Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Октябрь 2002 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Статистика
0 за неделю
Спецтранспорт - все об автомобильной и не только технике
Информационный Канал Subscribe.Ru |
21 октября 2002 года
Спецтранспорт - все об автомобильной и не только технике
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Американские "пожарные"
- Командир! - изумленно говорит водила, - так тут же нет дороги!
http://autocitychannel.com/news/s8293.html
Было это пару лет назад. Узкое загородное шоссе, идущее по лесу, поток машин едуших с дач. Едут не больше 60...
С этими батюшками и не такое бывает...
http://autocitychannel.com/news/s8294.html
Тут на днях видел картину: На АЗС влетает с визгом шин Volvo типа C70, серебристый металлик, встает у колонки. Из тачки выходит батюшка, поперек себя шире, с огромным крестом на пузе, борода развивается, патлы из-под скуфейки - картина Репина....
"Кац еще тогда предлагал сдаться"...
http://autocitychannel.com/news/s8295.html
Пишу не из горящего танка, и даже не из БТР! Что не может не радовать! Хотя в последней вполне мог бы очутиться при желании. А все потому, что однажды мы поехали на нелегальные гонки. А было все вот так...
АВТОМОБИЛЬ ОБОЙДЕТСЯ ДОРОЖЕ САМОЛЕТА
http://autocitychannel.com/news/s8298.html
Правительство Москвы планирует с 1 января 2003 года ввести в столице в действие новый налог на транспорт. Нововведение проходит в рамках налоговой реформы и должно заменить собой прежние отчисления в Дорожный фонд региона. Согласно последним сообщениям, законопроект уже одобрен московским правительством, теперь очередь за народными избранниками – уже в ближайшее время документ должен поступить на рассмотрение городской Думы.
ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАШИ "ЖИГУЛИ" ЗВУЧАЛИ КАК FERRARI?
http://autocitychannel.com/news/s8301.html
Автомобильная радиосистема, которая позволяет автомобилю "звучать" по-новому (а точнее, по-старому), но в унисон с работающим двигателем, поможет водителю любого, даже самого "скромного" автомобиля зазвучать как Ferrari или Harley-Davidson?.
http://autocitychannel.com/news/s8303.html
Еще год назад, разглядывая на фестивале "Автоэкзотика 2001" ряды старинных "БМВ" и "Мерседесов" c моторами от "Москвича" и "Опелей", с мостами от "Волги", я задался целью самостоятельно купить олдтаймер
http://autocitychannel.com/news/s8311.html
Просто картинки, которые мне показались занятными.
http://autocitychannel.com/news/s8315.html
Прежде чем представителям закона удалось поймать нарушительницу, пришлось применить весь арсенал возможных средств. Моника соизволила нажать на тормоз, лишь когда патрульная машина перегородила дорогу.
Еще о чувстве юмора доблестных сотрудников ГИБДеДе.
http://autocitychannel.com/news/s8319.html
Еду по Кремлевской набережной с женой и говорю ей - смотри, баба на Тойоте с правым рулем едет, на что получаю такой ответ: "Значит, не все женщины - дуры..."
Еще одна история про наших доблестных ГИБДДшников...
http://autocitychannel.com/news/s8320.html
- Ну, Дмитрий Алексеевич, чего пил?!!!
На одном из сайтов знакомств висит следующее объявление: (нам пишут) (Рекомендуем!)
http://autocitychannel.com/news/s8321.html
Кто хочет иметь с утра хорошее настроение, просто прочитайте эту заметку...
На водителей-«лохов» охотятся 600 иномарок таганской группировки
http://autocitychannel.com/news/s8322.html
Оперативникам впервые удалось взять целую банду дорожных «подставлял» Морды «санитары» обычно не били. Бригадир дядя Веня считал этот способ неинтеллигентным и опасным. За два года работы бывший московский таксист настолько изучил психологию «лохов», что научился отнимать деньги за каких-то пару десятков минут...
Тонем (Сегодня в Самаре утонули 3 автомобиля)
http://autocitychannel.com/news/s8333.html
В половине пятого утра на территории автостоянки, что на проспекте К.Маркса, прорвало водопровод. Три машины ушли под воду на глубину 3 метра. Вытаскивали машины с помощью крана, за последней машиной даже пришлось нырять...
http://autocitychannel.com/news/s8350.html
Один из моих коллег как-то раз опоздал на работу. Сильно так опоздал, не по-детски. Когда же пришел, то я вам так скажу - лучше бы он не приходил вообще. Штаны мокрые, причем в совершенно недвусмысленном месте, на лбу шишка, сам встрепанный, весь подергивается, и мобилка напрочь испорчена. Когда он все-таки привел себя в порядок, то на его рассказ пол-этажа собралось...
..."так чего же вы так АККУРАТНО едете?!"
http://autocitychannel.com/news/s8351.html
Похоже на известный анекдот, но действительно произошло со мной пару недель назад...
http://autocitychannel.com/news/s8355.html
Компания Jaguar представила совершенно новое, седьмое поколение роскошного седана XJ. Официальная премьера новинки состоится на автошоу в Париже, а в продаже она появится уже в будущем году.
http://autocitychannel.com/news/s8356.html
Итальянская компания Alfa Romeo обнародовала первую информацию о «заряженной» модификации хэтчбека Alfa Romeo 147. По традиции новинка получит приставку GTA к своему имени и пополнит линейку спортивных версий базовых моделей...
