Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Спецтранспорт - все об автомобильной и не только технике
21 августа 2006 года
Содержание рассылки.
Автоистория: Лось. Рекомедуем.!!! http://autocitychannel.com/news/s4256.html Лось с ярко желтым задом встает и поворачивается назад, а водитель, с таким же лицом и хныкающим голосом, подходит и говорит:...
Игры патриотов (Расследование). Рекомендуем!!! http://autocitychannel.com/news/s4259.html Новые пошлины на подержанные иномарки -- объявление войны иностранной автоинтервенции. Нас уверяют: поддержим родной автопром, дадим ему время окрепнуть, догнать и перегнать Запад, и иномарки сами никому нужны не будут. Попробуем представить эту утопию. Или все же -- антиутопию?
http://autocitychannel.com/news/s4275.html По настоянию клиента, "мерс" стали разбирать "до основанья, а затем"...
Автоистория: Мужик, вали отсюда http://autocitychannel.com/news/s4276.html Из "Мерса" вываливается этакая репа, вся в перстнях, в общем, круче него только яйца, и развязно подходит ко мне, начиная гнуть пальцы, дескать, я его машину чуть не убил, что я мог попасть на "та-а-акие ба-абки...".
Автоистория: Мировой рекорд. Рекомендуем!!! http://autocitychannel.com/news/s4277.html Проснулся оттого, что Саня в бок толкает: смотри, мол, человек лежит на обочине. Уж темнело - как он разглядел? Мы кинулись к бедняге...
http://autocitychannel.com/news/s4294.html ...Вася, тут мужик явно с будуна, а анализатор гонит или сломался. Подходит мент Вася берет анализатор , дыхнул на него - лампочка красная, коробoчка воет...
Автоистория: Американские чудики http://autocitychannel.com/news/s4295.html Один наш соотечественник ехал в америке по какому-то хайвею рядах этак о пяти. Еехал, никого не трогал, а впереди была развилка, и он поехал не туда, куда надо было. Соображаловка то у нас работает быстро - в правый ряд, заднюю передачу и впе.. ну назад...
http://autocitychannel.com/news/s4296.html Слyчилась истоpия в подмосковном Подольске. Был в Подольске такой паpень pостом не более 1 метpа 50 сантиметpов, пpи всем пpи этом был мастеpом споpта по боксy и имел 2 место по Московской области в своей весовой категоpии...
"Мужики, а у вас тут что, авария, что ли?" http://autocitychannel.com/news/s4302.html Перекресток. Красный свет на светофоре. Стоят три-четыре машины, ждут зеленого. Сзади на угрожающей скорости несется грузовик, и, не успевая затормозить, бьет машину, стоящую последней. Та, в свою очередь - стоящую перед ней, и так далее по цепочке...
http://autocitychannel.com/news/s4303.html Брат с отцом чинят как-то в очередной раз машину (древний Москвич-412). Папа протягивает брату руководство по эксплуатации и ремонту (в основном ремонту) данного автомобиля и назидательно так говорит:
http://autocitychannel.com/news/s4304.html Приятель рассказал... Едет он по МКАДУ на своей 99-ой в левом ряду. Хорошо так едет, быстро. А перед ним из последних сил напрягается - едет ОКА. И что уж там случилось впереди - никто не знает, но ОКА предпринимает резкое торможение, и приятель не успевает, и въезжает в ОКУ по самые помидоры. Последнее, что он успел сказать, была фраза: "Ну малыш, держись..."
