Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "АвтоПарад.ру - движение к новому" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все о покупке и продаже автомобилей и запчастей
Информационный Канал Subscribe.Ru |
6 апреля 2004 года
Все о покупке и продаже автомобилей и запчастей
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Эпоха возрождения
http://autocitychannel.com/news/s14396.html
Владельцам, руководителям автосервисных предприятий и сервис-менеджерам теперь есть где черпать информацию о современных методах организации и управления. Книга Волгина В.В. "АВТОСЕРВИС. Организация, управление, анализ", 2004г. - 480стр. формата А4 содержит все, что нужно руководителям...
http://autocitychannel.com/news/s14488.html
Если всю нормативную информацию, регламентирующую деятельность автоперевозчиков, собрать вместе, получится книга около 2100 страниц формата А4 !!!
http://autocitychannel.com/news/s14868.html
Впервые Renault Megane II с кузовами седан и универсал явились на стенде августовского салона-2003. Тогда – не более чем хэтчбеку-первопроходцу в компанию. А с весны начинаются официальные продажи седана.
http://autocitychannel.com/news/s14869.html
В конце прошлого года появились слухи о новой модификации "Хёндэ-Акцент" российской сборки, оснащенной мотором объемом 1,5 л, но не с четырьмя, а с тремя клапанами на цилиндр. Официальной информации (на момент подготовки публикации) у дилеров ТагАЗа не было, зато машины с этим мотором уже появились в продаже. Мы обратились на завод и узнали вот что.
http://autocitychannel.com/news/s14870.html
Взяв довольно высокую ноту, мотор упорно не желает ее менять - монотонные четыре тысячи оборотов в минуту звучат достаточно непривычно. Позади уже десятки километров ледяной равнины, вдали плывут заснеженные волжские берега. Вдруг впереди возникло огромное темное пятно - полынья размером с футбольное поле... Не отворачивая в сторону, несемся вперед: вот уже кромка черного омута! Глупое сердце провалилось куда-то вниз, дыхание на миг прервалось - господи, какая же здесь глубина-то? Мягкий толчок, туча брызг - и через несколько секунд мы уже на другой стороне полыньи.
http://autocitychannel.com/news/s14871.html
ЕСЛИ ВЫ ПОСЕЩАЛИ СРЕДНЮЮ ШКОЛУ ЕЩЕ В СОВЕТСКОЕ ВРЕМЯ, А НА УРОКАХ НЕ ТОЛЬКО ПЛЕВАЛИСЬ ПРОМОКАШКОЙ ИЗ ТРУБОЧКИ, НО И ЗАГЛЯДЫВАЛИ В КНИЖКУ, ВАМ НАВЕРНЯКА ЗАПОМНИЛАСЬ ИСТОРИЯ, СЛУЧИВШАЯСЯ С ДЕДОМ ЩУКАРЕМ -- ГЕРОЕМ "ПОДНЯТОЙ ЦЕЛИНЫ". КОБЫЛА, КОТОРУЮ ДЕД КУПИЛ ЗА ДВАДЦАТЬ ДЕВЯТЬ ЦЕЛКОВЫХ, НЕ ТОЛЬКО БЫЛА СЛЕПА НА ОБА ГЛАЗА, НО И ПЕРЕД ПРОДАЖЕЙ НАДУТА ЧЕРЕЗ КАМЫШИНУ, ВСТАВЛЕННУЮ В ЗАДНИЙ ПРОХОД. НЕ МЕНЕЕ ХИТРОУМНАЯ ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА БЫЛА УЧИНЕНА "КАДИЛЛАКУ" ТРЕМЯ ТОВАРИЩАМИ ИЗ ОДНОИМЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ ПИСАТЕЛЯ РЕМАРКА. ЕСЛИ ЖЕ ВЫ ДОВЕРЯЛИ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРОИЗВЕДЕНИЯМ УСТНОГО ЖАНРА, ПОЗВОЛИМ НАПОМНИТЬ ВАМ ЕЩЕ ОДИН СЮЖЕТ. "ЖИЛ-БЫЛ НЕМЕЦКИЙ ДЕДУШКА, И БЫЛА У НЕГО МАШИНА. ЕЗДИТЬ ЕМУ ОСОБО БЫЛО НЕКУДА, РАЗВЕ ЧТО В ВОСКРЕСЕНЬЕ К БАБУШКЕ, НА КЛАДБИЩЕ". МЫ ДАВНО УЖЕ ПОВЗРОСЛЕЛИ И НЕ ВЕРИМ СКАЗКАМ. ТОЛЬКО СЛУШАЕМ ИХ ПО-ПРЕЖНЕМУ С УДОВОЛЬСТВИЕМ.
