Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Спецтранспорт - все об автомобильной и не только технике


Информационный Канал Subscribe.Ru


2 декабря 2002 года
Спецтранспорт - все об автомобильной и не только технике

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

DAF возвращается


...На Кореновском посту останавливает гаишник...

http://autocitychannel.com/news/s8835.html

Еду я как то с другом с Ростова(машину только сняли с учета и гоним в Краснодар. Сами понимаете что это такое на каждом посту тормозят. Так и вышло. На Кореновском посту останавливает гаишник(рожа довольная, уже предвкушает большой навар).


масла

Как выбирать масла

http://autocitychannel.com/news/s8843.html

Этикетка продукции дает информацию о характеристиках смазочного материала:
1 - Тип двигателя
2 - Стандарты
3 - Базовое масло
4 - Вязкость SAE 5 - Одобрения автопроизводителей


Полезные советы. Как выбрать автомобиль иностранного производства

http://autocitychannel.com/news/s8851.html

При покупке иномарки -"second-hand" главными критериями должны быть ее юридическая и таможенная "чистота". Первое, на что следует обратить внимание - документы и номера на агрегатах.


Угнать по-русски за 60 секунд

http://autocitychannel.com/news/s8854.html

В основе сюжета нашумевшего голливудского фильма лежат реальные проделки русской мафии в США


ГИБДД хочет ввести гигантские штрафы

ГИБДД хочет ввести гигантские штрафы

http://autocitychannel.com/news/s8855.html

Начальник Главного управления ГИБДД МВД РФ Владимир Федоров считает, что размер штрафа должен быть увеличен «до такой степени, чтобы водителю было невыгодно нарушать ПДД».


Депутатам предложили сдать «мигалки» и спецномера

Депутатам предложили сдать «мигалки» и спецномера

http://autocitychannel.com/news/s8856.html

...Однако перспективы у похмелкинской инициативы более чем туманные: вряд ли депутаты захотят лишить самих себя приятных автоаксессуаров...


ГАИ ГИБДД начинает проект «Народный Мститель»

ГАИ ГИБДД начинает проект «Народный Мститель»

http://autocitychannel.com/news/s8857.html

Главное управление ГИБДД планирует начать проект под названием «Народный мститель». Об этом сообщил во вторник начальник главка Владимир Федоров.


Автоанекдоты (ну, или околоавтомобильные...)

http://autocitychannel.com/news/s8861.html

Встречаются два старых друга, не виделись лет 20.
-Привет, сколько лет - сколько зим!!! Как жизнь?
-Да нормально, а у тебя как?
-Машины уже лет 15 гоняю с Владивостока, семья, трое детей, мальчик - Марк, и две дочки - Карина и Королла


ФЕДОРОВ ИНФОРМИРУЕТ!

http://autocitychannel.com/news/s8862.html

Государственная инспекция безопасности дорожного движения России планирует создать новое подразделение, условно называемое 'Народный Мститель', в обязанности которого войдет борьба с нарушениями правил дорожного движения в сфере водителей-сотрудников правоохранительных органов. Об этом со ссылкой на главу ГИБДД Владимира Федорова сообщает РИА 'Новости'.


FIAT Doblo Sandstorm

FIAT планирует начать выпуск внедорожников

http://autocitychannel.com/news/s8864.html

На автосалоне в Болонье, FIAT покажет два концептуальных внедорожника: Simba и Doblo Sandstorm.


Не надо грязи!

http://autocitychannel.com/news/s8865.html

Что "налипает" на автомобиль в процессе эксплуатации? Мы решили узнать, насколько вредна для окружающей среды и здоровья человека та грязь, что накапливается на кузове, колесах и в салоне автомобилей. Ради эксперимента автор статьи два месяца не заежал на мойку. Затем было взято пять проб грязевого налета с его автомобиля: с колес, крыши, заднего стекла, боковин и приборной панели.


EuroNCAP

EuroNCAP: секреты раскрыты

http://autocitychannel.com/news/s8867.html

Обнародованы результаты очередной серии краш-тестов, проводимых независимой организацией EuroNCAP. Наивысшую оценку за уровень пассивной безопасности в пять звезд на этот раз присудили сразу четырем автомобилям. Самое важное, что впервые в истории краш-тестов EuroNCAP «отличником» стал автомобиль популярного гольф-класса Renault Megane. Также пять звезд получили Saab 9-3, Mercedes E-класса и Renault Vel Satis. Так что теперь число сдавших экзамен EuroNCAP на «отлично» утроилось: напомним, что весной 2001 года пять звезд завоевала Renault Laguna, а этим летом — Mercedes C-класса.


- Ты знаешь, а "Камаз" у нас заглох...

http://autocitychannel.com/news/s8869.html

Случай этот рассказал брат, когда он еще работал в управлении механизации (УМ). Повезли как-то мужики на объект экскаватор. Ну а если кто не знает, скажу, что подобная техника, для того, чтобы работала гидравлика, перевозится заведённой. Вот и они едут неспеша. Экскаватор бурчит сзади. Погода хорошая... Да тут частник подрезал им путь.


Месть

http://autocitychannel.com/news/s8870.html

Сегодня наблюдал весьма забавнyю ситyевинy. Сижy я в летнем кафе пивко потягиваю, никого не тpогаю, pядам с кафе автобyсная остановка, я за ней внимательно наблюдаю дабы не пpопyстить пpиятеля, котоpый вот-вот должен ко мне пpисоедениться. И на той остановке стоит здоpовенный дядька, нy вы навеpняка видели подобные экземпляpы: pост под два метpа в холке, бицепсы тpицепсы, pожа как y оpка. И кpyтит этот оpк в pyке два шаpика стальных от подшипника, дабы натpениpовать свою гоpилоподобнyю кисть. И вдpyг pядом с остановкой пpоезжает AUDI 100, обдав этого мyжига с ног до головы гpязью из лyжи.


88 смертей в день

http://autocitychannel.com/news/s8876.html

ГАИ опубликовала статистику аварийности на российских дорогах за этот год. Биться стали чаще, погибать больше, причем намного. Рекорд – в 2,3 раза.


Повезло

http://autocitychannel.com/news/s8879.html

Останавливаю как обычно возле своей работы машину, часов эдак в 10 вечера, дело было зимой, темно было,останавливается девяточка,подкатывает к обочине. Я открываю дверь, и прежде чем сесть засовываю голову, что бы сказать куда ехать. Водила кивает головой, я убираю голову и за полсекунды до того как засунуть в тачку ногу!!!!!!удар сзади


Никто не хотел убивать

http://autocitychannel.com/news/s8884.html

ИСТИНУ "БЫЛ БЫ ВОДИТЕЛЬ, А СТАТЬЯ НАЙДЕТСЯ" ПОДТВЕРЖДАЕТ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА


ГАЗ

"Коммерсант" рассекретил новую "Волгу"

http://autocitychannel.com/news/s8885.html

Первую полуофициальную информацию о дизайне будущей новинки Горьковского автозавода, так называемой новой "Волги", о которой мы писали совсем недавно, опубликовал ИД "Коммерсант". На иллюстрациях, попавших в руки журналистов этого издания, изображен эскиз автомобиля, информация о котором сейчас держится, фактически, в строгом секрете.


Почти взрослый

http://autocitychannel.com/news/s8886.html

Как только я освоилась с азами управления автомобилем, решила купить себе достойную машину. Mitsubishi Pajero Pinin с самого начала показался мне идеальной «золотой серединой»: не большим, как полноценные внедорожники, и не маленьким, как, например, Suzuki Samurai.


Bugatti EB112

Черный бриллиант

http://autocitychannel.com/news/s8887.html

Мир ждал ее мучительно долго. Самый мощный, самый скоростной, самый дорогой и эксклюзивный лимузин мира, лучший представительский автомобиль всех времен - модель Bugatti EB112, обещанная итальянцами еще в далеком 1993 г., заочно уже успела стать легендой, но серийная версия все не появлялась. И в свете многочисленных перипетий марки Bugatti последних лет надежд становилось все меньше...


111 утвеpждений хитpых пpодавцов подеpжанных легковых автомобилей...

http://autocitychannel.com/news/s8893.html

1. За эти деньги вы не найдете ничего лучше! (...если как идиот будете стоять здесь и не поинтеpесуетесь в любом дpугом месте)


автозвук

Тонкости хорошего звука

http://autocitychannel.com/news/s8896.html

Ссылаясь на прошлый материал, повторюсь: сабвуферы с широкой полосой частот (до 150-180 Гц) появились в связи с невозможностью получить нормальный бас от малогабаритной фронтальной акустики. Однако добиться малой неравномерности АЧХ сабвуфера при столь широкой полосе можно только путем снижения его полной добротности.


"ДЭУ-НЕКСИЯ" / АВТОПАРК ЗР

http://autocitychannel.com/news/s8899.html

Хотя марка "Дэу" то и дело мелькает на страницах нашего журнала, о редакционной "Нексии" "первого призыва" – ярко-красном седане узбекского производства за четыре года ее жизни в редакции написано не так много. Причин тому, пожалуй, две: неспешный темп эксплуатации и минимум конкретных поводов. Другими словами, ремонт "Нексии", связанный с заводскими дефектами или возрастными неисправностями, был делом редким и, в общем, необременительным.


Опрос недели
Чем мы занимаемся, когда крутим баранку?
Кушаем
Пьем
Читаем
Поем
Слушаем других исполнителей
Слушаем радио
Говорим по телефону
Занимаемся сексом
Флиртуем с дамой/джентельменом, едущей паралельным курсом
Кричим на других участников движения
Курим
Молчим
Смотрим вперед
Высматриваем жертву для "подставы"
Высматриваем "пассажиров"
Наслаждаемся ездой, как таковой
Материмся
Мечтаем
"Подрезаем"
Другое
Вообще не ездим
Архив опросов

DAF возвращается

DAF До сих пор новые грузовики DAF почти не продавались в нашей стране. Но нынешним летом все изменилось: официальным представителем этой марки в России и Украине стала бельгийская фирма VH. В качестве первого шага бельгийцы подготовили 50 роскошных машин в «российской» комплектации — и я отправился вместе с их покупателями на завод.

DAF В РОССИИ: ВЧЕРА...

Все предыдущие годы голландская фирма DAF занимала последнее место на российском рынке новых грузовиков-иномарок. Поставки больших партий (например, фургоны-магазины для московских мясокомбинатов) можно сосчитать по пальцам; а крупные транспортные объединения — такие, как Совтрансавто, — не покупали машины этой марки.

Затем продажи и вовсе упали — почти до нуля. В 1999 году DAF продал в нашу страну 5 тягачей. В 2000-м — всего 4. За 2001 год было поставлено в общей сложности 16 машин... Голландец Рийн де Йонг, долгие годы отвечавший за российский рынок, на все мои вопросы о продажах отшучивался: «Давай я лучше расскажу, какой отличный спортивный MG купил недавно! Вот фотографии: правда, он классно смотрится на фоне голландских полей?» Но и так было ясно: ДАФы почти не продаются. Напуганная кризисом 1998 года, фирма не желала предоставлять клиентам лизинг (проще говоря, рассрочку), а желающих купить тягач стоимостью под сотню тысяч долларов без рассрочки найдется немного.

Не далее как в прошлом году один из высокопоставленных дафовских менеджеров говорил мне: «Для России — никакого лизинга! Есть много других, более надежных стран, куда мы успешно продаем наши машины. А у вас — то путч, то революция, то кризис...» Перемен, которые произошли нынешним летом, не ожидал никто. На ежегодной выставке Ассоциации международных автоперевозчиков (АСМАП) было объявлено, что права на продажу и сервис машин в СНГ переходят к бельгийской фирме VH. Московское представительство фирмы DAF закрылось. Заместитель главы представительства, Олег Могилевский, ушел продавцом на фирму Scania. Его начальник, де Йонг, больше не отвечает за Россию... Ну и дела!

...И СЕГОДНЯ

VH — это небольшая фирма, входящая в бельгийскую группу Turbo’s Hoet, торгующую грузовиками и трейлерами (группе даже принадлежит собственный завод полуприцепов Latre). Фирма названа по инициалам владельца, Сержа ван Хооле, а поскольку Серж великолепно говорит по-русски, то главные направления торговли — Россия и Украина.

Вначале Серж продавал к нам только подержанную технику, а потом договорился с крупным бельгийским дилером DAF Spillier и решил сделать то, что оказалось не под силам самому заводу, — «раскрутить» машины этой марки в нашей стране. Сами дафовцы, похоже, только обрадовались такому предложению: наконец-то нашелся кто-то, кто возьмется продавать их технику в далекой и опасной России!