Всего-то сто грамм, не больше... http://autocitychannel.com/news/s4324.html Рассказали мне тут про случай с одним нашим знакомым. Едет он, знакомый, с работы, где-то 30-31 декабря. Едет на новой тойоте, подзабыл какой, но что-то навороченное.. и слегка отметивши наступающий.
http://autocitychannel.com/news/s4325.html В 1982 году в крупном городе М. произошла настоящая перестрелка как в американских боевиках. Причина была очень простая, точнее, вообще никакой причины не было. Младший лейтенант ГАИ заметил на машине с кавказскими номерами не горящий бортовой огонь. Ему сразу же пришла в голову простая мысль: "Если такая классная тачка есть, значит и червонец найдется". Благо, имелся повод. Замахав жезлом, он остановил машину и зашагал к ней, предвкушая, как сейчас "сшибет" червонец...
http://autocitychannel.com/news/s4326.html На днях прикол видел - обхохочешься...
http://autocitychannel.com/news/s4341.html Вот правдивая история, произошедшая с участием легавых (милиционеров), легавых (собак) и их (собак) хозяином:
http://autocitychannel.com/news/s20361.html И то правда — люди мы по большей части дикие и к правилам цивилизованных взаимоотношений не приучены. Привычка постоянно жить по принципу «пан или пропал» и надеяться исключительно на авось не оставляет места для здравых долговременных прогнозов. Тем более, если вдруг предлагают заплатить за последствия того, чего с нами уж точно никогда не должно случиться — будь то катастрофы, несчастные случаи и даже банальные угоны и ДТП. С другой стороны, полагаться только на свои силы порой заставляет и устойчивое мнение о беспределе, творимом страховыми компаниями по части выплат компенсаций.
http://autocitychannel.com/news/s20374.html Море, секс и фрукты — этими словами можно лаконично охарактеризовать летний отпуск на курорте. Для тех, кто надумал отправиться в путешествие к черноморскому побережью России на собственном авто, «МКмобиль» рассказывает, как это лучше всего сделать.
http://autocitychannel.com/news/s20375.html Едва наш «Фокус» пробежал первую сотню километров, как встал вопрос дооснащения его Car Audio. От штатной магнитолы мы отказались еще на стадии заказа автомобиля, даже не столько из-за дороговизны (магнитола — 370 долларов, CD-проигрыватель с чейнджером — 750), сколько из-за отсутствия выбора. Все-таки сегодня рынок автомобильной музыки предлагает столько вариантов, столько возможностей для конструирования системы по собственному желанию! Правда, «по умолчанию» в версии Ghia были установлены 4 акустические системы (АС), но как свидетельствует многочисленный опыт, производители автомобилей среднего класса комплектуют конвейерные машины исключительно бюджетными вариантами, что, как позже и выяснилось, нас не устроило.
http://autocitychannel.com/news/s20376.html ...Хотя некоторые масляные присадки и не содержут вредных для вашего двигателя веществ, а может и, в какой-то мере, приносят пользу, многие эксперты все же рекомендуют избегать их применения. Причина этого в том, что моторное масло, купленое у одной из крупных компаний по производству моторных масел, уже содержит обширный пакет присадок...
СКОЛЬКО СТОИТ ЦАРАПИНА. ОБРАТНАЯ СТОРОНА ЭКСПЛУАТАЦИИ ИНОМАРКИ http://autocitychannel.com/news/s20378.html Иностранные машины вошли в нашу жизнь окончательно и бесповоротно. Они дали почувствовать другое качество жизни, но и внесли в нее неведомые ранее заботы. Как приятные, так и совсем наоборот. К последним относится стоимость ремонта, среди которого кузовной во все времена был самым дорогим. Теперь самая небольшая царапина способна лишить за раз не одного месячного заработка, а более серьезная авария может стоить виновнику жилья, истории о чем мы слышали не раз. Те, кто уже с этим столкнулся, могут подтвердить и им лучше эту статью не читать, чтобы не бередить рану. Предназначена же она скорее для предостережения тех счастливцев, кто не испытал на себе всех "прелестей" жестяно-покрасочных "хождений по мукам". Причем не только для владельцев иномарок и новых отечественных, но и даже совсем старых, которые могут оказаться "организаторами" аварии.
Комфорт, уют и мобильность. Hymer Classic способен удовлетворить любой каприз путешественника http://autocitychannel.com/news/s20379.html Бросить все и хотя бы на пару–тройку дней сбежать от повседневной суеты на природу – желание вполне обоснованное для жителя мегаполиса, задыхающегося от жары. Единственно, иногда абсолютно не хочется возиться со всякими палатками, спальными мешками и прочим туристическим инвентарем. А главное, категорически не приемлется романтический пеший марш-бросок с рюкзаком за спиной. Ставятся следующие условия отдыха на свежем воздухе: комфорт, уют и мобильность. И после недолгих размышлений приходишь к единственному выводу – надо брать в аренду автомобильный кемпер. По-другому соблюсти выше-означенные условия просто нереально.
http://autocitychannel.com/news/s20385.html В отличие от ведущих европейских салонов на московском концепт-кары появляются редко. Но на сей раз у любителей заглянуть в автомобильное будущее появится повод посмотреть на несколько концептуальных машин, на которых компании отрабатывают технологии и изучают общественное мнение.
http://autocitychannel.com/news/s20386.html Помимо премьер глобального масштаба на автосалоне дебютируют несколько десятков машин, которых до сих пор не было в России. "Бизнес" представляет обзор новинок автосалона: от доступного иранского Peugeot 206 до дорогого Cadillac Escalade, от маленького Opel Corsa до большого седана Volvo S80.
Московский автосалон 2006. Премьерный показ в купе http://autocitychannel.com/news/s20387.html Московский автосалон не принадлежит к числу топовых в мире, поэтому глобальные премьеры на нем обычно не устраивают. Нынешний год станет исключением: как выяснил "Бизнес", сразу четыре автомобиля впервые будут продемонстрированы именно на выставке в "Крокус Экспо", которая откроется для публики 1 сентября.
КОНТАКТЫ ТРЕТЬЕГО УРОВНЯ. ВЫСОКОСКОРОСТНЫЕ ШИНЫ CONTINENTAL http://autocitychannel.com/news/s20394.html Спорт – это модно. Спорт – это интересно, а автоспорт – интересно втройне. Поэтому, как только в названии модели шин появляется слово Sport, ее тут же сметают с прилавка, даже если она отличается от стандартной только названием... Правда, к ContiSportContact 3 это не относится.
Весь “АвтоВАЗ” в кармане. Государство увеличило долю в автозаводе до 75% http://autocitychannel.com/news/s20401.html Государство близко к тому, чтобы получить абсолютный контроль над “АвтоВАЗом”. “Дочки” автоконцерна с начала года скупили на рынке около 5% акций “АвтоВАЗа”, и теперь с учетом доли Внешэкономбанка госструктуры контролируют почти 75% голосующих акций “АвтоВАЗа”. Самому автоконцерну это обошлось примерно в $100 млн. Зато, если государство решит продать блокпакет акций “АвтоВАЗа” Renault, оно сможет сохранить контроль над заводом.
http://autocitychannel.com/news/s20403.html Как-никак, а 23% аудитории «Автоизвестий», если верить TNS Gallup Media, составляют женщины. А журналистки — «тест-пилота» в редакционном штате пока нет. Мы решили хотя бы отчасти исправить это упущение, пригласив принять участие в редакционных испытаниях Mercedes-Benz A200 «просто красивую девушку», не имеющую к журналистике никакого отношения, зато умеющую неплохо управлять автомобилем.
http://autocitychannel.com/news/s20405.html Вопрос
http://autocitychannel.com/news/s20407.html Проблема кажется парадоксальной только на первый взгляд. При внимательном рассмотрении становится очевидным, что иначе и быть не может. Несмотря на высокую цену автомобиля и его ремонта, в стране издается чрезвычайно мало литературы, посвященной его сохранению. Брошенный на произвол судьбы, владелец машины отнюдь не обременен знаниями в этой области. И в большинстве случаев считает, что запертый в гараже или, на худой конец, накрытый чехлом автомобиль уже защищен. А уж если на днище нанесен дополнительный слой мастики и в пороги залит нигрол, то тут и вообще беспокоиться не о чем. К сожалению, как показывает опыт, самостоятельно выработанные воззрения в лучшем случае оказываются малоэффективными, а часто и просто вредными.
