Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "АвтоПарад.ру - движение к новому" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все о покупке и продаже автомобилей и запчастей
25 августа 2006 года
Содержание рассылки.
http://autocitychannel.com/news/s4325.html В 1982 году в крупном городе М. произошла настоящая перестрелка как в американских боевиках. Причина была очень простая, точнее, вообще никакой причины не было. Младший лейтенант ГАИ заметил на машине с кавказскими номерами не горящий бортовой огонь. Ему сразу же пришла в голову простая мысль: "Если такая классная тачка есть, значит и червонец найдется". Благо, имелся повод. Замахав жезлом, он остановил машину и зашагал к ней, предвкушая, как сейчас "сшибет" червонец...
http://autocitychannel.com/news/s4326.html На днях прикол видел - обхохочешься...
http://autocitychannel.com/news/s4341.html Вот правдивая история, произошедшая с участием легавых (милиционеров), легавых (собак) и их (собак) хозяином:
Гаишники и истребители. Рекомендуем!!! http://autocitychannel.com/news/s4342.html В газете Авторевю проскочила такая история:
"Кто купит полный бак бензина, имеет право участвовать в лотерее! Приз - бесплатный секс!" http://autocitychannel.com/news/s4343.html На заправочной станции висит плакат: "Кто купит полный бак бензина, имеет право участвовать в лотерее! Приз - бесплатный секс!" Подъезжают два мужика, заливают полный бак, подходят расплачиваться. Заодно интересуются, можно ли попытать удачу. Хозяин объясняет, что правила очень простые:
http://autocitychannel.com/news/s4361.html Рассказано ментом в процессе совместной пьянки. Пересказываю от первого лица, потому как так легче...
http://autocitychannel.com/news/s4362.html Рассказывал мне это один мой приятель Славик. У него есть друг - водитель троллейбуса. Так вот - это о том, как о ШУТИТ...
http://autocitychannel.com/news/s4363.html Лет 10 назад пришлось мне иметь финансовые дела с "лицами кавказкой национальности".
http://autocitychannel.com/news/s4364.html А теперь за гусеницами полетели!
Автоистория: Доставил в морг... http://autocitychannel.com/news/s4376.html Эту историю мне рассказал водитель одной частной фирмы. В 198... каком-то году он работал московским таксистом и вообще с ним много каких историй приключалось, но эта запомнилась особенно...
http://autocitychannel.com/news/s4377.html Вы имеете личный автомобиль? Вы часто посещаете другие города и даже страны? Если да, то тогда постарайтесь уберечь себя и ваш автомобиль от непрошеных 'попутчиков'. Береженого, как говорится...
Ленд Ровер 110 Дефендер 2000 года выпуска. http://autocitychannel.com/news/s20325.html 110 модель. Объем двигателя 2,5 литра ТD5. Полный привод, пониженные, блокировка. Гидроусилитель руля, ABS, кондиционер, сигнализация, аудио, оригинальные литые диски, новая резина. Пробег 160000 км. Отличное состояние. Смотрите далее.
http://autocitychannel.com/news/s20361.html И то правда — люди мы по большей части дикие и к правилам цивилизованных взаимоотношений не приучены. Привычка постоянно жить по принципу «пан или пропал» и надеяться исключительно на авось не оставляет места для здравых долговременных прогнозов. Тем более, если вдруг предлагают заплатить за последствия того, чего с нами уж точно никогда не должно случиться — будь то катастрофы, несчастные случаи и даже банальные угоны и ДТП. С другой стороны, полагаться только на свои силы порой заставляет и устойчивое мнение о беспределе, творимом страховыми компаниями по части выплат компенсаций.
Ford будет производить во Всеволожске Land Rover Freelander http://autocitychannel.com/news/s20434.html Компания Ford объявила о долгожданном расширении производства на заводе во Всеволожске. Недавно компания подписала договор с Минэкономразвития о переходе завода на режим промышленной сборки. Президент Ford в России Хенрик Нензен заявил, что к концу года компания "сможет сказать что-то определенное, что будет происходить с производственными мощностями в России": будет ли это второе производство, увеличение производства или вторая модель. Однако как сообщил ранее заместитель директора департамента инвестиционной политики Минэкономразвития РФ Дмитрий Левченков, это будут легковые Ford Mondeo и внедорожники Ford Maverick. По его словам, выпуск модели Ford Mondeo в России должен начаться уже в 2007 году, а Maverick появится на конвейере спустя еще некоторое время.
