Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами


Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Случается, что двигатель VAZ 2105 неустойчиво работает на разных режимах даже после обкатки и регулировок. У нескольких автомобилей я обнаружил интересную закономерность: качество работы двигателя зависит от положения эмульсионных трубок. Эти трубки расположены под крышкой карбюратора на межкамерной перегородке и имеют четыре ряда отверстий по вертикали: два противоположных ряда - по четыре отверстия и два перпендикулярных им - по два отверстия.

Как правило, эти трубки занимают в своих гнездах произвольное положение. Если же сориентировать их таким образом, чтобы один ряд из четырех отверстий был строго направлен на выходной канал своей камеры (он обозначен направляющим приливом к диффузору карбюратора), то прогретый двигатель начинает работать гораздо устойчивее, повышается его приемистость.

Чтобы добраться до эмульсионных трубок, надо снять корпус воздушного фильтра, крышку карбюратора и вывернуть воздушные жиклеры. После перестановки эмульсионных трубок все детали устанавливаем на место в обратном порядке.

Москва Л. БОДРОВ
Ссылки в тему:
Хитрые трубки
Эмульсионная трубка карбюратора "Озон"
Корпус дроссельных заслонок карбюраторов ДААЗ
Проще и надежнее
Диафрагма ЭПХХ
«Озон» наизнанку
Засоряется Солекс
Эконометр на "Жигулях"
Двигатель ВАЗ-2105 плохо тянет
Контроль уровня в карбюраторе ДААЗ
Капризный шарик
Материал взят из журнала "За рулем".

В избранное