Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Спецтранспорт - все об автомобильной и не только технике


Информационный Канал Subscribe.Ru


21 октября 2002 года
Спецтранспорт - все об автомобильной и не только технике

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Американские "пожарные"


- Командир! - изумленно говорит водила, - так тут же нет дороги!

http://autocitychannel.com/news/s8293.html

Было это пару лет назад. Узкое загородное шоссе, идущее по лесу, поток машин едуших с дач. Едут не больше 60...


С этими батюшками и не такое бывает...

http://autocitychannel.com/news/s8294.html

Тут на днях видел картину: На АЗС влетает с визгом шин Volvo типа C70, серебристый металлик, встает у колонки. Из тачки выходит батюшка, поперек себя шире, с огромным крестом на пузе, борода развивается, патлы из-под скуфейки - картина Репина....


"Кац еще тогда предлагал сдаться"...

http://autocitychannel.com/news/s8295.html

Пишу не из горящего танка, и даже не из БТР! Что не может не радовать! Хотя в последней вполне мог бы очутиться при желании. А все потому, что однажды мы поехали на нелегальные гонки. А было все вот так...


АВТОМОБИЛЬ ОБОЙДЕТСЯ ДОРОЖЕ САМОЛЕТА

АВТОМОБИЛЬ ОБОЙДЕТСЯ ДОРОЖЕ САМОЛЕТА

http://autocitychannel.com/news/s8298.html

Правительство Москвы планирует с 1 января 2003 года ввести в столице в действие новый налог на транспорт. Нововведение проходит в рамках налоговой реформы и должно заменить собой прежние отчисления в Дорожный фонд региона. Согласно последним сообщениям, законопроект уже одобрен московским правительством, теперь очередь за народными избранниками – уже в ближайшее время документ должен поступить на рассмотрение городской Думы.


ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАШИ

ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАШИ "ЖИГУЛИ" ЗВУЧАЛИ КАК FERRARI?

http://autocitychannel.com/news/s8301.html

Автомобильная радиосистема, которая позволяет автомобилю "звучать" по-новому (а точнее, по-старому), но в унисон с работающим двигателем, поможет водителю любого, даже самого "скромного" автомобиля зазвучать как Ferrari или Harley-Davidson?.


КУПИТЬ ОЛДТАЙМЕР

КУПИТЬ ОЛДТАЙМЕР

http://autocitychannel.com/news/s8303.html

Еще год назад, разглядывая на фестивале "Автоэкзотика 2001" ряды старинных "БМВ" и "Мерседесов" c моторами от "Москвича" и "Опелей", с мостами от "Волги", я задался целью самостоятельно купить олдтаймер


"Aмфибия" (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s8311.html

Просто картинки, которые мне показались занятными.


Их нравы

http://autocitychannel.com/news/s8315.html

Прежде чем представителям закона удалось поймать нарушительницу, пришлось применить весь арсенал возможных средств. Моника соизволила нажать на тормоз, лишь когда патрульная машина перегородила дорогу.


Еще о чувстве юмора доблестных сотрудников ГИБДеДе.

Еще о чувстве юмора доблестных сотрудников ГИБДеДе.

http://autocitychannel.com/news/s8319.html

Еду по Кремлевской набережной с женой и говорю ей - смотри, баба на Тойоте с правым рулем едет, на что получаю такой ответ: "Значит, не все женщины - дуры..."


Еще одна история про наших доблестных ГИБДДшников...

http://autocitychannel.com/news/s8320.html

- Ну, Дмитрий Алексеевич, чего пил?!!!


На одном из сайтов знакомств висит следующее объявление: (нам пишут) (Рекомендуем!)

На одном из сайтов знакомств висит следующее объявление: (нам пишут) (Рекомендуем!)

http://autocitychannel.com/news/s8321.html

Кто хочет иметь с утра хорошее настроение, просто прочитайте эту заметку...


На водителей-«лохов» охотятся 600 иномарок таганской группировки

На водителей-«лохов» охотятся 600 иномарок таганской группировки

http://autocitychannel.com/news/s8322.html

Оперативникам впервые удалось взять целую банду дорожных «подставлял» Морды «санитары» обычно не били. Бригадир дядя Веня считал этот способ неинтеллигентным и опасным. За два года работы бывший московский таксист настолько изучил психологию «лохов», что научился отнимать деньги за каких-то пару десятков минут...


Тонем (Сегодня в Самаре утонули 3 автомобиля)

Тонем (Сегодня в Самаре утонули 3 автомобиля)

http://autocitychannel.com/news/s8333.html

В половине пятого утра на территории автостоянки, что на проспекте К.Маркса, прорвало водопровод. Три машины ушли под воду на глубину 3 метра. Вытаскивали машины с помощью крана, за последней машиной даже пришлось нырять...


О женском коварстве за рулем.

http://autocitychannel.com/news/s8350.html

Один из моих коллег как-то раз опоздал на работу. Сильно так опоздал, не по-детски. Когда же пришел, то я вам так скажу - лучше бы он не приходил вообще. Штаны мокрые, причем в совершенно недвусмысленном месте, на лбу шишка, сам встрепанный, весь подергивается, и мобилка напрочь испорчена. Когда он все-таки привел себя в порядок, то на его рассказ пол-этажа собралось...


..."так чего же вы так АККУРАТНО едете?!"

http://autocitychannel.com/news/s8351.html

Похоже на известный анекдот, но действительно произошло со мной пару недель назад...


Jaguar XJ

Роскошная кошка

http://autocitychannel.com/news/s8355.html

Компания Jaguar представила совершенно новое, седьмое поколение роскошного седана XJ. Официальная премьера новинки состоится на автошоу в Париже, а в продаже она появится уже в будущем году.


Alfa Romeo 147 GTA

Желаете погорячее?

http://autocitychannel.com/news/s8356.html

Итальянская компания Alfa Romeo обнародовала первую информацию о «заряженной» модификации хэтчбека Alfa Romeo 147. По традиции новинка получит приставку GTA к своему имени и пополнит линейку спортивных версий базовых моделей...


