в нескольких кузовах, c разными моторами и коробками передач, не говоря уже о внушительных перечнях дополнительного оборудования.


Королева Австралии (красивые фото 800 на 600 точек)

http://autocitychannel.com/news/s5451.html

У австралийцев все не как у нас. У нас зима — у них лето, у нас лоси — у них кенгуру, у нас движение правостороннее — у них левостороннее. А еще там ходят автопоезда, которые не снились ни Европе, ни Америке. Они заменяют железнодорожные составы...


Советская классика в современной аранжировке. УАЗ-469 празднует 30-летие

http://autocitychannel.com/news/s5452.html

Вы когда-нибудь видели алмаз, только-только извлеченный из земли? Ничего интересного: просто грязный мутноватый камешек. Даже не верится, что после огранки он превратится в сверкающий, притягивающий взоры бриллиант… Похожая метаморфоза произошла с этим УАЗом. Неприглядный армейский "козлик" вдруг обернулся шикарным прогулочным джипом. Мы решили познакомиться с ним поближе, тем паче что в нынешнем году исполнилось 30 лет, как был налажен серийный выпуск УАЗ-469. Классический автомобиль из времен Советского Союза? Почему нет?..


Способ проверки углов схождения колес

http://autocitychannel.com/news/s5459.html

Одним из лучших советов прошлых лет, которые вы иногда напоминаете, безусловно, считаю способ проверки углов схождения колес с помощью шнура. Пользовался им более двадцати лет – вначале на отечественных, а теперь на иностранных машинах. Я немного изменил его.


"Секретики" на колеса.

http://autocitychannel.com/news/s5460.html

Считаю необходимым предупредить коллег-автомобилистов: не покупайте “секретки” на колеса, выполненные в виде болта с конусной головкой.


Ржавчина портит внешний вид автомобиля

http://autocitychannel.com/news/s5461.html

Со временем внешний вид автомобиля начинает портить ржавчина, появляющаяся из-под резиновых уплотнителей ветрового стекла и накладных деталей – дверных рукояток, повторителей поворотов, задних фонарей. Это те места, где из-за вибрации краска стирается до металла.


Герметизация отверстия в ободе колеса

http://autocitychannel.com/news/s5462.html

Однажды в дороге я проколол колесо. Размонтировать его было нечем. Подкачать шинным насосом не удалось – воздух из камеры сразу уходил в отверстие колесного диска, в которое вставляется вентиль.


Опрос недели
Вы владелец отечественного авто. В будущем вы смените его на наше авто или импортное?
Я куплю в будущем только наш автомобиль
А я куплю только подержанную иномарку по цене нового ВАЗа
А я сменю наше-марку только на новый зарубежный авто, пусть даже это будет не скоро
Я бы сменил наше-марку на импортный авто, но не хватает средств
Архив опросов

Притормози, водитель!

Под видом тормозных колодок известных марок на авторынках иногда продают "фальшак"

Приобрести тормозные колодки сегодня без проблем можно на любом авторынке. Пускай деталь эта небольшая и сравнительно дешевая, но она играет очень важную роль в безопасности водителя и пассажиров. Покупая "бодяжное" масло, вы в худшем случае рискуете "здоровьем" двигателя. После установки "левых" деталей тормозной системы на карту ставится человеческая жизнь. Поэтому, выбирая колодки, надо быть особенно внимательным, так как рынок автозапчастей наводнен опасными фальшивками. При экстренном торможении поддельные колодки могут создать такую ситуацию, попасть в которую не дай Бог любому водителю.

Дело в том, что тормоза считаются той частью машины, на которой ни в коем случае нельзя экономить. Доверяя свою жизнь некоему изделию "гаражной" сборки, вы очень рискуете. Передние тормозные колодки, сошедшие с заводского конвейера, должны служить не менее 10-30 тыс. км в зависимости от стиля езды. Проверять их (если нет датчика износа) желательно через каждые 5 тыс. км. Подлинные задние колодки дискового тормоза могут "пройти" до 60 тыс. км, хотя этот показатель также зависит от режима эксплуатации. Подделки обычно изнашиваются через 2-3 тыс. км, что может привести к плачевным последствиям.

