Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Декабрь 2002 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
9
|
10
|
12
|
13
|
14
|
15
|
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Статистика
0 за неделю
Спецтранспорт - все об автомобильной и не только технике
Информационный Канал Subscribe.Ru |
2 декабря 2002 года
Спецтранспорт - все об автомобильной и не только технике
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
DAF возвращается
...На Кореновском посту останавливает гаишник...
http://autocitychannel.com/news/s8835.html
Еду я как то с другом с Ростова(машину только сняли с учета и гоним в Краснодар. Сами понимаете что это такое на каждом посту тормозят. Так и вышло. На Кореновском посту останавливает гаишник(рожа довольная, уже предвкушает большой навар).
http://autocitychannel.com/news/s8843.html
Этикетка продукции дает информацию о характеристиках смазочного материала:
1 - Тип двигателя
2 - Стандарты
3 - Базовое масло
4 - Вязкость SAE
5 - Одобрения автопроизводителей
Полезные советы. Как выбрать автомобиль иностранного производства
http://autocitychannel.com/news/s8851.html
При покупке иномарки -"second-hand" главными критериями должны быть ее юридическая и таможенная "чистота". Первое, на что следует обратить внимание - документы и номера на агрегатах.
http://autocitychannel.com/news/s8854.html
В основе сюжета нашумевшего голливудского фильма лежат реальные проделки русской мафии в США
ГИБДД хочет ввести гигантские штрафы
http://autocitychannel.com/news/s8855.html
Начальник Главного управления ГИБДД МВД РФ Владимир Федоров считает, что размер штрафа должен быть увеличен «до такой степени, чтобы водителю было невыгодно нарушать ПДД».
Депутатам предложили сдать «мигалки» и спецномера
http://autocitychannel.com/news/s8856.html
...Однако перспективы у похмелкинской инициативы более чем туманные: вряд ли депутаты захотят лишить самих себя приятных автоаксессуаров...
ГАИ ГИБДД начинает проект «Народный Мститель»
http://autocitychannel.com/news/s8857.html
Главное управление ГИБДД планирует начать проект под названием «Народный мститель». Об этом сообщил во вторник начальник главка Владимир Федоров.
Автоанекдоты (ну, или околоавтомобильные...)
http://autocitychannel.com/news/s8861.html
Встречаются два старых друга, не виделись лет 20.
-Привет, сколько лет - сколько зим!!! Как жизнь?
-Да нормально, а у тебя как?
-Машины уже лет 15 гоняю с Владивостока, семья, трое детей, мальчик - Марк, и две дочки - Карина и Королла
http://autocitychannel.com/news/s8862.html
Государственная инспекция безопасности дорожного движения России планирует создать новое подразделение, условно называемое 'Народный Мститель', в обязанности которого войдет борьба с нарушениями правил дорожного движения в сфере водителей-сотрудников правоохранительных органов. Об этом со ссылкой на главу ГИБДД Владимира Федорова сообщает РИА 'Новости'.
FIAT планирует начать выпуск внедорожников
http://autocitychannel.com/news/s8864.html
На автосалоне в Болонье, FIAT покажет два концептуальных внедорожника: Simba и Doblo Sandstorm.
http://autocitychannel.com/news/s8865.html
Что "налипает" на автомобиль в процессе эксплуатации? Мы решили узнать, насколько вредна для окружающей среды и здоровья человека та грязь, что накапливается на кузове, колесах и в салоне автомобилей. Ради эксперимента автор статьи два месяца не заежал на мойку. Затем было взято пять проб грязевого налета с его автомобиля: с колес, крыши, заднего стекла, боковин и приборной панели.
http://autocitychannel.com/news/s8867.html
Обнародованы результаты очередной серии краш-тестов, проводимых независимой организацией EuroNCAP. Наивысшую оценку за уровень пассивной безопасности в пять звезд на этот раз присудили сразу четырем автомобилям. Самое важное, что впервые в истории краш-тестов EuroNCAP «отличником» стал автомобиль популярного гольф-класса Renault Megane. Также пять звезд получили Saab 9-3, Mercedes E-класса и Renault Vel Satis. Так что теперь число сдавших экзамен EuroNCAP на «отлично» утроилось: напомним, что весной 2001 года пять звезд завоевала Renault Laguna, а этим летом — Mercedes C-класса.
- Ты знаешь, а "Камаз" у нас заглох...
http://autocitychannel.com/news/s8869.html
Случай этот рассказал брат, когда он еще работал в управлении механизации (УМ). Повезли как-то мужики на объект экскаватор. Ну а если кто не знает, скажу, что подобная техника, для того, чтобы работала гидравлика, перевозится заведённой. Вот и они едут неспеша. Экскаватор бурчит сзади. Погода хорошая... Да тут частник подрезал им путь.
http://autocitychannel.com/news/s8870.html
Сегодня наблюдал весьма забавнyю ситyевинy. Сижy я в летнем кафе пивко потягиваю, никого не тpогаю, pядам с кафе автобyсная остановка, я за ней внимательно наблюдаю дабы не пpопyстить пpиятеля, котоpый вот-вот должен ко мне пpисоедениться. И на той остановке стоит здоpовенный дядька, нy вы навеpняка видели подобные экземпляpы: pост под два метpа в холке, бицепсы тpицепсы, pожа как y оpка. И кpyтит этот оpк в pyке два шаpика стальных от подшипника, дабы натpениpовать свою гоpилоподобнyю кисть. И вдpyг pядом с остановкой пpоезжает AUDI 100, обдав этого мyжига с ног до головы гpязью из лyжи.
http://autocitychannel.com/news/s8876.html
ГАИ опубликовала статистику аварийности на российских дорогах за этот год. Биться стали чаще, погибать больше, причем намного. Рекорд – в 2,3 раза.
http://autocitychannel.com/news/s8879.html
Останавливаю как обычно возле своей работы машину, часов эдак в 10 вечера, дело было зимой, темно было,останавливается девяточка,подкатывает к обочине. Я открываю дверь, и прежде чем сесть засовываю голову, что бы сказать куда ехать. Водила кивает головой, я убираю голову и за полсекунды до того как засунуть в тачку ногу!!!!!!удар сзади
http://autocitychannel.com/news/s8884.html
ИСТИНУ "БЫЛ БЫ ВОДИТЕЛЬ, А СТАТЬЯ НАЙДЕТСЯ" ПОДТВЕРЖДАЕТ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
"Коммерсант" рассекретил новую "Волгу"
http://autocitychannel.com/news/s8885.html
Первую полуофициальную информацию о дизайне будущей новинки Горьковского автозавода, так называемой новой "Волги", о которой мы писали совсем недавно, опубликовал ИД "Коммерсант". На иллюстрациях, попавших в руки журналистов этого издания, изображен эскиз автомобиля, информация о котором сейчас держится, фактически, в строгом секрете.
http://autocitychannel.com/news/s8886.html
Как только я освоилась с азами управления автомобилем, решила купить себе достойную машину. Mitsubishi Pajero Pinin с самого начала показался мне идеальной «золотой серединой»: не большим, как полноценные внедорожники, и не маленьким, как, например, Suzuki Samurai.
http://autocitychannel.com/news/s8887.html
Мир ждал ее мучительно долго. Самый мощный, самый скоростной, самый дорогой и эксклюзивный лимузин мира, лучший представительский автомобиль всех времен - модель Bugatti EB112, обещанная итальянцами еще в далеком 1993 г., заочно уже успела стать легендой, но серийная версия все не появлялась. И в свете многочисленных перипетий марки Bugatti последних лет надежд становилось все меньше...
111 утвеpждений хитpых пpодавцов подеpжанных легковых автомобилей...
http://autocitychannel.com/news/s8893.html
1. За эти деньги вы не найдете ничего лучше! (...если как идиот будете стоять здесь и не поинтеpесуетесь в любом дpугом месте)
http://autocitychannel.com/news/s8896.html
Ссылаясь на прошлый материал, повторюсь: сабвуферы с широкой полосой частот (до 150-180 Гц) появились в связи с невозможностью получить нормальный бас от малогабаритной фронтальной акустики. Однако добиться малой неравномерности АЧХ сабвуфера при столь широкой полосе можно только путем снижения его полной добротности.
http://autocitychannel.com/news/s8899.html
Хотя марка "Дэу" то и дело мелькает на страницах нашего журнала, о редакционной "Нексии" "первого призыва" – ярко-красном седане узбекского производства за четыре года ее жизни в редакции написано не так много. Причин тому, пожалуй, две: неспешный темп эксплуатации и минимум конкретных поводов. Другими словами, ремонт "Нексии", связанный с заводскими дефектами или возрастными неисправностями, был делом редким и, в общем, необременительным.
DAF возвращается
До сих пор новые грузовики DAF почти не продавались в нашей стране. Но нынешним летом все изменилось: официальным представителем этой марки в России и Украине стала бельгийская фирма VH. В качестве первого шага бельгийцы подготовили 50 роскошных машин в «российской» комплектации — и я отправился вместе с их покупателями на завод.
DAF В РОССИИ: ВЧЕРА...
Все предыдущие годы голландская фирма DAF занимала последнее место на российском рынке новых грузовиков-иномарок. Поставки больших партий (например, фургоны-магазины для московских мясокомбинатов) можно сосчитать по пальцам; а крупные транспортные объединения — такие, как Совтрансавто, — не покупали машины этой марки.
Затем продажи и вовсе упали — почти до нуля. В 1999 году DAF продал в нашу страну 5 тягачей. В 2000-м — всего 4. За 2001 год было поставлено в общей сложности 16 машин... Голландец Рийн де Йонг, долгие годы отвечавший за российский рынок, на все мои вопросы о продажах отшучивался: «Давай я лучше расскажу, какой отличный спортивный MG купил недавно! Вот фотографии: правда, он классно смотрится на фоне голландских полей?» Но и так было ясно: ДАФы почти не продаются. Напуганная кризисом 1998 года, фирма не желала предоставлять клиентам лизинг (проще говоря, рассрочку), а желающих купить тягач стоимостью под сотню тысяч долларов без рассрочки найдется немного.
Не далее как в прошлом году один из высокопоставленных дафовских менеджеров говорил мне: «Для России — никакого лизинга! Есть много других, более надежных стран, куда мы успешно продаем наши машины. А у вас — то путч, то революция, то кризис...» Перемен, которые произошли нынешним летом, не ожидал никто. На ежегодной выставке Ассоциации международных автоперевозчиков (АСМАП) было объявлено, что права на продажу и сервис машин в СНГ переходят к бельгийской фирме VH. Московское представительство фирмы DAF закрылось. Заместитель главы представительства, Олег Могилевский, ушел продавцом на фирму Scania. Его начальник, де Йонг, больше не отвечает за Россию... Ну и дела!
...И СЕГОДНЯ
VH — это небольшая фирма, входящая в бельгийскую группу Turbo’s Hoet, торгующую грузовиками и трейлерами (группе даже принадлежит собственный завод полуприцепов Latre). Фирма названа по инициалам владельца, Сержа ван Хооле, а поскольку Серж великолепно говорит по-русски, то главные направления торговли — Россия и Украина.
Вначале Серж продавал к нам только подержанную технику, а потом договорился с крупным бельгийским дилером DAF Spillier и решил сделать то, что оказалось не под силам самому заводу, — «раскрутить» машины этой марки в нашей стране. Сами дафовцы, похоже, только обрадовались такому предложению: наконец-то нашелся кто-то, кто возьмется продавать их технику в далекой и опасной России!
Новую технику бельгийцы будут поставлять в лизинг, через собственную компанию VH Lease. Условия таковы: аванс — 20%, рассрочка на 4 года, 12% годовых. При этом — никаких банковских гарантий. «Риск, конечно, есть,— пожимает плечами Серж. — Но я хорошо знаю большинство своих клиентов...» А чтобы поднять интерес отечественных перевозчиков к марке, фирма вместе с заводом организовала специальную акцию: для России и Украины подготовлено 50 тягачей 95XF Limited Edition («ограниченная партия»). Подобных машин в нашей стране я еще не видел!
ОГРАНИЧЕННАЯ ПАРТИЯ
На первый взгляд эти магистральные тягачи DAF 95XF не отличаются от тысяч своих собратьев. Двигатель — 430-сильный, коробка передач — механическая, марки ZF, кабина — высокая, в самом просторном варианте Super Space.
Правда, если посмотреть на тягач в профиль, виден необычный топливный бак: он 870-литровый, алюминиевый, с хитрой системой подогрева. Топливозаборник подогревается с помощью охлаждающей жидкости, причем в хитросплетение шлангов даже вмонтирован специальный термостат. Эта американская система называется Arctic Fox, «арктическая лиса». А за кабиной смонтирован топливный фильтр с водоотделителем и подогревом: без него на наших дорогах — никуда.
Но что все же обозначает табличка с надписью Limited Edition? Я понял это, открыв дверь кабины. Весь интерьер — светло-бежевых тонов: сиденья, пол, стены, потолок, кровати, даже обивка дверей! (Как не запачкать ее в процессе эксплуатации, да еще на наших грязных трассах — ума не приложу.) До сих пор такую роскошь я видел только на выставочных образцах — разумеется, не в нашей стране.
Кресла и руль обшиты натуральной кожей, а щиток приборов отделан алюминием. Даже откидная лесенка, ведущая на верхнюю полку, — и та хромированная. В кабине есть магнитола «high-end» кондиционер и выдвижной холодильник под кроватью, а стеклоподъемники и люк в крыше оборудованы электроприводами.
Не магистральный тягач, а гигантский Rolls-Royce! И ходить по такой кабине надо исключительно в домашних тапочках, переживая из-за малейшего пятнышка на ослепительно чистом полу...
Для этих машин DAF установил специальную заводскую цену — 77000 евро (растаможка и НДС сюда не включены). По словам представителей завода, такой же тягач, но заказанный не в рамках «российской акции», будет существенно дороже.
ПРОВЕРКА НА ДОРОГАХ
Я прокатился по заводскому полигону на тягаче 95XF Super Space — правда, без бежевого салона, зато с самым мощным в гамме, 530-сильным двигателем. Эту модель я уже водил, и сейчас могу лишь повторить, что, несмотря на возраст (вариант с кабиной Super Space выпускается уже 8 лет), «девяносто пятый» остается эталоном простора и комфорта.
От пола до потолка — 2 метра 25 сантиметров, ширина нижней кровати — 81 сантиметр, причем из-за того, что она поднята над уровнем пола, здесь удобно не только лежать, но и сидеть. Моторный туннель, конечно, есть, причем довольно высокий (32 см), однако на фоне общих габаритов кабины он почти не заметен. А какие здесь вещевые отсеки под кроватью и над лобовым стеклом! Сюда поместятся не только сумка, куртка и набор инструментов, но и еще масса предметов.
Все это доказывает еще раз: идеальная форма «дальнобойной» кабины — почти кубическая. Конечно, аэродинамика от этого несколько страдает (да и шумы при открытых окнах великоваты), зато водителю удобно и работать, и отдыхать.
Правда, на водительском месте чувствуется, что по эргономике DAF уже уступает более современным машинам. Педали широкие и тугие (причем педаль газа не «подвешена», а «лежит» на полу), тахометр слишком маленький... Но я-то ездил еще на тягаче старого образца, а с конвейера уже начинают сходить обновленные модели, где замечания водителей учтены: щиток приборов стал другим, педаль газа — подвесная. Кстати, такой педалью оборудованы и «российские» экземпляры.
А какая здесь динамика разгона! Несколько манипуляций рычагом КПП (здесь стоит коробка ZF Servoshift с короткими ходами рычага и очень четким переключением) — и на тахографе зажигается красная лампочка, предупреждая о том, что сработал ограничитель скорости. Восемьдесят восемь километров в час — больше не разгонишься, как ни старайся.
Уже выезжая с заводского полигона, я заметил экспериментальный тягач — такой же DAF 95XF, но с кожухами на задних колесах, которые улучшают аэродинамику. Интересно, что стоит за этими экспериментами? ***
Пока из 50 «эксклюзивных» грузовиков, построенных для нашей страны, продано 35. Покупатели — частные предприниматели и владельцы небольших транспортных компаний. География поставок — Москва, Московская область, Ярославль, Омск, Киев.
Вот мой диалог с одним из клиентов, Анатолием Карловым из московской фирмы Миртранссервис. «Анатолий Анатольевич, — спрашиваю, — вы сейчас сколько тягачей берете? Один?»
«Да что ты... Десять, причем с 480-сильным двигателем. К ним 10 рефрижераторов Latre в самой дорогой комплектации, по $67500 (шины Michelin, холодильник ThermoKing). А еще два десятка подержанных машин: 10 тягачей 95XF, 6 развозных грузовиков DAF 45 и 4 — DAF 75».
Ну что ж: возвращение ДАФа состоялось, и, судя по всему, фирма вполне может отвоевать «место под солнцем» на нашем рынке. Будем ждать дальнейших результатов.
Новый DAF в новом году
Российские клиенты станут одними из последних покупателей, которым достанется DAF XF прежнего, еще не обновленного, образца. А в конце нынешнего года завод перейдет на выпуск модернизированной модели. Вот список основных нововведений:
— новые фары и обтекатели по бокам кабины;
— щиток приборов с дисплеем, заимствованный у модели CF;
— по заказу — коробка передач ZF AS-Tronic с «джойстиком» (переключение передач полностью автоматическое или в ручном режиме);
— дисковые тормоза с «электронной» тормозной педалью;
— подвесная педаль газа;
— увеличенный объем масла в двигателе. Кстати, интервал между сменой масла в двигателе вырос с 50 до 75 тысяч км (для синтетического масла — со 100 до 120 тысяч км).
Кроме того, тягач стал легче за счет дисковых тормозов (они позволили сэкономить 108 кг), доработанной рамы (минус 72 кг), КПП ZF AS-Tronic (минус 92 кг) и новых стеклопластиковых щитков на шасси (еще минус 30 кг).
КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ
Завод DAF, расположенный в голландском городке Эйндховен, — далеко не самый крупный среди «грузовых» предприятий Европы. Сейчас здесь делают 104 машины в день, годовая программа — около 30 тысяч грузовиков. Он не самый современный. Цеха — не самые аккуратные: к примеру, рабочим разрешается курить на сборочных линиях (хорошо, что не марихуану, которая в Голландии разрешена!). Но это абсолютно не влияет на качество продукции: с конвейера сходят отличные машины.
Всего у фирмы три завода. Один находится в Великобритании (там выпускают городскую модель LF), второй — в Бельгии (производство мостов и кабин). А здесь, в Эйндховене, штампуют панели для кабин, делают двигатели и собирают тяжелые машины.
Состав рабочих весьма «разношерстный»: 23 национальности! Поэтому основное требование при приеме на работу — умение читать по-голландски. Кстати, новичок получает «чистыми» от 800 до 1000 евро. Почти у каждого рабочего на голове — наушники. Оказалось, что на заводе запрещено слушать плейер, а чтобы рабочие не скучали, каждому выдается миниатюрный радиоприемник в виде наушников.
И еще один интересный момент. Когда мы уже покинули территорию завода, я заметил за соседним забором технику весьма характерного вида: темно-зеленая окраска, гусеницы.
— Что это? — спрашиваю у дафовского представителя. Ответ краток:
— Завод специальной продукции.
— Он принадлежит ДАФу?
— С 1993 года — нет.
— А какие агрегаты стоят на этих машинах?
— Угадай с трех раз...
Разве DAF выпускает тяжелые самосвалы? Теперь — да, и я ездил на одной из таких машин. Четырехосный DAF CF с новой колесной формулой 8х4 оснащается двигателем мощностью от 340 до 480 л.с.; тормоза — дисковые спереди и барабанные сзади. Полная масса машины достигает 34 т, грузоподъемность шасси без кузова — 24,6 т.
На ходу «четырехоска» мне очень понравилась. Груженый самосвал отлично управляется, легко берет крутые подъемы и эффективно тормозит двигателем на спусках. При этом водитель чувствует себя не хуже, чем в недорогом магистральном тягаче. Но у нас продажа этой модели пока не запланирована.
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||