В Россию хлынули "авто-русалки"

http://autocitychannel.com/news/s8360.html

В попытке поправить свои финансы жители восточноевропейских стран, пострадавших от наводнения, после косметического ремонта выставляют на продажу свои утонувшие машины. Главный рынок сбыта - страны СНГ, в том числе Россия.


Не надо ремонт!

http://autocitychannel.com/news/s8363.html

Началось все с того, что мой коллега собрался купить машину. Будучи на все руки мастером и любителем копаться в железе (хлебом не корми, дай в движке поковыряться), он выбрал по объявлению семилетний "немного битый" Жигуль за $500.


Из интервью Василия Ливанова...

http://autocitychannel.com/news/s8364.html

- Можете припомнить какой-нибудь забавный случай, связанный с автомобилями?


Ford Scorpio

Последний из скорпионов

http://autocitychannel.com/news/s8365.html

Трудно сказать, что именно сыграло ключевую роль в судьбе флагмана европейского отделения Ford – Scorpio второго поколения: весьма экстравагантная внешность или высокая стоимость. Так и не завоевав популярность, он стал последним представителем семейства автомобилей бизнес-класса. Тем не менее, на украинском вторичном рынке этих машин достаточно много.


Мосгордума согласна с повышением в столице транспортного налога

Мосгордума согласна с повышением в столице транспортного налога

http://autocitychannel.com/news/s8366.html

Московская городская Дума приняла сегодня в первом чтении проект закона "О транспортном налоге", внесенный в Думу Мэром Москвы...


Можно ли приспособить дизели иномарок под нашу некачественную солярку?

Можно ли приспособить дизели иномарок под нашу некачественную солярку?

http://autocitychannel.com/news/s8369.html

Основным недостатком нашего дизельного топлива является повышенное содержание в нем серы, механических примесей и воды, что способствует ускоренному износу деталей топливного насоса и распылителей форсунок и ухудшению качества распыления топлива...


CD-ресивер – всему голова

CD-ресивер – всему голова

http://autocitychannel.com/news/s8370.html

Конструкция и функциональные возможности магнитол и CD-ресиверов во многом схожи. Более того, когда щель приемного устройства скрыта передней панелью с дисплеем, отличить их порой очень сложно. Однако благодаря использованию современного носителя звука у CD-ресиверов больший набор функций, хотя и стоят они дороже автомагнитол.


Можно ездить на одном колесе? Можно ездить на одном колесе!

Можно ездить на одном колесе? Можно ездить на одном колесе!

http://autocitychannel.com/news/s8374.html

Автомобиль движется по дороге. Если спросить у водителя этого автомобиля, на скольких колесах он едет в данный момент, то чаще всего ответ будет с должной долей иронии - "Конечно же, на 4-х!!!" Ну что же, он прав, но прав как говорят, "в принципе".


Сюрприз для угонщиков

Сюрприз для угонщиков

http://autocitychannel.com/news/s8378.html

Приметив на одной из улиц Чикаго одиноко стоящий у обочины минивэн и убедившись, что за ними никто не наблюдает, двое угонщиков приступили к работе. Но внутри их ждал неприятный сюрприз...


К вопросу пьянства за рулем... (нам пишут)

К вопросу пьянства за рулем... (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s8388.html

А из собственного опыта пьяной езды могу сказать следующее: ГОЛОВУ на плечах надо иметь, а не только ту штуку, которой водку кушают. Сбил я бабку 1(одну), так нехера прыгать из кустов до автобуса, причем там посередке ваще ограждение было, как она собиралась его перескакивать мы уже не узнаем -( Родственник её грозился мне пожизненным, да как-то тихо на нет все это сошло, даже денег не пришлось никому давать...


От чего защищают российский автомобильный рынок?

От чего защищают российский автомобильный рынок? (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s8390.html

Прочитано на "...РБК. 06.10.2002, Москва 19:44:37. Правительственное решение о повышении пошлин на ввоз иномарок было рациональным, заявил в прямом эфире программы "Времена" министр экономического развития и торговли РФ Герман Греф...


Собака...

http://autocitychannel.com/news/s8393.html

Я всегда думал, что анекдоты про людей с полосатыми палками на 60-70% просто анекдоты, НО сегодня ночью они меня просто убили... Теперь я со всей ответственностью могу заявить, что ВСЕ анекдоты про Гайцев чистая и незамутненная правда!!!


Может я попал в особый рай или ад специально для автолюбителей?

http://autocitychannel.com/news/s8395.html

Ужасный удар… Я продолжаю ехать дальше… Что за фигня… По инерции жму на педаль тормоза до полной остановки… Ну все - наверное я уже на небесах, думаю я… Ремень безопасности не дал вылететь через лобовое, но при ударе на такой скорости скорее всего будут хоронить в закрытом гробу, думаю я…


Как мы разбирались с подставой (или они с нами) (нам пишут)

Как мы разбирались с подставой (или они с нами) (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s8396.html

Больше всего меня поразило поведение ГАИ -- столкновение произошло почти напротив машины ДПС, которые в этот момент обирали какого-то мужика на жигулях. Когда же начались разборки с размахиванием руками и криком (через 1-2 минуты после остановки), то они неожиданно заторопились по делам и смылись, как в анекдоте про милицейский патруль -- "Пошли Вась отсюда -- тут драка начинаются"...


Подстава себе дороже ...

Подстава себе дороже ...

http://autocitychannel.com/news/s8411.html

Собственно говоря, это и не новость, и не рассказ, а всего лишь наблюдение за одним из случаев поведения водителей и пассажиров в случае ДТП.


Посмейтесь, с авто.ру:

Посмейтесь, с авто.ру:

http://autocitychannel.com/news/s8413.html

Абс. реальные фразы одного инструктора :))


История из жизни КГБ

История из жизни КГБ

http://autocitychannel.com/news/s8414.html

Советское время. Номера машин черные с четырьмя белыми цифрами. Отдел наружнего наблюдения использует оперативные машины обычного, «занюханного» вида, но при этом дико форсированные и специально оборудованные...