Дави на педаль!

Прежде всего внимание халтурщиков привлекают тормозные колодки для "Жигулей", "Самар", "Волг" и "Газелей". Поскольку эти детали считаются неотъемлемой и, пожалуй, самой напряженно работающей частью тормозной системы, то от их качества напрямую зависит эффективность торможения. Для автомобилей "ВАЗ" необходимое замедление должно обеспечиваться при усилии нажатия на педаль не более 50 кг, чего никак не скажешь о фальшивках. Подлинные запчасти тормозной системы к российским автомобилям выпускают ЗАО "Егорьевский завод асбестотехнических изделий (ЕЗАТИ)" и ярославское ОАО "ТИИР", однако под этими марками автолюбителю могут всучить "липу".

Производство оригинальных колодок представляет собой весьма сложный процесс и состоит из нескольких этапов, о чем зачастую не догадываются "теневые" дельцы. При изготовлении фрикционной массы российские производители используют смесь из ряда компонентов, шифр которых указывается на готовой колодке. Поддельные накладки выполнены из плохо перемешанной массы с крупными включениями асбеста. Перед поставкой в торговлю все "родные" колодки проходят испытания на прочность приклеивания фрикционного материала к каркасу (накладка должна оторваться от каркаса при удельном давлении не менее 1700 Н), а "липа" иногда разваливается прямо в руках.

При проверке на термонагруженность заводские колодки успешно выдерживают 30 экстренных торможений на скорости 120 км/ч, после чего фрикционный материал остается невредимым. Подделки в этом случае разрушаются уже после нескольких нажатий на педаль. Производители "липовых" деталей тормозной системы используют упрощенную рецептуру изготовления фрикционной массы и устаревшую технологию производства, в результате чего водитель рискует не доехать до места назначения. Поэтому при покупке колодок на рынке очень важно уметь распознать "фальшак".

Объегоренный водитель

Под видом качественных "егорьевских" изделий на авторынках СНГ сегодня продают около десяти видов "левых" колодок для автомобилей "ВАЗ". Подлинные запчасти обязательно снабжены четким черным штампом на внешней части из четырех строк, нанесенным струйной печатающей головкой, тогда как "липа" обычно имеет размытую маркировку. Далее внимательно приглядитесь к самому штампу, состоящему из четырех строк. Первая включает название предприятия (ЗАО "ЕЗАТИ") и значок "Росстандарта", во второй находится код материала (например Т-167), третья информирует о каталожном номере накладки (2108-3502105 или др.), а в четвертой строке указан номер партии.

Производители "автосамопала" снабжают колодки несуществующими штампами с размытыми надписями, путают каталожные номера, прибегают к другим уловкам, распознать которые весьма непросто. При выборе тормозных колодок марки "ЕЗАТИ" обязательно обратите внимание на их внешний вид. Поддельные накладки для "Жигулей" обычно черные и рыхлые на ощупь, тогда как оригинальные изделия всегда бархатистые, серо-зеленого цвета, с заметными крапинками асбеста. Подлинные колодки не имеют подтеков клея и торчащих лохмотьев материала, а сама фрикционная масса прочно приклеена к каркасу, отличается аккуратной шлифовкой и четко оформленными контурами.

Продукция заводской сборки для "пятерки" и семерки" имеет девять точек сварки каркаса, а для "восьмерки" - шесть. При этом отверстия под направляющие штифты в настоящей колодке не сверлят, а пробивают прессом. Поверхность фирменных передних колодок марки "ЕЗАТИ" не должна быть гладкой: на заводе металл подвергают дробеструйной обработке, которая оставляет следы в виде точечек и крапинок. Поддельные тормозные колодки "под Егорьевск" иногда снабжают штампом "Егоровск", и автолюбители "клюют" на знакомое название. Даже если ЗАО "ЕЗАТИ" схватит "пиратов" за руку, то привлечь их к ответственности будет невозможно.

Подделки для "Волги"

Далее в рейтинге "левых" запчастей располагаются фальшивые тормозные колодки якобы ярославского ОАО "ТИИР", которые обычно устанавливают на "Волги" и "Газели". Подлинные колодки имеют четкий штамп, нанесенный через трафарет белой водостойкой краской, тогда как "фальшак" снабжен клеймом черного или фиолетового цвета. Подделку выдает также "левое" клеймо "ГАЗ" на каркасе (буква "З" напоминает повернутую на 90 градусов "Ш"). При этом ширина "липового" клейма составляет 16 мм, тогда как должно быть 11,5 мм. Оригинальная колодка имеет толщину каркаса 6 мм, а у "левой" этот показатель составляет 5,5 мм, нередко на ней отсутствует сертификационный знак.

Довольно часто некачественные изделия снабжены надписью "ТИИР 221", тогда как тормозные колодки с этой маркировкой не поступают на вторичный рынок автозапчастей.

Интересно, что есть возможность даже при беглом взгляде на фрикционную накладку распознать "автосамопал". При ее изготовлении на заводе в состав материала добавляют латунную и бронзовую стружку, тогда как для подделки отходы цветных металлов жалеют: чтобы найти блестки, нужно рассматривать массу очень внимательно. Подлинное изделие имеет пористую и шершавую рабочую поверхность, тогда как накладка "левого" изделия обычно гладкая и жирная.

Поверхность каркаса настоящих колодок марки "ТИИР" обработана на наждаке или упрочнена "пескоструйкой", тогда как "леваки" этой операцией пренебрегают. Продукция с заводского конвейера имеет красно-коричневые следы термостойкого клея, а "гаражные" колодки снабжены чистым и незапятнанным каркасом. Поэтому между накладкой и каркасом нередко образуется щель (клей иногда нанесен лишь на 30-40% площади), из-за чего фальшивая колодка "ходит" всего 1,2-2 тыс. км и быстро разваливается на две части. После стендовых испытаний на ярославском ОАО "ТИИР" фальшивки сразу же дали трещины, а фрикционная накладка отслоилась от каркаса.

"Соленая" проблема

При поездке по зимним дорогам возникает еще одна проблема. Для борьбы с гололедом чаще всего применяют обычную соль (NaCl), которая въедается во фрикционный материал колодок и резко снижает коэффициент трения. Причем это зависит как от свойств материала, так и от состава раствора. Для определения эффективности торможения колодок "зимнего посола" российские эксперты недавно провели следующий тест. Подлинные изделия ОАО "ТИИР" и ЗАО "ЕЗАТИ" специально "размочили" в солевом растворе, после чего коэффициент их трения снизился на 25-35%. Подделки, скорее всего, выйдут из строя еще быстрее.

При разрушении фрикционного материала под действием дорожного "рассола" поверхность тормозного диска покрывается черной (или бурой) пленкой, в которую спекаются соль, дорожная грязь и остатки накладки. После этого колодки необходимо срочно заменить, а рабочие поверхности тормозных дисков очистить металлической щеткой или мелкой шкуркой.

Первым "звоночком" к замене колодок можно считать исчезновение "клевка" машины при резком торможении. Далее растет усилие на педаль, необходимое для блокировки передних колес, а вскоре блокировка становится вовсе невозможной.

Пока не выпал снег, обязательно проверьте состояние тормозных колодок: если они заметно изношены, лучше заменить сразу, не дожидаясь предельно допустимых по инструкции миллиметров. Новые колодки нужны также и в том случае, если используемые сильно корродировали. Дело в том, что вместе с каркасом нередко ржавеет и сама накладка, так как в рецептуру многих фрикционных смесей входит стальная вата, призванная повышать термостойкость и прочность накладки. Промедление с заменой колодок чревато: изношенное изделие увеличивает тормозной путь некоторых автомобилей чуть ли не в два раза.

Послесловие

Пока что речь шла исключительно о тормозных колодках российского производства. Продукцию известных зарубежных фирм PAGID, Lucas, JURID, ATE, Remsa, LPR и других разного рода халтурщики подделывать пока не решаются. Дело в том, что законодательство зарубежных стран позволяет легко привлечь теневых "дельцов" к ответственности, тогда как российские "пираты" в худшем случае отделываются лишь "легким испугом". Поэтому хочется от души посоветовать: тормозите по-настоящему.
Александр ГРАДЮШКО. http://www.asa.minsk.by


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное