Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Школа Разведчика: флирт, деньги, власть" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все, о чем должен знать настоящий мужчина
14 февраля 2002 года
Все о чем должен знать настоящий мужчина
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Громовое предупреждение. Arctic Cat Thundercat 1000
Индекс надежности – 626. Доверять ли подержанной иномарке - вопрос, который мучает многих...
http://autocitychannel.com/news/s3191.html
Передо мной два газетных объявления. В одном – ВАЗ-21083, 1997 г. в., сигнализация, «Мовиль», подкрылки, состояние идеальное, «музыка» Sony. За все просят 79 тыс. рублей.
В другом – продают «Мазду-626», увидавшую свет в 1989 году, с электропакетом, гидроусилителем руля, люком. Из Германии всего два месяца. Первоначальная цена – 70 тыс. рублей. Так чему же отдать предпочтение?
http://autocitychannel.com/news/s5661.html
...И как только он приоткрыл крышку капота своей "Волги", от неожиданности чуть не выронил ее из рук. В моторном отсеке, совершенно обезумевшего вида, с вытаращенными глазами и вздыбленной шерстью, раскорячившись как корова в бомболюке в фильме "Особенности национальной охоты", находился тот самый...
http://autocitychannel.com/news/s5662.html
Останавливают моего свояка ГИБДД-уны. Смотрят, что у него техосмотр просрочен. Собираются отбирать права - или машину на штраф. стоянку. Свояк упирается, грит, что как раз и едет на ТО (так и было) - ноль эмоций...
http://autocitychannel.com/news/s5663.html
...Но как я испугался! А как я потом хохотал!...
Инжектор хорош, да бензин плох...
http://autocitychannel.com/news/s5666.html
Что следует знать владельцу машины с инжекторным двигателем
http://autocitychannel.com/news/s5667.html
Франкфуртское мотор-шоу — единственное в мире, где так широко и разнообразно представлены тюнинговые ателье. По сути, это своеобразный салон в салоне. Значительную часть грандиозной экспозиции тюнингистов занимают, разумеется, хозяева. В одном материале немецкий тюнинг не объять, но с чего начать разговор, сомнений не возникает — с Hamann Motorsport GmbH, претендующей быть первой среди равных.
http://autocitychannel.com/news/s5668.html
Иногда в американских фильмах для быстрого разгона заряженных машин водитель нажимает какую-то красную кнопку. Что это – ручной механизм включения турбины?
http://autocitychannel.com/news/s5669.html
Несколько "отмазок" от инспекторов ДПС по совету психолога
http://autocitychannel.com/news/s5671.html
Продавая машину, не играйте в азартные игры
http://autocitychannel.com/news/s5679.html
Сегодня, накануне XXI века, самое время оглянуться назад и вспомнить, как же возникли и развивались отношения в азартном и страстном треугольнике - женщина, мода, автомобиль.
http://autocitychannel.com/news/s5680.html
"Если вы хотите вернуть машину, позвоните по тел. 555-5555"
Приятель рассказал. Уверяет, что это правда ;-)).
http://autocitychannel.com/news/s5681.html
Знакомый мой отъехал на несколько километров и остановился посмеяться, а то даже машину вести не мог от смеха ;-)))).
http://autocitychannel.com/news/s5682.html
Он объясняет - надо было говорить не будка, а пост ГИБДД. Вот так...
http://autocitychannel.com/news/s5683.html
Школа Audi Quattro снова удивила «Газету.Ru»: нашего корреспондента научили не только вызывать занос на машине с передними ведущими колесами, но и выходить из него хитрым способом, без добавления газа – ведь при возникшем заносе нажимать на газ, прямо скажем, страшновато.
Все новинки Chicago Auto Show 2002 - фотогалерея. Все 50 фото на 800 точек.
http://autocitychannel.com/news/s5687.html
Kia Sorento, Ford Crosstrainer, GMC Terra4, Saturn Sky, 2002 Avanti Convertible, 2003 Toyota Tundra Stepside, 2003 GMC Sierra, 2003 Chevrolet Silverado, 2003 Mercury Grand Marquis, Mercury Marauder convertible concept, Pontiac Grand Prix "G-Force", 2003 Pontiac Sunfire, Pontiac Bonneville "G/XP", Pontiac Grand Am SC/T, 2003 Ford SVT Mustang Cobra, Mazda Miata Special Edition, Pontiac Solstice Roadster, Pontiac Solstice Coupe ...
«Девятка» из салона оказалась в угоне
http://autocitychannel.com/news/s5688.html
Читатель «Газеты.Ru» рассказал достаточно необычную историю. Ему «посчастливилось» купить в автосалоне новый автомобиль, который оказался угнанным. Сейчас в самом лучшем случае ему вернут машину без права продажи.
http://autocitychannel.com/news/s5690.html
Зачем покупать автомобиль в магазине? Люди из “органов” берут их со стоянок! Эта история началась давно в небольшом поселке Заречный Свердловской области. И было в ней все или почти все, что сопутствует нынешним криминальным разборкам. Рэкет, угрозы, шантаж, насилие и смерть невинного человека.
RENAULT CLIO SYMBOL - все расчеты в твою пользу
http://autocitychannel.com/news/s5691.html
Тех россиян, кто, покупая автомобиль, отдает предпочтение отечественным моделям перед импортными, в первую очередь привлекает разница в их стоимости. Что и говорить, в иномарках отпугивает высокая цена, выражающаяся, как правило, пятизначной суммой в долларах.
Комментарий на заметку "А теперь ищите авторитета"
http://autocitychannel.com/news/s5697.html
Ходила по Киеву такая байка.
У мужика угнали машину. Не важно какую. Он и в органы, и к браткам. Глухо! Через пару дней слышит: "Фа-Фа!"
http://autocitychannel.com/news/s5698.html
Представьте себе картину: в 4 утра понедельника везу из клуба домой подружку на машине, которая зарегистрирована на ее мужа. Подружка спит на заднем сиденье, рядом со мной сумка, в которой (теоретически) документы на машину. Пикет на выезде из Москвы, тормозит меня лейтенант, неспеша подходит...
"И какое содействие вам оказать?"
http://autocitychannel.com/news/s5699.html
В Москве девять часов утра понедельника. На Ленинградке в сторону центра вялотекущая пробка. Не уделяя ей должного уважения, по разделительной несется сияющий в лучах утреннего солнца четырехсотый Лексус на скорости порядка 150...
http://autocitychannel.com/news/s5700.html
Его просьбу я исполнил и оформил квитанции на Ельцина Б.Н., Черномырдина, кажется Киреенко и еще кто-то...
КАК НЕ ПЛАТИТЬ ЗА ПЛАТНУЮ ПАРКОВКУ
http://autocitychannel.com/news/s5701.html
…Всякий раз, когда за нами закрывался шлагбаум и мы оказывались в чьей-нибудь «закрытой зоне», у каждого из нас подспудно начинала шевелиться мысль «Въезд – рубль. А выезд…?». Кому мы платим и за что? В чьей власти оказываемся, попадая на платную стоянку возле рынка или вокзала, супермаркета или аэропорта?
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ЗАМЕРЗЛА ДВЕРЬ
http://autocitychannel.com/news/s5702.html
Как открыть замерзшую дверь
Как завести двигатель
Как завести автомобиль зимой
Как выехать на дорогу
Правила для спасения из снежного плена
http://autocitychannel.com/news/s5704.html
Подборка предложений читателей, опубликованных ранее в журнале За Рулем.
http://autocitychannel.com/news/s5705.html
Большие машины у нас любили всегда. А кто знает больше толка в "наземных яхтах", как не американцы? Недаром все oтечественные "престижные" автомобили в той или иной степени копировали заокеанские модели. Взять хотя бы старую "Чайку" - вылитый Packard Caribbean 1956-го, прообразом "двадцатьчетвертой" "Волги" послужил компактный Chrysler середины шестидесятых, ну а ЗИЛ-"членовоз", так тот вообще - собирательный (и несколько карикатурный) образ всего американского full-size. Правда, машинки эти долгое время были из разряда "для избранных", поэтому и большие янки казались чем-то недоступным. Кто не помнит, как в детстве засматривался на хромированных красавцев у американского посольства или у цирка на Вернадского…
http://autocitychannel.com/news/s5706.html
С появлением в ноябре 1982 года модели 190 (заводской номер кузова W201) компания Mercedes-Benz вышла на ведущие позиции в европейском сегменте D и составила серьезную конкуренцию престижной “третьей” серии BMW.
http://autocitychannel.com/news/s5707.html
Если включить подогрев заднего стекла и обдув лобового, то лед на них со временем растает сам. Если же надо ехать прямо сейчас, превратить лед в воду поможет химия.
http://autocitychannel.com/news/s5708.html
ОБ ЭТОЙ МАРКЕ В ГЕРМАНИИ ПРИДУМАЛИ МНОГО ЕХИДНЫХ ПОГОВОРОК. ОДНАКО ЖИЗНЬ ДОКАЗЫВАЕТ, ЧТО "ОСТРОСЛОВЫ" ДАЛЕКО НЕ ВСЕГДА ПРАВЫ. ПРИМЕР ТОМУ -- OPEL OMEGA B.
http://autocitychannel.com/news/s5711.html
Все мы моем свои автомобили. И, как показывает практика, такой нехитрой процедурой можем нанести машине серьезный вред.
http://autocitychannel.com/news/s5712.html
Стандартные, входящие в заводскую комплектацию, средства защиты автомобиля от угона малоэффективны. Все происходит в течение нескольких минут: секунды требуются на вскрытие машины, одна-две минуты — на взлом замка рулевой колонки, после чего остается замкнуть провода стартера, и — машины нет!
А она не кусается? (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s5716.html
Как то раз, поехал я компьютер покупать с подругой.
http://autocitychannel.com/news/s5719.html
Когда выехал на большую дорогу, его тотчас поймали-арестовали (трое суток искали машину), отвезли в часть и уложили спать…
http://autocitychannel.com/news/s5720.html
Ну сами понимаете, как по уставу учили - тормоз в пол, двери настежь,
вылетели старые друзья пташками на асфальт, очко на минус, предвкушаем
бабах и осколки в спину...
ЗЫ. Бомбист - если ты это читаешь. Поймаем - все равно урою. Юморист.
"Деньги - ничто, жажда - все!".
http://autocitychannel.com/news/s5721.html
Вчера таксист рассказал...
Мистер Кью. Представительский "Infiniti Q45" буквально нашпигован высокими технологиями
http://autocitychannel.com/news/s5722.html
Помните мистера Кью из фильмов о Джеймсе Бонде? Скромного джентльмена, служившего в секретной лаборатории Ее Величества и разрабатывавшего для агентов разные удивительные вещицы типа электробритвы-ножа-пистолета-передатчика в "одном флаконе" или системы дистанционного управления автомобилем через мобильный телефон… Вспомнить этот персонаж меня заставил представительский седан "Infiniti Q45" (по-русски название модели звучит как "Кью сорок пять"). По-благородному неброский внешне, этот автомобиль поражает обилием заложенных в него технологий. Кое-что может удивить даже искушенных владельцев "Audi A8", "Мерседесов" S-класса и больших седанов "Jaguar" - именно с этими моделями предстоит конкурировать японской новинке.
Можно помириться. Вправе ли виновник ДТП откупиться от пострадавшего?
http://autocitychannel.com/news/s5723.html
Это вполне законно, считает первый заместитель директора Общества защиты прав водителей Александр Красавин.
http://autocitychannel.com/news/s5724.html
Представительские "Cadillac" и "Lincoln" по цене семейных моделей Героем нашего рассказа будет "великолепная четверка" самых роскошных американских автомобилей - "Lincoln" моделей "Mark VII" и "Town Car" и пара "Cadillac" - "SeVille" и "DeVille".
http://autocitychannel.com/news/s5725.html
"Меня в машине всегда раздражают посторонние звуки - например, надоедливое щелканье, когда включается сигнал поворота. Разве автоконструкторам сложно убрать этот шум?
О. Заварцева, Москва".
Корейский вызов "Ниве" (Каталог подержанных автомобилей)
http://autocitychannel.com/news/s5726.html
Самая маленькая из "большой тройки" корейских автопроизводителей, KIA Motors, своим модельным рядом не выделялась до тех пор, пока... Пока в 1993 году на рынке не появилась полноприводная модель Sportage. Это был первый корейский по-настоящему компактный внедорожник (все прочие до сих пор несут в себе гены японских или американских моделей), который, практически не устарев, живет и здравствует уже 7 лет. Производство Sportage, кроме Южной Кореи, было налажено в Германии и чуть позднее - в российском Калининграде.
Французский “Номенклатурщик” (Каталог подержанных авто)
http://autocitychannel.com/news/s5727.html
Если на досуге поразмыслить над тем, в каком сегменте автомобилей Renault чувствует себя наиболее уверенно, то ответ не заставит себя долго ждать. Компания традиционно выпускает одни из лучших в мире хэтчбеков высшего класса. Так обстоит дело сегодня (вспомним про Safrane), так было и 15 лет назад, когда автомир стал свидетелем триумфального шествия по Европе модели Renault 25.
Перегон из Германии (много и интересно)
http://autocitychannel.com/news/s5728.html
Да-да, Василий, я слышал, что ты собирался поехать с приятелями на их тачке покататься в Европу, заодно прикупить там машинку на продажу и вернуться обратно, но не знаешь, как бы это получше организовать и как собственно туда проехать. Рекомендую классный маршрут: Москва - Питер - Выборг - Хельсинки (паром) - Травемюнде. Назад так же, но в обратном порядке.
http://autocitychannel.com/news/s5729.html
Страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств в России пока не обязательно
Когда позвонила подруга и срывающимся от волнения голосом сообщила, что два часа назад въехала на своей "восьмерке" в зад "Вольво", я испугалась. Подумала, что будет денег взаймы просить, причем много и надолго.
НА МОСКОВСКУЮ АВТОМОБИЛЬНУЮ ВЫСТАВКУ-2002 ИНОСТРАНЦЫ НЕ ПОЕДУТ
http://autocitychannel.com/news/s5735.html
Большинство иностранных автопроизводителей не будут участвовать в московской автомобильной выставке 2002 г. (MIMS-2002).
http://autocitychannel.com/news/s5736.html
По данным австралийских страховых компаний, Близнецы чаще всего попадают в аварии. За Близнецами следуют Тельцы и Рыбы. Реже всего в дорожные происшествия попадают водители-Козероги.
НЕ ПОПАДАЙТЕ ВО “ВТОРОГОДНИКИ”
http://autocitychannel.com/news/s5738.html
Взгляд автомобилистки на дорожную обстановку.
http://autocitychannel.com/news/s5741.html
Еду по Дмитровке, ничего не нарушаю. День солнечный. Стоит мент, делать ему нечего, стопит меня...
http://autocitychannel.com/news/s5742.html
Утро. Сижу на лавочке, возле подъезда, жду товарища. Возле того же подъезда стоит жутко грязная "девятка". Когда-то бежевая. Мимо нее проходят несколько тинейджеров. Возрастной диапазон: 9-13 лет. Видно, решив ускорить мойку автомобиля, один из пацанят пишет на капоте гордые буквы "ДЕЦЛ!".
http://autocitychannel.com/news/s5743.html
Останавливается сверкающий новый SAAB, и из него выходит дорого и нарядно одетый и очень крепко выпивший мужчина. Не обращая внимания на вопросы мента, он осматривает машину моего друга и взгляд фокусируется на номерных знаках...
Alfa Romeo 156 ...ее мощь в твоих руках.
http://autocitychannel.com/news/s5744.html
Нет ничего проще, чем назвать страну, где выпускаются самые элегантные и самые стильные автомобили в мире. Это, несомненно, Италия. Десятки мелких и средних автоателье создают такие шедевры на колесах, что в прямом смысле слова диву даешься. Не последнюю скрипку в этом оркестре играет концерн со 100-летней историей FIAT - общепризнанный лидер не только в Италии, но и в мире. Не будем приводить сейчас длинный список наград FIAT, вспомним лишь о трех последних. Fiat Punto стал лучшим автомобилем в 1995 году, Fiat Brava/Bravo - в 1996 году, и Alfa Romeo 156 - в 1998 году.
http://autocitychannel.com/news/s5745.html
Стоя в крайнем левом ряду, приготовилась к развороту. Обзор был ограничен и, чтобы увидеть светофор, я пересекла сплошную линию разметки и заехала на встречную. Тут в меня сзади врезался двигавшийся по ней автомобиль. Виновницей ДТП признали одну меня, а оппонента оштрафовали лишь за пересечение разделяющей потоки разметки. Почему? Елена Сухова, Москва
http://autocitychannel.com/news/s5746.html
Двигался в крайнем левом ряду. Вдруг почувствовал легкий толчок сзади и притормозил у обочины. Оказалось, что в правую заднюю дверь моего автомобиля ударил другой. Оппонент заявил инспекторам, что я его "подрезал" как раз при перестроении. Поверили ему, а на схеме ДТП указали, что мое авто стоит под углом к дороге. Как мне доказать свое невиновность? Дмитрий Егоров, Москва
Новый КоАП к добру не приведет. А наши дороги могут стать еще опаснее
http://autocitychannel.com/news/s5747.html
Мы регулярно обращаемся к теме беспредела, что творится на наших дорогах и улицах по причине полнейшего бескультурья водителей и бездеятельности гаишников. И в этом аспекте неоднократно комментировали различные положения нового Кодекса по ходу его подготовки. И вот КоАП утвержден и подписан во всех высших инстанциях и с 1 июля должен вступить в силу. Но, как это ни парадоксально, некоторые содержащиеся в нем новации способны лишь усугубить беспорядок на дорогах.
http://autocitychannel.com/news/s5750.html
Нередко читатели жалуются: купил на рынке комплект зимней резине, казалось бы, от известной фирмы, а тот за ползимы пришел в негодность - из покрышек повылетали шипы. Как же отличить фирменную ошиповку от "левой", кустарной?
http://autocitychannel.com/news/s5751.html
Помимо обычных противоугонных систем защитить свою машину от похищения можно и более оригинальными способами.
Еще раз об автомагнитолах. Проблема покупки автомагнитолы с точки зрения рядового автомобилиста
http://autocitychannel.com/news/s5753.html
В одном из номеров я обратил внимание на статью Александра Градюшко "Поддельная автомагнитола: берегите ваши уши!". В ней автор призывает нас, автолюбителей, все-таки отказаться от покупок дешевых автомагнитол на рынках, приобретать достаточно дорогостоящую продукцию известных фирм в магазинах-салонах и вести обслуживание в не менее "фирменных" сервисах. Что ж... Хотелось бы взглянуть на проблему покупки автомагнитолы с несколько иной точки зрения, с точки зрения так называемого среднестатистического автолюбителя, имеющего доход 50 долларов США в месяц.
http://autocitychannel.com/news/s5754.html
Не знаю "борода" это или нет, но сегодня в курилке рассказываю историю "Граната 2", а один мой коллега начал улыбаться с середины истории. И когда я закончил рассказ он говорит: "Я про эту историю тоже читал, но со слов ТЕХ двоих". И рассказывает примерно следующее (повествование от лица одного из тех двоих):
Английский пациент. Rover 220 Coupe Turbo Targa
http://autocitychannel.com/news/s5755.html
Сегодня у нас премьера Rover. Это имя, без Land или Range, в России пока не на слуху. Больше знают о моторах Rover в чиновничьих "Волгах", но не собственно об автомобилях.
Громовое предупреждение. Arctic Cat Thundercat 1000
Кто сказал, что комфорт расслабляет? Наоборот, наличие классного сноумобиля провоцирует на радикальные зимние забавы. Душа просит экстремального, хотите ощущений поострее? Садитесь на Arctic Cat Thundercat 1000: машина - зверь, и не лишена шарма.
В пестрой толпе снегоходов Arctic Cat Thundercat 1000 хорошо заметен. Своими пропорциями, накачанным силуэтом и размерами он выделяется даже на фоне самых навороченных большеобъемных "туристов". Приплюснутый, как у боксера, нос, "лопух" тонированного ветрового стекла, низко расположенное одноместное седло, боковые акульи "нарезы" воздухозаборников свидетельствуют о том, что ему место не на бескрайних снежных просторах, а на укатанных гоночных трассах. Сразу представляешь, как на таком болиде несешься по извилистым лесным дорожкам и замерзшим руслам рек, поднимая фонтаны снежных брызг в поворотахи Один на один со зверем по имени "Громовой Кот".
Обратимся, однако, к сухим цифрам. На сегодняшний день Thunderсat 1000 - самый мощный снегоход в мире. Судите сами: "литровый" мотор развивает мощность 172 л.с - при массе машины 270 кг. Поверьте, это что-то!
Сразу видно, что Thunderсat строили по принципу "ничего лишнего". На приборной панели - спартанский наборчик: тахометр и спидометр. Никаких багажных емкостей, только в конце сиденья притаилось "гнездо" для документов. Запуск двигателя, как подобает спортивному аппарату, - ручным стартером. На руле, кстати, предусмотрительно - против ударов - обтянутом мягкой кожей, расположены кнопки включения-выключения света, аварийное выключение двигателя, подогрев ручек и рычага "газа". Все-таки Thundercat 1000 предназначен для больших скоростей - не дай Бог, у пилота на сильном ветродуе замерзнут пальцы, и он потеряет контроль над машиной.
Если приглядеться, то разумный консерватизм виден в каждой детали. А как еще добиться высокой надежности конструкции? Ведь такой аппарат не имеет права давать сбои ни на гоночном треке, ни в многокилометровом рейде. Залог успеха - простота и проверенные временем схемы. Стальная рама сложного профиля обладает отменной жесткостью на изгиб и скручивание, под капотом - трехцилиндровый "двухтактник" жидкостного охлаждения, также лишенный каких-либо новомодных наворотов. Даже питание осуществляется тремя карбюраторами. Изюминка мотора - специальное покрытие стенок цилиндров (NiCaSil), уменьшающее трение и имеющее высокую твердость. Как следствие - поршневая группа двигателя терпит любые нагрузки и "ходит" гораздо дольше, чем в обычных двухтактных моторах. Трансмиссия с клиноременным вариатором незамысловата - никакого тебе реверса или понижающих режимов, только движение вперед. Подвеска? Спереди - амортизаторы на двух А-образных рычагах, сзади - чисто снегоходная склизовая конструкция, жесткость которой можно настроить, специальным ключом поджимая пружину амортизатора. И, наконец, зацепистая гусеница. Ее опорная площадь невелика - в полтора раза меньше, чем у туристического снегохода, но именно столько необходимо для спортивного болида, чтобы исправно проходить повороты.
Сажусь в седло - не терпится испытать, на что способен литровый "кот". Не по-спортивному комфортно: руль не цепляет колени, сиденье мягкое и просторное, ступни разместились в специальных уступах. "Турист", да и только! Мотор басовито и мягко урчит - словно и не 1000 см куб., а половинка этого или еще меньше. Но стоит чуть надавить на рычаг "газа", как пространство наполняется рычанием. "Котик" просыпается. Включаю режим "drive" и давлю на "гашетку"и
Меня с неимоверной силой подхватило и понесло. Мир вокруг смазался и превратился в точку на горизонте, в которую был изначально нацелен аппарат. Я не в первый раз сел на мощный снегоход, но такого ускорения не выдаст ни одна известная конструкция о двух лыжах с мотором.
Так может тянуть заряженный спортбайк! "Сотня" - за какие-то пять секунд. Причем колоссальная тяга мотора ощущается на любой скорости, пилот практически не использует весь его потенциал - страшно! Если "газ" вдавить сразу и до упора, то совершается описанный выше рывок. Подобно динамике, управляемость сравнима со спортбайковской: жесткие подвески, небольшая база при большом весе и низком центре тяжести позволяют водителю предвидеть "желания" машины. Чуть повело зад аппарата - лучше сбросить газ, впереди пологий поворот - наоборот, поддайте жару и заранее сместитесь корпусом в сторону поворота.
Во всем остальном Thundercat - паинька. Он не из тех, кто не прощает ошибок: сделать "уши" довольно сложно. Если, конечно, на скорости под 150 км/ч не влететь на мягкую целину...
Изучив характер "Кота", я спокойно себя чувствовал и на трассе, и на витиеватой лесной тропинке. За счет фантастически большого крутящего момента снегоход может тихонько ползти по целине и "выстреливать" на утрамбованной поверхности. Главное - с рычагом "газа" надо обращаться осторожнее. Если на большинстве сноумобилей часто ездят на "газе в пол", то здесь каждый миллиметр перемещения рычага существенно
отражается на поведении аппарата. Еще стоит научиться проходить на нем повороты: чуть сбросьте "газ", притормозите - и только после этого крутите руль, одновременно вывешиваясь в сторону поворота и подгазовывая. Иначе понесет прямо.
Прыжки и прострелы по прямой - стихия Thundercat. На большинстве сноумобилей прыгать с трамплина довольно опасно: одно неверное движение - и машина идет винтом. А на этом аппарате даже новичок почувствует себя профи. Важно перед трамплином вдавить газ и при отрыве сделать оттяжку корпусом назад. За счет хорошей развесовки и геометрии рамы машина, как дельтаплан, держится в воздухе и ровно приземляется на снег. Жесткий рулевой механизм прощает неверные движения, подвеска "съедает" даже большие неровности. Пролетаешь на скорости через терку дорожной колеи - только небольшая болтанка руля, и никакого рысканья кормы.
Несмотря на ярко выраженный спортивный характер, аппарат подкупает комфортом. На этом одноместном диване не чувствуешь толчков при наезде на какую-нибудь ледышку. Скромный "лопушок" стекла справляется с отводом встречного морозного потока на "пять". Рукоятки и рычажки греют отменно, словно за бортом лето. Любите кататься ночью? На Thunderсat 1000 - без проблем! Такой мощной светооптики я не видел ни на одном снегоходе. Трехгалогенная "люстра" сияет, как маяк. Подсветка приборов - мягкая, белая. Словом, за рулем чувствуешь себя великолепно в любое время суток.
Куда не следует залезать на "Коте", так это на целину: одно неверное движение ручкой газа - узкая гусеница глубоко прокапывает снег, и 270-килограммовая машина застревает вверх носом. Напомню: ни понижающей передачи, ни тем более заднего хода здесь нет. Так что можете сразу бежать за трактором. Другой недостаток - тормоза. Нет, они эффективно замедляют машину - если скорость невысока, а снег утрамбован. На неподготовленной же поверхности пилот часто не в состоянии оценить фактический тормозной путь. При резком торможении на большой скорости на гусеницу налипает много снега, и машина превращается в санки на трех полозьях. Поэтому сначала осаживайте снегоход двигателем, а потом плавно притормаживайте. Собственно, именно излишняя мощность и играет злые шутки с водителем: на ледяной поверхности зад машины начинает нести, при подъемах гусеница идет в букс, а на глубоком снегу - зарывается. Чтобы без проблем ездить на этом аппарате, прежде всего научитесь дозировать нажатие пальцем на рычаг "газа". Иного не дано.
Потенциальные покупатели Thundercat 1000 - прежде всего те, кто пресытился чинными катаниями на обычных снегоходах. Возможности и характеристики этого аппарата позволят им не скучать как минимум пару сезонов.
Другая группа потребителей - спортсмены. Производитель обещает, что и без того мощная машина за счет тюнинговых примочек легко превращается в нечто фантастическое (снижается масса, мощность повышается под 200 л.с., а управляемость "затачивается" под гонки). Подтверждение тому - мнение многих профессионалов снежных дел. Они считают Thundercat эталоном, самым совершенным снегоходом на свете.
Выдающиеся характеристики Thunderсat 1000 неизбежно привлекут и массу обычных потребителей, привыкших покупать все самое крутое. Поначалу новичкам придется несладко, свежеиспеченного хозяина этой "кошечки" ждет не один кульбит. Катайтесь, учитесь, и главное - не убейтесь!
Фото МАКСИМА ГОНЧАРОВА.
www.motor.ru Ким Сорокопуд
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||