Как определить заранее, насколько хороша будет женщина в постели?
http://autocitychannel.com/news/s14872.html
Чтобы не разочаровываться...
Глава ГИБДД требует ужесточения наказаний за нарушение ПДД
http://autocitychannel.com/news/s14874.html
Глава ГИБДД МВД РФ призывает ужесточить наказание за нарушение правил дорожного движения. Об этом Виктор Кирьянов сообщил сегодня на пресс-конференции в Москве.
BMW готовит спортивную версию внедорожника BMW X3
http://autocitychannel.com/news/s14876.html
Специалисты компании BMW уже проводят дорожные тесты новой, "спортивной" версии компактного внедорожника BMW X3. Однако "спортивным" этот автомобиль можно будет назвать с оговорками – основные изменения коснутся, в основном, внешности автомобиля и отделки его салона.
http://autocitychannel.com/news/s14877.html
Насчет крутых водителей..Еду как то по междугородней дороге. Пробка - обалдеть можно. Еду себе по правой полосе 20-30 км/ч. Неожиданно краем глаза замечаю нечто маленькое и красное, явно старающееся пойти на таран.
http://autocitychannel.com/news/s14878.html
Дело было под Питером, в районе Соснового Бора... Очередные джиперские покатушки "BLADY 2000". Четыре дня нескончаемого гряземесения, напряг, экстрим, нервы на пределе и т.д. (не буду углубляться в особенности регламента и правил судейства, но на третий день мы почувствовали, что наш экипаж засуживают).
Как я не оплатил за парковку в центре Москвы
http://autocitychannel.com/news/s14881.html
Пару недель назад купил я умную книжку по поводу всяческих действий в разных ситуациях для автовладельцев. И на днях пришлось воспользоваться одним из советов.
Шикарные авто под лупой таможни
http://autocitychannel.com/news/s14887.html
Чтобы пошлину на ввозимые в Россию роскошные автомобили платили сполна, вводится особый контроль.
http://autocitychannel.com/news/s14889.html
Можно посмеиваться над страдающей ожирением нацией, но спортом американцы все-таки пытаются занимаются. С чего начинается спорт для большинства из них? Разумеется, с покупки самого крутого спортинвентаря (вот оно, общество потребления). Но чаще всего с приобретения самой необходимой вещи - спортивного автомобиля. Речь пойдет не о болидах Инди-кар, раллийных Субару или стероидных Хондах стрит-рэйсеров, а о самом массовом из спортивных автомобилей - Sport Utility Vehicle.
Новые подробности о Mercedes A-Class следующего поколения
http://autocitychannel.com/news/s14890.html
Не смотря на то, что официальное появление полностью нового поколения модели Mercedes A-Class запланировано лишь на 10 сентября текущего года, уже сейчас появились новые, более детальные подробности об этом автомобиле.
http://autocitychannel.com/news/s14893.html
Вooбщe-тo Мoня жил в дeсяти минутax xoдьбы oт oфисa, нo этo ж Мoню нaдo знaть, oн жe в Aмeрику приexaл! - a в Aмeрикe aмeрикaнцы нa рaбoту нa мaшинax eздят!! Пoэтoму oн тoжe eздил нa мaшинe, и зaнимaлo этo у нeгo минут пятнaдцaть, тaк кaк exaть нaдo былo в нexилый oбxoд.
http://autocitychannel.com/news/s14894.html
СПЕЦИАЛИСТЫ СЧИТАЮТ, ЧТО ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ ЛЬВИНАЯ ДОЛЯ ВСЕХ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В ЕВРОПЕ БУДЕТ ОСНАЩАТЬСЯ ДИЗЕЛЬНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ. НАЧАЛАСЬ ЖЕ ЭРА ДИЗЕЛЬНЫХ ЛЕГКОВУШЕК ПОЧТИ 70 ЛЕТ НАЗАД — С ПОЯВЛЕНИЯ MERCEDES-BENZ 260D.
