Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Спецтранспорт - все об автомобильной и не только технике
Информационный Канал Subscribe.Ru |
7 июля 2004 года
Спецтранспорт - все об автомобильной и не только технике
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
ДОСПЕХИ ДЛЯ ИНКАССАТОРА
http://autocitychannel.com/news/s11277.html
http://autocitychannel.com/news/s15914.html
Эта популярная в свое время машина была создана на базе легендарной «полуторки» – грузовика ГАЗ-АА. Официальное ее название – «служебный автобус ГАЗ-03-30». На практике же она не только обслуживала различные учреждения, но и широко применялась на городских, пригородных, а порой и междугородных маршрутах.
http://autocitychannel.com/news/s15915.html
Старт на 9-3 был назначен на 9.30. Утра. Мы уже лета... ездили на SAAB 9-3 Aero в модификации Sport Sedan. У Convertible те же длина, ширина и база (высота меньше), передок и спрятанный в нем двигатель 2.0t (210 л.с.) с турбонаддувом. Те же элементы начинки и места водителя и штурмана. PR-образец кабриолета оснастили 5-ступенчатой АКП Sentronic с клавишами принудительного переключения на руле. И это знакомо! Но...
http://autocitychannel.com/news/s15917.html
Skoda Fabia — это такой VW Polo чешского розлива. Для тех, кто в школе не учился: платформа у машин одна и та же. Покупать новую Fabia сейчас, во времена «бешеного» евро, мучительно дорого. «Бэушки» у нас пока считают в долларах, поэтому приобретение «трехлетки» — милое и дешевое дело.
http://autocitychannel.com/news/s15918.html
Компания Pioneer представила недавно три типа новых сабвуферов повышенной мощности и громкости.
http://autocitychannel.com/news/s15919.html
Этот Mercedes-Benz CLK430 стоит примерно столько же, сколько новый! Да, они разные. Но оба – M-B, со спортивным характером. А этот к тому же серьезно доработан. Чем не альтернатива? Справедливости ради заметим, что есть у тюнинговых машин большой недостаток – на новой машине можно ездить сразу, а серьезный тюнинг придется подождать.
Школа Бондюрэнта. Правильные шины
http://autocitychannel.com/news/s15920.html
Когда готовишь высокодинамичный автомобиль, приходится принимать в расчет многие обстоятельства: настройка двигателя, амортизаторы, тормоза… Но видимо, особого внимания заслуживают шины.
Audi A8 получил "противоугонную" награду
http://autocitychannel.com/news/s15921.html
Новый седан Audi A8 удостоился высшей британской награды British Insurance Car Security Awards за свои "противоугонные" качества. По мнению специалистов, этот автомобиль может похвастать высокой защищенностью от угона, а также от проникновения внутрь автомобиля, и он вполне достоин высшего "противоугонного" рейтинга.
http://autocitychannel.com/news/s15922.html
Баварские моторостроители, известные своей любовью к рядным «шестеркам», представили мотор нового поколения. Трехлитровый бензиновый двигатель отличается от предшественников блоком цилиндров, изготовленным из двух разнородных металлов: алюминия и магния (см АР № 15/2003).
PEUGEOT ПРЕДСТАВИЛА МОДЕЛЬ 1007
http://autocitychannel.com/news/s15923.html
Peugeot обнародовало первую официальную информацию о новой модели, которая получит название Peugeot 1007.
Японцы пересаживаются на микролитражки
http://autocitychannel.com/news/s15924.html
В Японии упали продажи всех автомобилей, кроме микролитражных.
http://autocitychannel.com/news/s15925.html
меня есть знакомый, - он в параллельном классе учился, - ездит на семерке. И жена его тоже ездит на Жигулях. Прибедняются, я думаю, потому что у него свой автосервис на три подъемника, плюс сход-развал и жестянка.
http://autocitychannel.com/news/s15926.html
Еду как-то летом на велосипеде, изрядно навеселе. Впереди перекресток, на нем "гаишник". Стараюсь ехать как можно ровнее, чтобы не привлекать его внимания.
http://autocitychannel.com/news/s15927.html
Занятный случай произошел летом на Стрелке Васькиного острова (в Питере) - посреди бела дня. В плотном движении за запорожцем двигался джип, за рулем которого был мужик - рулил, значит, и болтал с девушкой, сидящей рядом.