Вот прочитал там.... и прислал здесь (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s8416.html

Пару недель назад, на Богатырской (в конце Оболони). Иду около 100, дорога сухая и совершенно свободная. Мигнул встречный, я вытормозился до 70 и перестроился в правый ряд. Примерно через 1 км останавливают...


Автостраховка может подорожать до $240

Автостраховка может подорожать до $240

http://autocitychannel.com/news/s8425.html

Менее чем через месяц, к 1 ноября, Минфин внесет в правительство свои предложения насчет тарифов обязательного страхования автогражданской ответственности: об этом сообщил сегодня «Интерфаксу» источник в кабинете министров. По его информации, тариф на страхование отечественных автомобилей составит $40–60 в год, а некоторые элитные иномарки могут стоить «на порядок больше»...


Московские парковки подорожают втрое

Московские парковки подорожают втрое

http://autocitychannel.com/news/s8426.html

В ближайшее время незаконные муниципальные парковки Москвы подорожают местами в два, а местами в три раза. Однако их сотрудники перевыполнили план: не дожидаясь постановления правительства, они подняли цены уже сейчас.


С днем жестянщика (нам пишут)

С днем жестянщика (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s8427.html

Экстренное торможение! Экстренное торможение!! Экстренной торможение!!! Билось в системе бортового компьютера Ауди. Команды лихорадочно летели по цепям, принимались, обрабатывались и передавались. Станислав судорожно утапливал педаль тормоза, руки цепко держали руль, его молодой организм слился с машиной, напряжение нарастало, только скрипела кожа сидений в салоне (хотя он мог бы так не напрягаться, все, что надо делал за него умный компьютер). АКПП переключалась вниз, "вздувались вены" АБС-ки, которая работала на пределе своих прекрасных отточенных возможностей...


Koenigsegg CC

Koenigsegg CC - наглый швед

http://autocitychannel.com/news/s8432.html

Компания Koenigsegg была основана сравнительно недавно (а именно в 1994 году) не бедным молодым шведским инженером Кристианом фон Кенигсеггом. Он мечтал о создании сверхнового, ни с чем не сравнимого суперкара для состоятельных людей - как известно, любящих роскошь и комфорт. Молодой человек решил обскакать таких именитых производителей, как Ferrari, Lamborghini и McLaren. Как ни странно, ему это удалось, и на свет сначала появился концепт-кар, а затем - и серийная модель Koenigsegg СС. Так доселе никому не известная шведская компания и ее напористый - даже, можно сказать, нагловатый - хозяин вышли на мировой автомобильный рынок.


10.10.02<>КОРТЕЖ ПУТИНА ПОПАЛ В АВАРИЮ

10.10.02<>КОРТЕЖ ПУТИНА ПОПАЛ В АВАРИЮ

http://autocitychannel.com/news/s8433.html

В результате крупного ДТП, произошедшего около 12:50 в центре Москвы пострадал кортеж ПУТИНА. В первых сообщениях об аварии на Арбатской площади сообщалось лишь, что она произошла в результате касательного столкновения машины "Скорой помощи" и некоей "Волги", приписанной к одной из воинских частей внутренних войск МВД. Буквально несколько минут картина стала проясняться и выяснилось, что "Волга" принадлежит службе оперативного сопровождения президентского кортежа.


Hа МКАД произошла первая по-настоящему «зимняя» авария

Во всем виноват лед

http://autocitychannel.com/news/s8436.html

Hа МКАД произошла первая по-настоящему «зимняя» авария: столкнулись в общей сложности 36 машин. Главная причина уже ясна – на дороге в этом месте был голый лед. Осталось выяснить, почему.


Бывает... (нам пишут)

Бывает... (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s8438.html

Из криминальной передачи по телеку...


В 2003 г. литр бензина может стоить 17 рублей

17 рубликов за 92-й!

http://autocitychannel.com/news/s8441.html

В 2003 г. литр бензина может стоить 17 рублей
С введением 1 января 2003г. 45%-ного акциза на нефтепродукты цены на топливо увеличатся минимум на 7-8%. Об этом заявил сегодня на пресс-конференции, посвященной обсуждению вопроса введения акцизов на нефтепродукты, член совета директоров Российского топливного союза Евгений Аркуша...


Кирпич (нам пишут)

Кирпич (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s8443.html

Недавно по служебным делам был в коммандировке в Волгограде. Был на авто, поэтому успел познакомиться с местными гайцами. И мне очень понравилось...


Все можно объяснить.... или ничего нельзя понять (нам пишут)

Все можно объяснить.... или ничего нельзя понять (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s8444.html

В отделение Pontiac коpпоpации General Motors пpишло письмо. "Я понимаю, - писал автоp, - что могу показаться идиотом, но все, что я хочу pассказать, - святая пpавда...


И СНОВА

И СНОВА "ПОДСТАВА" (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s8445.html

14 октября выехал на 3-е кольцо в районе Ленинского пр-та. Немного проехав увидел черную тонированную BMW 5-й серии (новый кузов), без номеров и помятым передним левым крылом возле фары, я сразу понял,что это "подставная" машина, кольцо было практически пустое и я мог видеть далеко впереди себя...


Касьянов модернизирует отечественный автопром

Касьянов модернизирует отечественный автопром

http://autocitychannel.com/news/s8451.html

Премьер Михаил Касьянов утвердил перечень мер по модернизации отечественного автопрома. Правда, в Белом доме невысоко оценивают документ, внесенный Минпромнауки, поэтому ведомствам поручено к 15 января подготовить еще один план действий. Который должен быть более комплексным.


Русские женщины сделали Fiat

Русские женщины сделали Fiat

http://autocitychannel.com/news/s8452.html

Простая российская гражданка выиграла суд у иностранного автоконцерна. Представители «Фиата» должны заплатить москвичке Галине Тюленевой $40 тыс., а российские автомобилисты, если пойдут по ее стопам, получат новый способ заработка.