Переколпаковать, перевыколпаковать...
http://autocitychannel.com/news/s14896.html
Почему бы не украсить колеса колпаками? Неважно, что пользы от них ноль: красота - страшная сила. И рынок огромен - места хватит всем. Не будем убеждать читателя в бесполезности того или иного приобретения. Он, читатель, сам решит. Мы расскажем, что за товар лежит на прилавках. Нас интересуют удобство, надежность крепления, морозостойкость, доступность вентиля, удобство мытья и стойкость к бензину.
Страховщики «зажали» четвертинку ОСАГО
http://autocitychannel.com/news/s14897.html
В среду Госдума вновь отложила рассмотрение переноса срока вступления в силу закона об ОСАГО. Мало кто сомневается, что отсрочку автогражданской ответственности так и не дадут. Но в законе обнаруживаются все новые дыры, позволяющие страховщикам злоупотреблять беспомощностью клиентов.
http://autocitychannel.com/news/s14898.html
В Европе все чаще говорят о необходимости использования альтернативных, экологически чистых источников энергии. Для автомобилей одним из таких источников является биодизельное топливо. Украина заявила о своем желании начать его производство.
http://autocitychannel.com/news/s14901.html
Новехонькую серебристую "десятку" привели в "Билкон" с заказом подготовить машину так, чтобы она могла висеть на хвосте Mercedes-Benz C-klasse, а при необходимости обойти головную машину и прикрыть ее. Шеф - чиновник крупного масштаба, ездит много и часто по дорогам, хорошим и разным. Отсюда специфика: автомобиль должен быть надежным и способным ходить по плохим дорогам.
http://autocitychannel.com/news/s14902.html
Маленький Saab рассматриваемого периода остался настоящим Saab. Подтверждение тому — множество зарегистрированных случаев, когда пассажиры «девять-третьих» отделывались легким испугом, попав в тяжелую аварию на высокой скорости.
http://autocitychannel.com/news/s14903.html
Не раз была у вас возможность обратить внимание: на некоторые машины музыку ставят часто и помногу, а на некоторые — от редко до никогда. И это ни в коей мере не связано с причинами технического порядка. Причины — чисто человеческие, эмоциональные. Некоторые машины любят, а некоторыми — просто пользуются. Последним, часто очень неплохим, удобным и надежным, в излишествах отказывают.
http://autocitychannel.com/news/s14904.html
Мы уже рассказывали, как вырабатывать «чувство габаритов» (см. «АЦ» №42’2003 г.), и рассмотрели алгоритм наиболее распространенных вариантов парковки. Теперь же, как и обещали, поговорим о самом сложном способе парковки – в линию. Ее еще называют заездом в тещин карман или во двор.
http://autocitychannel.com/news/s14906.html
Пионером отечественного автомобилестроения стал Русско-Балтийский завод: первый серийный автомобиль российского производства выехал из ворот предприятия 26 мая 1909 года. В декабре 1911 года «Руссо-Балт» с заводским номером 14, пилотируемый редактором петербургского журнала «Автомобиль» А.П. Нагелем, стал победителем ралли Санкт-Петербург - Монако – одного из самых крупных автосоревнований того времени.
Женщина заработала на машину грудью
http://autocitychannel.com/news/s14909.html
Норвежка Анетт Лай давно мечтала о собственном автомобиле. Но семейные доходы никак не позволяли ей такую роскошь. Мечта сбылась благодаря особенностям тела Анетт – ее груди.
Латвия: "у агрессивных водителей небольшой... интеллект"
http://autocitychannel.com/news/s14910.html
В Латвии начинается активная борьба с агрессивным вождением. С июля в ПДД Латвии появится новый вид нарушения - агрессивное вождение. Под ним подразумевается последовательное нарушение сразу нескольких правил.
http://autocitychannel.com/news/s14912.html
Работаю я, значит, в одной страховой компании. Занимаюсь я, как и мои коллеги, выплатами страховых возмещений по автотранспорту. Приходит тут ко мне на днях одна ОСОБА (цаца такая вся из себя) по поводу получения страховой выплаты за её убитую в усмерть Фордюшку и притащила с собой какого то мутного знакомого своего братковатого вида, который всё время общения со мной говорит многозначительную фразу: "Ну...ты, значит, это, как его, давай не того...ну смотри".
