Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Спецтранспорт - все об автомобильной и не только технике
23 мая 2006 года
Содержание рассылки.
Вот откуда потому берутся истории про новых русских на 600-ых :) (Новая автоистория) http://autocitychannel.com/news/s3373.html Еду я сегодня на Мерседесе в 140-ом кузове (в простонародье - "шестисотый", у меня правда 500-ый :) по некой улице Введенского (один мой друг называет ее самой сексуальной улицей в Москве :)...
Неординарная автоистория. Рекомендуем!!! http://autocitychannel.com/news/s3374.html Позавчеpа наблюдал встpечy, но обо всем по поpядкy :) Итак, доpогие слyшатели, начинаем наш pепоpтаж. Команда "Лексyс" появилась на месте встpечи в новой (2000 года) фоpме, цвета "сеpебpистый металлик", команда хозяев "Белаpyсь" выстyпала в тpадиционной фоpме кpасно-белого цвета. Встpеча началась без pазминки, хотя, по известным пpичинам, свистка сyдей (как и самих сyдей пока) не было.
http://autocitychannel.com/news/s3376.html История про то, как я давал взятку милиционеру в первый раз.
...Дело было летом 1998 года... http://autocitychannel.com/news/s3410.html Один мой знакомый купил в начале июля автомобиль - абсолютно новый ВАЗ 21099 - экспортный вариант, куча наворотов и т.д. Нарадоваться не мог - долго мечтал и, наконец свершилось. Мы тоже за него порадовались, похвалили тачку и уехали отдыхать в Симеиз. Через неделю приезжает наш товарищ на новой машине.
http://autocitychannel.com/news/s3414.html Дорогие наши любимые товарищи дачники! В этом небольшом документе собраны краткие тезисы о том, как правильно вести себя на дороге, чтобы вас было видно на максимально возможном расстоянии. Вы неплохо их выполняете и без всяких инструкций, но хуже не будет, ибо повторенье - мать ученья. Итак, начнем.
http://autocitychannel.com/news/s3415.html Представленный Вам тест, позволит Вам точно определить, на какой ступени в водительской иерархии Вы сейчас находитесь
http://autocitychannel.com/news/s3460.html Работаю я на нашей Колымской трассе (Магаданская область) и вот мне старожилы рассказали такую историю.
http://autocitychannel.com/news/s3461.html Рассказал знакомый, у которого сломался спидометр его автомобиля - стрелка ЗАМЕРЛА на цифре 45 км/час. Так вот, едет он на этом самом автомобиле по городу. Знак "ограничение скорости 50 км/час". Ну на глазок (спидометр сломан) 55 кил в час. Вдруг из кустов вылетает ГАИшник и машет палкой.
ПРАВИЛА ВОЖДЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ В УСЛОВИЯХ МЕГАПОЛИСА http://autocitychannel.com/news/s3471.html Допустим, в Вашей машине сломался прикуриватель. Срочно избавьтесь от этого автомобиля, машина без прикуривателя это бесполезная груда металла.
http://autocitychannel.com/news/s3472.html Рассказали мне намедни одну историю, клянутся, что правда. Возвращался однажды мужик с вечеринки домой. Пьяный до безобразия, конечно. Дело происходит за городом, а живет он в городе. Поздняя осень, дождь идет стеной, склизко и мерзко. Время уже позднее, автобусы не ходят. Вышел он на трассу и стал голосовать. Все без толку: машин мало, останавливаться никто не хочет. Мужек уже почти смирился с тем, что его карма - околеть у этой проклятой трассы, как вдруг какой-то водила с добрым седцем остановился около него. Hе веря своему счастью, мужик вскочил в машину, пробормотал слова благодарности и мгновенно уснул...