В Россию хлынули "авто-русалки"
http://autocitychannel.com/news/s8360.html
В попытке поправить свои финансы жители восточноевропейских стран, пострадавших от наводнения, после косметического ремонта выставляют на продажу свои утонувшие машины. Главный рынок сбыта - страны СНГ, в том числе Россия.
http://autocitychannel.com/news/s8363.html
Началось все с того, что мой коллега собрался купить машину. Будучи на все руки мастером и любителем копаться в железе (хлебом не корми, дай в движке поковыряться), он выбрал по объявлению семилетний "немного битый" Жигуль за $500.
Из интервью Василия Ливанова...
http://autocitychannel.com/news/s8364.html
- Можете припомнить какой-нибудь забавный случай, связанный с автомобилями?
http://autocitychannel.com/news/s8365.html
Трудно сказать, что именно сыграло ключевую роль в судьбе флагмана европейского отделения Ford – Scorpio второго поколения: весьма экстравагантная внешность или высокая стоимость. Так и не завоевав популярность, он стал последним представителем семейства автомобилей бизнес-класса. Тем не менее, на украинском вторичном рынке этих машин достаточно много.
Мосгордума согласна с повышением в столице транспортного налога
http://autocitychannel.com/news/s8366.html
Московская городская Дума приняла сегодня в первом чтении проект закона "О транспортном налоге", внесенный в Думу Мэром Москвы...
Можно ли приспособить дизели иномарок под нашу некачественную солярку?
http://autocitychannel.com/news/s8369.html
Основным недостатком нашего дизельного топлива является повышенное содержание в нем серы, механических примесей и воды, что способствует ускоренному износу деталей топливного насоса и распылителей форсунок и ухудшению качества распыления топлива...
http://autocitychannel.com/news/s8370.html
Конструкция и функциональные возможности магнитол и CD-ресиверов во многом схожи. Более того, когда щель приемного устройства скрыта передней панелью с дисплеем, отличить их порой очень сложно. Однако благодаря использованию современного носителя звука у CD-ресиверов больший набор функций, хотя и стоят они дороже автомагнитол.
Можно ездить на одном колесе? Можно ездить на одном колесе!
http://autocitychannel.com/news/s8374.html
Автомобиль движется по дороге. Если спросить у водителя этого автомобиля, на скольких колесах он едет в данный момент, то чаще всего ответ будет с должной долей иронии - "Конечно же, на 4-х!!!" Ну что же, он прав, но прав как говорят, "в принципе".
http://autocitychannel.com/news/s8378.html
Приметив на одной из улиц Чикаго одиноко стоящий у обочины минивэн и убедившись, что за ними никто не наблюдает, двое угонщиков приступили к работе. Но внутри их ждал неприятный сюрприз...
К вопросу пьянства за рулем... (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s8388.html
А из собственного опыта пьяной езды могу сказать следующее: ГОЛОВУ на плечах надо иметь, а не только ту штуку, которой водку кушают. Сбил я бабку 1(одну), так нехера прыгать из кустов до автобуса, причем там посередке ваще ограждение было, как она собиралась его перескакивать мы уже не узнаем -( Родственник её грозился мне пожизненным, да как-то тихо на нет все это сошло, даже денег не пришлось никому давать...
От чего защищают российский автомобильный рынок? (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s8390.html
Прочитано на "...РБК. 06.10.2002, Москва 19:44:37. Правительственное решение о повышении пошлин на ввоз иномарок было рациональным, заявил в прямом эфире программы "Времена" министр экономического развития и торговли РФ Герман Греф...
http://autocitychannel.com/news/s8393.html
Я всегда думал, что анекдоты про людей с полосатыми палками на 60-70% просто анекдоты, НО сегодня ночью они меня просто убили... Теперь я со всей ответственностью могу заявить, что ВСЕ анекдоты про Гайцев чистая и незамутненная правда!!!
Может я попал в особый рай или ад специально для автолюбителей?
http://autocitychannel.com/news/s8395.html
Ужасный удар… Я продолжаю ехать дальше… Что за фигня… По инерции жму на педаль тормоза до полной остановки… Ну все - наверное я уже на небесах, думаю я… Ремень безопасности не дал вылететь через лобовое, но при ударе на такой скорости скорее всего будут хоронить в закрытом гробу, думаю я…
Как мы разбирались с подставой (или они с нами) (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s8396.html
Больше всего меня поразило поведение ГАИ -- столкновение произошло почти напротив машины ДПС, которые в этот момент обирали какого-то мужика на жигулях. Когда же начались разборки с размахиванием руками и криком (через 1-2 минуты после остановки), то они неожиданно заторопились по делам и смылись, как в анекдоте про милицейский патруль -- "Пошли Вась отсюда -- тут драка начинаются"...
http://autocitychannel.com/news/s8411.html
Собственно говоря, это и не новость, и не рассказ, а всего лишь наблюдение за одним из случаев поведения водителей и пассажиров в случае ДТП.
http://autocitychannel.com/news/s8413.html
Абс. реальные фразы одного инструктора :))
http://autocitychannel.com/news/s8414.html
Советское время. Номера машин черные с четырьмя белыми цифрами. Отдел наружнего наблюдения использует оперативные машины обычного, «занюханного» вида, но при этом дико форсированные и специально оборудованные...
Вот прочитал там.... и прислал здесь (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s8416.html
Пару недель назад, на Богатырской (в конце Оболони). Иду около 100, дорога сухая и совершенно свободная. Мигнул встречный, я вытормозился до 70 и перестроился в правый ряд. Примерно через 1 км останавливают...