Калининградцам стало проще ездить "на материк"
http://autocitychannel.com/news/s14913.html
ГТК разрешил владельцам иномарок с калиниградской растаможкой въезжать на остальную территорию России без уплаты залога.
http://autocitychannel.com/news/s14914.html
История случилась с моим приятелем. Погулял он хорошо, купил кое-что, в общем на момент возвращения домой в час ночи в кошельке у него было 100 рублей на бензин. Выезжает он на МКАД, ищя глазами заправку. Табуном машин в пять проезжает пост ГИБДД со скоростью 95 км/ч!
http://autocitychannel.com/news/s14916.html
МЕГА-АКЦИЯ Скутер-клуба, сервиса БЕШЕНАЯ ТАБУРЕТКА, мотосалона БАЙК ЛЕНДа и компании LIQUI MOLY!
Женщина и автомобиль - 10 мифов (2 часть)
http://autocitychannel.com/news/s14921.html
Итак, мы продолжаем список многочисленных предрассудков, мифов и мнимых опасностей, которые все еще мешают сесть за руль очень многим представительницам прекрасного пола…
Honda обвиняет китайского автопроизводителя в пиратстве
http://autocitychannel.com/news/s14923.html
Компания Honda ведет судебное разбирательство по вопросу о нарушении прав интеллектуальной собственности в отношении китайского автопроизводителя Hebei Shuanghuan Auto Co.
http://autocitychannel.com/news/s14924.html
Не успели джиэмовцы приступить к реализации нового купе Chevrolet Cobalt, пришедшего на смену модели Chevrolet Cavalier, а к серийному производству уже готова «заряженная» версия Chevrolet Cobalt SS Supercharged Coupe. Под капотом – двухлитровый мотор с механическим нагнетателем мощностью 205 л.с., сблокированный с пятиступенчатой механической коробкой («автоматом» Cobalt SS оснащаться не будет).
http://autocitychannel.com/news/s14926.html
За первый квартал 2004 года в Калининграде собрали 2 647 "русских иномарок", что на 70% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Американский автопром ожидает повышение спроса на свои автомобили
http://autocitychannel.com/news/s14927.html
Уже сейчас продажи автомобилей в США выросли с учетом сезонных факторов в марте 2004 года до 16.68 млн. единиц с 16.1 млн. в марте 2003 года. Лидером по росту продаж в Америке стала японская компания Nissan Motor Co. Ltd., продавшая в прошлом месяце 90.494 автомобиля, что на 30.3% больше, чем в 2003 году. Американский автопром ожидает повышение спроса на свои автомобили так же во втором и третьем кварталах.
http://autocitychannel.com/news/s14928.html
Как-то в ноябре 2003 года, одним прекрасным утром решил я в первый раз в жизни выбраться в славный город-герой Москву на своей новенькой машинке. За завтраком посмотрел "Дорожный патруль", который предупреждающе сообщал о полном хаосе на дорогах Москвы. Ну, думаю, ерунда...прорвемся. Ехал я из области. Денег собой взял примерно 900 р, и предусмотрительно положил их так, что-бы одно отделение кошелька казалось пустым.
http://autocitychannel.com/news/s14929.html
Случилась эта история зимой 2001 года. Мой лучший друг осенью того же года стал счастливым обладателем тюнинговой 103 десятки. А так как опыт вождения у него был курсы, плюс двое дополнительных курсов (одни теоретические) баксов за 500 в сумме, на которых его учили парковаться задом в ограниченное пространство, то через пару месяцев на заводской летней резине, съезжая с пригорка он причалил на светофоре в зад ничего не подозревающему мужику на девятке.
http://autocitychannel.com/news/s14930.html
Дело было в конце 80-х. Поехали с корешем на Черное море отдыхать на его, тогда еще, редкостном автомобиле Хонде с правым рулём. По пути обратно ломается температурный датчик системы охлаждения, от которого по достижению определенной температуры включается вентилятор.
http://autocitychannel.com/news/s14931.html
Определение "легковой автомобиль с грузопассажирским кузовом" давно устарело: область использования таких машин часто далека от утилитарной. Теперешний владелец универсала вовсе не обязательно глава шумного семейства и хозяин садового домика. Все чаще это путешественник, искатель приключений, неутомимый поборник активного образа жизни.
http://autocitychannel.com/news/s14932.html
ХОРОШИЙ ДИЗАЙНЕР НЕ ТОЛЬКО ВОПЛОЩАЕТ В ЖИЗНЬ ЖЕЛАНИЯ ЗАКАЗЧИКА, НО И НАПРАВЛЯЕТ ЕГО ЭНЕРГИЮ В НУЖНОЕ РУСЛО.