"Ист Маркет Моторс" сообщает итоги продаж автомобилей Hyundai на рынке России http://autocitychannel.com/news/s20435.html По итогам продаж за I полугодие, компания HYUNDAI занимает I место среди крупнейших зарубежных продавцов легковых автомобилей в России. Бестселлером в модельном ряду Hyundai остался Hyundai Getz, обладатель двух престижных наград «Автомобиль года» и Гран-при журнала «За рулем», с объемом продаж в 6 947 единиц. Достаточно близко к лидирующей модели подошли Hyundai Tucson с объемом продаж в 5 730 моделей и Hyundai Elantra - 5 045 проданных автомобилей. Результаты рейтинга по классам автомобилей:
ПРОБЛЕМЫ СОВМЕСТИМОСТИ. Часть вторая. "МЫТЬ" ИЛИ НЕ "МЫТЬ"? http://autocitychannel.com/news/s20436.html Закончив предыдущую публикацию на вопросительном знаке, мы поставили новую задачу: как-то прояснить результат возможного влияния несливного (7-25%) остатка отработанного или промывочного масла на свойства свежезалитого масла.
СИНЬОРА ДИ КАППА Lancia k (Kappa) (1991-1998) http://autocitychannel.com/news/s20437.html "...мимо него промчалась низкая двухместная белого цвета Ланция Фламиниа Загато Спайдер с опущенным верхом. Ланция, резко подрезав его, проскочила у самого капота и исчезла на бешеной скорости; призывный звук ее двойной выхлопной трубы эхом откликнулся среди деревьев. За рулем сидела девушка в ярко-малиновом шарфике на голове, шарфик развевался на ветру, стелился изящной красноватой змейкой..."
У НИХ МОГ, СМОЖЕТ И У НАС. Unimog по-белорусски http://autocitychannel.com/news/s20438.html Термин Unimog вообще-то уже давно является зарегистрированной торговой маркой концерна DaimlerChrysler. Слово Unimog было просто аббревиатурой, расшифровывающейся как UNIversal-MOtor-Gerat (универсальное моторное средство). Сегодня же это понятие нарицательное - такое же, например, как Jeep, тоже, кстати, являющееся брэндом DaimlerChrysler. И владельцу торговой марки никуда от этого не деться - Unimog'ами называли, называют и будут называть подобную технику теперь уже, пожалуй, всегда.
http://autocitychannel.com/news/s20439.html "Спасибо за оказанную помощь в выборе между Skoda Octavia, Audi A4 и VW Passat B5. Друг, как увидел ваш ответ, тоже просит рассказать про Audi 100 C4 2.5 TDi и 2,6 л бензин 94-95 года. Хочет купить, а не знает что. Говорят, машина очень хорошая и по кузову, и по подвеске, и по движкам, а мотор 2,6 л - самый лучший. Но расход бензина! Поставить газ? Не знаем, выход это или нет? Про 2.5 TDi говорят, что тоже хороший, но трудно найти неубитый. Автомобиль будет эксплуатироваться по городу и иногда за его пределами.
Renault готовит новое поколение минивена Espace http://autocitychannel.com/news/s20440.html Вслед за европейским Ford, представившем сразу два новых минивена: Galaxy и S-MAX, французская компания Renault ведет работы над созданием нового поколения популярного и успешно зарекомендовавшего себя минивена Espace.
Chrysler тестирует новый Sebring с кузовом купе-кабриолет http://autocitychannel.com/news/s20441.html Прототип нового кабриолета Chrysler Sebring был замечен на тестах в США. Премьера этой машины состоится на международном автосалоне в Париже в сентябре, а пока появились шпионские фото ее облика и информация.
Volkswagen готовит обновленный Phaeton http://autocitychannel.com/news/s20442.html В начале 2007 года Volkswagen представит обновленный Phaeton, который будет производиться еще 3 года, пока его не сменит полностью новая модель. Не секрет, что Phaeton, уступает по продажам другим моделям Volkswagen, и до сих пор не оправдала всех возложенных на нее надежд. Кроме того, с появлением нового Mercedes S-Class, главного конкурента Volkswagen, рестайлинг машине был просто необходим.
http://autocitychannel.com/news/s20443.html В марте 2007 года на автосалоне в Женеве состоится премьера обновленного поколения модели Lancia Ypsilon, которое в настоящее время проходит тесты. Как сообщает WorldCarFans, техническая начинка машины останется без изменений. Зато машина претерпит фэйслифтинг.
Ford готовит целую гамму компактных автомобилей http://autocitychannel.com/news/s20444.html Компания Ford в настоящее время рассматривает вопрос о своих моделях А и Б-класса на рынках Европы и США. По данным Autoweek, в 2010 и 2011 годах ожидается появление 3 новых автомобилей, относящихся к этим сегментам. Первой моделью, пока известной как B409, будет компактный седан. Второй, известной как B474, будет 5-дверный кроссовер. Обе эти модели появятся в 2010 году. А третий - B475 - небольшой компактвен, дебютирует в 2011 году. Все 3 модели будут производиться на заводе в Мексике. В год будут производить 170000 таких машин.
http://autocitychannel.com/news/s20447.html ...так продолжается достаточно долго, в очередной раз сынок просит, но добавляет суперский кусочек к фразе...
АвтоВАЗ ставит на «отца» «Патриота» http://autocitychannel.com/news/s20448.html Как стало известно "Бизнесу", новым директором по техническому развитию АвтоВАЗа назначен экс-главный конструктор УАЗа Сергей Гайсин. Также сменился главный конструктор предприятия- Владимир Губа переведен на пост директора по спецпроектам, вместо него назначен Евгений Шмелев. Эксперты видят в этих перестановках курс АвтоВАЗа на создание собственной новой платформы, а не на ее покупку.
Ford берет пример с GM. Компания закроет 10 заводов в Северной Америке http://autocitychannel.com/news/s20449.html Производить автомобили в США накладно не только General Motors. До конца года закрыть 10 своих заводов в Северной Америке собирается Ford. Но на этом компания останавливаться не намерена. Через месяц она может объявить о закрытии еще ряда мощностей в США.
http://autocitychannel.com/news/s20450.html Вслед за иностранными производителями легковых автомобилей в Россию хотят прийти компании, выпускающие грузовики. Первой это сделать намерена шведская Volvo Trucks, заявил гендиректор компании Лэф Йоханссон. Он утверждает, что Volvo Trucks строить завод в России не собирается, ее интересуют уже существующие заводы.
http://autocitychannel.com/news/s20451.html Любое изобретение, являющееся детищем стремительного научно-технического процесса, словно живой организм переживает несколько стадий: рождение, жизнь и постепенное забвение, влекущее за собой смерть. Только самые примитивные предметы, изобретенные человечеством еще на заре разумной жизни, не собираются умирать. Как пользовались колесом древние народы, так пользуемся сейчас и мы. Короткая жизнь присуща самым "свежим" изобретениям и чем позже они появились на исторической арене, тем скорее происходит процесс отмирания.
АВТОМОБИЛИ ИЗ АМЕРИКИ: ЗНАТЬ БЫ ПРИКУП http://autocitychannel.com/news/s20452.html Низкие цены - раз, отсутствие гарантий - два, невозможность обследовать автомобиль перед покупкой - три: вот что такое торговля автомобилями second hand в Америке. И если вы планируете заказать себе "американца", то приобретать его придется именно на таких условиях: без гарантии и по картинке. Третьего не дано...
http://autocitychannel.com/news/s20453.html Toyota Land Cruiser Prado, безусловно, не новинка рынка. Внедорожник выпускается уже без малого три года и за это время успел зарекомендовать себя с положительной стороны. Собственно говоря, никаких особых внешних изменений с Prado не произошло — как был он внешне в меру брутальным, в меру агрессивным, таким и остался. Однако отныне любителям внедорожников марки «Toyota» предлагается более «бюджетный» вариант джипа.
АЭРОСУСЛИК SAAB 9000 (1984-1998) http://autocitychannel.com/news/s20454.html Личный самолет стоит дорого. Личный SAAB - тоже дорого. Даже если у него четыре колеса и "летает" он по земле. Ведь покупая запчасти к автомобилю SAAB, трудно отделаться от мысли, будто ремонтируешь маленький самолет.
Чудеса из коробки. Какому японскому "автомату" на Руси жить хорошо http://autocitychannel.com/news/s20455.html ...В общем, «автоматы» Aisin в японском автомобильном мире все равно, что тойотовские двигатели — оплот надежности и громадного ресурса. Известны случаи, когда коробки выхаживали до 600 тыс. км. Это при том, что обычно японцы гарантируют лишь 200-250 тыс. км....
ЧУВСТВО ЛОКТЯ. Вчера – «картошка», сегодня– «тим билдинг» http://autocitychannel.com/news/s20456.html Говорят, что выжившие после «тим билдинга» сотрудники работают с таким рвением, что последующий экономический эффект полностью окупает расходы на его проведение. Вопросы стабильности, поставок энергоносителей, споры о международном положении, миссия России, отношения с соседними странами и прочая ерунда больше не отвлекают персонал от работы. А в отпуск никого не выгонишь даже силком.
Разумная достаточность - что выбрать и как не обанкротиться http://autocitychannel.com/news/s20457.html Производители основательно поработали, чтобы у автомобилистов, заботящихся не только о "начинке" своего железного друга болела голова от ассортимента предлагаемой продукции. Но автокосметика - дело относительно недешевое. Так что же выбрать, когда бюджет ограничен, а хочется, чтобы машина сверкала как на автосалоне?
GM (HOLDEN) столкнется в России с «немецкой тройкой» 9 фото данной модели http://autocitychannel.com/news/s20460.html Австралийское подразделение General Motors (GM)- Holden - мечтает вывести на российский рынок люксовый седан WM Statesman, который будет конкурировать с удлиненными версиями топ-моделей "большой немецкой тройки". Эксперты не уверены в успехе этого проекта.
http://autocitychannel.com/news/s20461.html Как объяснить блондинке, что такое остаточная высота протектора шины? Или что такое домкрат, и где его искать? Пожалуй, проще просто сказать ей, чтобы не забивала свою прекрасную голову такими пустяками. А что делать, если отвечать ей все-таки придется, потому как положение обязывает?
Peugeot Citroen решился. Концерн построит завод в России за 200 млн евро http://autocitychannel.com/news/s20462.html Французский автоконцерн PSA Peugeot Citroen решил сам построить завод в России. Как стало известно “Ведомостям”, на новое производство он готов потратить почти $250 млн, чтобы запустить его в 2009 г. Эксперты уверены, что собираться на нем будут самые популярные в России модели концерна — Citroen C4 и Peugeot-307.
http://autocitychannel.com/news/s20463.html Китайский автопроизводитель Great Wall приостановил реализацию проекта по строительству завода в ОЭЗ "Алабуга" в Татарстане. По официальной версии, проблемы выхода на российский рынок связаны с неодобрением проекта чиновниками, источники указывают на то, что китайцам не удалось получить нужный участок в Татарстане. Эксперты предполагают, что Great Wall может построить завод в Липецкой области.
Штучный товар от ГАЗа. Горьковский автозавод увеличивает выпуск “Волги-лимузин” http://autocitychannel.com/news/s20464.html Начав в 2005 г. производство автомобилей “Волга-лимузин” (ГАЗ-311055), Горьковский автозавод (ГАЗ) увеличивает их производство. В этом году компания выпустит в два раза больше таких авто, чем в прошлом. Несмотря на это, серийного производства не планируется — лимузин пока остается единичным товаром.
Торг за “Ижавто”. “Сок” и “АвтоВАЗ” договариваются о сумме сделки по покупке предприятия http://autocitychannel.com/news/s20465.html Приобрести “Ижавто” у группы “Сок” “АвтоВАЗ” может уже в ближайшее время. Если договорится о цене. По данным “Ведомостей”, у сторон серьезные расхождения в оценке стоимости актива.
http://autocitychannel.com/news/s20466.html ...Выбор нужной передачи зависит от необходимости всегда иметь "под рукой" необходимую динамику машины, позволяющую быстро влиять на безопасность езды, а также от поддержания скорости, соответствующей дорожным условиям (асфальт, грязь, дождь, снег, сильные неровности и т.д.). Водители, двигаясь на слишком высокой передаче с оборотами 1500-2000 об.мин., практически лишаются возможности безопасного проведения обгона, резкого увеличения тяги при попадании на скользкий участок, рискуют "увязнуть" в грязи...
http://autocitychannel.com/news/s20467.html Статистика ГАИ свидетельствует о всплеске числа ДТП в первые холодные месяцы, и немалый вклад в их увеличение вносят плохо подготовленные к изменившимся погодным условиям личные автомобили. Между тем автомобилисты накопили огромный опыт подготовки транспорта к зиме, а в более-менее приличных автохозяйствах, в армейских гаражах и автобазах работы по сезонному обслуживанию машин проводятся принудительно.
http://autocitychannel.com/news/s20468.html Раньше, когда доступ в Россию импортных автомобилей был практически полностью закрыт, большинство водителей думало, что изделия отечественного автопрома очень даже неплохи и вполне на уровне западных автомобилей. “Жигули”, скопированные с “Фиата” середины 60-х, воспринимались как отличный автомобиль вплоть до середины 80-х, и даже “Москвич” 2140, уродливый плод последовательных модернизаций шасси еще довоенного “Опеля”, документация на который была вывезена из оккупированной Германии, дополненного кровосмешением с отдельными частями Ford и Renault, казался достойным автомобилем.
Студенческое купе. Toyota Celica популярна у молодых, с бензином в крови, людей http://autocitychannel.com/news/s20469.html Впервые представленная в самом конце 1993 года на автосалоне в Токио, Toyota Celica шестого поколения произвела двоякое впечатление. Некоторым этот необычный дизайн с четырьмя круглыми фарами понравился, у большинства же он вызвал недоумение. Однако в итоге дискуссии по поводу оформления передней части улеглись, а круглые фары и вовсе вошли в моду.
Крылатый седан. Chrysler 300C превратили в птицу http://autocitychannel.com/news/s20470.html Под капотом — 340 лошадиных сил, кожаный салон нашпигован опциями по самое не балуйся. Ну а «бульдозерный» дизайн экстерьера в сочетании с габаритной длиной в пять и шириной почти в два метра заставит проявить уважение к водителю Chrysler 300C любого дорожного «беспредельщика». Теперь вопрос: выложив за такую машину 67 500 долларов, кто-нибудь подумает ее еще и тюнинговать? Естественно, да! Ведь в конце концов не на последние деньги такие авто приобретают.
С АКЦЕНТОМ НА HYUNDAI. Hyundai Accent (1994-1999) http://autocitychannel.com/news/s20471.html Как малоизвестному производителю сделать быструю "карьеру" на новом рынке? Тем более, если предыдущая модель не снискала лавров надежной и практичной? Выход один. Спроектировать простую и компактную машину, без всяких "излишеств", повышающих себестоимость, повесить "сладкий" ценник и вложить деньги в обширную рекламную кампанию.
http://autocitychannel.com/news/s20472.html Японская компания Toyota готовит к премьере новое поколение Corolla. Это событие должно состояться уже в сентябре на автосалоне в Париже. Вместе с тем, некоторые зарубежные издания все же упорно сообщали, что Toyota отложит премьеру новинки до следующего года и даже сменит ее название. Однако на этой неделе появились данные не о 5-дверном хэтчбэке Corolla, а о 2-дверном купе, которое проходит тесты в США.
Новый флагман Peugeot 608 наступит на пятки конкурентам http://autocitychannel.com/news/s20473.html Французская компания Peugeot, сменив весь свой модельный ряд, принялась за флагман модельного ряда 607, который и впрямь давно существенно не обновлялся. С появлением соплатформенного Citroen C6, возглавляющего линейку Citroen, Peugeot не мог не начать работы над новой 608-ой. Итак, новая машина будет построена на платформе PF3, на которой уже постороены Citroen C5/C6 и Peugeot 407.
Saturn готовит новое поколение молодежного внедорожника Vue http://autocitychannel.com/news/s20474.html Американская компания Saturn, достаточно молодая по американским меркам, сейчас переживает не лучшие времена. Созданная в 1990 году в пику молодежным маркам и нашествию японцев (Infiniti, Acura, Lexus), Saturn со своими пластиковыми кузовами находится по сей день вместе с некоторыми другими марками GM на грани продажи. Поэтому, чтобы снизить издержки, было решено, что Saturn будет производить в США американские аналоги Опелей, так же как делает Vauxhall в Британии.
http://autocitychannel.com/news/s20475.html Японская компания Nissan ведет испытания нового большого седана в Юго-западной пустыне, о чем свидетельствуют шпионские фото новинки. Тестируемый прототип базируется на японской Teana, стоящей на ступеньку ниже модели Fuga.
Porsche выпустит на рынок целую гамму новинок (часть 1) http://autocitychannel.com/news/s20476.html Когда нынешний глава Porsche Венделин Венделькинг встал "у руля" компании Porsche, компания страдала от низких продаж и имела в арсенале лишь одну модель - 911-ую с ее многочисленными модификациями. С тех пор прошло время, и Porsche стала самой эффективной и прибыльной автомобильной компанией всего мира: чистая прибыль с каждого выпущенного автомобиля превышает $20000!!!
http://autocitychannel.com/news/s20478.html Мало кто знает, что настоящим и единственным «родителем» автомобиля марки «КамАЗ» был конструкторский коллектив Московского завода имени Лихачева, а силового агрегата — ЯМЗ
http://autocitychannel.com/news/s20479.html Весной 1941 года движение в столице было невелико. В основном встречались полуторки и трехтонки. Реже — легковые «эмки» и ЗиС-101. И вдруг — яркие желтые и темно-красные авто небольших размеров...
http://autocitychannel.com/news/s20481.html Как только мы решились на покупку ГАЗ-310221, все универсалы, словно по команде, исчезли из московских автосалонов. "Обзванивание" заводских дилеров отнимало час за часом, но все безрезультатно: завод в конце года приостановил отгрузку автомобилей. Буквально чудом в одной из фирм удалось "раскопать" два универсала. Первый отпал сразу. Брать машину белого цвета по хорошо известным причинам не хотелось. Второй экземпляр был окрашен "зеленой липой" и в подходящей комплектации. Нет выбора - нет сомнений. Берем. Заплатив четыре с половиной тысячи долларов, получаем документы и в путь.
http://autocitychannel.com/news/s20482.html Все двигатели, когда-либо выпускавшиеся компанией Mitsubishi (и моторы, устанавливающиеся на RVR, тут не исключение), можно без лишнего преувеличения назвать жертвами российской халатности и безалаберности. Надежные у себя на родине, у нас они открывают свою коварную сущность, от них, как от чумы, открещиваются многие сервисы, а уж гаражные умельцы просто посылают владельцев Mitsubishi куда подальше. Секрет подобной нелюбви к мицубисиевским движкам кроется в их чрезмерной конструктивной навороченности, которая не только затрудняет ремонт и обслуживание, но и делает их эксплуатацию слишком обременительной, дорогостоящей и, даже можно сказать, невыгодной.