Мерс и Запор - новая автоистория http://autocitychannel.com/news/s3490.html "Вроде в анекдотах они не убегают".....
http://autocitychannel.com/news/s3491.html В народе ходит огромное количество анекдотов про доблестных служителей культа полосатой палки - славных сотрудников ГИБДД. А вот то, что я хочу Вам поведать - это чистейшая правда, хотя мне никто и не верит, особенно мои Московские друзья.
http://autocitychannel.com/news/s3492.html Областной город. Зима. Крепкий мороз и жуткий ветер. Патрульная группа мерзнет на боевом посту в насквозь продуваемом УАЗике с брезентовым верхом. В таком положении вполне естественно выглядит появление на свет из-под сиденья пол-литры. Наряд немного согрелся и продолжал стойко нести вахту. В это время мимо проносится на недозволенной скорости машина, только что объявленная в перехват. Доблестные стражи порядка бросаются за ней в погоню...
http://autocitychannel.com/news/s3501.html Недавно ночью нам с приятелем захотелось выпить на лоне матушки природы, и мы ломанулись в лес. Загрузили мою «восьмерку» едой и выпивкой и стартовали из города в сторону Выборга около 3 часов ночи...
Черный плащ из джипа - автоистория. Рекомендуем! http://autocitychannel.com/news/s3506.html Было это в те тяжелые для страны годы, когда за бензином еще были многочасовые очереди. И вот в одной такой очереди, вместе со всеми простыми советскими гражданами, смирно стоял большой черный джип с тонированными стеклами...
Безопасное прохождение поворотов (полная книга с иллюстрациями). Пополнение раздела Book Online http://autocitychannel.com/news/s5372.html На основе классификации поворотов в зависимости от их крутизны автор книги разработал тактические приемы безопасного управления автомобилем на поворотах различной сложности. Соблюдения его рекомендаций позволит водителям построить оптимальную траекторию для преодаления любого поворота на высокой скорости. Автор книги - Э.С. Цыганков
http://autocitychannel.com/news/s19517.html У жителей приморских государств есть преимущество: они могут путешествовать на автомобиле не только по суше, но и по морю. Для этого в современном мире существуют паромы. Украина – тоже приморское государство, и наши паромы регулярно следуют в соседние с нами страны.
Тест ∙ Очистители ∙ «Мойдодыры» для мотора http://autocitychannel.com/news/s19518.html В автомагазинах — изобилие красивых флакончиков с загадочными надписями… И наибольшее разнообразие представляет группа очистителей двигателя. Для чего они нужны и чем отличаются друг от друга? Попробуем разобраться.
Носитель киловатт - Суммарная стоимость доработки автомобиля – $10 тыс. http://autocitychannel.com/news/s19522.html Их немного – автомобилей, которые в украинском автозвуковом чемпионате ни на одном этапе не остались без кубков. Видавшие виды Opel Ascona хранят от неудач не неведомые силы, просто их владелец к каждому сезону создает что-нибудь новое. Этой весной Олег Кущ согласился поделиться с читателями своими секретами.
http://autocitychannel.com/news/s19523.html Илью Березина знает, наверное, каждый россиянин, который решил купить себе немного люксовых автомобилей. Ну, скажем, Ferrari, Maserati или Bentley. Как вы понимаете, процесс это сугубо деликатный и в отличие от приобретения Ford Focus имеет чаще всего очень конфиденциальный характер. Так что кого-кого, а руководителя автомобильного направления компании Mercury можно смело записывать в инсайдеры. Вот только расколоть его трудновато. У него работа такая -- фильтровать информацию. По методу ниппеля.
Китайские автомобили наезжают на российский рынок http://autocitychannel.com/news/s19525.html В первом квартале этого года только через пограничный переход в г. Маньчжурия (Северо-Восточный Китай) в Россию были ввезены 1226 автомашин китайского производства на общую сумму в 14,37 млн долларов США. Такие данные местной таможни сообщило агентство Синьхуа. По сравнению с аналогичным периодом 2005 г. эти цифры увеличились на 131,7 и 253,8 процента соответственно. Среди ввезенных автомашин - пикапы, легковые автомобили, грузовики и пассажирские автобусы. Большинство из них поставляется на российский рынок.
В США прекратили выпуск новой модели ГАЗа http://autocitychannel.com/news/s19531.html В США 18 мая были выпущены последние автомобили Chrysler Sebring и Dodge Stratus, сообщает Leftlinenews.com. Модели, которые практически идентичны внешне, выпускались в Мичигане с 2000 года. Всего было выпущено 1,3 миллиона таких машин.
АВТОВАЗ рассматривает проект создания социального автомобиля http://autocitychannel.com/news/s19532.html В настоящее время АВТОВАЗ рассматривает проект создания ''социального автомобиля'' на базе LADA 2105. Эта модель находится в наиболее доступной для большинства россиян ценовой нише.
Новая защитная куртка компании Alpinestars http://autocitychannel.com/news/s19538.html Компания Alpinestars выпустила новую отличную защитную куртку Bionic Protection Jacket. Чтобы при езде на мотоцикле надежно защитить себя следует ездить в защитной куртке Bionic Protection Jacket. Одев на себя Bionic Protection Jacket, вы можете быть уверены в том, что при падении ущерб будет минимален.
http://autocitychannel.com/news/s19539.html OrthodoxBook - предлагает большой выбор православной литературы, в наличии более 3000 изданий
http://autocitychannel.com/news/s19542.html В некоторых ситуациях автомобиль, как электрический скат, «бьет» током водителя и пассажиров. Почему это происходит и как оградить себя от таких неприятностей?
Нарушай на всю сумму - МВД предлагает автовладельцам заранее оплачивать будущие штрафы http://autocitychannel.com/news/s19543.html Не успели остыть споры на тему тотальной замены "синих" милицейских номеров на обычные, "белые", как у москвичей появилась новая тема для обсуждения, а у автомобилистов - повод для очередных акций протеста. Заместитель министра внутренних дел РФ Александр Чекалин озвучил революционный метод борьбы с неуплатой штрафов водителями-нарушителями. Замглавы МВД предложил всем российским автовладельцам заранее оплатить будущие правонарушения, вернее, держать "штрафные" деньги на депозитных счетах в банке, чтобы в любое время инспектор мог списать оттуда нужную сумму. Эту абсурдную идею не могли не поддержать в ГИБДД. Поэтому она вполне может пройти все инстанции и стать законом. В конце концов, в возможность внедрений ОСАГО тоже никто не верил.
http://autocitychannel.com/news/s19546.html "Торможение двигателем" - штука тонкая и интересная.В принципе, существует два способа торможения двигателем:
Управляемый занос для переднего и заднего привода http://autocitychannel.com/news/s19547.html Когда Вы почувствуете, что автомобиль выходит из скольжения, быстро выпускаете из рук руль, и позволяете ему крутиться, чтобы выровниться...
http://autocitychannel.com/news/s19548.html Это опаснейший маневр, во время которого случается примерно каждая пятая авария. Рассмотрим самую сложную разновидность обгона — на узкой дороге, с выездом на встречную полосу. В этом «коллективном танце» как минимум три участника — обгоняющий, обгоняемый и встречный водитель.
Презентация спорткара ''LADA Revolution III'' http://autocitychannel.com/news/s19553.html 16 мая 2006 года на Первом Московском Международном Форуме состоялось представление гражданской версии «LADA Revolution».
http://autocitychannel.com/news/s19555.html Как сообщает пресс-служба ФТС, до 1 сентября 2006 ввоз в Россию подержанных иномарок будет ограничиваться довольно строгим перечнем правил, которые вряд ли понравятся отечественным автолюбителям. Так, в список запрещенных к ввозу на территорию РФ автомобилей вошли все машины, произведенные в Евросоюзе до 1996 года.
http://autocitychannel.com/news/s19556.html Хочу поведать историю, случившуюся на майские праздники. Мы уже возвращались на автомобиле домой, как внезапно лопнул приводной ремень вентилятора.
http://autocitychannel.com/news/s19557.html На старом «Жигуле» отца замучили непонятные явления в электропроводке. Не горят фонари подсветки номерного знака, хотя лампы целы и напряжение поступает. Вместе с указателями поворота загораются «стопы» и т. д. В чем может быть причина?
http://autocitychannel.com/news/s19558.html Кражи вещей из автомобилей становятся самым прибыльным дорожным промыслом во всем мире. Доходы от угона машин, по данным немецкого журнала Auto, Motor & Sport, каждый год прирастают на 12-15 процентов. Между тем, как убедились эксперты британского журнала для потребителей Which?, автопроизводителей мало волнуют эти обстоятельства. Составленный ими рейтинг по частоте угона машин и вскрываемости свидетельствует, что лишь некоторые модели соответствуют современным требованиям.
КРАСНОЕ КОЛЕСО -- ВОРОН ЧЕРНЫЙ http://autocitychannel.com/news/s19561.html Среди всех московских воронов самыми злыми считались черные. Не те, что обжили кремлевские стены еще с тех пор, как на них болтались повешенные стрельцы. А те, что обитали в гаражах госбезопасности. По ночам их видели у подъездов столичных домов, откуда они слетались к своему главному гнезду на Лубянке. Днем же их было трудно отличить от сотен других чиновничьих автомобилей, шнырявших по Москве. Потому что главное для сотрудника спецслужбы -- всегда оставаться неприметным. Хотя были из этого правила и нескромные исключения.
http://autocitychannel.com/news/s19562.html Вспоминаю конец восьмидесятых: Горбачев, перестройка, ускорение... а в книжном магазине на стене висел огромный плакат-календарь с изображением «Волги» ГАЗ-3105. Тогда машина выглядела вершиной прогресса, а дизайн поражал искушенных эстетов.
Советы бывалого покупателя авто. Рекомендуем !!! http://autocitychannel.com/news/s19563.html Как бы там ни было, при первом же достойном экземпляре нас обуревает рой сомнений: а вдруг "убитая", а может, после аварии, а еще хуже - ворованная... Хотя, казалось бы, что может быть проще покупки автомобиля?!
http://autocitychannel.com/news/s19564.html Прежде чем угнать автомобиль, преступники ограбили его владельца и взяли в заложники пассажирку
http://autocitychannel.com/news/s19565.html На похищенный автомобиль угонщик повесил «жестянки» с машины-«двойника» Уловка удалась, если бы «двойник» был чуточку моложе.
http://autocitychannel.com/news/s19571.html Десяток абсолютно здравых и опробованных на практике советов помогут тебе достичь практически полной безотказности в сексе. При правильном применении, надёжность как у автомата Калашникова, осечек - ноль.
http://autocitychannel.com/news/s19573.html На вопросы автолюбителей отвечает адвокат Ирина Якубовская
http://autocitychannel.com/news/s19578.html Пожалуй, ни один из автосалонов в России не обходится сегодня без такого зрелища: загнанный на подиум автомобиль уверенно «тарахтит» двигателем, из которого предварительно слито масло.
http://autocitychannel.com/news/s19581.html Эту давнюю историю Андрей вспоминает без удовольствия. Для человека среднего достатка VW Bora был автомобилем-мечтой. И только двухлетний кредит мог помочь. Кредит оказался дорогой — 18% годовых в валюте (дело происходило 2,5 года назад). Разумеется, у банка имелись и особые условия: обязательный полис КАСКО ($2000) и установка сигнализации ($500). Ежемесячный платеж по договору составил $960. Но в итоге за машину стоимостью $18 500 пришлось отдать почти $30 000.
http://autocitychannel.com/news/s19582.html В Москве сейчас такое творится, что по ней впору пробираться уже не на джипе 4х4, а на вездеходе. А нужна амфибия. «Газета.Ru» обнаружила в нашей столице то и другое в одном лице. Руля у 6-местного гибрида не оказалось вовсе, зато колес - целых восемь.
Обзор самых последних и новых мотоциклов Suzuki 2006 года http://autocitychannel.com/news/s19583.html Спортбайки, дорожники, кастомы, эндуро и скутера – все что пожелаете. Уже сейчас Вы можете посмотреть новинки Сузуки 2006 года, часть из которых появилась и появится летом у нас в продаже: мотоциклы, скутеры, квадроциклы. Suzuki удивляют!
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N908 от 29 мая 2006 года http://autocitychannel.com/news/s19584.html Мощный тягач для средних расстояний
Тяжелый тягач из Юго-Восточной Азии TataDaewoo V3TVF оказался скромным автомобилем. Дизайн не броский, можно даже сказать, аскетичный. Салон кабины вполне уютный: панель приборов изготовлена из современных полимерных материалов, комбинация приборов хорошо скомпонована и отлично читается. Удобный «спальник», много вещевых ящичков и различных емкостей для утвари. Нареканий не было по шумоизоляции кабины – мы спокойно разговаривали, несмотря на высокие обороты двигателя при испытаниях. В общем, вполне современная кабина. Однако сиденья и водителя, и пассажира без пневмоподвески. Как показали лабораторные измерения, педальный блок не соответствует европейским требованиям – педали «газа» и тормоза расположены очень близко. Расстояние между педалью тормоза и кожухом рулевой колонки тоже слишком мало. В условиях российской зимы, когда водителю приходится управлять автомобилем в теплой обуви, ширина подошвы которой, как правило, больше, чем летней обуви, такая «сгруппированность» педалей создаст неудобство. Тем не менее сиденье водителя регулируется в горизонтальной плоскости, по высоте и по углу наклона спинки, даже рулевая колонка регулируется по углу наклона, поэтому рабочее место водителя вполне комфортное. Обзорность как по ветровому стеклу, так и по зеркалам мы посчитали удовлетворительной. Благодаря большому проему двери, удачно расположенным ступенькам и поручням посадка в кабину удобная.