Автостраховка может подорожать до $240
http://autocitychannel.com/news/s8425.html
Менее чем через месяц, к 1 ноября, Минфин внесет в правительство свои предложения насчет тарифов обязательного страхования автогражданской ответственности: об этом сообщил сегодня «Интерфаксу» источник в кабинете министров. По его информации, тариф на страхование отечественных автомобилей составит $40–60 в год, а некоторые элитные иномарки могут стоить «на порядок больше»...
Московские парковки подорожают втрое
http://autocitychannel.com/news/s8426.html
В ближайшее время незаконные муниципальные парковки Москвы подорожают местами в два, а местами в три раза. Однако их сотрудники перевыполнили план: не дожидаясь постановления правительства, они подняли цены уже сейчас.
http://autocitychannel.com/news/s8427.html
Экстренное торможение! Экстренное торможение!! Экстренной торможение!!! Билось в системе бортового компьютера Ауди. Команды лихорадочно летели по цепям, принимались, обрабатывались и передавались. Станислав судорожно утапливал педаль тормоза, руки цепко держали руль, его молодой организм слился с машиной, напряжение нарастало, только скрипела кожа сидений в салоне (хотя он мог бы так не напрягаться, все, что надо делал за него умный компьютер). АКПП переключалась вниз, "вздувались вены" АБС-ки, которая работала на пределе своих прекрасных отточенных возможностей...
http://autocitychannel.com/news/s8432.html
Компания Koenigsegg была основана сравнительно недавно (а именно в 1994 году) не бедным молодым шведским инженером Кристианом фон Кенигсеггом. Он мечтал о создании сверхнового, ни с чем не сравнимого суперкара для состоятельных людей - как известно, любящих роскошь и комфорт. Молодой человек решил обскакать таких именитых производителей, как Ferrari, Lamborghini и McLaren. Как ни странно, ему это удалось, и на свет сначала появился концепт-кар, а затем - и серийная модель Koenigsegg СС. Так доселе никому не известная шведская компания и ее напористый - даже, можно сказать, нагловатый - хозяин вышли на мировой автомобильный рынок.
10.10.02<>КОРТЕЖ ПУТИНА ПОПАЛ В АВАРИЮ
http://autocitychannel.com/news/s8433.html
В результате крупного ДТП, произошедшего около 12:50 в центре Москвы пострадал кортеж ПУТИНА. В первых сообщениях об аварии на Арбатской площади сообщалось лишь, что она произошла в результате касательного столкновения машины "Скорой помощи" и некоей "Волги", приписанной к одной из воинских частей внутренних войск МВД. Буквально несколько минут картина стала проясняться и выяснилось, что "Волга" принадлежит службе оперативного сопровождения президентского кортежа.
http://autocitychannel.com/news/s8436.html
Hа МКАД произошла первая по-настоящему «зимняя» авария: столкнулись в общей сложности 36 машин. Главная причина уже ясна – на дороге в этом месте был голый лед. Осталось выяснить, почему.
http://autocitychannel.com/news/s8438.html
Из криминальной передачи по телеку...
http://autocitychannel.com/news/s8441.html
В 2003 г. литр бензина может стоить 17 рублей
С введением 1 января 2003г. 45%-ного акциза на нефтепродукты цены на топливо увеличатся минимум на 7-8%. Об этом заявил сегодня на пресс-конференции, посвященной обсуждению вопроса введения акцизов на нефтепродукты, член совета директоров Российского топливного союза Евгений Аркуша...
http://autocitychannel.com/news/s8443.html
Недавно по служебным делам был в коммандировке в Волгограде. Был на авто, поэтому успел познакомиться с местными гайцами. И мне очень понравилось...
Все можно объяснить.... или ничего нельзя понять (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s8444.html
В отделение Pontiac коpпоpации General Motors пpишло письмо. "Я понимаю, - писал автоp, - что могу показаться идиотом, но все, что я хочу pассказать, - святая пpавда...
И СНОВА "ПОДСТАВА" (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s8445.html
14 октября выехал на 3-е кольцо в районе Ленинского пр-та. Немного проехав увидел черную тонированную BMW 5-й серии (новый кузов), без номеров и помятым передним левым крылом возле фары, я сразу понял,что это "подставная" машина, кольцо было практически пустое и я мог видеть далеко впереди себя...
Касьянов модернизирует отечественный автопром
http://autocitychannel.com/news/s8451.html
Премьер Михаил Касьянов утвердил перечень мер по модернизации отечественного автопрома. Правда, в Белом доме невысоко оценивают документ, внесенный Минпромнауки, поэтому ведомствам поручено к 15 января подготовить еще один план действий. Который должен быть более комплексным.
http://autocitychannel.com/news/s8452.html
Простая российская гражданка выиграла суд у иностранного автоконцерна. Представители «Фиата» должны заплатить москвичке Галине Тюленевой $40 тыс., а российские автомобилисты, если пойдут по ее стопам, получат новый способ заработка.
ПОШЛИНЫ НЕ СПАСЛИ РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ... ...российские автомобили не пользуются спросом
http://autocitychannel.com/news/s8454.html
Проблема развития отечественного автопрома в последнее время затмила многие, казалось бы, более насущные вопросы российской экономики...
Цветные колеса (имеется ввиду шины). Вас не глючит!
http://autocitychannel.com/news/s8459.html
Хватит ли у вас духа обуть свой автомобиль в цветные шины? Скоро вы сможете проверить это на практике, так как немецкий производитель шин Continental выпустил новую коллекцию разноцветных покрышек под названием Personalityres (Индивидуальность).
http://autocitychannel.com/news/s8461.html
Как правильно развивать свои навыки для безопасного управления автомобилем? На пути к мастерству очень важно знать и научиться исключать условия, при которых водитель допускает ошибки.