Золотой червонец. Фестиваль тюнинга. ВАЗ-2106 http://autocitychannel.com/news/s20408.html Как вы думаете, сколько нужно вложить средств, чтобы сделать красивое «прощай» в сторону эпохи самой народной и самой живучей российской модели — ВАЗ-2106? В лице вот этого конкретного автомобиля? Кузов изготовлен еще в Тольятти, сама машина в 2002 году уже по лицензии собрана в Сызрани, где ее и «конвертировали» в нарядный золотисто-коричневый цвет. В том же году Роман купил машину у дилера и к настоящему дню в совокупности потратил на нее около $10000!
Концепция безопасности автовладения http://autocitychannel.com/news/s20418.html В данной статье изложены принципы безопасности автовладения. Некоторые положения, освещенные здесь, Вы можете прочитать и в других, опубликованных на сайте статьях. Ниже, попытаюсь, максимально коротко и просто, без излишних словесных "наворотов" рассмотреть этот вопрос коцептуально, то есть - в основном, применительно ко всем регионам России и ко всем автовладельцам.
http://autocitychannel.com/news/s20419.html Первоначальные мероприятия, которые целесообразно провести потерпевшему после кражи (угона, хищения) автомобиля
Рекордные машины гонщика Никитина http://autocitychannel.com/news/s20420.html Сегодня речь пойдет о рекордных автомобилях, на которых 55—60 лет назад выступал заслуженный мастер спорта СССР, харьковчанин Владимир Константинович Никитин. Гонщик родился в 1911 году. Беспризорничал, закончил ФЗУ, а во время Великой Отечественной войны был фронтовым шофером.
Можно ли вернуть деньги за купленное авто? http://autocitychannel.com/news/s20421.html На вопросы автолюбителей отвечает адвокат Ирина ЯКУБОВСКАЯ.
http://autocitychannel.com/news/s20422.html Как выбрать автомобиль на рынке, чтобы потом не жалеть о покупке? Попробуем дать несколько советов.
http://autocitychannel.com/news/s20423.html Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо – сделай это сам.
(Старинная поговорка). Части, которые просто нельзя собрать неправильно, всё же будут собраны неправильно. (Из законов Мерфи).
http://autocitychannel.com/news/s20424.html Вор должен сидеть в тюрьме, а нарушитель ПДД — платить штрафы и лишаться «прав». Вот только вину и бандита, и лихача доказывать надо законными методами, не опускаясь до провокаций.
http://autocitychannel.com/news/s20425.html Хозяин угнанной машины поджег автоворов, за что вот-вот окажется на скамье подсудимых
Кабриолеты ГАЗ. Военная история http://autocitychannel.com/news/s20426.html В Новосибирске найдено документальное подтверждение существования кабриолетов ГАЗ-21 «Волга». Нашему корреспонденту удалось обнаружить негативы, на которых запечатлена уникальная техника.
ВНИМАНИЮ АВТОДИЛЕРОВ: ЮБИЛЕЙНАЯ АКЦИЯ! http://autocitychannel.com/news/s20432.html
ПРОБЛЕМЫ СОВМЕСТИМОСТИ. Часть вторая. "МЫТЬ" ИЛИ НЕ "МЫТЬ"? http://autocitychannel.com/news/s20436.html Закончив предыдущую публикацию на вопросительном знаке, мы поставили новую задачу: как-то прояснить результат возможного влияния несливного (7-25%) остатка отработанного или промывочного масла на свойства свежезалитого масла.
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N961 от 21 августа 2006 года http://autocitychannel.com/news/s20445.html У НИХ МОГ, СМОЖЕТ И У НАС. Unimog по-белорусски
Вряд ли 60 лет назад бывший глава конструкторского отдела авиационных двигателей фирмы Daimler-Benz AG Альберт Фридрих, буквально из подручных средств собиравший на ювелирной (!) фабрике Erhard & Sohne первый образец своего "универсального моторного средства", мог предположить, что предложенный им механизм окажется удивительно живучим и, претерпев множество модернизаций, в итоге станет легендой машиностроения, и вызовет к жизни множество похожих конструкций в различных странах мира. Беларусь не стала исключением. Свое "универсальное моторное средство" Ш-406 на исходе XX века появилось в гамме Минского тракторного завода. О нем - наш рассказ. Первые эксперименты Работы по созданию предшественника этого транспортера начались около десяти лет назад. ШУ-356, так назывался первый белорусский Unimog, имел колесную формулу (4х4), двигатель от трактора МТЗ-82 мощностью 81 л.с. с механической коробкой передач. Грузоподъемность самосвальной платформы составляла 2 000 кг, диаметр колес передней оси был меньше, чем задней. Проще говоря, ШУ-356 - это был обычный трактор, с вынесенной вперед кабиной. Первым заказчиком такой техники стало минское предприятие "Белкоммунмаш", которое выпустило несколько единиц машин лесопожарной охраны первого хода МЛ-10(356). После удачного начала конструкторы и специалисты по маркетингу МТЗ продолжили поиски потребителей универсальных шасси в других сегментах рынка. В начале этого века интерес к ШУ-356 проявил департамент "Белавтодор", который занимается обслуживанием республиканских автомобильных дорог. По результатам испытаний, "дорожники" рекомендовали тракторостроителям модернизировать шасси. В частности, было предложено использовать одинаковые автомобильные колеса на обеих осях, которые к тому же обладали большей несущей
способностью, чем тракторные. Затем в шасси встроили более мощный 120-сильный дизельный двигатель Д-245.2 и усилили конструкцию рамы. Таким образом, ШУ-356 превратилось в шасси Ш-406.
Зрелость идеи Ш-406 стали позиционировать как "транспортно-тяговое средство, предназначенное в комплексе со специальным навесным оборудованием для выполнения различных работ при ремонте и содержании дорог, строительстве и коммунальном хозяйстве. Габаритные размеры Ш-406: длина - 5 250 мм, ширина - 2 400 мм, высота - 2 880 мм. Колея - 1 900 мм. База - 2 684 мм. Дорожный просвет - 350 мм. Грузоподъемность кузова составляла 3 500 кг. Сегодня шасси представляет собой полноприводную машину с колесной формулой 4х4, сочетающую в себе свойства грузового автомобиля и трактора. В конструкции Ш-406 использованы узлы тракторов Беларус: двигатель, муфта сцепления, коробка передач, ходоуменьшитель, передний и задний мосты, рулевое управление, задняя навесная система, гидроаппаратура и др. Шасси оборудовано передней, задней и боковыми (левая или правая) монтажными площадками для крепления различных навесок, самосвальной грузовой платформой, передним и задним валами отбора мощности, гидросистемой с гидровыводами спереди, сзади и по боковым сторонам для привода навесных рабочих устройств. Навесное оборудование Поскольку этот спецавтомобиль был одобрен департаментом автодорог Беларуси как базовый транспортер, то к разработке навесок к нему подключился Фанипольский опытно-механический завод, входящий в эту структуру.
На сегодняшний день ОМЗ разработал и выпускает целую гамму различного навесного оборудования, которое позволяет машине выполнять разнообразные работы. Cнегоочиститель роторный ОРС-20.01 предназначен для уборки и удаления за пределы проезжей части снежных бордюров или заносов, образовавшихся вдоль автомобильных дорог в зимнее время. Максимальная высота убираемого снега - 1,2 метра. Максимальная дальность выброса - 30 метров. Производительность - 1 200 м3/час. Скорость движения при уборке в пределах 0,2 - 10 км/час. Пескосолераспределитель ОРС-20.02 служит для распределения песка, соли или ПГС (песчано-гравийной смеси) по полотну автодорог (борьба с гололедом). Объем бункера - 2 м3. Распределение смеси происходит автоматически с удельным расходом песка - 60 - 120 г/м2, а соли - 5 - 25 г/м2. Ширина покрытия по обрабатываемой поверхности от 2 до 8 метров. Длина пути с одной заправки бункера для соли составит примерно 15 км, а при распределении ПГС - 2,5 - 3 км. Отвал снегоочистительный ОРС-20.03 предназначен для уборки свежевыпавшего снега, крепится на переднюю монтажную плиту Ш-406 и имеет гидравлическое управление. Ширина захвата 2,5 м, а его высота - 0,7 м. Этим оборудованием можно убирать снежный покров глубиной до 200 мм. Комплект оборудования для удаления снега от криволинейного бруса ОРС-20.04. предназначен для удаления свежего и взрыхленного снега от бордюра воздушным потоком. Скорость машины при уборке до 200 метров в час.
Щеточный ротор ОРС-20.05 имеет скорость вращения 1 500 об/мин и предназначен для удаления снега в зимнее время, а также уборки мусора в весенне-осенний период, для чего необходимо перенастроить гидропривод ротора на скорость 400 об/мин. Для расширения возможностей коммунальной машины на переднюю монтажную площадку может устанавливаться манипулятор ОРС-20.07 с максимальным вылетом стрелы - 6,2 м и углом поворота стрелы в плане - 120 градусов. На манипулятор возможна установка следующих навесных агрегатов: ямобура ОРС-20.06, предназначенного для пробуривания различных отверстий (диаметром 100, 200 и 350 мм) в радиусе действия манипулятора; оборудования для мойки обстановки пути ОРС-20.09; оборудования для подметания в труднодоступных местах; грузоподъемного устройства; оборудования для забивки стоек барьерного ограждения (гидромолот) и кустореза-косилки. Специалисты Минского тракторного завода своими силами также расширили возможности машины, снабдив ее новым оборудованием - вакуумным подборщиком мусора. На грузовую платформу крепится бункер объемом 4,5 м3 для накопления мусора, система всасывания мусора и бак для орошения объемом 0,6 м3. Спереди и сзади крепятся подметальные щетки. Ширина убираемой полосы составляет 2,5 м.
Как видим, разнообразие навесного оборудования, а также небольшие усилия механиков по замене навесок превращают шасси Ш-406 в универсальную машину, которую можно эффективно применять различным организациям в течение всего года. Нельзя не отметить тот факт, что его монтажные площадки без проблем состыкуются с различными агрегатами, выпускаемыми европейскими фирмами для оригинальных Unimog. Что в перспективе Работы по совершенствованию шасси продолжаются. Так, например, появится модификация с двигателем Минского моторного завода, который соответствует экологическим нормам Euro-2. Также по заказу Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Москвы Минский тракторный завод совместно с московским ОАО "Профмаш" провел работы по созданию модификации Ш-406 с кабиной улучшенного дизайна и комфорта и нового навесного оборудования: водяного резака асфальта и бетона, виброуплотнителя, агрегата для ремонта
дорожных покрытий.
Первой минско-московской "ласточкой" стала машина для мойки придорожных шумозащитных экранов, рекламных щитов и стен домов. Мойка осуществляется водой или спецрастворами под высоким давлением. Трехсекционная моющая рейка монтируется на манипуляторе передней навески Ducker Uni-Arme UNA 350 и позволяет устанавливать моющие сопла в любом положении, справа и слева по ходу машины. Для мойки отдельных элементов конструкций и труднодоступных мест имеется ручной пистолет. Максимальная высота мойки - 6 м, емкость цистерны для моющего раствора 3 м3. Есть три варианта ширины полосы мойки - 2, 4 и 6 м Дмитрий ГЛАДКИЙ.
Фото из коллекции автора
АutoCityChannel & CarMail.ru
|
В избранное | ||