Новую технику бельгийцы будут поставлять в лизинг, через собственную компанию VH Lease. Условия таковы: аванс — 20%, рассрочка на 4 года, 12% годовых. При этом — никаких банковских гарантий. «Риск, конечно, есть,— пожимает плечами Серж. — Но я хорошо знаю большинство своих клиентов...» А чтобы поднять интерес отечественных перевозчиков к марке, фирма вместе с заводом организовала специальную акцию: для России и Украины подготовлено 50 тягачей 95XF Limited Edition («ограниченная партия»). Подобных машин в нашей стране я еще не видел!

ОГРАНИЧЕННАЯ ПАРТИЯ

На первый взгляд эти магистральные тягачи DAF 95XF не отличаются от тысяч своих собратьев. Двигатель — 430-сильный, коробка передач — механическая, марки ZF, кабина — высокая, в самом просторном варианте Super Space. Правда, если посмотреть на тягач в профиль, виден необычный топливный бак: он 870-литровый, алюминиевый, с хитрой системой подогрева. Топливозаборник подогревается с помощью охлаждающей жидкости, причем в хитросплетение шлангов даже вмонтирован специальный термостат. Эта американская система называется Arctic Fox, «арктическая лиса». А за кабиной смонтирован топливный фильтр с водоотделителем и подогревом: без него на наших дорогах — никуда. DAF

Но что все же обозначает табличка с надписью Limited Edition? Я понял это, открыв дверь кабины. Весь интерьер — светло-бежевых тонов: сиденья, пол, стены, потолок, кровати, даже обивка дверей! (Как не запачкать ее в процессе эксплуатации, да еще на наших грязных трассах — ума не приложу.) До сих пор такую роскошь я видел только на выставочных образцах — разумеется, не в нашей стране.

Кресла и руль обшиты натуральной кожей, а щиток приборов отделан алюминием. Даже откидная лесенка, ведущая на верхнюю полку, — и та хромированная. В кабине есть магнитола «high-end» кондиционер и выдвижной холодильник под кроватью, а стеклоподъемники и люк в крыше оборудованы электроприводами.

Не магистральный тягач, а гигантский Rolls-Royce! И ходить по такой кабине надо исключительно в домашних тапочках, переживая из-за малейшего пятнышка на ослепительно чистом полу...

Для этих машин DAF установил специальную заводскую цену — 77000 евро (растаможка и НДС сюда не включены). По словам представителей завода, такой же тягач, но заказанный не в рамках «российской акции», будет существенно дороже.

ПРОВЕРКА НА ДОРОГАХ

Я прокатился по заводскому полигону на тягаче 95XF Super Space — правда, без бежевого салона, зато с самым мощным в гамме, 530-сильным двигателем. Эту модель я уже водил, и сейчас могу лишь повторить, что, несмотря на возраст (вариант с кабиной Super Space выпускается уже 8 лет), «девяносто пятый» остается эталоном простора и комфорта.

От пола до потолка — 2 метра 25 сантиметров, ширина нижней кровати — 81 сантиметр, причем из-за того, что она поднята над уровнем пола, здесь удобно не только лежать, но и сидеть. Моторный туннель, конечно, есть, причем довольно высокий (32 см), однако на фоне общих габаритов кабины он почти не заметен. А какие здесь вещевые отсеки под кроватью и над лобовым стеклом! Сюда поместятся не только сумка, куртка и набор инструментов, но и еще масса предметов.

Все это доказывает еще раз: идеальная форма «дальнобойной» кабины — почти кубическая. Конечно, аэродинамика от этого несколько страдает (да и шумы при открытых окнах великоваты), зато водителю удобно и работать, и отдыхать.

Правда, на водительском месте чувствуется, что по эргономике DAF уже уступает более современным машинам. Педали широкие и тугие (причем педаль газа не «подвешена», а «лежит» на полу), тахометр слишком маленький... Но я-то ездил еще на тягаче старого образца, а с конвейера уже начинают сходить обновленные модели, где замечания водителей учтены: щиток приборов стал другим, педаль газа — подвесная. Кстати, такой педалью оборудованы и «российские» экземпляры.

А какая здесь динамика разгона! Несколько манипуляций рычагом КПП (здесь стоит коробка ZF Servoshift с короткими ходами рычага и очень четким переключением) — и на тахографе зажигается красная лампочка, предупреждая о том, что сработал ограничитель скорости. Восемьдесят восемь километров в час — больше не разгонишься, как ни старайся.

Уже выезжая с заводского полигона, я заметил экспериментальный тягач — такой же DAF 95XF, но с кожухами на задних колесах, которые улучшают аэродинамику. Интересно, что стоит за этими экспериментами? ***

Пока из 50 «эксклюзивных» грузовиков, построенных для нашей страны, продано 35. Покупатели — частные предприниматели и владельцы небольших транспортных компаний. География поставок — Москва, Московская область, Ярославль, Омск, Киев.

Вот мой диалог с одним из клиентов, Анатолием Карловым из московской фирмы Миртранссервис. «Анатолий Анатольевич, — спрашиваю, — вы сейчас сколько тягачей берете? Один?»

«Да что ты... Десять, причем с 480-сильным двигателем. К ним 10 рефрижераторов Latre в самой дорогой комплектации, по $67500 (шины Michelin, холодильник ThermoKing). А еще два десятка подержанных машин: 10 тягачей 95XF, 6 развозных грузовиков DAF 45 и 4 — DAF 75».

Ну что ж: возвращение ДАФа состоялось, и, судя по всему, фирма вполне может отвоевать «место под солнцем» на нашем рынке. Будем ждать дальнейших результатов. DAF

Новый DAF в новом году

Российские клиенты станут одними из последних покупателей, которым достанется DAF XF прежнего, еще не обновленного, образца. А в конце нынешнего года завод перейдет на выпуск модернизированной модели. Вот список основных нововведений:
— новые фары и обтекатели по бокам кабины;
— щиток приборов с дисплеем, заимствованный у модели CF;
— по заказу — коробка передач ZF AS-Tronic с «джойстиком» (переключение передач полностью автоматическое или в ручном режиме);
— дисковые тормоза с «электронной» тормозной педалью;
— подвесная педаль газа;
— увеличенный объем масла в двигателе. Кстати, интервал между сменой масла в двигателе вырос с 50 до 75 тысяч км (для синтетического масла — со 100 до 120 тысяч км).

Кроме того, тягач стал легче за счет дисковых тормозов (они позволили сэкономить 108 кг), доработанной рамы (минус 72 кг), КПП ZF AS-Tronic (минус 92 кг) и новых стеклопластиковых щитков на шасси (еще минус 30 кг).

КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ

Завод DAF, расположенный в голландском городке Эйндховен, — далеко не самый крупный среди «грузовых» предприятий Европы. Сейчас здесь делают 104 машины в день, годовая программа — около 30 тысяч грузовиков. Он не самый современный. Цеха — не самые аккуратные: к примеру, рабочим разрешается курить на сборочных линиях (хорошо, что не марихуану, которая в Голландии разрешена!). Но это абсолютно не влияет на качество продукции: с конвейера сходят отличные машины.

Всего у фирмы три завода. Один находится в Великобритании (там выпускают городскую модель LF), второй — в Бельгии (производство мостов и кабин). А здесь, в Эйндховене, штампуют панели для кабин, делают двигатели и собирают тяжелые машины.

Состав рабочих весьма «разношерстный»: 23 национальности! Поэтому основное требование при приеме на работу — умение читать по-голландски. Кстати, новичок получает «чистыми» от 800 до 1000 евро. Почти у каждого рабочего на голове — наушники. Оказалось, что на заводе запрещено слушать плейер, а чтобы рабочие не скучали, каждому выдается миниатюрный радиоприемник в виде наушников.

И еще один интересный момент. Когда мы уже покинули территорию завода, я заметил за соседним забором технику весьма характерного вида: темно-зеленая окраска, гусеницы.

— Что это? — спрашиваю у дафовского представителя. Ответ краток:

— Завод специальной продукции.

— Он принадлежит ДАФу?

— С 1993 года — нет.

— А какие агрегаты стоят на этих машинах?

— Угадай с трех раз...

Самосвал марки DAF DAF

Разве DAF выпускает тяжелые самосвалы? Теперь — да, и я ездил на одной из таких машин. Четырехосный DAF CF с новой колесной формулой 8х4 оснащается двигателем мощностью от 340 до 480 л.с.; тормоза — дисковые спереди и барабанные сзади. Полная масса машины достигает 34 т, грузоподъемность шасси без кузова — 24,6 т.

На ходу «четырехоска» мне очень понравилась. Груженый самосвал отлично управляется, легко берет крутые подъемы и эффективно тормозит двигателем на спусках. При этом водитель чувствует себя не хуже, чем в недорогом магистральном тягаче. Но у нас продажа этой модели пока не запланирована.


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное