При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Школа Разведчика: флирт, деньги, власть" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
18 сентября 2001 года Все о чем должен знать настоящий мужчина
Специальный выпуск №2
Мировое автошоу во Франкфурте
http://autocitychannel.com/news/s4077.html
Более 300 высококачественных фотографий с автосалона. Все новинки мирового автошоу. Предосмотр по моделям.
Уверенный обгон
http://autocitychannel.com/news/s4090.html
Я торопилась и, что совершенно естественно, пошла на обгон справа: спокойно, не создавая аварийной ситуации, объехала «баржу». Через минуту меня оглушил пронзительный гудок. Посмотрев направо, я увидела господина, которого только что обогнала.
Эй, а где это мы?
http://autocitychannel.com/news/s4091.html
Мужчины нередко подначивают автомобилисток тем, что прекрасные «амазонки» довольно плохо ориентируются на местности и научить их этому невозможно…
Это не Бора, это торнадо
http://autocitychannel.com/news/s4114.html
К тому, что концерн "Фольксваген АГ" время от времени называет свои автомобили именами ветров, все уже давным-давно привыкли. Суждений, почему крупнейшему немецкому автопроизводителю приглянулись эти названия, по сей день существует немало. Сами фольксвагеновцы недвусмысленно намекают на то, что, давая своим автомобилям подобные имена, они стараются подчеркнуть их стремительность и динамичность. Люди же, которые относятся к выбору имен автомобилей более прагматично, считают, что "ветреные" названия моделей подобраны с расчетом на то, что они будут одинаково привлекательно звучать на различных языках мира.
АutoCityChannel & CarMail.ru admin@autocitychannel.com admin@carmail.ru