http://autocitychannel.com/news/s14933.html
Не везет — это когда автомобиль отказывается заводиться и везти (еще одно значение слова!) своего хозяина в понедельник утром, а на дворе -28oC, и свет в дачном поселке отключен. Особо тяжелый случай — когда автомобилист упорствует и продолжает терзать полумертвый аккумулятор до тех пор, пока тот не умирает совсем! Вот здесь-то и начинается самое веселье — время плясать, чтобы не замерзнуть. Или просить «прикурить», если, конечно, провода есть.
http://autocitychannel.com/news/s14934.html
Низкие цены на относительно свежие автомобили престижных марок, что встречаются на российском авторынке, удивить могут разве что иностранца. Наши люди знают: любой автомобиль может оказаться нерастаможенным, угнанным или "перебитым".
http://autocitychannel.com/news/s14935.html
В наше время стоять на месте нельзя, конкуренты не дремлют, и каждый выбирает свой путь в борьбе за покупателя. Тот, кто не идет вверх, немедленно скатывается вниз. Немецкая компания SCT GmbH с 2001 по 2003 гг. активно разрабатывала новые продукты под торговой маркой MANNOL, занималась модернизацией рецептур моторных масел под этой маркой, изменением дизайна и поиском новой степени защиты упаковки MANNOL. В результате совместных усилий всех специалистов на рынок смазочных материалов России, стран СНГ и Балтии начинает поступать обновленный MANNOL-2004.
http://autocitychannel.com/news/s14939.html
ДМИТРИЙ ЯКУШКИН -- ЕЗДОК ИСКУШЕННЫЙ. МАЛО ТОГО, ОН ЕЩЕ И ИСКУШЕННЫЙ ПАССАЖИР: ПОЧТИ ТРИ ГОДА ПРОРАБОТАЛ В КРЕМЛЕ, А УЖ ТАМ ПРИЛИЧНЫХ МАШИН ВСЕГДА БЫЛО НЕМАЛО. ТЕМ ИНТЕРЕСНЕЕ НАМ ПОКАЗАЛСЯ ЕГО РАССКАЗ О НОВОЙ МОДЕЛИ AUDI A8.
http://autocitychannel.com/news/s14940.html
В Land Rover занялись стилем. Технику оставили на «потом»
http://autocitychannel.com/news/s14941.html
Спрос на хозяйственно-деловые машины в России грозит прыгнуть вверх в самом ближайшем будущем. Фиатовцы выводят на наш рынок мини-вэн Ulysse - жилплощадь "для тех, кому за 35". Впрочем, то в европах. А у нас покупатель в этом классе еще аморфен. Хотите - ощутите поток сознания от FIAT Style Sentre (почти по Джойсу).
Тяжелым грузовикам запретили ездить по Подмосковью
http://autocitychannel.com/news/s14942.html
С 5 апреля в Московской области временно ограничено движение грузовиков весом от шести тонн, передает ИТАР-ТАСС.
Стрит-рейсинг: новый смертельный сезон
http://autocitychannel.com/news/s14943.html
Сотрудники ГИБДД провели в Москве очередной рейд против нарушителей скоростного режима. В ночное время ими часто становятся любители уличных гонок. Инспекторы действуют по принципу упреждающего удара: запретить собираться гонщикам они не имеют права, но можно им помешать.
http://autocitychannel.com/news/s14944.html
Suzuki Ignis - это, конечно, японец. Но собирают в Венгрии. И все бы ничего, но чем-то этот "огонек" (в переводе с латыни) мучительно напоминает знаменитую головоломку. Алгоритмом сборки, что ли, а может - модульностью... Впрочем, неважно. Машинка настолько продвинутая и занимательная, что увлечет надолго.
Range Rover Sport появится в начале 2005 года
http://autocitychannel.com/news/s14945.html
Новый спортивный внедорожник Land Rover, который должен будет составить конкуренцию автомобилям BMW X5, VW Touareg и атмосферному Porsche Cayenne, появится на рынке в начале 2005 года. Сейчас же прототипы этого автомобиля, по информации The Car Connection, проходят серию скоростных тестов на специальных трассах.
http://autocitychannel.com/news/s14946.html
К сорокалетию легендарного Мустанга фордовцы подготовили прототип Ford Mustang GT-R, который будет представлен на автосалоне в Нью-Йорке. По сути – это тот же самый Mustang шестого поколения, что представляли в начале года в Детройте, но подвергшийся глубокому тюнингу.