ПОШЛИНЫ НЕ СПАСЛИ РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ... ...российские автомобили не пользуются спросом

ПОШЛИНЫ НЕ СПАСЛИ РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ... ...российские автомобили не пользуются спросом

http://autocitychannel.com/news/s8454.html

Проблема развития отечественного автопрома в последнее время затмила многие, казалось бы, более насущные вопросы российской экономики...


Цветные колеса (имеется ввиду шины). Вас не глючит!

Цветные колеса (имеется ввиду шины). Вас не глючит!

http://autocitychannel.com/news/s8459.html

Хватит ли у вас духа обуть свой автомобиль в цветные шины? Скоро вы сможете проверить это на практике, так как немецкий производитель шин Continental выпустил новую коллекцию разноцветных покрышек под названием Personalityres (Индивидуальность).


Тактика и практика

Тактика и практика

http://autocitychannel.com/news/s8461.html

Как правильно развивать свои навыки для безопасного управления автомобилем? На пути к мастерству очень важно знать и научиться исключать условия, при которых водитель допускает ошибки.


Мы же, - говорит, - в России живем...

Мы же, - говорит, - в России живем...

http://autocitychannel.com/news/s8465.html

Машину собрался покупать. Приезжаю смотреть. Посмотрел - вроде все так.


Суповой наборчик

Суповой наборчик...

http://autocitychannel.com/news/s8466.html

Народ, ехавший за нами, наверно был в шоке!


Очередная история про тормознутость ментов

Очередная история про тормознутость ментов

http://autocitychannel.com/news/s8468.html

Вот тут товарищ из Ванкувера, после встречи с ментом во Владивостокской подворотне написал, что у них 286-й процессор... Считаю, что это очень лестно для них. По моему мнению, их счетное устройство гораздо проще. Это примитивные счеты: много-много костяшек на одной проволочке. Что-то типа четок...


Закурим? 20 лет

Закурим? 20 лет "сигаре" от "Ауди"

http://autocitychannel.com/news/s8472.html

Столь любимая автолюбителями "сигара" "Ауди-100" отпраздновала недавно свое 20-летие. Семейство седанов "Ауди" большого среднего класса третьего поколения находилось в производстве с сентября 1982 года по ноябрь 1990-го.


При ГУВД Москвы создана специальная группа по раскрытию преступлений, связанных с имитацией ДТП

При ГУВД Москвы создана специальная группа по раскрытию преступлений, связанных с имитацией ДТП

http://autocitychannel.com/news/s8473.html

При ГУВД Москвы создана специальная группа, которая будет заниматься раскрытием преступлений, связанных с имитацией дорожно-транспортных происшествий (ДТП). Отныне "подставы" на дорогах приравнены к преступной деятельности цыганок-гипнотизерок, "лохотронщиков", валютных "кидал" и прочих мошенников, заставляющих доверчивых москвичей и гостей города добровольно расставаться со своими деньгами.


Американские автомобили 50-х годов

Место зачатия - автомобиль (12 красивых фото и рисунков американских авто 50-60 годов)

http://autocitychannel.com/news/s8474.html

Где бы нынче была Америка, не будь у них там настоящих американских автомобилей? Страшно представить! Потому что нынешнее поколение американских граждан сплошь и рядом зачато именно в салонах этих дорожных дредноутов. «Где ты рассталась со своей девственностью, крошка?» «На заднем сиденье папиного «Шевроле» («Бьюика», «Кадиллака», «Форда»…).
Хотя, если подумать, то и в «Запорожце» найдется место для эрекции. Главное – побольше патриотизма: «Мы не могли бы поужинать сегодня вместе?»


Считывание кодов неисправностей. Бортовая система диагностики

Считывание кодов неисправностей. Бортовая система диагностики

http://autocitychannel.com/news/s8475.html

Любая современная микропроцессорная система управления обладает некоторыми ограниченными диагностическими возможностями. Эти возможности реализуются контроллером в соответствии с программой, заложенной в постоянной памяти (ПЗУ), вовремя, когда микропроцессор не полностью загружен выполнением основных управляющих алгоритмов, т.е. в фоновом режиме.


У вас пропала машина? Нет проблем. Платите...

У вас пропала машина? Нет проблем. Платите...

http://autocitychannel.com/news/s8476.html

День ожидался напряженный. Поэтому не было еще и девяти часов утра, когда менеджер одной из бобруйских фирм подкатил на своей «Ауди-80» к офису. Оставив иномарку на улице, прямо под окнами снимаемого помещения, Владимир Некрашевич вбежал в кабинет и сразу же включился в работу...


"Отвезу до границы и брошу", или "Порядочность, опыт, сопровождение"

http://autocitychannel.com/news/s8478.html

Не пора ли в объявлениях о пригоне машины под заказ, помощи в выборе автомобиля начать называть вещи своими именами?


Кот в мешке

Кот в мешке

http://autocitychannel.com/news/s8479.html

Каждый владелец автомобиля рано или поздно задается вопросом покупки аудиоаппаратуры. И вот тут возникают варианты. Кто-то побежит на рынок и купит то, что подешевле. Кто-то бросится обзванивать объявления в газете о продаже аппаратуры. Найдутся и такие, которые подойдут к выбору основательно: консультации у специалистов, посещение аудиосалонов, тщательный анализ функций и соотношение их с ценой. Разные ценовые ниши аудиоаппаратуры - разные подходы к покупке. Но всех будет волновать один и тот же вопрос: что покупать? Остановиться на бэушной аппаратуре или все же разориться на стоящую магнитолу или CD-ресивер?


ROVER 75 2.5 CONNOISSEUR SE PERSONAL LINE

Истинный британец

http://autocitychannel.com/news/s8485.html

Это странное ощущение, когда стоишь в двух шагах от своей мечты, а где-то внутри тонкой ниткой трепещет полуподсознательный страх. Страх того, что объект мечтаний не оправдает твоих надежд, что не будет в чем-то соответствовать тому идеалу, который рисовало воображение. Лишь только я увидел фотографии этого автомобиля, этого интерьера, этой приборной панели, я вдруг почувствовал, что это — мой автомобиль.


