← Апрель 2006 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
||
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Статистика
-17 за неделю
Ремонт своими силами - мотор, карбюратор, зажигание, тюнинг. Как 'правильно гоняться'...
Как "правильно гоняться". Первое правило для езды по "асфальту" (т.е. не по грунту и снегу) - всегда иметь максимальное сцепление колес с дорожным полотном (максимальное сцепление достигается при минимальном 2-12 процентном буксе и зависит от степени загрязненности асфальта и качества (характеристик) шин. Рассмотрим старт с места на "автомате": -хорошие широкие липкие шины, не очень большой крутящий момент снизу и в середине диапазона, тут и вправду можно нажать тупо газ в пол...
Ремонт своими силами - мотор, карбюратор, зажигание, тюнинг.
<html> <head> <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=windows-1251"> <title>Как правильно "гоняться".</title> <meta name="description" content=""Правильный" разгон, экстренное торможение, скользкая дорога."> <meta name="keywords" content="колёс, торможения, торможение, автомобиль, abs, скользкой, дороге, педаль, сцепления, передач, газ, водители, "> &...