Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все, о чем должен знать настоящий мужчина


Уважаемые друзья!

Проект Автосити21 стал ежедневно обновляться. Рассылка с обновлениями будет выходить несколько раз в месяц.

Новые АВТОИСТОРИИ и автоанекдоты 

И не забывайте по базы технических характеристик регулировочных данных всех автомобилей мира

На все вопросы, вам ответ в своем блоге  руководитель проекта

 Уважаемые господа - Реклама на Автосити и в рассылках.

 Мы предлагает вам, при очень небольшом бюджете (от 1000 рублей), разместить свои баннеры, ссылки, рекламные статьи на страницах проекта Автосити и его рассылках (150 000 подписок). Вашу рекламную информацию в течении недели увидит более 25 000 человек. Интересно, пишите sergik72@yandex.ru

Спонсоры Автосити 

 Far Galaxy Investments - ваш надежный партнер - Мы предоставляем консалтинговые услуги всем тем, чья деятельность связана с работой на онлайновых биржах

 Autobook.biz - книги, журналы, проспекты, рисунки, пресс-папки, фотографии, мануалы по легковым автомобилям, грузовикам, танкам, самолетам, автобусам, электронные книги и журналы, литература по военной технике и истории всего мира. Бесплатная доставка по России. Пишите на sergik725@mail.ru

НАСТОЯЩЕЕ ЗОЛОТО ПИРАТОВ НЕ ПОЗВОЛЯЕТ КОМПАНИИ VOLVO ПОДНЯТЬ СОКРОВИЩА СО ДНА МОРЯ

 

Находка настоящего сокровища стоимостью 500 млн. долларов усилило интригу вокруг онлайновой охоты за сокровищами, организованной компанией Volvo Cars

(Ирвин, штат Калифорния) 19 июня 2007—Следуя традициям захватывающих приключений пиратов, Volvo Car Corporation снимается с якоря (по крайней мере на время) и приступает к последнему этапу онлайнового путешествия, цель которого – найти сундук с сокровищами, где спрятаны золотые монеты стоимостью $50 000 и ключ к новенькому автомобилю Volvo. Подъем сундука с морского дна будет возможен лишь тогда, когда будут разрешены все неурядицы с реальным сокровищем, найденным партнерами Volvo – компанией Odyssey Marine Exploration.

В начале года Volvo выбрала Odyssey Marine Exploration, лидирующую в мире компанию по исследованию океана и подъему останков затонувших кораблей, чтобы создать реальные условия поиска сокровищ. Volvo выступает партнером Disney и участвует в рекламе киноэпопеи "Пираты Карибского Моря: На Краю Света". В условиях полной секретности Odyssey Marine Exploration обследовала вероятные места для спуска сокровищ, и остановила свой выбор на побережье Гибралтара. Согласно планам победитель охоты за сокровищами должен быть доставлен в секретное место, чтобы поучаствовать в подъеме сундука со дна моря. Однако события приняли иной оборот: оказалось, что компания Odyssey нашла реальное сокровище, и за этим последовал настоящий бум в средствах массовой информации.

"Мы решили, что идея опустить на морское дно сундук с золотыми монетами стоимостью 50 000 долларов и ключом от нового автомобиля Volvo, а затем объявить о глобальной охоте в 22 странах вызовет настоящий интерес, – говорит Линда Ганджери (Linda Gangeri), национальный менеджер по рекламе североамериканского подразделения Volvo Cars. – Но на деле оказалось, что наша затея выглядела как капля в океане по сравнению с тем штормом, который она вызвала".

В то время пока тысячи потенциальных охотников со всего мира боролись за право получить приз Volvo, компания Odyssey нашла сокровища в Атлантическом океане – золотые монеты на сумму всего 500 млн. долларов. В Odyssey находке присвоили кодовое название "Черный Лебедь".

Пока Odyssey спускала сокровища Volvo на дно, появились вопросы о реальном происхождении "Черного Лебедя". Может быть, затонувший корабль был испанским? А может быть, компания Odyssey нашла останки корабля в водах Испании? В Odyssey не могли раскрыть точное место, где были найдены сокровища "Черного Лебедя" в Атлантическом океане, что объяснялось соображениями секретности и договоренностью с компанией Volvo о сохранении тайны места, где было спрятано сокровище Volvo. В результате компания Odyssey оказалась в центре внимания прессы. Сообщалось, что суд испанского города Ла Линеа принял постановление, согласно которому служба береговой охраны должна задержать любое судно компании Odyssey при попытке покинуть порт Гибралтар. Планы подъема сокровища Volvo столкнулись с непредвиденными трудностями.

"Когда мы обнаружили "Черного Лебедя", все проявили к этому огромный интерес, – рассказывает Грег Стем (Greg Stemm), искатель реальных сокровищ и соучредитель компании Odyssey. – И хотя мы дали ясно понять, что сокровище было найдено в Атлантическом океане, за пределами территориальных вод любой конкретной страны, испанские власти, узнав, что в марте мы были недалеко от Гибралтара, пришли к очень странному выводу. До недавних пор, следуя контракту, заключенному с Volvo, мы не могли разглашать нашу тайну. Наличие у нас оборудования для исследования морского дна породило самые разные фантазии на этот счет".

Что бы ни случилось, 23-летняя Алена Зверева из Екатеринбурга (Россия) получит $ 50 000 и новый Volvo XC70. Однако в Volvo не отказываются от своих планов и намерены использовать любой доступный метод, чтобы поднять сундук с сокровищами с морского дна.

"Мы хотели, чтобы это было приключение, и оно получилось, – подтверждает Ганджери. – Поиск сокровищ в океане – дело непростое, и в Odyssey нас предупреждали, что никто не может знать, как будут развиваться события, когда мы выйдем в плавание. Они были настоящими партнерами. Благодаря Odyssey у нас получилось реальное состязание, это было прекрасное рекламное мероприятие года. А теперь это пиратское или непиратское приключение мы намерены довести до захватывающего и счастливого конца".

О поиске сокровищ

Охота за сокровищами длилась месяц: в этой кампании, разработанной в Volvo с целью поддержания киноэпопеи компании Disney "Пираты Карибского Моря: На Краю Света", участвовали 32 000 человек из 22 стран мира. Участники должны были разгадать загадки, которые позволили им выйти в полуфинал. Загадка 21: На краю света была предложена 31 мая. Первый участник из каждой страны, правильно ответивший на этот вопрос, допускался к финалу, который и должен был решить, кто же будет победителем. В финале участвовали представители всех стран, за исключением Италии – из Италии не поступило ни одного правильного ответа за отведенное для этого время.

Список финалистов: Андреас Эгнер (Австрия), Константин Попов (Болгария), Эрин Чок (Канада), Деннис Лейфхайт (Германия), Чек Фанг Ленг (Гонконг), Андреас (Индонезия), Юкио Такай (Япония), Сью Ханг Те (Малайзия), Патрисия Габриэла Медрано Пикон (Мексика), Лисс Йохансон (Норвегия), Аарон Джозеф Н. Дейвид (Филиппины), Яросав Новаковский (Польша), Чиприан Константин Гросу (Румыния), Алена Зверева (Россия), Уильсон Тео (Сингапур), Юнгте Ан (Южная Корея), Мария Квик Факса (Швеция), Шихен Чен (Тайвань), Геранун Джирабонианон (Таиланд), Карин Бургес (Великобритания) и Дебора ЛаВелли из США.

О компании Odyssey Marine Exploration и подводном судне ZEUS
Компания Odyssey Marine Exploration, Inc. проводит исследования на больших глубинах, изучая места кораблекрушений. Компания применяет инновационные методы и современные технологии для проведения исследований океанского дна и подъема останков кораблей. Компания была учреждена Джоном Моррисом и Грегом Стеммом. Дистанционно управляемое подводное судно ZEUS занимает главное место среди любых других автоматизированных систем морской археологии. ZEUS перемещается при помощи восьми мощных гидравлических двигателей и способно работать на глубине до 8200 футов. Камеры, установленные на борту ZEUS, передают на поверхность по системам оптоволоконной телеметрии видеоизображения высочайшей точности.

Хорошая Авто Рассылка

"Практические пособия для автобизнеса" - предназначена для информирования подписчиков об изданных образовательных ресурсах для менеджеров предприятий автобизнеса, новых изданиях и переизданиях. Вышло уже более 50 выпусков.  http://subscribe.ru/stat/economics.book.autoprofi

 Вышла электронная книга на компакт-диске: Волгин В. В. "Энциклопедия водителя". Издание: ИД "РАВНОВЕСИЕ", 2007г. Водителям практически необходима приведенная в книге информация: о сложностях дорог, о мошенниках, о сервисе, о запасных частях, о действиях после ДТП, о диагностике неисправностей, о возмещении вреда, о поездках за границу, о доврачебной помощи. Книга адресована водителям, а также преподавателям автошкол, автоинспекторам, автоюристам. Оглавление см. http://after-market.ru/




В избранное