Американцы начали выпуск самоката с прицепом
http://autocitychannel.com/news/s14947.html
Компания Off-Roads Adventure взялась изготавливать вседорожную версию электросамокатов Segway. Правда, инженерная мысль сотрудников американской конторы не пошла дальше замены стандартных колес на покрышки с «зубастым» протектором и раскраски средства передвижения в камуфляжный цвет. При этом утверждается, что благодаря новым шинам вседорожный Segway проедет практически везде, даже по глубокой глине.
Porsche спамера разыграют в интернете
http://autocitychannel.com/news/s14948.html
Компания America Online, один из крупнейших интернет-провайдеров США, разыграет в глобальной сети Porsche Boxster S выпуска 2002 года.
К вопросу о качестве сборки Оки
http://autocitychannel.com/news/s14949.html
Вот уже три года прошло, как мы приобрели малышку "Оку" . Когда мы ее покупали, конечно, не питали иллюзий, что будем только ездить и горя не знать, - машина российская, а стало быть, и подход к ней нужен соответствующий. Так что инструмент держали наготове. Hо предвидеть, что придется такое (!) "разгребать", мы не могли...
http://autocitychannel.com/news/s14950.html
Едем мы вчера с моим другом Максом в Киеве по ул. Борщаговской, линия скоростного трамвая. А улица очень длинная, и без единого светофора, и пользуясь этим все разгоняются до нормальных скоростей. А этим уже пользуются доблестные работники ГАИ.
http://autocitychannel.com/news/s14951.html
Сегодня на рынке подержанных автомобилей внедорожников достаточно. Но одним из самых дешевых «джипов» по-прежнему остается отечественный ВАЗ-2121 «Нива».
Эпоха возрождения
Что предлагают сегодня столичные авторынки
Как и где покупать бэушное авто — личное дело каждого. Опустим первоначально “слепую” покупку через объявления и обратимся к более открытому и доступному способу приобретения нового старого автомобиля — на авторынке.
Главные его достоинства — широкие возможности выбора и относительная безопасность.
Прошли те времена, когда авторынки были неорганизованными скоплениями выставленных на продажу машин, где первую “скрипку” играли представители криминала различных мастей. Теперь авторынок — юридическое лицо, не заинтересованное в эксцессах на “подшефной” территории. Так что покупатель может быть уверен, что здесь “на бабки” его не кинут.
Несмотря на то что в начале 90-х годов наличием собственного авторынка мог похвастаться чуть ли не каждый окраинный район Москвы, к дню сегодняшнему большинство из них отошли в мир иной. В итоге в столице остались всего две заслуживающие внимания торговые площадки. Самая крупная и “крутая” из них — всем известный люберецкий авторынок, несколько лет назад получивший официальное название “Автогарант”.
Первое, чем должен озадачиться потенциальный покупатель, — каким образом туда добираться: либо на своих двоих, либо “оседлать” одного из моторизованных друзей. Логично предположить, что последний вариант предпочтительнее — от комфорта еще никто не отказывался. Но на самом деле подобный комфорт в Люберцах может выйти боком. В пиковые дни на Новорязанском шоссе образуется огромная “пробка”, причина которой — массовый наплыв мобильных покупателей, бросающих своих “железных коней” где придется.
Главная проблема “Автогаранта” — парковка. Несмотря на то что сам рынок владеет аж двумя далеко не маленькими стоянками, принимающими машины по 20 рэ за час. Рядом — вездесущие BP и “МакДоналдс”, где тоже можно приткнуть автомобиль, однако и этих территорий на всех желающих явно не хватает. В итоге посетители оккупируют все близлежащие обочины. Доходит до того, что водители нагло паркуются под запрещающими знаками на глазах у находящихся тут же гаишников. Те по мере сил разгоняют обнаглевшую толпу страждущих, но как только служивые берутся за расчистку дальнейших территорий, освобожденная часть дороги сразу же заполняется вновь прибывшими. “Бывалые” поступают проще — чтобы избежать различных проблем как с коллегами, так и с блюстителями порядка, бросают машины на противоположной стороне Новорязанского шоссе, после чего, нарушая все мыслимые Правила, перебегают оживленную магистраль — в общем, полный беспредел.
Если уж возникла необходимость в посещении “Автогаранта”, намного удобнее добираться до него на маршрутке от “Выхино”, где постоянно дежурят несколько “Газелей”. Конечно, “пробки” избежать не удастся, но головной боли, связанной с поиском парковки, точно не будет.
Автохаус по-люберецки
Основу люберецкого ассортимента формируют частные перегонщики, на откуп которым владельцы “Автогаранта” предоставили львиную долю своих площадей. По сути, рынок разделен на три части — ближе к административному корпусу расположена “голубая кровь” европейского автопрома. Порой складывается впечатление, что идешь не по рынку, а по открытой площадке “крутого” автосалона: без тугого кошелька здесь делать нечего — практически новые Mercedes классов “Е” и “S”, “пятерки” и “семерки” BMW, Audi А6 и VW Passat, стоимость которых практически не опускается ниже 20 тысяч у.е., слабо разбавлены более дешевыми одноклассниками, представляющими штатовских автопроизводителей, а также популярными у нас “крутыми” внедорожниками от “Toyota” и того же “Mercedes”. В большинстве своем обычные посетители в “элитной” части рынка не задерживаются, тем не менее, по наблюдениям вашего корреспондента, это скорее видимость, так как за каких-то полчаса отсюда уехали оформляться две полностью “нафаршированные” 2-летние баварские “пятерки”, а ведь за них просили почти по 30 тысяч евро.
Ближе к “бюджетной” части “Автогаранта” состав участников серьезно меняется — тут и выбор побогаче, и машины подешевле. Перечислять всех представленных тут производителей не имеет смысла. Достаточно сказать, что эти места заставлены всевозможными 5-, 6-летними семейными седанами и универсалами, стоимость которых колеблется от 12 до 17 тысяч долларов. Поскольку подобные машины входят в самый востребованный на сегодняшний день ценовой сегмент, они оказываются более привлекательными для покупателей.
По рядам снует большое количество потенциальных клиентов, осматривающих практически каждый автомобиль. Кстати, лоска и пафоса здесь гораздо меньше, поэтому автокупцы не гнушаются заниматься мелким ремонтом прямо на глазах у покупателей. Так, один из продавцов с помощью ватной палочки, не скрываясь, закрашивал внушительную царапину на капоте Ford Scorpio последнего года выпуска. Причем его старания не пропали даром — уже через несколько минут после завершения “лечебной” процедуры Scorpio заинтересовал нескольких молодых людей, начавших активно торговаться с продавцом. Кстати, стоит обратить внимание на интересную деталь — еще полгода назад все машины, выставленные тут на продажу, имели ценник с конкретной суммой. Сегодня же на лобовом стекле многих авто красуется невнятная бумажка: “Цена договорная”. С одной стороны, это подразумевает торг, но с другой — непонятно, с какой суммы его начинать. Кроме того, кто даст гарантию, что стартовая цена не будет зависеть от внешнего вида покупателя?
ВАЗы задвинули
Географический центр авторынка оккупировали небольшие грузовые автомобили и фургоны.
И здесь сказалась давняя любовь люберецких продавцов к немецким маркам: около 50% всех предложений — VW Transporter различных годов выпуска. Такой фургон сегодня в среднем стоит от 8 до 12 тысяч “зеленых”. Тем не менее, похоже, “немцы” особым спросом не пользуются — несмотря на весьма оживленный день, рядом с ними никого, кроме хозяев, не наблюдалось. На их фоне торговцы, отдавшие предпочтение набирающим обороты “корейцам”, выглядели более предпочтительно. “Азиаты” явно по душе представителям малого бизнеса, которые слетались на них как пчелы на сладкое.
Сразу за “грузовыми” рядами начинается самая демократичная часть авторынка. Тут можно найти практически любую иномарку, независимо от ее национальной принадлежности и года выпуска. Тем не менее любителей европейского “антиквариата” типа старых VW Passat, Opel Vectra или Audi 80, сошедших с конвейера в начале 90-х, нам обрадовать нечем — таких авто здесь единицы, и их состояние вызывает массу вопросов. Откровенно говоря, “европейская диаспора” — в явном меньшинстве. Гораздо проще тут обзавестись более свежими автомобилями корейского или японского производства. Например, за 8—9 тысяч долларов спокойно можно прикупить 5-летнюю Honda Civic или Toyota Corolla. На тысячу-полторы дороже обойдутся Daewoo Leganza и Hyundai Sonata. Что немаловажно, в “Автогаранте” теперь продаются “праворукие” “японки”, которые пару лет назад считались здесь откровенным моветоном.