Rover 75

Единственный

http://autocitychannel.com/news/s8486.html

Уникальность Rover 75 вовсе не в каких-то революционных технических решениях — будучи примером высокопрофессиональной инженерной работы, он в то же время не явил миру ничего принципиально нового. Его неповторимость — в самой истории его появления на свет. В тех условиях, которые позволили за короткое время создать «с нуля» неординарный и одновременно добротный автомобиль. И в том, что для марки Rover эти условия уже не существуют и вряд ли еще когда-нибудь будут существовать.


Arden Company

Дикие кошки от Arden

http://autocitychannel.com/news/s8487.html

Большинство немецких тюнинговых компаний стараются отдавать предпочтение «соплеменникам». Действительно, любой автомобиль несет отпечаток менталитета своей родины, и поэтому редко кто из «иноземных» тюнингистов берется за доработку, например, английских автомобилей, славящихся своим консерватизмом и своеобразием конструкций, или «японцев» с их хитроумно-восточным дизайном.


Mitsuoka

Ретро по японски...

http://autocitychannel.com/news/s8489.html

По широте ассортимента японскому автомобильному рынку нет равных. Как будто о нем воскликнул Рудый Панько — гоголевский пасечник из Диканьки: «Що, Боже ти мий Господи, чого нема на тий ярмарцы!». Но есть и обратная сторона медали — богатство выбора основано на многократном переделывании нескольких базовых моделей. Эксклюзив — в европейском понимании — почти полностью отсутствует. Почти — потому, что помимо известной всему миру «большой девятки» японского автопрома есть еще токийская Mitsuoka, выпускающая такое «ретро», которое и на Западе не найдешь.


Мудернизированная

Мудернизированная "десятка" (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s8492.html

С ноября на главном конвейере начнется сборка модернизированной "десятки" ВАЗ-2110Т, которая раньше собиралась в условиях опытно-промышленного производства...


Калькулятор по тюнингу, автомузыке, сигнализациям и противоугонным устройствам (Рекомендуем)

Калькулятор по тюнингу, автомузыке, сигнализациям и противоугонным устройствам (Рекомендуем)

http://autocitychannel.com/news/s8495.html

Если вы планируете купить новый автомобиль или хорошо оснастить уже имеющийся, вам очень понравится интересный калькулятор найденный нами. С помощью него можно посчитать сколько будет стоить установить на автомобиль большинство элементов тюнинга, сигнализации, автомузыку и т.д.
Интересен он также тем, что с помощью его можно подсчитать не только стоимость техники, но и примерную стоимость установки. В нем более 100 позиций. И самое главное есть разделение по стоимости для отечественных машин, подержанных иномарок и новых автомобилей!


FORD ИСПЫТЫВАЕТ НОВЫЙ ПИКАП F-150

Ford проводит заключительный этап дорожных тестов нового пикапа F-150, который является самым популярным в своем классе в США... FORD ИСПЫТЫВАЕТ НОВЫЙ ПИКАП F-150 В продаже этот автомобиль появится во второй половине 2003 года. Пока о дизайне F-150 судить довольно сложно, так как пикап «одет» в камуфляж. Нет пока информации и о технических особенностях новинки.
www.km.ru


ЛАЗы в Венгрии

В середине октября венгерская транспортная компания «Воланбус» начнет эксплуатационные тесты основных моделей городских автобусов ЛАЗ. Самый большой интерес вызывают у венгерских транспортников машины большой (ЛАЗ-52528) и особо большой (ЛАЗ-А291) вместимости.

ЛАЗы в Венгрии Испытания продлятся три месяца, после чего может быть принято решение о закупке партии автобусов. В случае заключения контракта в Венгрию будут экспортироваться несколько модернизированные модели. Адаптированные к местным требованиям ЛАЗы будут оснащены соответствующими нормам Euro 3 двигателями, автоматическими коробками передач, пневмоподвесками и более совершенными резинотехническими деталями.
http://www.autocentre.ua/


НефАЗу - четверть века. Нефтекамскому автозаводу исполнилось 25 лет

НефАЗу - четверть века. Нефтекамскому автозаводу исполнилось 25 лет АО "Нефтекамский автозавод" было образовано в 1993 году. Предприятие стало правопреемником Нефтекамского завода автосамосвалов. Совсем недавно НефАЗ перешел в сферу влияния Камского автомобильного завода (КамАЗу принадлежит контрольный пакет акций)...

Именно этим и объясняется высокий ранг гостей, прибывших на торжественные мероприятия по случаю юбилея: президент Республики Башкирия Муртаз Рахимов, генеральный директор КамАЗа Сергей Когогин, премьер-министры Башкирии и Татарстана Рафаэль Байдавлетов и Рустам Минниханов. К юбилею НефАЗа был приурочен запуск второй очереди автобусного производства с немецким покрасочным комплексом, производственные мощности которого позволяют окрашивать 1 тысячу автобусов в год.
http://www.asa.minsk.by


Холодный "Спринтер". Рефрижератор - новая профессия "Спринтера"

С момента начала производства в 1995 году коммерческий фургон "Мерседес-Бенц Спринтер" разошелся 800-тысячным тиражом. Причем "Спринтер" доступен не только в Старом Свете, но и в Северной Америке. За океаном фургон продается под брендом "Фритлайнер"...

Нынешней осенью "Спринтер" подвергся фейслифтингу: новые фары, поворотники с бесцветными рассеивателями, другая облицовка радиатора. Еще одно нововведение - система динамической стабилизации ESP, которая стала доступна на версии полной массой 3,5 тонны. Кроме того, интервалы между сменой масла продлены до 30.000 километров. Вдобавок появились новые опции: лобовое стекло с подогревом, индивидуальный кондиционер, навигационная система, Интернет... Однако на днях немцы представили еще одну версию фургона - рефрижератор.