Мы же, - говорит, - в России живем...
http://autocitychannel.com/news/s8465.html
Машину собрался покупать. Приезжаю смотреть. Посмотрел - вроде все так.
http://autocitychannel.com/news/s8466.html
Народ, ехавший за нами, наверно был в шоке!
Очередная история про тормознутость ментов
http://autocitychannel.com/news/s8468.html
Вот тут товарищ из Ванкувера, после встречи с ментом во Владивостокской подворотне написал, что у них 286-й процессор... Считаю, что это очень лестно для них. По моему мнению, их счетное устройство гораздо проще. Это примитивные счеты: много-много костяшек на одной проволочке. Что-то типа четок...
Закурим? 20 лет "сигаре" от "Ауди"
http://autocitychannel.com/news/s8472.html
Столь любимая автолюбителями "сигара" "Ауди-100" отпраздновала недавно свое 20-летие. Семейство седанов "Ауди" большого среднего класса третьего поколения находилось в производстве с сентября 1982 года по ноябрь 1990-го.
При ГУВД Москвы создана специальная группа по раскрытию преступлений, связанных с имитацией ДТП
http://autocitychannel.com/news/s8473.html
При ГУВД Москвы создана специальная группа, которая будет заниматься раскрытием преступлений, связанных с имитацией дорожно-транспортных происшествий (ДТП). Отныне "подставы" на дорогах приравнены к преступной деятельности цыганок-гипнотизерок, "лохотронщиков", валютных "кидал" и прочих мошенников, заставляющих доверчивых москвичей и гостей города добровольно расставаться со своими деньгами.
Место зачатия - автомобиль (12 красивых фото и рисунков американских авто 50-60 годов)
http://autocitychannel.com/news/s8474.html
Где бы нынче была Америка, не будь у них там настоящих американских автомобилей? Страшно представить! Потому что нынешнее поколение американских граждан сплошь и рядом зачато именно в салонах этих дорожных дредноутов. «Где ты рассталась со своей девственностью, крошка?» «На заднем сиденье папиного «Шевроле» («Бьюика», «Кадиллака», «Форда»…).
Хотя, если подумать, то и в «Запорожце» найдется место для эрекции. Главное – побольше патриотизма: «Мы не могли бы поужинать сегодня вместе?»
Считывание кодов неисправностей. Бортовая система диагностики
http://autocitychannel.com/news/s8475.html
Любая современная микропроцессорная система управления обладает некоторыми ограниченными диагностическими возможностями. Эти возможности реализуются контроллером в соответствии с программой, заложенной в постоянной памяти (ПЗУ), вовремя, когда микропроцессор не полностью загружен выполнением основных управляющих алгоритмов, т.е. в фоновом режиме.
У вас пропала машина? Нет проблем. Платите...
http://autocitychannel.com/news/s8476.html
День ожидался напряженный. Поэтому не было еще и девяти часов утра, когда менеджер одной из бобруйских фирм подкатил на своей «Ауди-80» к офису. Оставив иномарку на улице, прямо под окнами снимаемого помещения, Владимир Некрашевич вбежал в кабинет и сразу же включился в работу...
"Отвезу до границы и брошу", или "Порядочность, опыт, сопровождение"
http://autocitychannel.com/news/s8478.html
Не пора ли в объявлениях о пригоне машины под заказ, помощи в выборе автомобиля начать называть вещи своими именами?
http://autocitychannel.com/news/s8479.html
Каждый владелец автомобиля рано или поздно задается вопросом покупки аудиоаппаратуры. И вот тут возникают варианты. Кто-то побежит на рынок и купит то, что подешевле. Кто-то бросится обзванивать объявления в газете о продаже аппаратуры. Найдутся и такие, которые подойдут к выбору основательно: консультации у специалистов, посещение аудиосалонов, тщательный анализ функций и соотношение их с ценой. Разные ценовые ниши аудиоаппаратуры - разные подходы к покупке. Но всех будет волновать один и тот же вопрос: что покупать? Остановиться на бэушной аппаратуре или все же разориться на стоящую магнитолу или CD-ресивер?
http://autocitychannel.com/news/s8485.html
Это странное ощущение, когда стоишь в двух шагах от своей мечты, а где-то внутри тонкой ниткой трепещет полуподсознательный страх. Страх того, что объект мечтаний не оправдает твоих надежд, что не будет в чем-то соответствовать тому идеалу, который рисовало воображение. Лишь только я увидел фотографии этого автомобиля, этого интерьера, этой приборной панели, я вдруг почувствовал, что это — мой автомобиль.
http://autocitychannel.com/news/s8486.html
Уникальность Rover 75 вовсе не в каких-то революционных технических решениях — будучи примером высокопрофессиональной инженерной работы, он в то же время не явил миру ничего принципиально нового. Его неповторимость — в самой истории его появления на свет. В тех условиях, которые позволили за короткое время создать «с нуля» неординарный и одновременно добротный автомобиль. И в том, что для марки Rover эти условия уже не существуют и вряд ли еще когда-нибудь будут существовать.
http://autocitychannel.com/news/s8487.html
Большинство немецких тюнинговых компаний стараются отдавать предпочтение «соплеменникам». Действительно, любой автомобиль несет отпечаток менталитета своей родины, и поэтому редко кто из «иноземных» тюнингистов берется за доработку, например, английских автомобилей, славящихся своим консерватизмом и своеобразием конструкций, или «японцев» с их хитроумно-восточным дизайном.
http://autocitychannel.com/news/s8489.html
По широте ассортимента японскому автомобильному рынку нет равных. Как будто о нем воскликнул Рудый Панько — гоголевский пасечник из Диканьки: «Що, Боже ти мий Господи, чого нема на тий ярмарцы!». Но есть и обратная сторона медали — богатство выбора основано на многократном переделывании нескольких базовых моделей. Эксклюзив — в европейском понимании — почти полностью отсутствует. Почти — потому, что помимо известной всему миру «большой девятки» японского автопрома есть еще токийская Mitsuoka, выпускающая такое «ретро», которое и на Западе не найдешь.
Мудернизированная "десятка" (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s8492.html
С ноября на главном конвейере начнется сборка модернизированной "десятки" ВАЗ-2110Т, которая раньше собиралась в условиях опытно-промышленного производства...
Калькулятор по тюнингу, автомузыке, сигнализациям и противоугонным устройствам (Рекомендуем)
http://autocitychannel.com/news/s8495.html
Если вы планируете купить новый автомобиль или хорошо оснастить уже имеющийся, вам очень понравится интересный калькулятор найденный нами. С помощью него можно посчитать сколько будет стоить установить на автомобиль большинство элементов тюнинга, сигнализации, автомузыку и т.д.
Интересен он также тем, что с помощью его можно подсчитать не только стоимость техники, но и примерную стоимость установки. В нем более 100 позиций. И самое главное есть разделение по стоимости для отечественных машин, подержанных иномарок и новых автомобилей!
FORD ИСПЫТЫВАЕТ НОВЫЙ ПИКАП F-150
Ford проводит заключительный этап дорожных тестов нового пикапа F-150, который является самым популярным в своем классе в США...
В продаже этот автомобиль появится во второй половине 2003 года. Пока о дизайне F-150 судить довольно сложно, так как пикап «одет» в камуфляж. Нет пока информации и о технических особенностях новинки.
www.km.ru
ЛАЗы в Венгрии
В середине октября венгерская транспортная компания «Воланбус» начнет эксплуатационные тесты основных моделей городских автобусов ЛАЗ. Самый большой интерес вызывают у венгерских транспортников машины большой (ЛАЗ-52528) и особо большой (ЛАЗ-А291) вместимости.
Испытания продлятся три месяца, после чего может быть принято решение о закупке партии автобусов. В случае заключения контракта в Венгрию будут экспортироваться несколько модернизированные модели. Адаптированные к местным требованиям ЛАЗы будут оснащены соответствующими нормам Euro 3 двигателями, автоматическими коробками передач, пневмоподвесками и более совершенными резинотехническими деталями.
http://www.autocentre.ua/
НефАЗу - четверть века. Нефтекамскому автозаводу исполнилось 25 лет
АО "Нефтекамский автозавод" было образовано в 1993 году. Предприятие стало правопреемником Нефтекамского завода автосамосвалов. Совсем недавно НефАЗ перешел в сферу влияния Камского автомобильного завода (КамАЗу принадлежит контрольный пакет акций)...
Именно этим и объясняется высокий ранг гостей, прибывших на торжественные мероприятия по случаю юбилея: президент Республики Башкирия Муртаз Рахимов, генеральный директор КамАЗа Сергей Когогин, премьер-министры Башкирии и Татарстана Рафаэль Байдавлетов и Рустам Минниханов. К юбилею НефАЗа был приурочен запуск второй очереди автобусного производства с немецким покрасочным комплексом, производственные мощности которого позволяют окрашивать 1 тысячу автобусов в год.
http://www.asa.minsk.by
Холодный "Спринтер". Рефрижератор - новая профессия "Спринтера"
С момента начала производства в 1995 году коммерческий фургон "Мерседес-Бенц Спринтер" разошелся 800-тысячным тиражом. Причем "Спринтер" доступен не только в Старом Свете, но и в Северной Америке. За океаном фургон продается под брендом "Фритлайнер"...
Нынешней осенью "Спринтер" подвергся фейслифтингу: новые фары, поворотники с бесцветными рассеивателями, другая облицовка радиатора. Еще одно нововведение - система динамической стабилизации ESP, которая стала доступна на версии полной массой 3,5 тонны. Кроме того, интервалы между сменой масла продлены до 30.000 километров. Вдобавок появились новые опции: лобовое стекло с подогревом, индивидуальный кондиционер, навигационная система, Интернет... Однако на днях немцы представили еще одну версию фургона - рефрижератор.
Новая модификация "Спринтера" отличается "продвинутой" холодильной установкой. Она позволяет поддерживать в разных зонах грузового отсека различную температуру. Сама холодильная установка питается от электромотора, который в свою очередь приводится в движение от генератора и вспомогательной батареи. Кузов холодного "Спринтера" отличается отменной теплопроводностью для цельнометаллического коммерческого фургона - К меньше 0,4.
http://www.asa.minsk.by
Американские "пожарные"
Давайте сегодня отвлечемся от традиционных для нашего раздела тем и автомобилей. Поговорим-ка лучше о чем-нибудь другом, менее привычном для нас. Например, об американских пожарных машинах.
"Фрейтлайнер"
Бесспорным фаворитом североамериканского грузового автомобилестроения является компания "Фрейтлайнер". Теперь эту марку несет каждый третий выпускаемый в США тяжелый грузовик. Все более прочным становится положение фирмы и в классе среднетоннажных автомобилей. Столь очевидный прогресс не был бы возможен без тесного взаимодействия с альянсом "Даймлер-Крайслер", в состав которого входит "Фрейтлайнер".
Компания ввела в свою программу специальные шасси для пожарных машин сравнительно поздно - лишь тогда, когда окончательно завоевала лидерство на рынке тяжелых грузовых автомобилей США и создала себе высокий авторитет благодаря прочности и надежности своей продукции. В большой степени этому способствовало приобретение в 1996 году компании "Америкэн ЛаФранс", многие десятилетия специализировавшейся на изготовлении наиболее престижных и качественных пожарных автомобилей Америки.
Что до "Фрейтлайнеров", то первые пожарные автомобили на 2-осных шасси стандартных грузовиков появились в середине 80-х годов. Они оказались незаменимыми для создания крупных машин большой грузоподъемности, способных быстро подвозить к месту пожара увеличенные объемы огнегасящих составов и специального оборудования. Такие авто изготовляли небольшие американские фирмы, занимавшиеся производством пожарных надстроек.
Сама же компания "Фрейтланер" сначала не имела к ним никакого отношения. Лишь в 1991 году она начала предлагать свои капотные шасси "Бизнес Класс", дооборудованные в соответствии с требованиями пожарной охраны США. Они заключались в основном в установке дополнительной трансмиссии и гидронасосов для привода водяного насоса и специального противопожарного оборудования, автоматической коробки передач, усиленной тормозной системы с АБС, стандартизованной внешней световой и звуковой сигнализации, включая специальные красные "мигалки", встроенные в решетку радиатора.
В первый период работы в новом для себя секторе фирма предлагала такие шасси с обычной короткой цельнометаллической кабиной, двигателями мощностью до 330 л.с. и автоматической 5- или 6-ступенчатой коробкой передач. Только с 1996 года она начала изготовление 4-дверных кабин с разделенным на две части перегородкой салоном, где размещался экипаж из пяти-шести человек. По сравнению с обычной кабиной ее внутренняя ширина была увеличена на 180 мм и составляла в передней и задней части 1550 и 1630 мм соответственно. Одновременно в качестве шасси начали использовать наиболее известные в Америке тяжелые грузовики "FLD112" и "FLD120" (4х2) мощностью до 600 л.с. с короткой алюминиевой кабиной или двойной из стеклопластика. Они предлагаются в комплектации с 1- или 2-ступенчатыми пожарными насосами среднего расположения производительностью 2640 или 5283 л/мин, щитками управления, всасывающими и напорными коллекторами, информационным центром и алюминиевыми топливными баками на 273 л, которые разработаны "Америкэн ЛаФранс" и применяются на ее пожарных машинах. Специальные надстройки на этих шасси изготовляются другими специализированными компаниями США.
По заказу "Фрейтлайнер" производит пожарные шасси на основе своих наиболее тяжелых автомобилей "Сенчюри Класс".
В 1998 году по заказу австрийского изготовителя пожарных автомобилей - компании "Розенбауэр", была изготовлена партия специальных шасси "Фрейтлайнер RIV" (6х6) для аэродромной пожарной службы. В отличие от большинства конструкций такого назначения, силовой агрегат располагается продольно в заднем свесе шасси, а подвеска всех колес выполнена на поперечных рычагах и пружинах. Шасси имеет двигатель "Детройт Дизель" серии "60" мощностью 600 л.с., 6-ступенчатую автоматическую коробку передач и ведущие мосты "Meрседес-Бенц".
"Грюмман"
Расположенная в городке Роаноук, в штате Вирджиния, компания "Грюмман Емердженси продактс" является филиалом аэрокосмического концерна "Грюмман Эллиэд Индастриз" и предлагает гамму противопожарной техники на чужих шасси. Фирма начала свою деятельность в 1976 году в результате приобретения двух достаточно известных, но небольших изготовителей пожарных автомобилей - компаний "Хауи" и "Oрен".
Шасси комплектуются противопожарным оснащением и снабжены традиционными для Америки открытыми кузовами со средним расположением насоса. Выбор шасси достаточно широк - от легких пикапов "Форд", "Додж", "GMC" до тяжелых грузовиков "Фрейтлайнер", "Keнворт" или "Петербилт". Самые легкие из них на базе пикапов имеют обозначения Minicat и Skiddycat. Аварийно-спасательные машины и автомобили первой помощи на полноприводных шасси именуются Attackcat. Они комплектуются более мощным "вооружением" - насосами производительностью 1900-3800 л/мин, цистернами на 1500-2000 л воды и специальными средствами тушения огня. Для борьбы с лесными пожарами выпускается серия Wildcat, машины которой отличаются большим разнообразием шасси и конструкций отдельных агрегатов.
Второе направление - создание специализированной пожарной техники. Для таких машин используются специальные шасси различных американских производителей, на которых собираются автонасосы и автоцистерны универсального назначения, а также устанавливаются пожарные лестницы. Для средних автонасосов Firecat применяются цельнометаллические кабины и модульные кузова с двухсторонним гальванизированным защитным покрытием, тяжелые модели Tigercat оснащаются алюминиевыми надстройками. На них устанавливаются различные насосы с подачей 2850-5700 л/мин и водяные цистерны из нержавеющей стали на 2000-3800 л. Автоцистерны Tankercat оснащаются резервуарами на 4500-5700 л воды и облегченными насосами (950 л/мин).
Особенностью продукции фирмы "Грюмман" стало изготовление низкорамных аэродромных пожарных автомобилей Customcat с габаритной высотой всего лишь 1800 мм, что позволяет им проезжать непосредственно под фюзеляжами крупных воздушных лайнеров. Другой специализацией является сборка и оснащение автоматических пожарных лестниц Aerialcat длиной 26-32 м с гидроприводом. Фирма собирает их из узлов, поставляемых другими производителями, или же закупает комплектные стальные или алюминиевые лестницы и монтирует их на выбранных покупателями шасси. Как правило, все автолестницы оборудуются лафетным стволом, лифтом, подвесной люлькой на три-четыре человека.
"Кенворт"
Компания "Кенворт" начала самостоятельно выпускать комплектные пожарные автомобили еще в 1932 году, когда процесс изготовления такой машины занимал полгода. Впоследствии она устанавливала на шасси своих тяжелых грузовиков как насосные станции, вместительные цистерны, рукавные установки, так и цельнометаллические лестницы - все собственного производства. Позднее фирма "Кенворт" прославилась седельными тягачами с кабиной над двигателем, которые буксировали полуприцепы с наиболее мощным в Америке противопожарным оборудованием и самыми длинными лестницами. В последние годы, вложив крупные суммы в создание новых семейств грузовиков, специалисты фирмы "Keнворт" стали постепенно забывать о давних традициях своей компании в области противопожарной техники.
До сих пор в гаражах пожарных частей США находятся "Кенворты", построенные 30-40 лет назад. Еще в начале 1950-х годов главный инженер фирмы Уильям Джонс создал специальное пожарное шасси с пониженным расположением вместительной 4-местной кабины над двигателем, конструкция которого совершенствовалась до конца 1987 года. В настоящее время низкорамное шасси "K100LW" (4х2) изготовляется только по единичным заказам. На нем фирма предлагает насосы среднего или переднего расположения, которые закупает у специализированных фирм, но традиционные для Америки открытые кузова пока по-прежнему изготовляет своими силами.
В условиях конкуренции со стороны специализированных компаний она практически прекратила производство собственных пожарных машин, предлагая на рынок в основном незначительно измененные варианты своих серийных грузовиков. В гамме капотных автомобилей "Т300" и "Т800" компания предлагает специальные 2-осные шасси для пожарных машин, оснащенные стандартными короткими кабинами, дизельными двигателями мощностью не менее 250 л.с. На других фирмах они комплектуются насосами среднего расположения и кузовами с разнообразным оборудованием. Обычно такие машины служат в сельских пожарных дружинах, где требуются достаточно вместительные и мощные автомобили, способные одновременно перевозить большой запас огнегасящих средств и противопожарного оснащения. Основной же базой для создания тяжелых пожарных машин остается 3-осное шасси С500 (6х4 или 6х6), предназначенное для работы на строительстве и нефтепромыслах.
Оно снабжено особо прочной рамой, собранной из стальных лонжеронов высотой 273 мм и шириной 89 мм, усиленными мостами, подвеской на многолистовых полуэллиптических рессорах, простыми барабанными тормозами, короткой кабиной из стали, алюминия или стеклопластика. На них чаще всего устанавливается дизель мощностью 400 л.с. и автоматическая 5-ступенчатая коробка передач.
Основным отличием от стандартной конструкции является установка дополнительной раздаточной коробки для привода пожарного насоса среднего расположения. Такие шасси используются прежде всего в экстремальных условиях эксплуатации - например, при создании тяжелых автомобилей для борьбы с лесными пожарами, крупными возгораниями на промышленных и нефтеперерабатывающих предприятиях. На них монтируются водяные цистерны емкостью до 15000 л и насосы с подачей 5800-8500 л/мин. По специальным заказам на шасси 6х6 специализированные фирмы изготовляют автомобили комбинированного тушения, снабженные запасом по 5000 л воды и пенообразователя, 1000 кг огнегасящего порошка, насосом производительностью 7000 л/мин, одним или двумя лафетными стволами с общей пропускной способностью 6000 л/мин. "Петербилт"
Уже в первой партии машин "Петербилт", выпущенной в 1939 году, наряду с мощными лесовозами был пожарный автомобиль. Есть сведения, что до сих пор он состоит на вооружении пожарной охраны городка Фремонт в Калифорнии.
С середины 1950-ых годов изготовление собственных пожарных машин стало вторым основным направлением деятельности фирмы. Оборудование для них изготовляли исчезнувшие ныне американские компании "Херст", "Челленджер" и "Ван Пельт". В настоящее время "Петербилт" предлагает специализированным фирмам только шасси под пожарные автомобили, унифицированные со стандартными грузовиками.
Самые маленькие пожарные автонасосы и автоцистерны для городской пожарной охраны сегодня предлагаются на капотных шасси "Петербилт-330" полной массой до 25 т. Новые машины оснащаются различными двигателями мощностью 200-350 л.с., автоматической трансмиссией и АБС. Идеальным шасси для пожарных автомобилей до сих пор считается "Петербилт-320" с кабиной над двигателем, первоначально предназначенный для городских коммунальных служб и в стандартном исполнении укомплектованный раздаточной коробкой для привода навесного оборудования. Пожарные варианты оснащаются двигателями мощностью 250-300 л.с. и автоматическими коробками передач.
Основную славу компании принесли тяжелые капотные грузовики классической для Америки конструкции и формы, оснащенные хромированными капотами, бамперами, выхлопными трубами, воздухоочистителями, корпусами звуковых сигналов, зеркал и фар. На изготовленных на их базе пожарных машинах, столь близких сердцу каждого американца, таких привлекательных украшений стало еще больше: облицовки щитков управления насосом, пожарные колонки, брандспойты, корпуса прожекторов, сирен и мигалок.
Наличие на шасси стандартных коротких кабин возмещается установкой позади них дополнительного отсека, наподобие спального, где располагается экипаж из трех-четырех человек.