http://autocitychannel.com/news/s15932.html
Что нужно нашему коммерческому авто? Перво-наперво простой и недорогой дизель. Сам завод предлагает только дорогущий Steyr, и то в ограниченных масштабах. Вот и появились фирмы, готовые оснащать «Газели» дизелями от иномарок.
http://autocitychannel.com/news/s15933.html
Утренний кофе на балконе загородного дома. Весеннее солнышко, полная безмятежность, и лишь легкий бриз со Средиземного моря подергивает лазурное зеркало бассейна рябью. «Входим в образ» перед знакомством с новым Chrysler 300C.
http://autocitychannel.com/news/s15934.html
Лето, вот-вот начнется настоящая жара. Как мы ждали теплой погоды! И дождались – без кондиционера, в духоте пробки способен перенести не каждый. Поторчав в дорожном заторе, невольно задумываешься – а не превратить ли машину в холодильник на колесах?
http://autocitychannel.com/news/s15935.html
В былые времена применение стражем порядка табельного оружия приравнивалось к чрезвычайному происшествию. Доходило до абсурда: милиционеры, боясь дальнейших разбирательств, многочисленных объяснительных и уголовного преследования, порой сознательно отказывались от применения оружия и шли на задержание преступника в прямом смысле с голыми руками. Сейчас служители закона шмаляют из своих “пушек” с завидным постоянством.
OPTIMAL - новая серия масел LIQUI MOLY
http://autocitychannel.com/news/s15936.html
На российском рынке появился новый продукт - моторное масло OPTIMAL от компании LIQUI MOLY. А точнее, серия продуктов, объединенных под общим названием OPTIMAL. Название говорит само за себя. Это легкость выбора. При создании масла каждая компания пытается улучшить какое-либо свойство масла, увеличивая концентрацию определенных присадок.
http://autocitychannel.com/news/s15937.html
Не секрет, что мысли о надежности сигнализации приходят время от времени на ум каждому автовладельцу: уровень защиты и качество охранной системы представляют собой весьма волнующий вопрос.
Новые подробности о Peugeot 407 Coupe (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s15938.html
Британский журнал AutoExpress опубликовал новые данные о Peugeot 407 Coupe, его внешнем облике. Новинка должна унаследовать такие отличительные черты седана, как аэродинамический двухдверный кузов.
И в МАДИ воруют….. (наш корр.)
http://autocitychannel.com/news/s15942.html
1 июля с.г. в Басманном суде г. Москвы начался судебный процесс о плагиате...
BMW переманила ведущего дизайнера Mercedes
http://autocitychannel.com/news/s15943.html
Прежний шеф-дизайнер BMW срочно займется переделкой BMW 7.
Верена Клос (43 года, фото), шеф итальянской студии дизайна Mercedes-Benz, с 1 сентября возглавит аналогичный центр BMW в Калифорнии.
http://autocitychannel.com/news/s15944.html
Компания Ford объявила о начале российских продаж хэтчбека Ford Fusion. Fusion (в переводе – «сплав») фордовцы окрестили автомобилем для активных городских жителей (UAV – Urban Activity Vehicle).
ЧТО ГРОЗИТ ВОДИТЕЛЮ, НЕ ПРОШЕДШЕМУ ТЕХОСМОТР
http://autocitychannel.com/news/s15945.html
Столичная Госавтоинспекция приступила-таки к реализации очередного непопулярного нововведения — снятию номеров за непройденный техосмотр. За исполнителями и первыми жертвами новации пристально наблюдал “МКмобиль”.
Honda представит свой новый однообъемник 7 июля
http://autocitychannel.com/news/s15946.html
Официальная презентация новейшего компактного однообъемника марки Honda, который пока известен лишь под кодовым именем Honda BZ, состоится, как ожидается, 7 июля текущего года. Однако уже сейчас оказались доступны первые фотографии новинки, а также некоторая предварительная информация о технической начинке будущей новинки.
Женщин научат парковаться с закрытыми глазами
http://autocitychannel.com/news/s15947.html
Среди автомобилистов широко распространен анекдот про даму, паркующуюся «по слуху» – сначала по удару о стоящий сзади автомобиль, потом о тот, что спереди. Профессора математики Ребекку Холье из университета города Суррей (Великобритания) эта шутка, видимо, достала окончательно, и ученая женщина решила раз и навсегда решить проблему параллельной парковки для представительниц прекрасного пола.
http://autocitychannel.com/news/s15948.html
Прочитал на форуме auto.ru , по-моему смешно:
Подскажите, можно ли на Галанте (выпуск 97 год) переделать
GPS-навигацию?
http://autocitychannel.com/news/s15949.html
В июле 2001 года я поехал на новенькой ВАЗ 2111 в Крым, где уже две недели отдыхали мои жена и дети. К тому времени я имел всего год ежедневной практики вождения и проехал не более 50 000 км. К гаишникам относился настороженно-почтительно-боязливо.
http://autocitychannel.com/news/s15950.html
В августе в салонах российских дилеров появится обновленный Nissan Primera. Дизайн автомобиля японцы считают весьма удачным, поэтому внешность машины осталась без изменений. Метаморфозы коснулись интерьера: изменилась форма дверных панелей, появился сдвижной подлокотник с отсеком для хранения компакт-дисков, а подстаканники теперь закрываются шторкой.
http://autocitychannel.com/news/s15951.html
BMW официально представила новую модификацию своей знаменитой версии М5. Этот автомобиль станет самым мощным и самым быстрым серийным седаном BMW за всю его историю! Еще бы, ведь под капотом BMW, опять же впервые, окажется 5,0-литровый двигатель V10 мощностью 507 л.с!
Mitsubishi обещает беспрецедентyю гарантию на свои автомобили
http://autocitychannel.com/news/s15952.html
Японский автопроизводитель предлагает новые гарантийные сроки для всех своих машин, продаваемых в США.
http://autocitychannel.com/news/s15953.html
В этом автомобиле есть что-то дьявольское. Начать с того, что он — один из числа 999 Audi RS6, которые будут произведены до того момента, когда модель уйдет с конвейера. А разве по внешнему виду скажешь, что этот миролюбивый серебристый универсал — семейная машина, да и только — способен разменять вторую «сотню» на спидометре меньше, чем за 5 секунд? Словно его натерли кремом Азазелло из рукописи Михаила Булгакова, которая не горит. Наконец, откуда у меня это неудержимое желание мчаться по ночным московским проспектам?..
Вазовские "десятки" получат 1,6-литровые двигатели
http://autocitychannel.com/news/s15954.html
Уже в ближайшем времени автомобили "десятого" семейства Волжского автозавода начнут комплектовать новыми, 1,6-литровыми бензиновыми двигателями. Причем, по словам представителей завода, эти моторы придут на смену нынешним 1,5-литровым двигателям, а обновление "модельного ряда" произойдет практически сразу и навсегда.
http://autocitychannel.com/news/s15955.html
АНГЛИЙСКИЕ водители машин неотложной медицинской помощи подали в правительство петицию с требованием освободить их от уплаты налагаемых на них полицией штрафов за нарушение скоростного режима.
http://autocitychannel.com/news/s15956.html
Новый мотор и 5-ступенчатая АКПП вдохнули в модель свежие силы
http://autocitychannel.com/news/s15957.html
Битых двое суток вся вольфсбургская штаб-квартира концерна Volkswagen Group лихорадочно соображала, куда могли подеваться двенадцать совершенно новых — только что с конвейера — автомобилей VW Phaeton по шестьдесят пять тысяч евро за штуку.
http://autocitychannel.com/news/s15958.html
Alfa Romeo 145/146 — амазонка редкой породы
ЧТО ТАКОЕ НЕ ВЕЗЕТ, И КАК С НИМ БОРОТЬСЯ
http://autocitychannel.com/news/s15959.html
Однажды я ехал к клиенту в не знакомый район, и на МКАДЕ остановился посмотреть карту. Я так увлекся, что, наверное, случайно отпустил педаль тормоза, и моя машина покатилась. Я, конечно, заметил это только, когда мой капот оказался под кузовом стоящего впереди грузовика.
Land Rover Discovery 3 ∙ ОТКРЫТИЕ
http://autocitychannel.com/news/s15960.html
На нью-йоркском моторшоу был представлен Land Rover Discovery 3. Все ожидали увидеть очередной рестайлинг, но британская компания изготовила совершенно новый автомобиль.
http://autocitychannel.com/news/s15961.html
Mitsubishi Galant у нас часто называли «японским BMW», а в немецкой прессе бытовало иное сравнение — с Мерседесом С-класса. Но с середины прошлого года Mitsubishi Galant покинул Европу — машины образца 1996 года, с которыми мы хорошо знакомы, сняты с производства, а Galant нового поколения продается только в Японии и США. Тем не менее пока есть шанс найти Galant на вторичном рынке — «свежий» экземпляр с маленьким пробегом за $25000 или семилетнюю машину из Европы или Японии за $7000. А теперь — стандартный вопрос рубрики «Вторые руки»: стоит ли это делать?
http://autocitychannel.com/news/s15962.html
Как формируется флот частной компании
http://autocitychannel.com/news/s15967.html
У Peugeot с креативом все в порядке: компания решила не запускать 407-ю модель на Луну и не топить в океане (ах, это нынче так модно!). А предлагает просто мчаться в новеньком, с иголочки, автомобиле по земным дорогам и обратить внимание — насколько машина способна изменить представление об окружающем мире. Именно об этом говорят рекламные щиты, которыми сегодня увешан Париж.
http://autocitychannel.com/news/s15968.html
Все больше потенциальных покупателей заглядываются на седаны бизнес-класса, однако переплачивать за именитые европейские марки способен далеко не каждый. Тем, кому нужна солидная, но относительно недорогая машина, Таганрогский автозавод предложил весьма привлекательный вариант.
http://autocitychannel.com/news/s15970.html
С кем отправиться в отпуск?" – не такой простой вопрос, как кажется. Поехав с девушкой на Кубу, вы никогда не простите cебе упущенные возможности развлечься, а оказавшись холостяком в Египте, будете с нетерпением ожидать возвращения домой, томясь спермотоксикозом.
http://autocitychannel.com/news/s15971.html
Почему-то все русские народные сказки заканчиваются одинаково счастливо – свадебкой главных героев; «и я там был, мед-пиво пил». Но, позвольте, потом же самое интересное начинается! А что случилось наутро после праздника? Детки-то у них народились или как? И не стал ли Иванушка на второй год супружества «погуливать» от ненаглядной, а то и – по богатырскому обычаю – поколачивать ее? Любя, конечно…
http://autocitychannel.com/news/s15972.html
Пересесть с иномарки на изделие отечественного автопрома – это как переселиться из дома на Патриарших в хрущевку с видом на МКАД. Жить, конечно, можно, но кайфа от такой жизни – никакого. Впрочем, если после продажи зарубежной техники денег хватает лишь на покупку нового российского автомобиля, переживать не стоит. Рынок предлагает неплохую альтернативу – слегка подержанных «японок» с правым рулем.
ДОСПЕХИ ДЛЯ ИНКАССАТОРА
Бандиты ценят деньги выше человеческой жизни. Инкассаторы знают это лучше других – нападения редко обходятся без стрельбы. Но если преступники рискуют за свои – пан или пропал! – то инкассаторы работают за зарплату, поэтому и риск здесь должен быть минимален.
Лет двадцать назад, когда вооруженные ограбления еще не вошли в моду, сбербанковские «волги» ничем не отличались от серийных. В конце 80-х в России появились первые бронированные грузовички, в основном подержанные «американцы» – «Форд-Эконолайн» и «Интернешнл». В начале 90-х к ним присоединились немецкие «Вендлер» и «Апприх». Но западные стандарты оказались не совсем подходящими для России. Во-первых, из-за сравнительно невысокого класса защиты: как правило, их броня спасает от выстрела из пистолета, но очередь из АК-74 прошивает ее насквозь. Салон некоторых автомобилей (например, полицейских в США) вообще бронируется лишь частично: стекла не всегда защищают от пуль. Во-вторых, ежедневные ралли по российским дорогам расшатывают не только подвеску, но и кузова иномарок: перестают закрываться замки, выламываются петли
дверей. В-третьих, у «немцев» зачастую один или два выхода, тогда как наши правила требуют три. Известны случаи, когда нырнувший в реку или попавший в аварию и загоревшийся автомобиль заваливался как раз на единственную дверь – шансов на спасение никаких.
Спроектировать и построить бронеавтомобиль, адаптированный к местным условиям, решили специалисты российского предприятия «Евраком-Авто» – официального представителя немецкой компании Euracom. За основу выбрали популярные «Мерседес-Спринтер» и «Фольксваген-Транспортер», благо опыт их обслуживания и ремонта на собственной СТО накопили немалый. В 1999 году конструкция была согласована с компаниями «Даймлер-Крайслер» и «Фольксваген» и получено «родительское благословение» на производство и право носить собственный VIN – сделано в России. Каковы же особенности «русских немцев»?
СПЕЦКОМПЛЕКТАЦИЯ
Автомобили «под броню» заказывают в комплектации для сурового климата и тяжелых условий. Они имеют усиленную подвеску, предпусковой подогрев (для дизельного двигателя), генератор повышенной мощности, дополнительный аккумулятор. Батареи подключаются через разделительное реле: одна используется для пуска двигателя, другая – для прочих нужд. Даже в случае нападения и прострела основной батареи (что не так-то просто, ведь она защищена броней!) автомобиль сохраняет живучесть. Кроме того, обязательны кондиционер, обогрев и электрорегулировка зеркал, взрывобезопасные (пластиковые, чтобы от пули не было искры) топливные баки. Ну и, конечно, самый мощный двигатель. Лучше дизельный – меньше опасность возгорания. Но если клиент непременно желает бензиновый – нет проблем.
В России заказчик имеет почти полную свободу выбора варианта компоновки и комплектации, тогда как западные фирмы предлагают выбирать из того, что есть. К тому же изготовление нового «броника» за рубежом существенно дороже (например, в Германии бронирование «Фольксвагена» обойдется в 75 тыс. евро против 50 тыс. евро у нас). Да и российский автомобиль клиент получит на две-три недели быстрее.
ХИРУРГИЧЕСКОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО
Подготовка к службе начинается еще на конвейере: «лишние детали» в грузовом отсеке, которые все равно придется снимать при бронировании, даже не устанавливают. В России к силовому каркасу приварят усилители для крепления брони. Здесь на счету каждый килограмм – ведь мало сделать инкассаторскую машину неуязвимой, надо еще обеспечить ей высокую жесткость и приемлемую грузоподъемность. Бронированный по третьему классу* «Фольксваген-Т4» весит 2200 кг, «Мерседес-Спринтер» 300-й серии – 2900 кг; оба могут взять на борт до 600 кг груза. «Фольксваген-Т5», производимый с этого года, увезет уже 800 кг.
Существуют два типа бронирования – внешнее и скрытое. Первое превращает автомобиль в некое подобие боевой машины пехоты: облик соответствует сути. Второе почти незаметно для непосвященных, но, помимо эстетики, имеет и другой плюс – сохраняется ремонтопригодность автомобиля. В «Евракоме» выбрали вариант скрытого капсульного бронирования: водитель и экипаж находятся в защищенном со всех сторон бронемодуле. Все потенциально простреливаемые зоны (стыки бронелистов, проемы дверей, окон, люки и бойницы) перекрыты бронированными накладками, что обеспечивает полную безопасность экипажа. Для раскроя брони используется только лазерная резка. Многие производители применяют более дешевую, плазменную, но при этом происходит отпуск стали примерно на 20 мм по обеим сторонам от разреза: если пуля попадает в отпущенный край, могут разлететься осколки.
Защищает «немцев» российская броня. Она ничуть не уступает западной, а стоит намного дешевле. Ее панели полностью покрывают грунтом, а при сборке бронемодуля между штатным кузовом и бронелистами помещают влагостойкую шумоизоляцию. Она не только обеспечивает тишину в салоне, но и предотвращает образование конденсата и, как следствие, коррозию брони и кузова. Грузовой отсек отделывают водо- и износостойкой фанерой, салон – ковролином.
Варианты бронирования агрегатов обсуждаются с каждым клиентом отдельно. Например, в стандарте топливный бак бронируют по бокам, но можно защитить его и со всех сторон. Порой ограничения диктует конструкция автомобиля. Так, на «Мерседесе», как правило, моторный отсек бронируют полностью (кстати, западные фирмы редко используют такое решение), а радиатор защищают таранным бампером. У «Фольксвагена» же основная броня – на моторном щите, закрыть весь двигатель не удается – мало места под капотом.
РОССИЙСКИЙ ПАТЕНТ
Самое слабое место бронированных машин – двери. Мало того, что открывать-закрывать тяжеленные створки приходится по сто раз на дню, еще и ухабы «помогают». Петли, хоть и усиленные, этой пытки не выдерживают. Да что петли – выламываются целые куски стоек! Ноу-хау «Евраком-Авто» – накатные ролики и оригинальный ригельный механизм: при его закрытии дверь приподнимается и плотно прижимается по периметру проема. Благодаря этому снижается нагрузка на петли и замки, а также достигается полная герметичность внутреннего объема. Даже через несколько лет эксплуатации броневика двери закрываются нормально. Есть и другие изобретения: оригинальной конструкции бойницы, вентиляционные и эвакуационные люки, бронированная боковая сдвижная дверь. Прижились новинки и в немецком «Евракоме». Пусть заграница учится!
ПРОЗРАЧНЫЙ ЩИТ
Ветровое стекло – ответственная и очень дорогая часть защиты. Так, изделие итальянской фирмы Isoc-lima, оснащенное электрообогревом, обходится минимум в 7000 евро. Бронестекло (правда, без обогрева), изготовленное на заводе «Магистраль» в Гусь-Хрустальном, в 2,5 раза дешевле и к тому же легче и тоньше итальянского. Для 3-го класса защиты у нас применяется пятислойное стекло толщиной 29–30 мм, квадратный метр которого весит 67 кг. Итальянское стекло – трехслойное, толщиной 34–35 мм, соответственно и весит на 15% больше. Правда, при меньшем количестве слоев оно прозрачнее, поэтому окончательный выбор – за заказчиком.
Устанавливать вместо цельного ветрового стекла два плоских запрещено – резко ухудшается обзор. Заметим, что некоторые производители «броневиков» обходят запрет: сертифицируют автомобиль с полноразмерным стеклом, а производят с двумя плоскими. Незаконно, рискованно, зато дешево! Другая опасная экономия – на рамке. В штатном проеме бронестекло надежно держаться не будет, а попавшая в край стекла пуля может натворить бед. Профильная бронированная рамка «Евракома» надежно фиксирует стекло в проеме, дополнительно усиливая кузов. Был случай, когда бронеавтомобиль врезался в КамАЗ и удар приняло на себя ветровое стекло – промялось, но сохранило жизнь водителю и охраннику.
КРЕПКИЙ ОРЕШЕК
Под бандитские пули «российские немцы» – тьфу-тьфу! – не попадали, но прочность защиты испытать пришлось не один раз – в ДТП. К счастью, броня выполняет роль каркаса безопасности и неплохо с ней справляется: даже после серии переворотов кузов удавалось восстановить, а люди отделывались легкими повреждениями. Правда, при важном условии – если были пристегнуты.
Благодаря заводской антикоррозионной обработке и грунтованию всех бронелистов ржавчина таким автомобилям не грозит. А вот ТО придется проходить в специализированных техцентрах: только там умеют правильно обслужить броню (подтянуть резьбовые соединения, проверить работу запоров и т. п.) и настроить подвеску.
На новые броневики «Евракома» распространяется оригинальная заводская гарантия, которая поддерживается всеми официальными дилерами «Мерседеса» и «Фольксвагена». А «Евраком-Авто» предоставляет годовую гарантию и на дополнительное оборудование (радиостанции, замки, спецсигналы, система пожаротушения).
Благодаря прочному кузову «российские немцы» с возрастом очень мало теряют в цене, в среднем 15–20% за три-четыре года. Спрос на трех–шестилетние «броники» на вторичном рынке хороший. В основном их покупают региональные и мелкие столичные банки. А вот что лучше – новый броневик за 50 тыс. евро с гарантией или подержанный в хорошем состоянии за 35–40 тысяч – решать клиенту. От бандитской пули сберегут оба.
АНАТОЛИЙ СУХОВ. ФОТО: КОНСТАНТИН ЯКУБОВ
http://arch.zr.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Адрес подписки |
Отписаться |
В избранное | ||