Холодный Новая модификация "Спринтера" отличается "продвинутой" холодильной установкой. Она позволяет поддерживать в разных зонах грузового отсека различную температуру. Сама холодильная установка питается от электромотора, который в свою очередь приводится в движение от генератора и вспомогательной батареи. Кузов холодного "Спринтера" отличается отменной теплопроводностью для цельнометаллического коммерческого фургона - К меньше 0,4.
http://www.asa.minsk.by


Американские "пожарные"

Давайте сегодня отвлечемся от традиционных для нашего раздела тем и автомобилей. Поговорим-ка лучше о чем-нибудь другом, менее привычном для нас. Например, об американских пожарных машинах.

"Фрейтлайнер" Бесспорным фаворитом североамериканского грузового автомобилестроения является компания "Фрейтлайнер". Теперь эту марку несет каждый третий выпускаемый в США тяжелый грузовик. Все более прочным становится положение фирмы и в классе среднетоннажных автомобилей. Столь очевидный прогресс не был бы возможен без тесного взаимодействия с альянсом "Даймлер-Крайслер", в состав которого входит "Фрейтлайнер". american fire engines

Компания ввела в свою программу специальные шасси для пожарных машин сравнительно поздно - лишь тогда, когда окончательно завоевала лидерство на рынке тяжелых грузовых автомобилей США и создала себе высокий авторитет благодаря прочности и надежности своей продукции. В большой степени этому способствовало приобретение в 1996 году компании "Америкэн ЛаФранс", многие десятилетия специализировавшейся на изготовлении наиболее престижных и качественных пожарных автомобилей Америки. american fire engines

Что до "Фрейтлайнеров", то первые пожарные автомобили на 2-осных шасси стандартных грузовиков появились в середине 80-х годов. Они оказались незаменимыми для создания крупных машин большой грузоподъемности, способных быстро подвозить к месту пожара увеличенные объемы огнегасящих составов и специального оборудования. Такие авто изготовляли небольшие американские фирмы, занимавшиеся производством пожарных надстроек.

Сама же компания "Фрейтланер" сначала не имела к ним никакого отношения. Лишь в 1991 году она начала предлагать свои капотные шасси "Бизнес Класс", дооборудованные в соответствии с требованиями пожарной охраны США. Они заключались в основном в установке дополнительной трансмиссии и гидронасосов для привода водяного насоса и специального противопожарного оборудования, автоматической коробки передач, усиленной тормозной системы с АБС, стандартизованной внешней световой и звуковой сигнализации, включая специальные красные "мигалки", встроенные в решетку радиатора. american fire engines

В первый период работы в новом для себя секторе фирма предлагала такие шасси с обычной короткой цельнометаллической кабиной, двигателями мощностью до 330 л.с. и автоматической 5- или 6-ступенчатой коробкой передач. Только с 1996 года она начала изготовление 4-дверных кабин с разделенным на две части перегородкой салоном, где размещался экипаж из пяти-шести человек. По сравнению с обычной кабиной ее внутренняя ширина была увеличена на 180 мм и составляла в передней и задней части 1550 и 1630 мм соответственно. Одновременно в качестве шасси начали использовать наиболее известные в Америке тяжелые грузовики "FLD112" и "FLD120" (4х2) мощностью до 600 л.с. с короткой алюминиевой кабиной или двойной из стеклопластика. Они предлагаются в комплектации с 1- или 2-ступенчатыми пожарными насосами среднего расположения производительностью 2640 или 5283 л/мин, щитками управления, всасывающими и напорными коллекторами, информационным центром и алюминиевыми топливными баками на 273 л, которые разработаны "Америкэн ЛаФранс" и применяются на ее пожарных машинах. Специальные надстройки на этих шасси изготовляются другими специализированными компаниями США.

По заказу "Фрейтлайнер" производит пожарные шасси на основе своих наиболее тяжелых автомобилей "Сенчюри Класс". american fire engines

В 1998 году по заказу австрийского изготовителя пожарных автомобилей - компании "Розенбауэр", была изготовлена партия специальных шасси "Фрейтлайнер RIV" (6х6) для аэродромной пожарной службы. В отличие от большинства конструкций такого назначения, силовой агрегат располагается продольно в заднем свесе шасси, а подвеска всех колес выполнена на поперечных рычагах и пружинах. Шасси имеет двигатель "Детройт Дизель" серии "60" мощностью 600 л.с., 6-ступенчатую автоматическую коробку передач и ведущие мосты "Meрседес-Бенц".

"Грюмман"

Расположенная в городке Роаноук, в штате Вирджиния, компания "Грюмман Емердженси продактс" является филиалом аэрокосмического концерна "Грюмман Эллиэд Индастриз" и предлагает гамму противопожарной техники на чужих шасси. Фирма начала свою деятельность в 1976 году в результате приобретения двух достаточно известных, но небольших изготовителей пожарных автомобилей - компаний "Хауи" и "Oрен". american fire engines

Шасси комплектуются противопожарным оснащением и снабжены традиционными для Америки открытыми кузовами со средним расположением насоса. Выбор шасси достаточно широк - от легких пикапов "Форд", "Додж", "GMC" до тяжелых грузовиков "Фрейтлайнер", "Keнворт" или "Петербилт". Самые легкие из них на базе пикапов имеют обозначения Minicat и Skiddycat. Аварийно-спасательные машины и автомобили первой помощи на полноприводных шасси именуются Attackcat. Они комплектуются более мощным "вооружением" - насосами производительностью 1900-3800 л/мин, цистернами на 1500-2000 л воды и специальными средствами тушения огня. Для борьбы с лесными пожарами выпускается серия Wildcat, машины которой отличаются большим разнообразием шасси и конструкций отдельных агрегатов.

Второе направление - создание специализированной пожарной техники. Для таких машин используются специальные шасси различных американских производителей, на которых собираются автонасосы и автоцистерны универсального назначения, а также устанавливаются пожарные лестницы. Для средних автонасосов Firecat применяются цельнометаллические кабины и модульные кузова с двухсторонним гальванизированным защитным покрытием, тяжелые модели Tigercat оснащаются алюминиевыми надстройками. На них устанавливаются различные насосы с подачей 2850-5700 л/мин и водяные цистерны из нержавеющей стали на 2000-3800 л. Автоцистерны Tankercat оснащаются резервуарами на 4500-5700 л воды и облегченными насосами (950 л/мин).