Наиболее популярными в пожарной охране США являются универсальные шасси "Петербилт-357" с двигателями мощностью 300-350 л.с., автоматической трансмиссией и пневматической подвеской. Пожарные команды, понимающие толк в автомобилях, выбирают "самый классический грузовик Америки" - "Петербилт-359", который изготавливают с 1967 года. Самым крупным шасси для пожарных машин является "Петербилт-377" полной массой 21,5-27,5 т и мощностью до 550 л.с., который оборудован АБС и ASR, а также вместительным застекленным отсеком для экипажа.
"Интернэшнл"
С давних пор шасси грузовых автомобилей фирмы с незатейливым названием "Интернэшнл" служили основой для всевозможных пожарных машин универсального назначения для городов и сельской местности. С образованием новой компании "Нэвистар Интернэшнл" эти традиции успешно развиваются.
Основным шасси фирмы "Нэвистар Интернэшнл" для пожарной охраны являются грузовые автомобили наиболее популярной серии 4000 полной массой 16-17 т, приспособленные для работы в самых разнообразных условиях. В городских пожарных частях используются 2-осные модели "4700" (4х2) мощностью 180-250 л.с., для сельской местности и тушения лесных пожаров применяются шасси "4800" (4х4). Их немногочисленными отличиями от стандартных машин являются установка автоматической 4- или 5-ступенчатой коробки передач и дополнительного вала отбора мощности для привода водяного пожарного насоса, а также обязательное наличие АБС в тормозной системе. Кроме того, автомобили оборудуются световой и звуковой сигнализацией, усиленным охлаждением двигателя, более мощной системой электрооборудования. Все пожарные шасси снабжаются 4-дверной цельнометаллической кабиной с внутренней шириной 2030 мм на пять-шесть человек
личного состава, которая на 940 мм длиннее стандартной короткой конструкции. На таких шасси различные американские специализированные фирмы предлагают в основном пожарные автонасосы и автоцистерны универсального назначения со средним расположением водяного насоса.
"Maкк"
Безупречная репутация фирмы "Макк" - изготовителя грузовых автомобилей с вековой историей - позволила ей добиться столь же большого успеха и в области изготовления пожарных автомобилей. Прочные и надежные шасси "Макк" обеспечивают таким машинам столь необходимые в пожарной охране высокую мощность и динамичность.
Однако огромные капиталовложения, направляемые на постоянное поддержание высокой конкурентоспособности своих грузовиков, уже не позволяют фирме "Макк" распыляться и выпускать собственные пожарные автомобили. Теперь "Макк" изготовляет для этой цели лишь несколько доработанных шасси, предоставляя американским специализированным фирмам комплектовать их пожарным оборудованием.
Первый пожарный автомобиль марки "Макк" появился в 1910 году, всего через 10 лет после основания фирмы. В последующие годы компания "Макк" стала авторитетным изготовителем практически всех видов пожарных машин - от простого автонасоса до сложных механических лестниц и насосных станций. Многие из них поражали воображение современников невероятными цифрами: их мощность составляла 2400 л.с., производительность насосов достигала невиданной величины в 33.000 л/мин, а стоимость 18-колесных пожарных автопоездов достигала 875 тысяч долларов. Поток воды от таких машин сравнивали с Ниагарским водопадом. Однако все эти достижения остались в далеком прошлом: в 1984 году был изготовлен последний комплектный пожарный автомобиль марки "Макк".
В настоящее время компания явно потеряла интерес к созданию собственных пожарных автомобилей, уделяя особое внимание тяжелым грузовикам, позволяющим удержаться на рынке и сохранить прежний высокий авторитет продукции. Многие годы самым популярным пожарным автомобилем был "Макк CF", обладатель импозантной открытой кабины с богатой хромированной отделкой, получивший неофициальное название "Бульдог".
В 1980-е годы его сменило последнее специальное пожарное шасси МС, но теперь право комплектовать его пожарным оснащением "Макк" предоставляет другим фирмам. По сравнению с предыдущими пожарными автомобилями это более скромная 2-осная машина с объемной 4-дверной кабиной, для которой по выбору клиента предлагаются несколько типов двигателей мощностью 192-355 л.с. и автоматические трансмиссии. В ее средней части устанавливается насос с подачей 2850-3800 л/мин и цистерна на 1900-2400 л воды. Как и у большинства американских пожарных автонасосов, горловины напорных магистралей выведены на обе стороны кузова и в переднюю стенку кабины.
Унифицированное с ним шасси "MR" для городского коммунального хозяйства, снабженное короткой низкорасположенной кабиной, также служит основой для создания более тяжелой пожарной техники. В 2- и 3-осных исполнениях мощностью 355 л.с. на нем можно вывозить на пожар 10-15 т специальных грузов. В варианте автомобиля первой помощи это шасси предлагается с цистерной на 1700 л воды, насосом производительностью 5700 л/мин, баком для пенообразователя и широким набором аварийно-спасательного оборудования.
С началом сотрудничества с французской фирмой "Рено" основным шасси для универсальных пожарных автомобилей стало доработанное 2-осное шасси MS200 полной массой 12-16 т. Оно оснащается 4-дверной кабиной Team Manager для экипажа из пяти-шести человек, удлиненной по сравнению с коротким вариантом на 900 мм. Стандартными для него являются 6-цилиндровый дизель, отрегулированный на мощность 192 или 223 л.с., и автоматическая 5-ступенчатая коробка передач. Пожарное оснащение представляет собой типичный для США набор из насоса среднего расположения и простого открытого кузова с противопожарным имуществом.
Продолжение следует
Денис СКОРОБОГАТЫЙ.
http://www.asa.minsk.by
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||