Защита от угона \ Как угоняют автомобиль? \ Судьба ворованного авто http://autocitychannel.com/news/s20483.html Угоном дорогих автомобилей (ТЛК-100, ТЛК-Прало, Лексус LX-470, GX-470. RX-300, БМВ Х-5, Мерседес G, ML) занимается команда из нескольких человек. Обычно команда специализируется на какой-то конкретной марке, например весь модельный ряд джипов Тойота-Лексус.
О знаменитом магазине запчастей... http://autocitychannel.com/news/s20484.html ЗАПЛАТИЛ - СВОБОДЕН
http://autocitychannel.com/news/s20485.html Французская компания Citroen ведет работы над созданием нового поколения модели С3. На сегодняшний день у Citroen есть в модельном ряду целых три городские дамские машинки: С1 (в РФ не продается), С2, С3. В скором времени к ним присоединится Minispace, который отчасти тоже заменит С3. Об этой машине мы писали на днях. Однако, разумеется, после премьеры нового Peugeot 207, Citroen представит на его базе и преемника шарообразному С3.
http://autocitychannel.com/news/s20486.html Японская компания Subaru готовит к премьере новое поколение джипа Forester. Новинка будет построена на платформе обновленного Legacy. Новинка должна получить агрессивный облик в фирменном духе марки, причем дизайном машины будет заниматься шеф-дизайнер марки Андреас Запатинас, автор кроссовера Tribeca и концепт-купе B11S.
Dodge готовит свой новый кроссовер JZ49 http://autocitychannel.com/news/s20487.html Американская компания Dodge готовит свой новый кроссовер, который появится в 2008 году и будет конкурировать с Ford Edge и Toyota Highlander. Новая модель будет построена на платформе Chrysler Sebring/Dodge Avenger/Mitsubishi Galant.
BMW готовит четырехместное полноприводное купе-кроссовер X6 http://autocitychannel.com/news/s20488.html Баварский концерн BMW собирается "разбавить" модельный ряд внедорожников X5 полноприводным купе X6. Купе в данном случае не означаете 2-дверное, как впрочем и Mercedes CLS, который первым опроверг классическое определение этого термина. Немцы имеют в виду, что новинка будет иметь 4 двери, но профиль купе, так, что назвать эту машину седаном, язык не повернется.
Porsche выпустит на рынок целую гамму новинок (часть 2) http://autocitychannel.com/news/s20489.html Компания Porsche занимается и разработкой нового суперкара GT1, который сможет составить конкуренцию Bugatti Veyron. Этот автомобиль планируется построить на базе Porsche снятого с производства Carrera GT, а его дебют может состояться в 2009 году. Как стало известно, у Carrera GT позаимствуют полностью карбоновое шасси и некоторые другие узлы. Двигатель для GT1 окончательно пока не выбран. Либо это будет основательно модернизированный V10 от Carrera GT, либо высокофорсированный и турбированный V8 от Cayenne. В любом случае, его расчетная мощность составит не меньше 950 лошадиных сил.
http://autocitychannel.com/news/s20490.html Согласно новым правилам, все ввозимые иномарки с правым рулем должны получать сертификат соответствия экологическим требованиям "Евро-2", что обойдется участникам рынка более чем в 800 млн руб. в год. Новые правила вступят в силу уже в сентябре. Стандарт будет определяться на основе двух баз данных, в которые внесены только те автомобили, которые были сертифицированы в России.
Почему проваливаются китайские автомобилестроительные проекты. Непрошибаемая Великая стена http://autocitychannel.com/news/s20491.html Отказ или приостановка планов строительства завода в России со стороны китайского производителя уже становится традицией. За последний год о планах создания своих предприятий заявляли такие китайские компании, как FAW, Chery и Great Wall. Однако ни один из производителей так и не смог приступить к реализации задуманного в России. Несмотря на то что у каждой компании возникали свои причины задержки проектов, аналитики отмечают последовательную тенденцию недопущения китайских производителей в Россию.
Ford рискует. Компания предлагает беспроцентные кредиты на покупку своих автомобилей http://autocitychannel.com/news/s20492.html Стремительно теряющий клиентов автоконцерн Ford решил завлечь их выгодным предложением по покупке машин в рассрочку. Ford запустил в США программу, позволяющую покупать автомобили в кредит на шесть лет без уплаты процентов. Успех затеи неочевиден, считают эксперты. На аналогичной программе Mitsubishi потеряла $1 млрд. БОЛЬШОЙ ОРИГИНАЛ
Оригинал и копия Все новые запчасти, которые выпускаются для энного автомобиля, можно разделить на два типа: оригинальные и неоригинальные. Это самое общее и самое основное разделение. Применительно к запчастям слово "оригинальный" означает "подлинный". Оригинальная запчасть - это деталь, которая предназначена для поставки на конвейер или для обеспечения дилерской сети автомобильного концерна, для гарантийного или послегарантийного обслуживания и ремонта. Оригинальная запчасть - деталь, которая несет на себе и/или своей упаковке
логотип автопроизводителя и номер, по которому она идентифицируется согласно документации (программного обеспечения) автопроизводителя (например, Audi-Volkswagen ETKA (ETOS), Peugeot-Citroen LASER, Renault DIALOGYS, Toyota EPC). Любые другие запчасти, кто бы их не выпустил и в какой бы коробке они не продавались, - являются неоригинальными.
Понятие "оригинальная запчасть" пришло к нам из Германии. В немецком профессиональном языке укрепились понятия Original Teile (оригинальная часть) и Ident Teile (часть, идентичная оригинальной, - то есть все остальные запчасти). В английском языке используется понятие Genuine Parts - подлинные части. Когда говорят "фирменная" или "родная" деталь - обычно имеют в виду именно оригинальную. Но не всегда. "Фирменный" - попросту относящийся к какой-либо фирме. Поэтому запчасть, которую вам продают как "фирменную", необязательно является оригинальной. Иногда у нас, в Беларуси, вместо термина "неоригинальная запчасть" пользуются словом "лицензионная". Как с точки зрения лингвистики, так и c технико-экономической точки зрения это не совсем правильно - ведь предполагается наличие некой лицензии, которую кто-то у кого-то приобрел. Происхождение подлинника Оригинальная запчасть далеко не всегда выпускается автопроизводителем. Большинство деталей в автомобиле, начиная от фар и заканчивая выпускной системой, созданы сторонними организациями, которые за рубежом принято обозначать аббревиатурой OEM, что означает Original Equipment Manufacturer (производитель оригинального оборудования). Как правило, это крупные предприятия, специализирующиеся на производстве автокомпонентов. Например, всемирно известный концерн Bosch, являющийся OEM для огромного количества автогигантов.
Иногда лого производителя автокомпонентов также можно увидеть на упаковке, рядом с логотипом автопроизводителя. Некоторые автопроизводители в маркетинговых целях создают особую торговую марку, под которой продаются все оригинальные запчасти. Например, у Ford это Motorcraft. У Chrysler/Jeep - Mopar. Оригинальные детали Austin/Rover/MG когда-то продавались в коробках под маркой Unipart.
Первые годы выпуска модели абсолютно все доступные запчасти для нее - оригинальные. Автопроизводитель А заключает с подрядчиком Б договор о производстве, скажем, масляных фильтров для нужд конвейера и дилерской сети. Пока действует договор - производство организации Б находится под пристальным вниманием автопроизводителя А. Все изделия проходят жесткий контроль как качества, так и на соответствие техническим условиям (ТУ). Если А и Б вдруг перестают находить общий язык в вопросах цены и качества - поставщику Б быстро находят замену. Спустя некоторое время, обычно от 3 до 5 лет с начала производства энной модели автомобиля, фирма Б получает право продавать эти же фильтры не только в качестве комплектации для конвейера и в запчасти для дилерской сети, но и на вторичный рынок, который специалисты называют афтермаркетом (aftermarket). Причем под собственным брэндом производителя автокомпонентов. Таким образом появляются неоригинальные запчасти. "Неоригинал" не всегда "подделка"! А как же с качеством, спросите вы? Отвечаем. Самым высоким качеством обладает комплектующие для конвейерной сборки. Они же - оригинальные запчасти, продаваемые официальными дилерами автопроизводителей. Качество "оригинала" совместно контролируется соответствующими службами как производителя автокомпонентов, так и самого автомобильного концерна. Такой контроль - комплекс дорогостоящих мероприятий. По истечении нескольких лет после снятия автомобиля с конвейера, автопроизводитель может изменить ТУ на выпуск
ряда востребованных дилерской сетью наименований деталей, что может повлечь за собой как привлечение других производителей запчастей, так и изменение некоторых технических характеристик таких деталей. Так, например, если в 90-е годы на конвейерах VAG устанавливались стальные тройники-разветвители системы охлаждения, то сейчас в оригинальные запчасти поставляются пластмассовые. Или радиаторы отопителя для автомобилей Opel Vectra A - если в 90-е они поставлялись на конвейер, выполненные из латуни, то сейчас в
запчасти идут алюминиевые радиаторы, с уменьшенной площадью теплоотдачи. В условиях теплой европейской зимы это не критично, чего не скажешь о нашем климате. Но в любом случае качество "оригинала" заведомо выше любой неоригинальной детали, хотя в случае с Vectra A мы рекомендуем поискать радиатор б/у - с ним зимой в салоне будет теплее.
Но Европа на то и Европа, что на каждую хитрость промышленников есть своя Еврокомиссия. Сегодня действует особый стандарт ECE-R90, сертификат соответствия которому гарантирует, что запчасть может иметь отклонения по своим свойствам в пределах 10% по сравнению с оригинальной, конвейерной деталью. К сожалению, этот сертификат должны иметь лишь запчасти, предназначенные для автомобилей, выпущенных после 1 сентября 1999 года. Для деталей к более старым машинам такой сертификат необязателен, однако именитые производители стараются выпускать и омологированные детали ECE-line. Читайте этикетки! Применение стандарта ECE-R90 позволило Европейскому союзу пойти дальше в либерализации рынка запчастей. Несколько лет назад дилерские сервисы ЕС получили право закупать определенный процент запчастей на вторичном рынке, т.е. неоригинальных! Если, конечно, они имеют сертификат ECE-R90. Происхождение "неоригинала" Чем старше автомобиль, тем шире предложение запчастей на рынке. Связано это с тем, что число производителей запчастей увеличивается многократно. В момент дебюта модели выпускаются только оригинальные детали. Впоследствии, кроме оригинала в упаковке автопроизводителя, вы можете купить деталь от OEM в его собственной упаковке или деталь от третьего поставщика, который никогда не поставлял продукцию на конвейер, а выкупил оборудование и документацию у OEM после того, как данное оборудование было полностью самортизировано
и продавалось за бесценок. Таким образом, например, появились многие турецкие и китайские производители запчастей.
Наконец, есть ряд так называемых фирм-упаковщиков, которые сами ничего не производят, но скупают запчасти у разных производителей в больших количествах и зарабатывают на разнице между отпускными ценами заводов и своей, по которой они отгружают запчасти потребителям (торговым посредникам, сетям неавторизованных СТО и т.п.). В итоге можно купить как одну деталь пяти разных производителей в одной и той же коробке, с одним каталожным номером, так и деталь одного и того же производителя в пяти разных коробках и цены в каждом случае могут быть очень различными. Вопрос о качестве "неоригинала" сводится к знанию того, насколько производитель старался соблюдать многочисленные требования ТУ и стандартов, выпуская продукцию и насколько его заботила организация эффективной QMS (Quality Management System, система управления качеством). Практика показывает, что этим озабочены далеко не все производители запчастей для вторичного рынка - особенно те из них, кто ориентирован на страны СНГ. Специфика "оригинала" Специфика белорусского рынка такова, что оригинальные запчасти можно купить не только на дилерских сервис-центрах, но и у независимых поставщиков, которые, впрочем, все равно закупают их у официальных дилеров или авторизованных СТО - только не в Беларуси, а в Германии, Литве, Польше и так далее. Иногда у "серых дилеров" получается дешевле, иногда дороже, а иногда без вариантов, ведь многие марки автомобилей в Беларуси вообще не представлены. Однако все же лучше стараться приобретать оригинальные запчасти
по официальным каналам, потому что не исключен вариант приобретения отбраковки, которую наловчились возить с заводов, расположенных в странах Восточной Европы некоторые наши соотечественники, действуя в сговоре с нечистыми на руку тамошними сотрудниками.
Ценообразование оригинальных запчастей в Беларуси - вопрос сложный. К сожалению, далеко не все официальные продавцы автомобилей утруждают себя формированием продуманной системы цен на запчасти. У многих дилеров розничная цена - это закупочная плюс фиксированная наценка, общая для всего списка запчастей. Но некоторые дилеры уже озаботились привлечением клиентов, и на самые распространенные запчасти устанавливают цены примерно на уровне "неоригинала". Посему - бояться не надо, а надо звонить и узнавать цены. За спрос денег не берут. Иногда оригинальная деталь оказывается даже дешевле "бэушной" на рынке! Это не шутки, ведь продавцы на разборках не отслеживают прайс-листы и на вопрос "Сколько стоит это реле/кнопка/рычажок?" частенько называют произвольную сумму - первое, что пришло на ум. Вердикт "АБw"
Качество оригинальной детали - это максимально возможное качество для данного автомобиля. Конечно, не каждый владелец может себе позволить купить оригинальную запчасть. Для старых машин установка "оригинала" может быть нецелесообразна: зачем покупать деталь, ресурс которой превышает ресурс автомобиля? Но запомните четыре правила. Дешевое не может быть качественным. Это раз. Внимательно читайте этикетку - это два. Прежде чем за бежать за "обрыгиналом" на рынок, узнайте цену настоящей оригинальной детали у официального поставщика. Это - три. Если покупаете запчасти, то независимо от того, "оригинал" это будет или нет, делайте это в тех организациях или у тех ИП, которые импортируют запчасти и/или продают их легально. Владимир ГУРЬЯНОВ.
АutoCityChannel & CarMail.ru
|
В избранное | ||