На задворках люберецкого авторынка расположилась еще одна площадка, где торгуют поделками отечественного автопрома. Выглядит она под стать российскому автомобилю — неровная грунтовка вместо асфальта, унылый забор... Несмотря на то что в выходные она бывает заполнена больше чем наполовину, покупателей тут гораздо меньше, чем продавцов, да и цены, честно говоря, кусаются: так, 3-летняя 8-клапанная “десятка” стоит около $6000, а “семерка” 1999 года выпуска аж $2600. Конечно, можно найти вариант и подешевле, но тенденция к значительному удорожанию сохраняется — в среднем местные цены на отечественные автомобили на 250—300 “баксов” выше интернетовских.
По «бразильской» системе
Другой заслуживающий внимания авторынок расположен на Мытищинской ярмарке. По площади, а значит, и по общей вместимости до размеров “Автогаранта” он явно недотягивает, однако это не помешало ему стать популярным местом покупки бэушных автомобилей (по крайней мере по интенсивности торговли он люберецкому не уступает). Во-первых, Мытищинский авторынок изначально имеет несколько отличающуюся от традиционной форму организации — почти половину его территории занимают автомобили, принадлежащие различным юридическим лицам (как самому авторынку, так и автосалонам-арендаторам). У менеджеров авторынка постоянные поставщики, так что администрация имеет возможность гарантировать юридическую чистоту всех продаваемых ею автомобилей. Это позволило наладить торговлю по системе trade-in и начать выдавать ссуды и кредиты на покупку машин. По сути, Мытищинский авторынок постепенно превращается в огромный автосалон под открытым небом.
Во-вторых, за счет более развитой инфраструктуры (сказывается соседство с огромной ярмаркой) сюда намного легче добраться, причем как на своем автомобиле, так и общественным транспортом. От станции метро “Медведково” туда регулярно отправляются маршрутки и автобусы. Для покупателей, решивших приехать на личном авто, предусмотрены бесплатные парковки. На каждом углу стоит работник ярмарки с полосатым жезлом, который при необходимости может остановить поток, помочь проехать в нужном направлении, спокойно припарковаться или выбраться со стоянки. Тем не менее в “пробке” тут можно простоять не меньше, чем в Люберцах. Здесь свое “черное” дело сделала близлежащая МКАД. Кроме того, внутренние проезды ярмарки имеют только две полосы, к тому же значительно “сжимающиеся” разного рода автохамами, бросающими авто где попало.
Некоторое время назад ассортимент автомобилей, представленных на Мытищинском авторынке, серьезно отличался от люберецкого — в “Автогаранте” в основном продавали элитную немецкую “классику”, здесь же “окопались” представители остального автомобильного мира. Теперь же рынки практически не различаются ни по ценам, ни по автомобилям — как показала практика, последний вариант оказался более живучим, так что после всех таможенных повышений люберецкие автокупцы пошли по проторенной дорожке и обратили внимание на других производителей. Тем не менее нельзя не отметить, что столь пестрое разнообразие картину не портит. Скорее наоборот — дает возможность еще раз оценить все “за” и “против”, прежде чем выбрать тот или иной автомобиль.
Вывод напрашивается сам собой — поскольку основные авторынки избавились от четкой классификации, подравняв как цены, так и ассортимент, то искать автомобиль можно в любом из двух выше-названных мест. Основным критерием выбора здесь станет наличие развитой инфраструктуры и предоставление дополнительных услуг: до Мытищинского рынка легче добраться и приткнуть там свою “тачку”, кроме того, там активно внедряются кредитование и trade-in. Однако на этом фоне администрация “Автогаранта” гораздо больше заботится о досуге и нуждах своих клиентов — на территории люберецкого авторынка ваш корреспондент обнаружил широкую сеть различных закусочных (привередливым посетителям, не желающим питаться “самопальными” шашлыками и шаурмой, можно посетить близлежащий “МакДоналдс”). В Мытищах же наличие пунктов общепита не предусмотрено. Кроме того, еще одной мытищинской проблемой стал поиск общественной уборной, близость и доступность которой начинаешь ценить лишь после пары часов, потраченных на осмотр автомобилей. Как оказалось, она находится в соседнем ангаре, оборудованном под вещевую ярмарку, так что без подсказки ее не найти, тогда как в Люберцах с поиском подобных помещений трудностей не возникло.
Владимир ЖИДКОВ
http://mk.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||