Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Спецтранспорт - все об автомобильной и не только технике
14 августа 2006 года
Содержание рассылки.
http://autocitychannel.com/news/s3670.html Есть у меня друг. И есть у него "Запорожец" 84 года по кличке "Челленджер".
http://autocitychannel.com/news/s4192.html ...Вылетают они из-за поворота, а там гаишник. Друг думает - ВСЕ. А гаишник палкой не машет, а бросается к машине и начинает их догонять...
http://autocitychannel.com/news/s4193.html ..."А вот у меня есть хитрые взрывные патроны, не могли бы вы мне схемку подсказать, как сделать так, чтобы если на машине захотели уехать, чтоб шарахнуло?" "Зачем схема ",- говорим, "запитай его от замка зажигания через скрытый тумблер...
http://autocitychannel.com/news/s4194.html И вот, наконец, перед нами долгожданная песнь о Сельскохозяйственной Войне...
Не меняйте колеса слишком быстро! http://autocitychannel.com/news/s4216.html Случилось со мной как-то в пути колесо проколоть... Ситуация - сами понимаете... Ну вышел, плюнул с досады, попинал колесо... (а вы что в этих случаях делаете? :) Делать нечего - полез за инструментом и запаской...
http://autocitychannel.com/news/s4217.html Живу я сейчас в Сан-Диего (Калифорния) - полчаса до Мексики. И вот поехал я сегодня побродить по Тиуане (ближайший город к Сан-Диего в Мексике). Надо заметить, что разница в уровне жизни между городами потрясающая (хотя всего полчаса езды)...
http://autocitychannel.com/news/s4218.html Эту историю поведал мне мой покойный отец - заядлый рабак, поэтому за достоверность никакой ответственности не несу... :-)
http://autocitychannel.com/news/s4219.html В воскресенье едем мы с ним с дачи на авто. Он-на своей, я - на своей за ним. Короче, едем караваном. Где-то в населенном пункте Поручика тормозит гаишник (хрен знает, что ему надо было)...
http://autocitychannel.com/news/s4236.html Транспортные прикольчики.
http://autocitychannel.com/news/s4237.html Залезаю я в амеpиканскую машину (Plymouth, модель не помню, вpоде Sunbird), ну вот, а там стеклоподьемники электpические и на них тpи кнопки: веpхняя - Windows up, нижняя - Windows down и по центpу...фигейте! Windows 95!
http://autocitychannel.com/news/s4238.html Место действия - Украина, город Мариуполь. Троллейбусная оснановка. В 10 вечера отходит последний троллейбус. Подъезжает троллейбус. Двери открываются, люди начинают посадку. Тут за отъезжающим траллейбусом бежит мужик с Киевским тортом (большой такой, если кто знает), а за ним бежит мент в форме и кричит:
http://autocitychannel.com/news/s4239.html Работаю в информационном журнале. Как-то раз приходит прайс-лист от фирмы с автотехникой. Мерседесы, КАМАЗы, с ценами, все как положено. Правда, денежная единица не указана, но зато цены смешные. Мерседес - 17.200, КАМАЗ - 18.500, и т. д. Оператор автоматом ставит доллары, далее Мерседесы - в "Автомобили импортные", КАМАЗы, соответственно, в отечественные. Все строго, без ошибок. В понедельник выходит журнал;
Автоистория: Глеб, едем, садись! http://autocitychannel.com/news/s4253.html "Братишка, это восьмерка - здесь одна дверь....".
http://autocitychannel.com/news/s4254.html На крыше троллейбуса стоит водительница - приятная во всех отношениях девушка, и пытается восстановить бесперебойную подачу питания на свой электромобиль. А на девушке надето короткое легкое летнее платье, и как раз дует ветерок...
Автоистория: Собака не виновата! http://autocitychannel.com/news/s4255.html Услыхал эту историю вчера по SKY Radio. Рассказала какая - то мадам...
Компактная таблица, в которой собрана вся информация о возможных штрафах и взысканиях ГИБДД (ГАИ) http://autocitychannel.com/news/s19370.html Мы рады предложить Вашему вниманию незаменимую для автомобилистов вещь - компактную таблицу, в которой собрана вся информация о возможных штрафах и взысканиях ГИБДД(ГАИ). Таблица очень удобна в обращении - при своих компактных размерах(всего 10 х 7 см, идентична по размеру техпаспорту Вашего автомобиля) она прекрасно поместится в бумажнике водителя и будет всегда доступна Вам при необходимости. По этой таблице Вы можете проконтролировать работу инспектора ДПС, правильность и адекватность наложения штрафа или административного взыскания. В ней так же приведен номер статьи и пункт правил для каждого нарушения в отдельности, что является неоспоримым аргументом для инспектора ДПС. Более того, данная таблица рекомендована к использованию ГУ ГИБДД (ГАИ) Санкт-Петербурга.
http://autocitychannel.com/news/s20239.html ЗА ВСЕЙ АУДИОТЕХНИКОЙ ВЫСШЕГО КЛАССА ВОДИТСЯ ОДИН ЛЮБОПЫТНЫЙ ЭФФЕКТ. ЕСЛИ ВЫ УСТАНОВИТЕ РЕАЛЬНО ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ЗВУЧАНИЯ И СПРОСИТЕ НЕПОДГОТОВЛЕННОГО СЛУШАТЕЛЯ, ВЕЛИКА ЛИ ГРОМКОСТЬ, ТО МОЖЕТЕ ВНЕЗАПНО ПОЛУЧИТЬ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ. ПОДОПЫТНЫЙ БУДЕТ УВЕРЕН, ЧТО МУЗЫКА, ВО ВСЯКОМ СЛУЧАЕ, ЗВУЧИТ НЕ ОГЛУШИТЕЛЬНО. СЛУХ НЕ УЛАВЛИВАЕТ ПРИВЫЧНЫХ ИСКАЖЕНИЙ. ДИСКОМФОРТА НЕТ.
http://autocitychannel.com/news/s20297.html В прошлый раз рассказывалось об автомобильном газовом оборудовании и конструктивных отличиях, существующих между различными его поколениями. Сегодня поговорим о достоинствах и недостатках каждого поколения ГБО, их применяемости, проблемах установки и опасностях, которые подстерегают двигатель после перевода на газ.
http://autocitychannel.com/news/s20298.html Назначение тормозных жидкостей - передавать усилие от главного тормозного цилиндра к колесным. Задача хоть и узкая, но чрезвычайно ответственная; у тормозной системы нет права на отказ ни при каких обстоятельствах. Именно этим условием определяются технические требования к свойствам тормозных жидкостей. Состоят они в следующем.
http://autocitychannel.com/news/s20299.html Если не брать в расчет оловянных солдатиков, когда-то им для счастья хватало палки с деревянной лошадиной головой. За нее и подраться было не грех. Сегодня в песочнице ведутся нешуточные баталии за транспортные средства, но уже за те, которые с колесами. Рев стоит не то лько из-за особенно популярных бетономешалок в масштабе 1:54. За кукольную коляску маленькие мужчины готовы разорвать своих описавшихся от обиды подружек.
Что андоррцу хорошо, то русскому больница http://autocitychannel.com/news/s20301.html На известном горнолыжном курорте россияне все чаще калечатся и гибнут в ДТП
Советы автотуристам, которые собираются в Крым или Одессу http://autocitychannel.com/news/s20307.html Украинский гаишник должен выглядеть именно так. Остальные люди в форме не имеют права останавливать вашу машину. Нагрудный знак украинского даiшника.
http://autocitychannel.com/news/s20312.html Возник такой вопрос, непосредственно по Плазе на зубиле: Я вычитал что это не совсем газовый амортизатор, а нечто среднее, более того качество оставляет желать лучшего... Хотя раньше они были достаточно классными амортизаторами. ТАк стоит их ставить или нет? А ещё мне интересно какие амортизаторы самые жёсткие из доступных по цене в пределах 150-200 долларов?
Ленд Ровер 110 Дефендер 2000 года выпуска. http://autocitychannel.com/news/s20325.html 110 модель. Объем двигателя 2,5 литра ТD5. Полный привод, пониженные, блокировка. Гидроусилитель руля, ABS, кондиционер, сигнализация, аудио, оригинальные литые диски, новая резина. Пробег 160000 км. Отличное состояние. Смотрите далее.
http://autocitychannel.com/news/s20329.html Безопасное управление автомобилем — это владение правильными приемами и выполнение их на уровне рефлексов. Сложная дорожная ситуация — проверка ваших навыков. Если вы вышли из нее без потерь, то, вытирая пот со лба, на выдохе говорите: "Ух, пронесло!" На самом деле, вы рефлекторно (или почти рефлекторно) выполнили какую-то последовательность действий.
Как нас дурят в автосалонах. Сэкономить можно 12 000 руб.! http://autocitychannel.com/news/s20341.html Одна из серьезных статей дохода продавцов - оснащение нового автомобиля по завышенным ценам. Хотя многое из обычного списка можно купить за щадящие деньги на авторынке. И это никак не повлияет на гарантию машины.
http://autocitychannel.com/news/s20343.html С появлением первого автомобиля возникло и великое противостояние - автовладельцы - угонщики. Вряд ли еще какой предмет собственности может быть для нечистоплотных людей притягательнее автомобиля - стоит дорого, много времени проводит без владельца, да еще снабжен четырьмя колесами. Поэтому противостояние перешло в своеобразную технологическую войну - между разработчиками охранных систем и угонщиками, победителей в которой пока нет. Каждое новое know-how инженеров обязательно порождает "отмычку" угонщиков. Тем не менее жизнь им противоугонные системы осложняют серьезно.
Торжество левосудия. Верховный суд трактует законы под диктовку МВД http://autocitychannel.com/news/s20344.html Вчера рядовой россиянин пытался доказать в Верховном суде страны противозаконность эвакуации автомобилей на штрафстоянки. Автор иска – профессор-филолог из педуниверситета Санкт-Петербурга Александр Кобринский – утверждал, что постановление правительства, разрешающее работу эвакуаторов, противоречит федеральному закону.
Дороже не значит надежнее. Недорогие автомобили становятся качественнее (ТАБЛИЦА) http://autocitychannel.com/news/s20353.html Разница в качестве между автомобилями премиум-класса и массовыми марками начинает сокращаться. Это главный вывод очередного исследования авторитетного агентства J. D. Power and Associates.
Новая рассылка - Практические пособия для автобизнеса. http://autocitychannel.com/news/s20355.html
http://autocitychannel.com/news/s20360.html Эта публикация открывает цикл статей, посвященных проблемам совместимости моторных масел и использования промывочных жидкостей. Вопрос совместимости моторных масел — один из самых сложных и окутан множеством загадок и домыслов. Раскрыть все вопросы и расставить точки над «i» пытаются многие исследователи. Важна ли эта тема потребителю? Безусловно. Даже те автовладельцы, которые не придают особого значения вопросу, какое же масло залито в двигатель автомобиля (что посоветовали на станции замены, то и хорошо), заинтересованы в том, чтобы двигатель прослужил как можно дольше.
http://autocitychannel.com/news/s20363.html Идея правительства о передаче прав на проведение техосмотра частным компаниям может быть реализована уже в самое ближайшее время. Вчера председатель думского комитета по собственности Виктор Плескачевский заявил, что осенью в Госдуму поступят поправки в закон "О безопасности дорожного движения", которые позволят автосервисам проводить техосмотр автотранспортных средств,- сейчас, напомним, это право имеет лишь ГИБДД. Участники рынка идею поддерживают, однако предупреждают, что стоимость техосмотра для автовладельцев может увеличиться.
160 000 руб. — каждому. Предлагается повысить лимит выплат пострадавшим в ДТП http://autocitychannel.com/news/s20366.html Любой участник ДТП, который не был его виновником и получил какие-либо травмы, сможет претендовать на выплату до 160 000 руб. Такие изменения в закон об ОСАГО подготовил Минфин, который считает неправильным делить лимит в 240 000 руб. на всех пострадавших. «Рольф» берется за грузовики Mercedes Один из ведущих игроков розничного рынка легковых автомобилей "Рольф" займется продажами грузовиков. По данным "Бизнеса", компания планирует получить дилерство Mercedes-Benz. Участники рынка, отмечая, что новый дилерский центр вряд ли изменит расстановку сил на рынке грузовиков, предполагают, что "Рольф" инвестирует в этот проект по большей части для нужд собственного логистического подразделения.
Доннелли не стал называть объем инвестиций в дилерский центр, но, по оценкам участников рынка, он может составлять 6-7 млн евро. Как писал "Бизнес", "Рольф" имеет дилерский контракт на продажу легковых Mercedes-Benz - осенью ожидается открытие дилерского центра на Варшавском шоссе. Участники рынка сомневаются в том, что благодаря открытию нового грузового дилерского центра продажи MercedesBenz в России сильно вырастут. В компании "МАН автомобили Рус" отмечают, что сегодня уже нет смысла строить новые дилерские центры в Москве, потому что основные продажи коммерческих автомобилей идут в регионах. "Такие компании, как Mercedes-Benz, MAN, Iveco, Renault, ориентированы сугубо на внутренний рынок коммерческих автомобилей и слабо инвестируют во внешние рынки,- говорит один из дилеров Scania.- Поэтому у "Рольфа" могут возникнуть проблемы, например, с наличием техники на складе". По его данным, если в Германии MercedesBenz продает в год 40-50 тыс. грузовиков, то на российском рынке- менее 1000. Для сравнения он приводит данные по Volvo и Scania, для которых Россия является приоритетным рынком. "Емкость шведского рынка составляет около 8 тыс. единиц грузовой техники, емкость российского рынка по Volvo и Scania - около 5-6 тыс. автомобилей в год",- говорит собеседник. Один из участников рынка предположил, что "Рольф'BB становится дилером Mercedes-Benz по большей части для того, чтобы решать собственные задачи. Например, они получат от производителя специальные цены на тягачи для обновления собственного парка автовозов. Кроме того, у "Рольфа" появится база для обслуживания этих автомобилей. "Такие же цели преследовала логистическая компания "Гема", также получившая дилерство грузового Mercedes-Benz",- добавляет собеседник "Бизнеса". На рынке перевозок автомобилей, где, по данным участников рынка, существует нехватка провозных мощностей, "Рольф" является одним из крупнейших игроков. В основном он обеспечивает нужды собственных компаний группы - дистрибуторов Mitsubishi и импортных Hyundai. Как заявил вчера Мэтт Доннелли, группа "Рольф" планирует развивать логистическое подразделение компании, в частности в ближайшее время будет объявлено о создании совместного предприятия с неким крупным игроком мирового рынка. Не исключено, что создание дилерского центра по грузовым Mercedes-Benz может быть связано с этим проектом, ведь для развития логистического подразделения потребуется серьезная база по ремонту машин.
И КрАЗ ТАМ ПРАВИТ БАЛ
На проходившей пресс-конференции, посвященной демонстрации новых моделей, генеральный директор ХК "АвтоКрАЗ" Сергей Сазонов подчеркнул, что ближайшие цели предприятия - это обновление и модернизация выпускаемого модельного ряда. Речь идет, прежде всего, о повышении показателей грузоподъемности посредством доработки трансмиссий и кузовов, а также улучшении эргономики рабочего места водителя. Кроме того, КрАЗ применил новый для себя маркетинговый ход. Многим автомобилям Кременчугского автозавода присвоены имена собственные. Единичные случаи замены безликих индексов именами собственными уже известны в отечественном автомобилестроении. Но вот чтобы имена получили сразу несколько машин - это впервые. Нечто подобное пытался сделать МАЗ. Был даже объявлен всенародный конкурс, но пока дальнейшая судьба этой задумки неизвестна. А КрАЗовские "новые имена" уже объявлены.
Не кочегары мы, не плотники Модельный ряд автотехники КрАЗ включает 27 базовых моделей и более 150 модификаций двух-, трех- и четырехосных автомобилей с колесными формулами 4х2, 4х4, 6х4, 6х6, 8х4, 8х6, среди которых львиную долю - самосвалы грузоподъемностью от 13,5 до 25 т. Нескольким самосвалам, как истинным работягам, присвоены имена, соответствующее названиям рабочих профессий и должностей - Прораб, Бригадир и Горняк. Для начала о самом высокопоставленном. Прораб все-таки главнее Бригадира. Итак представляем самосвал КрАЗ-65055-063 Прораб колесной формулы 6х4. Предыдущая модификация этой машины называлась КрАЗ-65055-053, имела грузоподъемность 18 т и самосвальную платформу объемом 12 м куб. У нового автомобиля грузоподъемность увеличена до 20 тонн, а объем платформы - до 16 м куб. В автомобиле с собственным именем Прораб изменена конструкция трансмиссии. В нее введена промежуточная опора карданной передачи, представляющая собой двухступенчатый редуктор с передаточным отношением 1,0/2,28. Это позволило увеличить тягово-динамические параметры грузовика при том же
330-сильном двигателе ЯМЗ-238ДЕ2. Кроме этого, были усилены карданные валы, подвеска задних мостов, применен новый электронный спидометр, который позволяет водителю получать полную информацию о скоростных режимах движения машины. Максимальная скорость полностью груженого автомобиля КрАЗ-65055-063 - 70 км/час.
Бригадир - должность тоже почетная. Бригадиры, как правило, ребята жилистые и мускулистые, прямо как четырехосный самосвал КрАЗ-7133С4-030 Бригадир. Бригадир оборудован 20-кубовой платформой и предназначен для перевозки сыпучих грузов удельным весом до 2 т/м куб. Применены усиленные задняя подвеска и новая карданная передача. Из-за этого грузоподъемность Бригадира достигает теперь 25 тонн, в сравнении с предшественником КрАЗ-7133С4 у которого несущая способность не превышала 15,2 тонны. Разница получается весьма чувствительной. А самосвал КрАЗ-6510-030 Горняк колесной формулы 6х4 получил новую самосвальную платформу улучшенного дизайна и увеличенного объема - 10,5 м куб, с подогревом выхлопными газами и задним бортом. К тому же теперь появилась возможность установки тента при перевозке сыпучих грузов. Конструктивные изменения нового автомобиля позволили понизить центр тяжести груза на 300 мм, в сравнении с самосвалом КрАЗ-6510, у которого, надо отметить, грузоподъемность была всего 13,5 тонны, а объем платформы - 8 м куб. Грузоподъемность Горняка - 15 тонн. Узкие специалисты
Традиционно Кременчугский автозавод демонстрирует на SIA несколько образцов спецтехники на своих шасси. Наиболее ярко в прямом (машина выкрашена в цвета украинской революции) и переносном смыслах смотрелась комбинированная дорожная уборочная машина на шасси КрАЗ-6510 с оборудованием известной фирмы Schmidt. Имя собственное у нее тоже есть - Шляховик, дорожник то бишь. В самосвальном кузове КрАЗ-6510 установлен 9-кубовый бункерный разбрасывающий автомат с противогололедными реагентами, а снегоуборочный отвал расположен в передней части автомобиля. Также показали и новый вариант "подрывного КрАЗа" на сей раз на четырехосном шасси КрАЗ-7133Н4. Старикам везде у нас почет А от этих двух машин у всех фанатов-тракеров захватывает дух! От двух других захватывает дух. Молодцы кременчугцы! Полностью отреставрированные сверкают лаком два красавца 60-ых годов - ставший классикой 214-тый и самосвал Днепр-222.
Отреставрированные КрАЗ-214 впервые показали еще в прошлом году, а Днепр-222 - "премьера". Для справки: первые грузовики под маркой Днепр-222, собрали в апреле 1959-го. Это были десятитонные трехосные самосвалы с двухтактными ярославскими моторами, созданные на базе ЯАЗ-214 и ЯАЗ-219. Правда, название "Днепр" не прижилось, и грузовикам, выпускаемым в Кременчуге, вскоре была присвоена принятая в советском автомобилестроении маркировка с традиционными "АЗ" на конце. Так появилась новая марка грузовых автомобилей - КрАЗ. Теперь из первых грузовиков еще "доКрАЗовской" марки Днепр восстановлен и станет украшением заводского музея. Молодцы КрАЗовцы. У того, кто ценит свою историю, - есть будущее! Вердикт "АБw"
Отрадно. Очень отрадно. Финансовое положение завода КрАЗ сегодня стабильное, за 2005 год чистая прибыль автостроителей превысила 16 млн долларов, что позволило покрыть убытки предыдущего десятилетия. Кременчугские машиностроители уверенно смотрят в будущее: планируется создание сортиментовоза на четырехосном шасси КрАЗ-7140Н6, седельного тягача КрАЗ-6140Т6 для буксировки полуприцепов полной массой до 75 тонн, семейства машин бескапотной компоновки и многоосных тяжеловозов с колесными формулами 8х8 и 10х8. Интересно, какие им дадут имена? Дмитрий ГЛАДКИЙ.
Фото Владимира ЧЕХУТЫ и Максима ЧЕРНЯВСКОГО.
АutoCityChannel & CarMail.ru
|
В избранное | ||