Особенностью продукции фирмы "Грюмман" стало изготовление низкорамных аэродромных пожарных автомобилей Customcat с габаритной высотой всего лишь 1800 мм, что позволяет им проезжать непосредственно под фюзеляжами крупных воздушных лайнеров. Другой специализацией является сборка и оснащение автоматических пожарных лестниц Aerialcat длиной 26-32 м с гидроприводом. Фирма собирает их из узлов, поставляемых другими производителями, или же закупает комплектные стальные или алюминиевые лестницы и монтирует их на выбранных покупателями шасси. Как правило, все автолестницы оборудуются лафетным стволом, лифтом, подвесной люлькой на три-четыре человека. american fire engines

"Кенворт"

Компания "Кенворт" начала самостоятельно выпускать комплектные пожарные автомобили еще в 1932 году, когда процесс изготовления такой машины занимал полгода. Впоследствии она устанавливала на шасси своих тяжелых грузовиков как насосные станции, вместительные цистерны, рукавные установки, так и цельнометаллические лестницы - все собственного производства. Позднее фирма "Кенворт" прославилась седельными тягачами с кабиной над двигателем, которые буксировали полуприцепы с наиболее мощным в Америке противопожарным оборудованием и самыми длинными лестницами. В последние годы, вложив крупные суммы в создание новых семейств грузовиков, специалисты фирмы "Keнворт" стали постепенно забывать о давних традициях своей компании в области противопожарной техники.

До сих пор в гаражах пожарных частей США находятся "Кенворты", построенные 30-40 лет назад. Еще в начале 1950-х годов главный инженер фирмы Уильям Джонс создал специальное пожарное шасси с пониженным расположением вместительной 4-местной кабины над двигателем, конструкция которого совершенствовалась до конца 1987 года. В настоящее время низкорамное шасси "K100LW" (4х2) изготовляется только по единичным заказам. На нем фирма предлагает насосы среднего или переднего расположения, которые закупает у специализированных фирм, но традиционные для Америки открытые кузова пока по-прежнему изготовляет своими силами. american fire engines

В условиях конкуренции со стороны специализированных компаний она практически прекратила производство собственных пожарных машин, предлагая на рынок в основном незначительно измененные варианты своих серийных грузовиков. В гамме капотных автомобилей "Т300" и "Т800" компания предлагает специальные 2-осные шасси для пожарных машин, оснащенные стандартными короткими кабинами, дизельными двигателями мощностью не менее 250 л.с. На других фирмах они комплектуются насосами среднего расположения и кузовами с разнообразным оборудованием. Обычно такие машины служат в сельских пожарных дружинах, где требуются достаточно вместительные и мощные автомобили, способные одновременно перевозить большой запас огнегасящих средств и противопожарного оснащения. Основной же базой для создания тяжелых пожарных машин остается 3-осное шасси С500 (6х4 или 6х6), предназначенное для работы на строительстве и нефтепромыслах. Оно снабжено особо прочной рамой, собранной из стальных лонжеронов высотой 273 мм и шириной 89 мм, усиленными мостами, подвеской на многолистовых полуэллиптических рессорах, простыми барабанными тормозами, короткой кабиной из стали, алюминия или стеклопластика. На них чаще всего устанавливается дизель мощностью 400 л.с. и автоматическая 5-ступенчатая коробка передач. american fire engines

Основным отличием от стандартной конструкции является установка дополнительной раздаточной коробки для привода пожарного насоса среднего расположения. Такие шасси используются прежде всего в экстремальных условиях эксплуатации - например, при создании тяжелых автомобилей для борьбы с лесными пожарами, крупными возгораниями на промышленных и нефтеперерабатывающих предприятиях. На них монтируются водяные цистерны емкостью до 15000 л и насосы с подачей 5800-8500 л/мин. По специальным заказам на шасси 6х6 специализированные фирмы изготовляют автомобили комбинированного тушения, снабженные запасом по 5000 л воды и пенообразователя, 1000 кг огнегасящего порошка, насосом производительностью 7000 л/мин, одним или двумя лафетными стволами с общей пропускной способностью 6000 л/мин. "Петербилт"

Уже в первой партии машин "Петербилт", выпущенной в 1939 году, наряду с мощными лесовозами был пожарный автомобиль. Есть сведения, что до сих пор он состоит на вооружении пожарной охраны городка Фремонт в Калифорнии. american fire engines

С середины 1950-ых годов изготовление собственных пожарных машин стало вторым основным направлением деятельности фирмы. Оборудование для них изготовляли исчезнувшие ныне американские компании "Херст", "Челленджер" и "Ван Пельт". В настоящее время "Петербилт" предлагает специализированным фирмам только шасси под пожарные автомобили, унифицированные со стандартными грузовиками.

Самые маленькие пожарные автонасосы и автоцистерны для городской пожарной охраны сегодня предлагаются на капотных шасси "Петербилт-330" полной массой до 25 т. Новые машины оснащаются различными двигателями мощностью 200-350 л.с., автоматической трансмиссией и АБС. Идеальным шасси для пожарных автомобилей до сих пор считается "Петербилт-320" с кабиной над двигателем, первоначально предназначенный для городских коммунальных служб и в стандартном исполнении укомплектованный раздаточной коробкой для привода навесного оборудования. Пожарные варианты оснащаются двигателями мощностью 250-300 л.с. и автоматическими коробками передач.

Основную славу компании принесли тяжелые капотные грузовики классической для Америки конструкции и формы, оснащенные хромированными капотами, бамперами, выхлопными трубами, воздухоочистителями, корпусами звуковых сигналов, зеркал и фар. На изготовленных на их базе пожарных машинах, столь близких сердцу каждого американца, таких привлекательных украшений стало еще больше: облицовки щитков управления насосом, пожарные колонки, брандспойты, корпуса прожекторов, сирен и мигалок.

Наличие на шасси стандартных коротких кабин возмещается установкой позади них дополнительного отсека, наподобие спального, где располагается экипаж из трех-четырех человек. american fire engines

Наиболее популярными в пожарной охране США являются универсальные шасси "Петербилт-357" с двигателями мощностью 300-350 л.с., автоматической трансмиссией и пневматической подвеской. Пожарные команды, понимающие толк в автомобилях, выбирают "самый классический грузовик Америки" - "Петербилт-359", который изготавливают с 1967 года. Самым крупным шасси для пожарных машин является "Петербилт-377" полной массой 21,5-27,5 т и мощностью до 550 л.с., который оборудован АБС и ASR, а также вместительным застекленным отсеком для экипажа.

"Интернэшнл"

С давних пор шасси грузовых автомобилей фирмы с незатейливым названием "Интернэшнл" служили основой для всевозможных пожарных машин универсального назначения для городов и сельской местности. С образованием новой компании "Нэвистар Интернэшнл" эти традиции успешно развиваются.

Основным шасси фирмы "Нэвистар Интернэшнл" для пожарной охраны являются грузовые автомобили наиболее популярной серии 4000 полной массой 16-17 т, приспособленные для работы в самых разнообразных условиях. В городских пожарных частях используются 2-осные модели "4700" (4х2) мощностью 180-250 л.с., для сельской местности и тушения лесных пожаров применяются шасси "4800" (4х4). Их немногочисленными отличиями от стандартных машин являются установка автоматической 4- или 5-ступенчатой коробки передач и дополнительного вала отбора мощности для привода водяного пожарного насоса, а также обязательное наличие АБС в тормозной системе. Кроме того, автомобили оборудуются световой и звуковой сигнализацией, усиленным охлаждением двигателя, более мощной системой электрооборудования. Все пожарные шасси снабжаются 4-дверной цельнометаллической кабиной с внутренней шириной 2030 мм на пять-шесть человек личного состава, которая на 940 мм длиннее стандартной короткой конструкции. На таких шасси различные американские специализированные фирмы предлагают в основном пожарные автонасосы и автоцистерны универсального назначения со средним расположением водяного насоса. american fire engines

"Maкк"

Безупречная репутация фирмы "Макк" - изготовителя грузовых автомобилей с вековой историей - позволила ей добиться столь же большого успеха и в области изготовления пожарных автомобилей. Прочные и надежные шасси "Макк" обеспечивают таким машинам столь необходимые в пожарной охране высокую мощность и динамичность.

Однако огромные капиталовложения, направляемые на постоянное поддержание высокой конкурентоспособности своих грузовиков, уже не позволяют фирме "Макк" распыляться и выпускать собственные пожарные автомобили. Теперь "Макк" изготовляет для этой цели лишь несколько доработанных шасси, предоставляя американским специализированным фирмам комплектовать их пожарным оборудованием. american fire engines

Первый пожарный автомобиль марки "Макк" появился в 1910 году, всего через 10 лет после основания фирмы. В последующие годы компания "Макк" стала авторитетным изготовителем практически всех видов пожарных машин - от простого автонасоса до сложных механических лестниц и насосных станций. Многие из них поражали воображение современников невероятными цифрами: их мощность составляла 2400 л.с., производительность насосов достигала невиданной величины в 33.000 л/мин, а стоимость 18-колесных пожарных автопоездов достигала 875 тысяч долларов. Поток воды от таких машин сравнивали с Ниагарским водопадом. Однако все эти достижения остались в далеком прошлом: в 1984 году был изготовлен последний комплектный пожарный автомобиль марки "Макк".

В настоящее время компания явно потеряла интерес к созданию собственных пожарных автомобилей, уделяя особое внимание тяжелым грузовикам, позволяющим удержаться на рынке и сохранить прежний высокий авторитет продукции. Многие годы самым популярным пожарным автомобилем был "Макк CF", обладатель импозантной открытой кабины с богатой хромированной отделкой, получивший неофициальное название "Бульдог". american fire engines

В 1980-е годы его сменило последнее специальное пожарное шасси МС, но теперь право комплектовать его пожарным оснащением "Макк" предоставляет другим фирмам. По сравнению с предыдущими пожарными автомобилями это более скромная 2-осная машина с объемной 4-дверной кабиной, для которой по выбору клиента предлагаются несколько типов двигателей мощностью 192-355 л.с. и автоматические трансмиссии. В ее средней части устанавливается насос с подачей 2850-3800 л/мин и цистерна на 1900-2400 л воды. Как и у большинства американских пожарных автонасосов, горловины напорных магистралей выведены на обе стороны кузова и в переднюю стенку кабины.

Унифицированное с ним шасси "MR" для городского коммунального хозяйства, снабженное короткой низкорасположенной кабиной, также служит основой для создания более тяжелой пожарной техники. В 2- и 3-осных исполнениях мощностью 355 л.с. на нем можно вывозить на пожар 10-15 т специальных грузов. В варианте автомобиля первой помощи это шасси предлагается с цистерной на 1700 л воды, насосом производительностью 5700 л/мин, баком для пенообразователя и широким набором аварийно-спасательного оборудования.

С началом сотрудничества с французской фирмой "Рено" основным шасси для универсальных пожарных автомобилей стало доработанное 2-осное шасси MS200 полной массой 12-16 т. Оно оснащается 4-дверной кабиной Team Manager для экипажа из пяти-шести человек, удлиненной по сравнению с коротким вариантом на 900 мм. Стандартными для него являются 6-цилиндровый дизель, отрегулированный на мощность 192 или 223 л.с., и автоматическая 5-ступенчатая коробка передач. Пожарное оснащение представляет собой типичный для США набор из насоса среднего расположения и простого открытого кузова с противопожарным имуществом.

Продолжение следует

Денис СКОРОБОГАТЫЙ.
http://www.asa.minsk.by


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное