Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выбор российского или зарубежного подержанного автомобиля


24 апреля 2006 года
Выбор российского или зарубежного подержанного автомобиля

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

ДВА ПОЛЮСА OPEL OMEGA И CHRYSLER 300M


Угонщик.

http://autocitychannel.com/news/s4646.html

Это случилось около 3 лет назад. У меня с другом были кое-какие дела с братвой из Союза Ветеранов Афганистана. Ну как-то заезжаем к ним в офис посмотреть новые машины, которые они пригнали из Германии - (у них тогда льготы были по растоможке- и гоняли они машины кучами)...


"Как на вазовской девятке я ехал со скоростью 300 км/час"

http://autocitychannel.com/news/s4648.html

Я остановился. Он (И) говорит : "Вы превысили скорость". Я :"Не может быть?!"


Автосити из частного проекта преобразован в Венчурное Объединение

Новости проекта Автосити

http://autocitychannel.com/news/s19280.html

Уважаемые подписчики!
Автосити из частного проекта преобразован в Венчурное Объединение.
В воскресенье начинается аукцион, на котором будет продано 15% нового объединения. Вырученные средства пойдут на завершение давно запланированной модернизации и полное преобразование проекта.
Приглашаем всех заинтересованных читателей ознакомится с бизнес-планом проекта и принять в этом участие...


В мае 2006 года АВТОВАЗ начнет выпуск LADA 112 COUPE

В мае 2006 года АВТОВАЗ начнет выпуск LADA 112 COUPE

http://autocitychannel.com/news/s19283.html

Опытно-промышленное производство (ОПП) ОАО ''АВТОВАЗ'' заканчивает подготовку к выпуску нового трехдверного хэтчбека - LADA 112 COUPE. От базовой модели LADA 112 его отличают 130 деталей, 57 из которых - элементы кузова. Также среди особенностей нового автомобиля - модернизированная панель приборов, оригинальные сиденья, новые решения в оформлении интерьера и экстерьера.


Техника бритья - как правильно бриться

Техника бритья - как правильно бриться

http://autocitychannel.com/news/s19285.html

Между тем, профессионалы знают, что нет ничего приятнее и занимательней (!), чем ежедневное бритье. Надо лишь соблюсти некоторые нюансы...


Что крутого в новом Mercedes S-класса

Что крутого в новом Mercedes S-класса

http://autocitychannel.com/news/s19286.html

S-Class не только имеет репутацию несравненного автомобиля. Обладание таким лимузином определяет репутацию владельца. Всем нам очередной раз доказали, что его звезда не закатилась.


Опаздывать можно по-разному

Опаздывать можно по-разному

http://autocitychannel.com/news/s19287.html

“Первый раз иду получать пи**юлей за опоздание с таким хорошим настроением!”


Рассеянный склероз бьет по карману

Рассеянный склероз бьет по карману

http://autocitychannel.com/news/s19288.html

Господа автолюбители ПОМНИТЕ, что потерятые права надо не только по карманам шарить, они могут оказатся в самых интересных местах!


Лже-гаишник

Лже-гаишник

http://autocitychannel.com/news/s19289.html

Оплошность свою он осознал лишь тогда, когда Коля достал из кармана форменных штанов здоровенный гвоздь и продырявил его талон предупреждений…


Буксиры бывают разными

Буксиры бывают разными

http://autocitychannel.com/news/s19291.html

- Да вот тут тяжеловоз заглох, попросил отбуксировать…


Пропала задняя передача

Пропала задняя передача

http://autocitychannel.com/news/s19292.html

...Сколько он зубилом сосну валил, история умалчимает. Но упала она точно на машину...


Начало продаж Toyota Сamry нового поколения в России 2006

Начало продаж Toyota Сamry нового поколения в России

http://autocitychannel.com/news/s19293.html

Toyota Camry предыдущего поколения, занимая ведущие позиции по количеству продаж среди автомобилей бизнес-класса, являлась флагманом модельного ряда Toyota в России. Новая Camry призвана не только повторить успех своей предшественницы, но и превзойти его. При создании Camry нового поколения дизайнеры и инженеры внесли существенные изменения и усовершенствования в облик и устройство автомобиля.


Freestream T1

Килограмм мощности

http://autocitychannel.com/news/s19294.html

Нет предела совершенству суперкаров – доказывает новый Freestream T1. Модели в этом классе мощны, но и весят немало. Даже Bugatti Veyron со своим 1001-сильным мотором – не эталон в соотношении мощности и массы, ведь тянет он почти на 2 тонны.


Гаишники 1

Гаишники 1

http://autocitychannel.com/news/s19302.html

Это не анекдот и не байка, а реальная история. Как-то ранним утром отправились они в Подмосковье на рыбалку. На джипе. Быстро проскочили Москву, вылетели за окружную дорогу и устремились по Ленинградке к Московскому водохранилищу. В машине тепло, музыка на всю катушку. Увлеклись рыбацкими байками и водитель не заметил знака ограничения скорости перед милицейским постом...


Гаишники 2

Гаишники 2

http://autocitychannel.com/news/s19303.html

Один мой знакомый Костя укурился в хлам у знакомых, после чего поехал ставить свою машину в гараж. Естественно, тормознул инспектор, мужичок лет за 40.


Сожрали все в общем. Поехали дальше, километров через 10 пост ГИБДД - их стопят.

Гаишники 3

http://autocitychannel.com/news/s19304.html

Мужики поехали в какой-то заказник отдыхать, охота, там рыбалка, заплатили пошлину - все как положено по закону. Их проинструктировали - что трофеии сверх предоплаченных и разрешенных считаются браконьерством...


Массовую сборку иранских легковых автомобилей "Саманд" под Минском планируется начать летом этого года

Массовую сборку иранских легковых автомобилей "Саманд" под Минском планируется начать летом этого года

http://autocitychannel.com/news/s19305.html

Совместное предприятие ЗАО "Юнисон" планирует приступить к массовой сборке иранских легковых автомобилей "Саманд" в Беларуси летом нынешнего года. Об этом БелаПАН сообщил исполняющий обязанности генерального директора ЗАО "Юнисон" Сергей Скоморох.


НЕ ИЗОБРЕТАТЬ ГРУЗОВИК. ГАЗ РЕШИЛ КУПИТЬ ПЛАТФОРМУ У DAIMLERCHRYSLER

НЕ ИЗОБРЕТАТЬ ГРУЗОВИК. ГАЗ РЕШИЛ КУПИТЬ ПЛАТФОРМУ У DAIMLERCHRYSLER

http://autocitychannel.com/news/s19306.html

...“При глубокой локализации этот автомобиль может почти не отличаться по цене от "Соболя " и "Газели " (сейчас — $8500-9000)”...


 Сейчас на прилавках магазинов всевозможным свечам от NGK, «Bosch», «Champion», «Brisk» и «Beru» на рынке «противостоит», в сущности, только отечественная марка APS. Да и та подконтрольна иностранному капиталу...

Гора свеч

http://autocitychannel.com/news/s19308.html

Сейчас на прилавках магазинов всевозможным свечам от NGK, «Bosch», «Champion», «Brisk» и «Beru» на рынке «противостоит», в сущности, только отечественная марка APS. Да и та подконтрольна иностранному капиталу...


Поломка машины в прямом и переносном смысле выбивает из колеи. Следовать народной мудрости вроде "любишь кататься -- люби и саночки возить" могут только редкие автомобильные мазохисты, до сих пор предпочитающие проводить выходные не в машине, а под ней. Н

ЗАЛОЖНИКИ ГАРАНТИИ

http://autocitychannel.com/news/s19309.html

Поломка машины в прямом и переносном смысле выбивает из колеи. Следовать народной мудрости вроде "любишь кататься -- люби и саночки возить" могут только редкие автомобильные мазохисты, до сих пор предпочитающие проводить выходные не в машине, а под ней. Но как же отвратительно, когда ломается машина, еще находящаяся на гарантии, а ремонт ее длится месяцы, да еще за клиентские деньги! Кто-то ругается с мастером-приемщиком, кто-то пишет иски в суд, кто-то жалуется "Автопилоту".


Экономьте топливо 11 правил и 1 контр-правило

Экономьте топливо 11 правил и 1 контр-правило

http://autocitychannel.com/news/s19310.html

Посмотрим на соседей Иванова и Петрова. Оба ездят на автомобилях "Opel Veсtra 1.8i". Но машина Иванова съедает 11 литров, а Петрова - довольствуется 9-ю литрами. Причина: Иванов даже летом ездит на зимней резине, по большей части в городе, в темное время суток и на короткие расстояния, к тому же без особой нужды таскает на крыше велосипеды, хотя весь уик-энд лежит с газетой в гамаке...


За 50 евро можно вскрыть любую машину

За 50 евро можно вскрыть любую машину

http://autocitychannel.com/news/s19311.html

В сети предлагается обширный ассортимент приспособлений для открытия авто. Ассортимент не ограничивается лишь средствами для вскрытия замков. Здесь за достаточно скромные деньги можно купить всё, что душе угодно: тяги, присоски, крючки, устройства для отгибания дверей, специальные фонарики. Можно поодиночке, можно целым комплектом в чемодане. Также предлагаются книги и видеопособия по пользованию всей этой техникой...


Учёные выяснили, почему грузовики в крайнем правом ряду проезжают сквозь пробку быстрее всех

Учёные выяснили, почему грузовики в крайнем правом ряду проезжают сквозь пробку быстрее всех

http://autocitychannel.com/news/s19312.html

О городском трафике публикуются сотни серьёзных научных статей в год. Движение - утром на работу и вечером с неё - моделируется с помощью функций Лагранжа, нейронных сетей и других методов, которые стараются учесть всё - вплоть до национальных особенностей вождения.
Профессор Матиас Риш из Аугсбургского университета прикладных наук (Германия) создал численный метод рассуждения на данную тему.


Перестали присылать квитанцию на оплату налога на владельцев автотранспортных средств. Года три не присылали. Что за ерунда — непонятно. Ну, выбрал время, поехал в налоговую, разбираться. Очередь там — жуть какая-то. Но отстоял, тетке налоговой обрисовал

Страна чудес

http://autocitychannel.com/news/s19317.html

Перестали присылать квитанцию на оплату налога на владельцев автотранспортных средств. Года три не присылали. Что за ерунда — непонятно. Ну, выбрал время, поехал в налоговую, разбираться. Очередь там — жуть какая-то. Но отстоял, тетке налоговой обрисовал ситуацию — так, мол, и так, желаю заплатить налоги и спать спокойно...


Заплатить? Мне?? Рублями???

Заплатить? Мне?? Рублями???

http://autocitychannel.com/news/s19318.html

… Он уехал, я приняла пару таблеток валерьянки и назавтра опять стояла под тем же фонарем и в той же дубленке, только уже не в короткой юбке, а в черных кожаных брюках…
Отвечая водителям сразу скороговоркой: ЛОВЛЮ ТАКСИ… ДО ЦАРИЦЫНО, 150 РУБЛЕЙ, ИНТИМ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ! …


Насколько хорошее синтетическое масло...

Насколько хорошее синтетическое масло...

http://autocitychannel.com/news/s19320.html

Многие автовладельцы перед сменой масла в двигателе задают вопрос: “Какое масло купить?” Причем речь идет не о марке производителя (хотя это также немаловажно), а о сорте масла, коих на рынке три: минеральное, полусинтетическое и синтетическое. Минеральное масло, естественно, дешевле всех, однако все больше и больше автовладельцев переходит от него к “синтетике”, что соответствует общемировой тенденции. Так каковы же преимущества этого сорта масла?


«Куда едем-то, красавица?» — вопрошает водила. «А какие ваши предложения?» — естественно ходу отвечает пассажирка. Мужика это несколько ошарашило, потеплело и шевельнулось в средней части мужской фигуры. «Во, класс!» — думает. «Тогда едем ко мне! — говори

ГАРАЖ

http://autocitychannel.com/news/s19322.html

«Куда едем-то, красавица?» — вопрошает водила. «А какие ваши предложения?» — естественно ходу отвечает пассажирка. Мужика это несколько ошарашило, потеплело и шевельнулось в средней части мужской фигуры. «Во, класс!» — думает. «Тогда едем ко мне! — говорит, — В гараж!» «Едем!» — быстренько соглашается дива...


Попал сегодня в свою пеpвyю аваpию. Полyчил массy yдовольствия:)

Пеpвая аваpия

http://autocitychannel.com/news/s19323.html

Попал сегодня в свою пеpвyю аваpию. Полyчил массy yдовольствия:)


Позовите герца и скажите спасибо мюнцу -- одному колоритному автоторговцу из южной калифорнии, которому приписывают изобретение Car Audio. Смастерив в свое время полноценную автомобильную систему взамен штатного радиоприемника, эрл мюнц подарил каждому во

ПОЗОВИТЕ ГЕРЦА

http://autocitychannel.com/news/s19326.html

Позовите герца и скажите спасибо мюнцу -- одному колоритному автоторговцу из южной калифорнии, которому приписывают изобретение Car Audio. Смастерив в свое время полноценную автомобильную систему взамен штатного радиоприемника, эрл мюнц подарил каждому водителю личный уютный мирок. Как и мир внешний, стереомир в салоне автомобиля постоянно меняется и развивается, причем по своим правилам.


С 26.02.2006 изменен 308 приказ МВД РФ, согласно которому проводилось освидетельствование водителей на состояние алкогольного опьянения.

Изменение приказа о проведении освидетельствовании водителей на состояние алкогольного опьянения

http://autocitychannel.com/news/s19328.html

С 26.02.2006 изменен 308 приказ МВД РФ, согласно которому проводилось освидетельствование водителей на состояние алкогольного опьянения.


После того, как 22 декабря сменилось все высшее руководство АвтоВАЗа, настоящее и будущее завода внезапно закрылось завесой тайны. Если прежний глава предприятия Владимир Каданников охотно общался с автожурналистами и рассказывал о будущем предприятия, то

Секреты АвтоВАЗа

http://autocitychannel.com/news/s19329.html

После того, как 22 декабря сменилось все высшее руководство АвтоВАЗа, настоящее и будущее завода внезапно закрылось завесой тайны. Если прежний глава предприятия Владимир Каданников охотно общался с автожурналистами и рассказывал о будущем предприятия, то новые руководители АвтоВАЗа, пришедшие на завод в основном из госструктур, пока знакомы общественности не больше, чем сказочные герои.


В России начинаются продажи Audi Q7. Это не только первый внедорожник Audi, но и первый автомобиль этой марки, способный взять на борт семерых пассажиров.

Audi Q7 ∙ QUATTRO НА СЕМЕРЫХ

http://autocitychannel.com/news/s19330.html

В России начинаются продажи Audi Q7. Это не только первый внедорожник Audi, но и первый автомобиль этой марки, способный взять на борт семерых пассажиров. Сразу оговоримся: дополнительный, третий ряд сидений, как и пара раздельных «капитанских кресел» во втором ряду, ставятся на Audi Q7 за доплату. Все прочее (ну, или почти все), что может пожелать покупатель, входит в базовую комплектацию новинки.


Безопасность в пути: советы женщинам

http://autocitychannel.com/news/s19332.html

Дамам за рулем по определению сложнее, так как они совершенно не в курсе, как устроена машина и "что там за красная лампочка загорелась на панели приборов?" В принципе обычному водителю и не нужно знать, как устроен автомобиль, достаточно понимать все, что указано на приборной панели.


...В наше время китайский экспорт тоже является политическим аргументом, но доставку из Китая можно осуществить всего лишь за несколько часов. Изобретение самолета позволило уже через 30 лет после его появления организовать регулярные <a href="http://www.

Из истории грузоперевозок...

http://autocitychannel.com/news/s19334.html

...В наше время китайский экспорт тоже является политическим аргументом, но доставку из Китая можно осуществить всего лишь за несколько часов. Изобретение самолета позволило уже через 30 лет после его появления организовать регулярные авиаперевозки между удаленными местами планеты...


Удар по «ракушкам»

Удар по «ракушкам»

http://autocitychannel.com/news/s19335.html

Попытка убрать «ракушки» может быть квалифицирована в суде как «посягательство на чужое имущество»...


АвтоВАЗ претендует на средства инвестфонда

АвтоВАЗ претендует на средства инвестфонда

http://autocitychannel.com/news/s19336.html

АвтоВАЗ хочет получить средства из инвестфонда и добиться возмещения из федерального бюджета части затрат на уплату процентов по лизинговым платежам и кредитам для российского автопрома, сказал председатель совета директоров АвтоВАЗа Владимир Артяков.


Subaru Forester: эксплуатация праворульного "Лесника"

Subaru Forester: эксплуатация праворульного "Лесника"

http://autocitychannel.com/news/s19337.html

Имя «Субару» ассоциируется в первую очередь со спортивными или хотя бы просто динамичными автомобилями. Их родовые черты оппозитный мотор, постоянный полный привод и отточенная управляемость. Двухлитровый (137 л.с.) «Субару-Форестер» 2002 года с «автоматом» после пробега 105 тыс. км продают в Москве за 17 500 долл. США. Комплектация минимальная.


"А ты сам пoдумай, ктo я такoй, если у меня шoфер - пoлкoвник"

"А ты сам пoдумай, ктo я такoй, если у меня шoфер - пoлкoвник"

http://autocitychannel.com/news/s19338.html

Делo былo в Киеве, еще в сoветские времена...


Есть у меня друг. И есть у негo "Запoрoжец" 84 гoда пo кличке "Челленджер". Он на нем на рабoту ездит. Прoисхoдит этo вo Львoве, где при слoвах "ну у вас и дoрoги плoхие" местные вoдилы удивленнo спрашивают, oглядываясь пo стoрoнам: "Где дoрoги?"

"CHАLLENGER"

http://autocitychannel.com/news/s19339.html

Есть у меня друг. И есть у негo "Запoрoжец" 84 гoда пo кличке "Челленджер". Он на нем на рабoту ездит. Прoисхoдит этo вo Львoве, где при слoвах "ну у вас и дoрoги плoхие" местные вoдилы удивленнo спрашивают, oглядываясь пo стoрoнам: "Где дoрoги?"


Один знакoмый гнал машину из Беларусии. Килoметрoв через 50 oт Минска дoгоняет BMW пoдрезает и oстанавливает этoгo тoварища...

Ведро

http://autocitychannel.com/news/s19340.html

Один знакoмый гнал машину из Беларусии. Килoметрoв через 50 oт Минска дoгоняет BMW пoдрезает и oстанавливает этoгo тoварища...


Говорят, будто «крутые» номера на машине способны уберечь ее от похитителей. В Европе это действительно так, но российские автоворы доказывают обратное...

«Блатная» охрана

http://autocitychannel.com/news/s19341.html

Говорят, будто «крутые» номера на машине способны уберечь ее от похитителей. В Европе это действительно так, но российские автоворы доказывают обратное...


Госавтоинспекция патрулирует улицы на угнанных авто

Уголовники в погонах

http://autocitychannel.com/news/s19342.html

Госавтоинспекция патрулирует улицы на угнанных авто


Мoскoвский траффик

Мoскoвский траффик

http://autocitychannel.com/news/s19344.html

oчень эмoциoнальнo oбсуждалась удавшаяся (!) пoпытка сoгнать с дoрoги <членoвoз> с мигалкoй с пoмoщью звукoвых и светoвых сигналoв и легкoгo мата в oкнo...


Прoезжая кoгда-тo на ЗАЗ-986М (среди сoвейскoгo нарoду прoстo- запoр)

Не пoверите я егo УБЕДИЛ!

http://autocitychannel.com/news/s19345.html

Прoезжая кoгда-тo на ЗАЗ-986М (среди сoвейскoгo нарoду прoстo- запoр) мимo пoста ГАИ, чтo в пoдмoскoвнoй Лoбни, был я oстанoвлен на предмет прoверки СО...


ГАЗ построит Chrysler

ГАЗ построит Chrysler

http://autocitychannel.com/news/s19346.html

ГАЗ инвестирует 150 млн. долларов в развитие производства на платформах DaimlerChrysler


Десять самых продаваемых марок машин в 1 квартале 2006 года

Лидер среди продаж

http://autocitychannel.com/news/s19347.html

Десять самых продаваемых марок машин в 1 квартале 2006 года


Mazda Xedos 6 — наиболее шикарная модификация модели 626, выпускавшейся с 1992-го по 1997 год исключительно в кузове седан. Этот автомобиль можно купить как с привычным для нас левым, так и с правым рулем. Правда, последний называется Mazda Eunos 500.

По имени-отчеству - Mazda Xedos 6

http://autocitychannel.com/news/s19348.html

Mazda Xedos 6 — наиболее шикарная модификация модели 626, выпускавшейся с 1992-го по 1997 год исключительно в кузове седан. Этот автомобиль можно купить как с привычным для нас левым, так и с правым рулем. Правда, последний называется Mazda Eunos 500.


Количество угнанных автомобилей по маркам за 3 мес. 2006 года

Список угонщиков

http://autocitychannel.com/news/s19350.html

Количество угнанных автомобилей по маркам за 3 мес. 2006 года


Прогрессивное руление уходит в подсознание.

Прогрессивное руление

http://autocitychannel.com/news/s19351.html

Прогрессивное руление уходит в подсознание. Вместе со школой экстремального вождения Audi Quattro мы продолжаем учиться ездить – точнее, убеждаться на собственном печальном опыте, что делать этого на самом деле не умеем.


Подробно о выборе отечественного подержанного автомобиля

Подробно о выборе отечественного подержанного автомобиля

http://autocitychannel.com/news/s19355.html

Рассмотрим следующие модели: ВАЗ-"классика" (т.е. 2101-2107), ВАЗ-"переднеприводный" (т.е. 2108-2109), "Нива", "УАЗ", "Волга" (все серийные модели), "Москвич" (типа 412, 2140 и т.д.), "Москвич-2141", "Таврия", "Запорожец". Мы не будем останавливаться на автомобилях последних моделей (ВАЗ-2110 и т.д.) из-за их неизученности (по крайней мере мной)...


Водителей будут сажать в тюрьму!

http://autocitychannel.com/news/s19356.html

На прошлой неделе меня в очередной раз «развели на деньги» депутаты Госдумы, привычно наплевав на интересы электората...


Werwolf действительно роскошен. В Петербурге начинается производство совершенно нового авто. Речь идет не о Ford, Toyota или Mercedes. Здесь будет налажен выпуск модели Werwolf — полностью российской разработки!

Не бойся! Это — Werwolf!

http://autocitychannel.com/news/s19357.html

Werwolf действительно роскошен. В Петербурге начинается производство совершенно нового авто. Речь идет не о Ford, Toyota или Mercedes. Здесь будет налажен выпуск модели Werwolf — полностью российской разработки!


CITROEN XSARA (1997–2004 гг.)

http://autocitychannel.com/news/s19358.html

Xsara, будучи далеко не самым популярным в России автомобилем Гольф-класса, является, тем не менее, отличным выбором для тех, кто вынужден заботиться о практической стороне дела, но не хочет забывать и об удовольствии от вождения. Xsara несложно устроена, отлично защищена от коррозии, имеет малое количество слабых мест и наделена отличной управляемостью. Как, впрочем, подавляющее большинство других произведений Peugeot и Citroen, осененных присутствием торсионной задней подвески. Она и должна являться одним из основных объектов повышенного внимания при покупке или эксплуатации Xsara. Состояние игольчатых подшипников задних рычагов должно быть образцовым: ремонт «запущенного» узла недешев, а заложницей его состояния является управляемость.


Dadi ShuttleDadi Shuttle (Derweys

Китайский автопром ∙ ВЕЛИКИЙ ПОХОД

http://autocitychannel.com/news/s19361.html

К 2020 году Китай станет крупнейшим мировым производителем автомобилей. Такого мнения придерживаются как правительственные эксперты самой Поднебесной, так и многие иностранные специалисты.


Женский автомобиль: 5 предрассудков. Долго,но прикольно!

Женский автомобиль: 5 предрассудков. Долго,но прикольно!

http://autocitychannel.com/news/s19362.html

Когда женщина собирается покупать машину, она обращается к помощи мужчины. В половине случаев это не продавец, а специально приглашенный "эксперт". Первый вопрос, который он тебе задает: "Какую машину покупаем?" И когда ты ему отвечаешь, он заявляет: "Лучше бы: (далее следует название марки)". Спрашиваешь его: "Почему?" Он отвечает: "Женская машина". Стоп. На этом самом месте надо остановиться (положить трубку, под любым предлогом распрощаться, если встреча с экспертом персональная) - и искать другого эксперта, который будет говорить по делу, а не самоутверждаться как мужчина. Потому что существование "женской" машины - это предрассудок чистой воды. Точнее, сразу пять предрассудков...


БТР в мирных целях -  Мощные вездеходы-амфибии Argo 8x8 Conquest и Argo 6х6 Bigfoo

БТР в мирных целях - Мощные вездеходы-амфибии Argo 8x8 Conquest и Argo 6х6 Bigfoo

http://autocitychannel.com/news/s19363.html

Время именно такое, что без вездехода не обойтись. Сухой московский асфальт обманчив. За городом половодье, а из темных ельников тянет кладбищенским холодом – там до сих пор лежит снег. Традиционное для России время распутицы: для саней поздно, для телеги рано (читай правильно – для снегохода и внедорожника "4x4"). А ведь как раз сейчас где-то за городом сморчки пробивают своей грибной плотью талый снег. Щука мечет икру, а вальдшнеп, только вернувшийся из Франции, своим хорканьем сводит с ума охотника Средней полосы.


Для тех, кто за рулем - Rolls-Royce 101EX

Для тех, кто за рулем - Rolls-Royce 101EX

http://autocitychannel.com/news/s19364.html

Две экспериментальные машины за два года! Похоже, британская компания Rolls-Royce, отметившая недавно 100-летие, намерена расширить свой модельный ряд автомобилем для достаточно богатых «пилотов».


ROVER 75 2000 г.в. двигатель 1.8 л (120 л.с.) АКПП, пробег 31000 км.   Эксплуатация с 2003 г. Темно-синий, кондиционер, климат-контроль,

Продается ROVER 75

http://autocitychannel.com/news/s19365.html

ROVER 75 2000 г.в. двигатель 1.8 л (120 л.с.) АКПП, пробег 31000 км. Эксплуатация с 2003 г. Темно-синий, кондиционер, климат-контроль, велюровый салон, электростеклоподьемники, компьютер бортовой, ABS, литые диски, музыка, сигнализация, иммобилайзер, парктроник, противотуманки, отличное состояние. Фото, цена и телефон внутри.


чера внес залог за новый автомобиль в салоне Зенит-Авто филиал г. Королев М.О. китайский джип стоимостью 16500 долларов. Сегодня мне позвонил вежливый голос из салона и предложил приехать, доплатить и забрать автомобль. Я приехал в салон. На входе охранни

Меня избил охранник автосалона

http://autocitychannel.com/news/s19367.html

Вчера внес залог за новый автомобиль в салоне Зенит-Авто филиал г. Королев М.О. китайский джип стоимостью 16500 долларов. Сегодня мне позвонил вежливый голос из салона и предложил приехать, доплатить и забрать автомобль. Я приехал в салон. На входе охранник меня спросил зачем я пришел в салон, я ответил, что за машиной, из будки охраны выскочил второй охранник и с криками зачем пришли ударил меня в область виска. Я упал и потерял на мгновение сознание...


Эта великая Россия: письмо сотрудника концерна Даймлер-Крайслер своему руководству: Письмо г-на Хабермана г-ну Шнайдеру.

Эта великая Россия: письмо сотрудника концерна Даймлер-Крайслер своему руководству: Письмо г-на Хабермана г-ну Шнайдеру.

http://autocitychannel.com/news/s19368.html

Г-н Шнайдер, здравствуйте! Перед тем как я представлю полный отчёт о командировке в Тольятти и Москву, я считаю необходимым познакомить Вас со своими впечатлениями относительно продукции ВАЗа и некоторых особенностях жизни российского автолюбителя. Год, проведённый мною в России, натолкнул меня на удивительные открытия. Г-н Шнайдер, главное моё открытие состоит в том, что мы никогда не сможем завоевать автомобильный рынок этой противоречивой страны...


Прощание с карбюратором. Отечественный автопром переходит на стандарт "Евро-2"

Прощание с карбюратором. Отечественный автопром переходит на стандарт "Евро-2"

http://autocitychannel.com/news/s19369.html

22 апреля вступил в законную силу технический регламент "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории РФ, загрязняющих веществ", утвержденный правительством еще осенью прошлого года. В соответствии с документом, запрещается производство и импорт автомобилей, выхлоп двигателей которых не соответствует нормам "Евро-2". Правда, владельцы старых машин смогут загрязнять воздух по-прежнему. Что же касается новых российских автомобилей и ввезенных в страну иномарок, то, как сказали корреспонденту Страны.Ru эксперты, авторынок и дилеры давно готовы к введению условий евростандартов, и покупатели практически не заметят постепенного исчезновения карбюраторных машин из продажи.


Британский концерн TVR, специализирующийся на производстве дорогих спортивных автомобилей, попал в затруднительное положение. Менеджмент компании принял решение на время распустить половину из трехсот занятых на производстве рабочих. Владеет культовым бри

Смоленский не справился с управлением. Британский автозавод TVR, принадлежащий Николаю Смоленскому, сокращает объемы производства и рабочие места

http://autocitychannel.com/news/s19371.html

Британский концерн TVR, специализирующийся на производстве дорогих спортивных автомобилей, попал в затруднительное положение. Менеджмент компании принял решение на время распустить половину из трехсот занятых на производстве рабочих. Владеет культовым британским автоконцерном российский предприниматель Николай Смоленский.


Пути возрождения и вывода российской автомобильной промышленности на качественно новый уровень обсудят сегодня участники парламентских слушаний в Госдуме. На встречу приглашены руководители крупнейших отечественных предприятий, в том числе "АвтоВАЗа", "ГА

В Думе пройдут слушания о судьбе российского автопрома

http://autocitychannel.com/news/s19372.html

Пути возрождения и вывода российской автомобильной промышленности на качественно новый уровень обсудят сегодня участники парламентских слушаний в Госдуме. На встречу приглашены руководители крупнейших отечественных предприятий, в том числе "АвтоВАЗа", "ГАЗа", "КамАЗа", а также представители Минтранса, Минэкономразвития, федеральных агентств по промышленности и по техническому регулированию.


Мы рады предложить Вашему вниманию незаменимую для автомобилистов вещь - компактную таблицу, в которой собрана вся информация о возможных штрафах и взысканиях ГИБДД(ГАИ). Таблица очень удобна в обращении - при своих компактных размерах(всего 10 х 7 см, ид

Компактная таблица, в которой собрана вся информация о возможных штрафах и взысканиях ГИБДД (ГАИ)

http://autocitychannel.com/news/s19374.html

Мы рады предложить Вашему вниманию незаменимую для автомобилистов вещь - компактную таблицу, в которой собрана вся информация о возможных штрафах и взысканиях ГИБДД(ГАИ). Таблица очень удобна в обращении - при своих компактных размерах(всего 10 х 7 см, идентична по размеру техпаспорту Вашего автомобиля) она прекрасно поместится в бумажнике водителя и будет всегда доступна Вам при необходимости. По этой таблице Вы можете проконтролировать работу инспектора ДПС, правильность и адекватность наложения штрафа или административного взыскания. В ней так же приведен номер статьи и пункт правил для каждого нарушения в отдельности, что является неоспоримым аргументом для инспектора ДПС. Более того, данная таблица рекомендована к использованию ГУ ГИБДД (ГАИ) Санкт-Петербурга.


 Говорят, современные средства охраны превращают машину в неуязвимую для автоворов крепость. Действительно ли космические технологии и спутниковые передатчики способны уберечь авто от угона — выяснял «МКмобиль».

Машина делает «пи-пи»

http://autocitychannel.com/news/s19376.html

Говорят, современные средства охраны превращают машину в неуязвимую для автоворов крепость. Действительно ли космические технологии и спутниковые передатчики способны уберечь авто от угона — выяснял «МКмобиль».


 Со штутгартским семейством Sports Tourer автор этих строк уже знаком. Полгода назад на редакционном тесте побывал компактный B200, сегодня же на отечественный рынок вышел выросший из женевского концепта Vision R новый Mercedes-Benz R350...

Большой брат 2

http://autocitychannel.com/news/s19377.html

Со штутгартским семейством Sports Tourer автор этих строк уже знаком. Полгода назад на редакционном тесте побывал компактный B200, сегодня же на отечественный рынок вышел выросший из женевского концепта Vision R новый Mercedes-Benz R350...


Сугробы за окном мало напоминают лето, но строить планы по смене зимней резины уже не только можно, но и нужно

Летняя околесица

http://autocitychannel.com/news/s19378.html

Сугробы за окном мало напоминают лето, но строить планы по смене зимней резины уже не только можно, но и нужно


ГАЗ-24 поставили на конвейер еще в 1968 году, однако для массового выпуска машин понадобилось еще два года. Только с 15 июля 1970-го на конвейере развернули официальное широкомасштабное производство, и седаны ГАЗ-24 окончательно вытеснили «Волгу» первого

Лимузин социализма - Она была настоящим символом престижа и жизненного успеха, хотя прокатиться в ней мог каждый

http://autocitychannel.com/news/s19379.html

Свой 36-й день рождения отмечает эмблема отечественного автостроения - «двадцать четвертая» «Волга». Она пришла на смену ГАЗ-21, которая и по внешнему дизайну, и по интерьеру, а также по технико-экономическим показателям соответствовала зарубежным аналогам того времени. Однако в стране возникла необходимость в создании новой модели легкового автомобиля среднего класса.


Опрос недели
Последняя «Волга - Завод сосредоточится на выпуске коммерческого транспорта - «Газелей», «Соболей», грузовиков и автобусов
Давно надо было снять Волгу с производства!
Волга должна выпускаться, это символ эпохи!
Я бы купил новую Волгу, какая она есть сейчас.
Я бы купил только полностью новую Волгу, а не модель 1970 г
А я катаюсь на иномарке и ни какая мне Волга не нужна!
Архив опросов

ДВА ПОЛЮСА OPEL OMEGA И CHRYSLER 300M

На первый взгляд, выпущенные в 2000–2002 годах рестайлинговый Opel Omega и Chrysler 300M – злейшие конкуренты: оба созданы по принципу «больше автомобиля за очень небольшие деньги» и стоят практически одинаково. Но первый взгляд обманчив: эти машины не соперничают, а дополняют друг друга.

Даешь минимальную цену за каждую тонну железа! И получаешь очень стильный автомобиль, который технологически дешевле, чем VW Polo. По крайней мере, у Polo панели интерьера прикручены хорошо, а у 300M эти детали имеют люфт. Да и материалы отделки не ахти.

Посадка на заднем сиденье 300M – яркая демонстрация того, что проблема ожирения стоит перед американцами в полный рост. Иначе зачем столько места? По ширине салона Chrysler даже превосходит Mercedes-Benz S-класса.

Спереди в «300-ке» тоже просторно и стильно. Рычаг КП на европейский манер расположен на полу. Значит ли это, что Chrysler и ездит по-европейски? С определенной натяжкой – да. Подвеска мягковата, крены чуть велики, руль не столь информативен, однако с 3,5-литровым мотором Chrysler «пуляет» так, что многие конкуренты остаются позади. Трехлитровая Omega – точно. С 2,7-литровым двигателем 300M гораздо спокойнее, но таких машин мало. ДВА ПОЛЮСА OPEL OMEGA И CHRYSLER 300M

Chrysler – переднеприводный автомобиль, а Opel – заднеприводный. Большинство рестайлинговых «Омег» оснащено противобуксовочными системами, поэтому большой разницы в «зимнем» поведении нет.

Omega после 300М воспринимается как машина классом ниже. Имеются в виду лишь размеры, потому что качество материалов и подгонки панелей в Omega на порядок выше. Скрипы во время езды? О чем вы, это же немецкий автомобиль!

Плавность хода Omega выше «среднеевропейской». Шасси напоминает лучшие Mercedes-Benz 80-х годов. Та же исключительная мягкость и энергоемкость подвески. Но в динамике Opel проигрывает Chrysler, особенно с 4-цилиндровыми моторами. Шесть цилиндров, конечно, стараются, но 3,0 и 3,2-литровый моторы чаще всего устанавливались только в паре с автоматической трансмиссией. «Автомат» не самый проворный, поэтому лучший выбор для динамичной езды – 2,5- или 2,6-литровый мотор с механической коробкой передач. Или 2,5-литровый турбодизель с клеймом BMW.

Opel не быстрее Chrysler, но функциональнее. У Omega Caravan объем багажника со сложенными сиденьями достигает 1800 л, и в салон помещаются трехметровые доски!

Что же до «салонных» неисправностей, то ими оба «подследственных» не грешат.

Слабое место Chrysler 300M – центральный замок. Пластмассовые шестеренки его привода выдерживают года три, не больше. Вторая по популярности неисправность – электроприводы стекол. Попытки зимой открыть примерзшее стекло обычно заканчиваются поломкой кронштейна. Аккумулятор и звуковой сигнал расположены неудачно – внизу моторного отсека, у самого бампера. И запомните раз и навсегда: давать «прикурить» – нельзя. Под страхом смерти блока управления двигателем. ДВА ПОЛЮСА OPEL OMEGA И CHRYSLER 300M

Процессор климат-контроля иногда чудит безо всяких на то причин. Температура в салоне начинает подниматься-уменьшаться самостоятельно.

Других неисправностей электрооборудования у Chrysler 300M нет. Но они могут появиться, если доверить ремонт электроники или установку сигнализации людям, плохо этим владеющим. Разобраться во всех тонкостях непросто, а толковой литературы по ремонту 300M просто нет. У «американца» значительно хуже свет фар. Полезно сразу установить «ксенон».

Среди 300M существует категория машин, побывавших в серьезных авариях, поэтому перед покупкой состоянию кузова нужно уделить максимум внимания. Восстановленный автомобиль способен замучить количеством «электрических» болезней. То здесь контакт отойдет, то там блок сгорит...

Кстати, попасть в аварию на 300M легко. Машина большая, габариты чувствуются плохо. А цены на бампер, крылья, фары и другие детали велики. Но больше всего владельцев расстраивает стоимость оригинальных хромированных колесных дисков – не меньше четырех тысяч рублей. Владельцам Opel Omega нужно еще тщательнее искать целые, не побывавшие в аварии машины. Потому что даже самые «свежие» экземпляры могут покрыться точками ржавчины за одну-две зимы. Кузовной ремонт для Omega автоматически означает появление «рыжей чумы».

К сожалению, Omega склонна ржаветь во всех «проблемных» местах. Арки, пороги, нижние края дверей. Лучше сразу после покупки разориться на «антикор», после которого самое время купить резиновые коврики с высокими бортами. «Родные» матерчатые не подходят, потому что впитывают воду, а аккурат под ногами водителя и переднего пассажира лежат жгуты проводов.

Других поводов для «кузовных» волнений немного. Внутрисалонное оборудование работает надежно. Случаются отказы кондиционера, но они довольно легко устраняются. Несвоевременная замена салонного фильтра может вызвать поломки посерьезней, и цена ремонта будет высокой. Иногда выходит из строя большой информационный дисплей, но и его замену можно пережить. Равно как и ремонт подогрева сидений на третьем-четвертом году жизни машины.

На всех Omega может выйти из строя генератор. Расположен он низко, и влага за три-четыре года с ним расправляется.

Свет фар, в отличие от Chrysler, у Opel хороший, но фары часто без видимых причин начинают потеть.

Противостояния силовых агрегатов не получится. Chrysler применял только три двигателя, причем «младшие», 2,7-литровый (203 л. с.) и 3,2-литровый (228 л. с.) встречаются очень редко. Большинство машин оснащалось 3,5-литровыми моторами (237– 258 л. с.), и это при том, что максимум для Opel – 3,2 л. То, что Opel недобирает мощностью, он компенсирует разнообразием, но об этом позже.

Силовой агрегат 300M чаще всего не доставляет владельцу никаких хлопот. Единственная неприятность – высокий расход масла. Расход может возрастать из-за дефектов прокладок масляного поддона и клапанных крышек. Могут потечь и сальники.

Утешением для владельца может служить тот факт, что мотор меньшего объема – с цепным приводом ГРМ. Соответственно, замена цепи требуется только к 250–300 тыс. км, о чем вы узнаете по характерному шелесту. У двух других моторов необходима замена ремня каждые 96 000 км. Его нужно менять вместе с роликами и водяным насосом. Экономия недопустима, потому что в результате обрыва двигатель придется ремонтировать.

Стоит обратить внимание на состояние моторов машин, пришедших из Америки. По старой американской привычке масло владельцы меняют редко, а заливают откровенную минеральную дрянь. Двигатели Chrysler высокофорсированные и нуждаются в качественном масле. Менять его в России нужно каждые 10 000 км, а раз в 30 000 км делать большое ТО с заменой всех фильтров.

От плохого бензина и агрессивного стиля езды, а также от частых ударов выпускной системой о препятствия быстро прогорают прокладки выпускного коллектора.

Замена свечей зажигания по регламенту положена каждые 100 000 км. Стоят они дорого, около 15 у. е. за штуку, а реально на российском 95-м они выхаживают около 30-40 000 км. Езда с пустым баком может «убить» бензонасос ($380). Главный совет при эксплуатации Chrysler 300M – не перегреть мотор. Двигатель полностью алюминиевый, при малейшем перегреве деформируется. Поэтому поглядывайте на стрелку температуры, и при отклонении от нормального положения не рискуйте, вызывайте эвакуатор.

Кстати, если лампочка Check Engine моргает – движение строго-настрого запрещено. Если горит постоянно, значит, можно добраться до ближайшего сервиса.

Трансмиссии на Chrysler 300M только автоматические, механических не было. Но режима ручного переключения Autostick нет только на дешевых версиях машины – Chrysler Concorde и Dodge Intrepid. «Автомат» требует своевременной замены масла и фильтра каждые 96 000 км. В российских условиях эксплуатации его разумно сократить до 50 000 км.

Единственный сюрприз от трансмиссии – отказы датчиков скорости ($60 за шт.) валов КП. Они нужны для подстраивания «автомата» под стиль езды водителя. При поломке датчика коробка войдет в аварийный режим, в котором можно добраться до СТО.

В самом начале выпуска, в далеком 1994 г. гамма моторов для Omega выглядела так: две двухлитровые «четверки», два шестицилиндровых (2,5 и 3,0 л) и дизель BMW (2,5 л). После модернизации 1999 г. самым слабым четырехцилиндровым стал 2,2-литровый Ecotec, а в 2002 г. 2,5-литровый мотор стал 2,6-литровым, а к трехлитровому добавили целых 200 «кубиков».

В дизельной гамме после 1999 г. встречаются три мотора: двухлитровый 101-сильный, 2,2-литровый, мощностью 120 л. с. и 2,5-литровый BMW (131–150 л. с.). Более мощный отличается системой непосредственного впрыска топлива с общей топливной рампой Common Rail. Абсолютно беспроблемным двигателем на Omega был двухлитровый восьмиклапанный 115-сильный, но его в 99-м сняли с производства. Остались только очень требовательные к качеству топлива двигатели серии Ecotec.

Общая беда моторов Ecotec – датчики расхода воздуха, положения коленвала и т.д. Особенно часто датчики выходят из строя на самом неудачном моторе – двухлитровом Ecotec: трещины выпускного коллектора и прочие «болезни» преследуют его постоянно, поэтому от «двушки» лучше вообще отказаться. Поэтому переходим к 2,2-литровому двигателю все той же серии Ecotec. И здесь могут выйти из строя датчики, не исключены и зимние капризы. Мотор отвечает нормам Euro 4 и рассчитан на хороший бензин. На российском «суррогате» в холода он заводится плохо, и этот недостаток ничем не излечишь. Но этот двигатель вполне подходит для экономных владельцев, потому что следующие в списке – V-образные шестицилиндровые. Они требуют гораздо больших расходов на обслуживание. Так, замена того же ремня ГРМ вытягивает из кармана уже солидную сумму. Причем замену необходимо производить у опытного мастера – велика вероятность ошибки.

Самая распространенная неисправность шестицилиндровых моторов – течи масла. Чаще всего из-под клапанных крышек. Случаются, прогорают прокладки выпускного коллектора. Стоимость их замены достаточно высока. Иногда выходят из строя блоки управления моторами.

Дизельные Omega были очень популярны в Германии, встречаются они и у нас. Двухлитровый мотор для машины слабоват и не отличается высокой надежностью. Проблема та же: датчик расхода воздуха в наших условиях живет два-три года, а стоит он около $150. Часто начинает барахлить клапан сброса давления турбины.

Если покупать дизель, то 2,2-литровый. «Болезней» у него нет, привод ГРМ, как и у двухлитровой версии, цепной – эксплуатация такой машины стоит сущие копейки.

Дороже, но намного динамичнее турбодизель BMW. Этот – для настоящих драйверов. Едет он классно, но есть проблемы и с общим износом таких моторов, и с головками блока цилиндров, и с датчиками, и со склонностью к перегреву.

Общая дизельная беда – топливная аппаратура. Любой дизель Omega после пробега около 100 000 км на российском дизтопливе требует ремонта топливного насоса, а то и его замены целиком. В среднем устранение поломки требует около $700–1000. Виноват не завод-изготовитель, виноваты примеси в российском топливе.

Механические трансмиссии Opel работают без проблем, а «автоматы» вообще слывут «неубиваемыми». До разумных, конечно, пределов. Зато гидропривод сцепления не отличается надежностью. Перед покупкой обратите внимание на герметичность системы. Устранение течи стоит $120–150, а возникнуть она может и на трехлетней машине.

Не забывайте, что Omega – заднеприводный автомобиль, поэтому нужно периодически проверять уровень масла в редукторе заднего моста и контролировать состояние эластичных муфт кардана.

СУДА НА НАДЕЖНОЙ ПОДУШКЕ

Оговоримся сразу: в эксплуатации подвески обеих машин требуют намного меньше средств, чем скажем, шасси одноклассников: BMW 5 серии, Audi A6 и Mercedes-Benz E-класса. Секрет прост. Он называется «Никакого алюминия!» В подвесках Chrysler и Opel «крылатого» металла нет, равно как и нет сложных конструкций с хитросплетением рычагов. А значит, шасси даже на российских дорогах служит долго.

Чаще всего владельцам 300М приходится менять ступичные подшипники. Ресурс их средний: 80–100 000 км, но один боковой удар может сократить эти цифры вдвое. Причем подшипники дороговаты: больше $200 за штуку.

Вторая «болячка» – опорные подшипники передних стоек ($70 за шт.). Средний срок их службы не превышает двух зим, а диагностируется неисправность очень просто: при повороте раздается характерный хруст.

Больше недостатков в подвеске и рулевом механизме не отмечено. Средний срок службы стоек стабилизатора – 40–60 000 км, к 100–150 000 км придется поменять наконечники рулевых тяг, передние рычаги и втулки заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Все! Амортизаторы практически вечные, без ухудшения характеристик «ходят» больше 200 000 км.

Соляные ванны рано или поздно разрушают трубки гидроусилителя. Как правило, жидкость вытекает, после этого насос выходит из строя. Он очень чувствителен к уровню жидкости, поэтому не забывайте его контролировать. И прислушиваться к рулевому управлению во время пробной поездки перед покупкой. Иногда появляются посторонние звуки, которые устраняются только заменой рулевого в сборе, что накладно. Но можно ездить и так: кроме стуков, других проявлений дефекта нет.

Из-за мощного мотора и автоматической трансмиссии достаточно часто приходится менять тормозные диски: примерно раз в 40–60 000 км. Колодки тоже не показывают чудес живучести.

Как ни странно, но подвеска Opel... мягче! Машина комфортабельнее Chrysler. И так же необременительна в «подвесочном» ремонте. Стойки-втулки стабилизаторов, рулевые наконечники живут долго, а шаровые опоры считаются едва ли не вечными. Амортизаторы и ступичные подшипники выдерживают около 100 000 км. Единственное слабое место – сайлент-блоки задней подвески. Они стоят дорого из-за хитрой конструкции, а менять их приходится после 70–80 000 км российских дорог. Замену лучше поручить фирменному сервису: есть нюансы.

Тормоза служат верой и правдой, без сюрпризов. Но «ручник» здесь с отдельными колодками, которые крепятся на щите. Этот щит иногда прогнивает, и колесо может заклинить. Поэтому при каждом ТО нужно обращать внимание на его состояние.

Гидроусилитель руля на Omega тоже не отличается большим ресурсом: течи жидкости и гул насоса встречаются часто, а ремонт, как и на Chrysler, недешев.

Итог нашей «очной ставки» очень простой: оба автомобиля достойны внимания. Причем они никоим образом не конкурируют друг с другом, а скорее, дополняют. Opel Omega практичнее и слабее: выбор прагматиков. Если же просто захотелось более эффектный автомобиль – значит, можно пересесть на Chrysler 300M. При этом поглядывать свысока на владельцев BMW 5-й серии и Mercedes-Benz E-класса. Они, заплатив намного дороже, на сервисах бывают чаще! И оставляют там значительно большие суммы. А что до ржавеющего кузова Opel и простенького салона Chrysler... Должны ведь быть хоть какие-нибудь недостатки?
ТЕКСТ ОЛЕГ ПЕТРОВ И ЕВГЕНИЙ ХАПОВ ФОТО МАКСИМ ШУМИЛИН http://auto.whatodo.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com



В избранное