Понравились увеличенные книзу окна в дверях – они помогают водителю парковаться и видеть соседние автомобили, находящиеся рядом с тягачом в потоке. У наружных зеркал мы обнаружили так называемую «мертвую» зону обзора, а нижние дверные окна позволяют избежать аварии с попавшим в эту зону автомобилем. Хороший элемент безопасности, только жаль, что он не встречается на машинах европейского производства и на дверях кабин российских грузовиков. Блок-фары тягача – ксеноновые. Механизм откидывания кабины находится за крылом переднего правого колеса и хорошо защищен от грязи. Система гидравлическая и приводится в действие, как и многие европейские механизмы подъема кабин, рычагом. На тестируемом автомобиле мы обнаружили еще и электрический привод. Очень удобно: нажал на кнопку, и кабина откинулась без каких-либо физических усилий со стороны водителя. Такое понравится всякому. При откинутой кабине к мотору и всем агрегатам под ней доступ для обслуживания свободный. Подвеска кабины самая простая – пружина и амортизатор. Замок механический, как на наших КамАЗах. Рама южнокорейского тягача одношвеллерная лестничного типа, холодной клепки. За кабиной она расширяется до 850 мм. Передняя подвеска и задняя тележка – рессорные на полуэллиптических листовых рессорах. У запасного колеса стандартное крепление с механической лебедкой для замены. В целом конструкция и основные механизмы рамы, шасси и трансмиссии практически идентичны нашим отечественным седельным тягачам.
Седельное устройство на тестируемом тягаче такое же, как на большинстве российских и импортных машин, – фирмы Jost, однако высота седельного замка не стандартная – 1400 мм (высокое седло изготовлено под заказ для данного прицепа). Наибольшая высота применяемого стандартно замка – это 1200 мм. Конструкция полуприцепа позволяет коммутировать его с тягачами, имеющими еще более высокое седло. Полуприцеп-тяжеловоз 99425С о четырех осях сам по себе оказался интересен по конструкции – вместо обычных упоров в отстегнутом состоянии он оснащен гидроцилиндром с упором. Для управления гидросистемой полуприцепа специалисты компании «Амкодор-Оптим» установили на тягач Daewoo бак для жидкости и сконструировали гидросистему для полуприцепа, поскольку на южнокорейском грузовике ее не было. Полуприцеп можно отсоединить от его собственного сцепного устройства. Загрузка происходит через переднюю часть трейлера, однако это в нормальных эксплуатационных условиях. В нашем случае при испытаниях во время загрузки отсоединять прицеп не пришлось. Автопоезд TataDaewoo V3TVF предназначен в первую очередь для перевозки строительной техники – гусеничных экскаваторов, скреперов, грейдеров, асфальтовых катков и т. д., поэтому испытания автопоезда мы решили проводить при его полной массе. Забалластировались мы списанным бульдозером и бетонными кубами. Полная масса автопоезда оказалась почти номинальной – 50 000 кг, т. е. вполне достаточно для контрольных замеров.
Первый цикл испытаний – определение показателей топливной экономичности и скоростных свойств автопоезда. Как правило, расход топлива на постоянной скорости мы начинаем замерять со скорости максимальной, постепенно снижая ее до приемлемой для данного транспортного средства. Естественно, тяжелый автопоезд должен выйти на постоянную максимальную скорость на последнем километре 5-километровой динамометрической дороги. Как мы ни старались, максимальную скорость автопоезд так и не набирал. Пришлось довольствоваться скоростью, приближенной к максимальной. Разгон груженого автопоезда с места также был тяжелым и длительным, никак не укладывающимся в нормативы автопоезда массой 50 т. Это нас озадачило, однако сравнивать результаты испытаний не с чем, ведь V3TVF – единственный автомобиль TataDaewoo этого класса в регионе. Ранее мы испытывали тяжелый тягач, это был МЗКТ-692374 с полуприцепом 9939LH. Полная масса этого автопоезда составляла почти 70 т.
Минский тягач оснащен более мощным двигателем (ЯМЗ-7513.10 мощностью 311 кВт), чем южнокорейский (DV15TIS мощностью 308 кВт), поэтому сравнивать эти автопоезда некорректно, даже если оба мотора 8-цилиндровые и V-образные. Есть еще одна существенная разница: колесная формула МЗКТ-692374 – 8х4, а TataDaewoo V3TVF – 6х4. В общем, мы так и не сумели понять причину медлительности южнокорейско-российского автопоезда. А ведь это однозначно влечет за собой увеличение расхода топлива. Любой водитель пытается инстинктивно разогнать машину побыстрей, а значит, он сильнее жмет на педаль акселератора, что вольно или невольно приводит к увеличению оборотов двигателя с резким сбросом в тот момент, когда стрелка тахометра достигает предела «зеленой зоны». Резкий сброс, затем резкое нажатие на педаль, отсюда и перерасход топлива. Когда автопоезд достигал своей крейсерской скорости на ровной асфальтовой магистрали, проблемы с расходом топлива исчезали. Как только появлялся подъем – проблемы возникали вновь. Такое поведение южнокорейского тягача с мощным мотором можно соотнести с неправильно подобранным передаточным числом главной передачи (4,4) или пакета шестерен в коробке передач. Но возможно и то, и другое. Получалось, что тягач TataDaewoo V3TVF рассчитан на эксплуатацию в холмистой местности с дорогами, где преобладают длинные подъемы и спуски («тягуны»), как в Якутии, на Колыме или на Урале. То есть упор в конструкции автомобиля сделан на тяговое усилие, нежели на скоростные свойства, которые должны быть присущи грузовикам, работающим в равнинной европейской части России.
Еще один неприятный момент – очень большое усилие рулевого механизма при возврате управляемых колес в положение прямолинейного движения. При затяжном повороте руки устают держать руль, который все время стремится вернуть колеса на курс. Тормозные характеристики автопоезда почти полностью соответствуют необходимым предписаниям, во всяком случае у тягача. Обнаружились небольшие отклонения от предписанных правил у полуприцепа. Так, у него нет стояночной тормозной системы, и поэтому на уклоне 12% груженый автопоезд удерживает только стояночная система тягача. По Правилам ЕЭК ООН такие устройства являются обязательными. Нельзя пожаловаться и на антиблокировочную систему – она отлично работает даже на льду. Непосредственно управляемые колеса не блокируются, и это радует. После проведения комплекса испытаний автопоезда в составе седельного тягача TataDaewoo V3TVF и полуприцепа-тяжеловоза 99425С мы пришли к следующим выводам. Если не принимать во внимание отклонения в конструкции педального узла и большое возвратное усилие рулевого механизма, все проблемы южнокорейского тягача сводятся к соответствию условий его эксплуатации подбору определенной характеристики трансмиссии. Если сбалансировать эти две составляющие, то эффективность эксплуатации TataDaewoo V3TVF возрастет независимо от того, с каким полуприцепом южнокорейский тягач будет работать в составе автопоезда.
Сейчас он перевозит строительную технику из Санкт-Петербурга в Москву, но у него не очень большое плечо для дальних рейсов – всего 700 км с небольшим, а такие пробеги, как, например, Москва–Ростов-на-Дону или Москва–Уфа, на автопоезде TataDaewoo V3TVF будут нерентабельными. В процессе тестирования мы сошлись на том, что седельный тягач TataDaewoo V3TVF – это простой по конструкции автомобиль, удобный в обслуживании, не перегружен электроникой, комфортный для работы водителя и привлекательный снаружи. Если на шасси КамАЗ установить хороший, мощный двигатель и поставить комфортабельную кабину, получится то же самое. Специалисты скажут, что сравнение некорректно. Согласны, но наши личные ощущения и данные испытаний говорят именно об этом.
Испытания проведены на дорогах испытательного комплекса ФГУП НИЦИАМТ Редакция журнала благодарит компанию «Амкодор-оптим» за предоставленную возможность провести
АutoCityChannel & CarMail.ru
|
В избранное | ||