Что предпочесть – собственное авто или общественный транспорт – при ежедневных поездках на работу в офис и обратно домой? Этим вопросом наверняка задавался любой «моторизированный» житель столицы. Схема в большинстве случаев одинаковая: утром, минуя заторы, необходимо добраться в центр, а вечером – максимально быстро доехать до дома, который расположен в спальном районе Москвы.
Считается, что в метро пробок не бывает. А ситуация на дорогах между тем быстро движется к полному транспортному коллапсу. И выходит, что, согласно планам мэра столицы Сергея Собянина, автомобилистам пора в массовом порядке бросать свои машины и пересаживаться на общественный транспорт. Эксперты компании «Яндекс» доказали, что это не так. Вывод из проведенного ими исследования напрашивается однозначный: чтобы быстрее добраться из дома на работу, а с работы – домой, и утром, и вечером логичнее сесть за руль собственного авто, чем в метро или автобус.
Утром в 9.35 на автодороге Нижние Серги-Михайловск-Арти водитель «девятки» в конце подъема выехал на встречную полосу, где столкнулся с автомобилем ГАЗ-2217. В результате ДТП и водитель вазовской «девятки», и его жена-пассажир от полученных травм скончались на месте происшествия. Водитель «ГАЗ-2217» госпитализирован с травмами: ЗЧМТ, тупая травма живота
Расскажу о транспортном беспорядке, творящемся в самом центре города…в центре новых границ города, т.е. в Южном Бутово.
История первая.
Была (!) прекрасная дорога, которая соединяла Симферопольское шоссе с районом Южное Бутово. Т.е. по сути, единственная нормальная возможность без пробок попасть к своим домам.
Но дорога была временная и предназначалась для перевозки строительных материалов на время возведения нового района. Когда стройка была закончена, решили, что дорога лишней не будет и оставили.
Да вот никто на баланс её не взял, поэтому, когда случались ДТП, никто из властей не хотел нести ответственность и отвечать за последствия. Вместо того чтобы взять дорогу на баланс, её … просто закрыли.
Тринадцать юных стритрейсеров устроили гонки на улицах Ванкувера, после чего они были арестованы.
А их средства передвижения, общей стоимостью в два миллиона долларов, были изъяты полицией.
Вот список автомобилей, которые участвовали в гонке:
2007 Ferrari 599
2010 Lamborghini Gallardo
2010 Lamborghini Gallardo
2009 Lamborghini Gallardo
2009 Audi R8
2012 Nissan GT-R
2010 Nissan GT-R
2010 Nissan GT-R
2010 Maserati GranTurismo
2010 Maserati GranTurismo
2011 Mercedes SL63 AMG
2011 Mercedes SLS AMG
2005 Aston Martin DB9
Китайская компания BAIC готовится представить свой новый внедорожник B80VJ, в котором явно угадывается образ легендарного немецкого внедорожника Mercedes Gelandewagen. От оригинала машина отличается оптикой и формой зеркал заднего вида. Начинка автомобиля пока неизвестна, но тут вряд ли будут какие-то откровения. Премьера внедорожника состоится в следующем году в рамках Пекинского автосалона.
Водитель Ford Scorpio выехал за пределы проезжей части, врезался в три припаркованные машины, а потом перевернулся.
На медосвидетельствовании водителя (1978 г. р.) автомобиля Ford выяснилось, что в крови у него 1,5 промилле алкоголя, — рассказал инспектор ГАИ Московского района, выезжавший на место аварии. — Сначала объяснял, что выпил всего 0,5 л пива. Потом признался: выпил два литра, что похоже на правду. Он вообще не имел права управлять автомобилем, поскольку лишен водительского удостоверения.
Седаны Lada Granta в версии «люкс» будут оснащаться 1,6-литровым 16-клапанным мотором мощностью 98 лошадиных сил, который в настоящее время устанавливается на автомобили Priora. Об этом агентству «Автостат» рассказали во время церемонии запуска производства «Гранты».
Сейчас седаны выпускаются в двух комплектациях – с двумя вариантами 1,6-литрового 8-клапанного двигателя. По информации «АвтоВАЗа», мощность первого мотора составляет 82 лошадиные силы, второго – 87 лошадиных сил. Во время приема предварительных заказов на «Гранту», на сайте компании мощность двигателей указывалась как 80 (комплектация «стандарт») и 90 лошадиных сил (комплектация «норма»).
Продажи заднеприводного купе Subaru BRZ на российском рынке начнутся в следующем году. На данный момент представители японской марки не уточняют точное время появления такого автомобиля у дилеров, однако, по неподтвержденным данным, в нашей стране его можно будет купить лишь во второй половине года.
На Токийском автосалоне компания Honda представила концептуальный спортивный электрородстер под названием EV-Ster. Как заявил креативный директор японской марки Тосинобу Минаби, этот автомобиль дает представление о том, как будут выглядеть будущие модели «Хонды», а также «передает всю гамму эмоций, которые производитель постарается перенести на свои машины».
Компания Mazda рассматривает несколько вариантов развития своей линейки спортивных автомобилей. Одним из них является замена родстера MX-5 и купе RX-8 одной моделью, а другим — выпуск «ЭмИкса» следующего поколения с роторным двигателем. Об этом, как сообщает издание Сaradvice, на моторшоу в Токио заявил руководитель японского производителя Такаши Яманучи.
Губернатор Свердловской области Александр Мишарин, после произошедшего ДТП, находится в реанимации.
Как сообщил представитель полпредства в УрФО Сергей Сметанюк, Александр Мишарин находится в реанимации, состояние губернатора – средней тяжести.
Напомним, ДТП произошло в четверг вечером в 205 километрах от Екатеринбурга на трассе Серов-Екатеринбург недалеко от города Качканар. Всего столкнулись три автомобиля.
Федеральная антимонопольная служба добилась от администрации аэропорта «Домодедово» снижения стоимости парковки. Как сообщает пресс-служба ФАС, комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области признала ЗАО «Домодедово Эссет Менеджмент» виновным в злоупотреблении доминирующим положением на рынке оказания услуг по размещению автотранспортных средств на парковках. Дело в том, что 30 минут стоянки в аэропорту «Домодедово» до недавнего времени обходились автолюбителям в 100 руб. – в ФАС считают такую сумму чрезмерно завышенной.
Не секрет, что стоимость ремонта и проведения планового ТО в техцентрах официальных дилеров, бывает, в разы отличается от расценок, которые устанавливают «просто» специализированные сервисы. По этой причине многие автовладельцы, чьи машины находятся на гарантии, сознательно от нее, гарантии, отказываются, считая, что нет смысла переплачивать за навязанные услуги. Не говоря уже о тех, чьи «ласточки» перешагнули трехлетний рубеж или откатали свои 100 тысяч километров. На колоссальную разницу в ценах в очередной раз обратили внимание и в Федеральной антимонопольной службе (ФАС). Там грозят дилерам разбирательством.
От автора : Бабуся в халате сдавая задним ходом и прекрасна видя меня продолжила пятится. Стукнув меня включила переднюю скорость отъехала в перёд. Вышла из авто и заявляет - ну ты что не видел меня, почему не остановился? Осознав свою вину стала предлагать деньги на ремонт. Через пару минут прикатила дочь бабуси и стала орать на меня матом на всю улицу что , я типа на встречной полосе протаранил её мамочку и начала пинать грязь которая отлетела от крузака. Когда приехал гаишник стала орать громче сирены.
С 1 декабря сайт «Московской городской службы технического контроля» начал оформлять предварительную запись во все столичные пункты прохождения техосмотра. Ранее подобную заявку можно было оставить через сайт Госуслуг, однако для этого требовалось заранее получить Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС).
В Токио состоялся дебют нового концепта Volkswagen: Cross Coupe SUV. Премьера автомобиля стала настоящим сюрпризом. Казалось бы, немецкий концерн уже выпускает два кроссовера: Touareg и Tiguan, и новых автомобилей этого класса мы от Volkswagen не ждали. Концепт дает представление о том, как будет выглядеть компактный кроссовер Porsche Cajun, который появится в следующем году. Однако модель, созданная на базе концепта, вполне может увидеть свет и под маркой VW и станет как бы вне классов. Одна такая нишевая модель у Volkswagen уже есть – это Passat CС.
Новые правила игры должны быть известны всем, посчитали чиновники, и в Минэкономразвития добавили еще одну главу в бесконечную сагу о ТО-2012. В последний день ноября был издан приказ, согласно которому всем без исключения автовладельцам по прибытии на техосмотр придется заключать с автосервисом договор. Обе стороны от этого могут как выиграть, так и проиграть.
Причина, по которой неотъемлемой частью ТО «по-новому» должна стать дополнительная бумага, крайне проста, считают чиновники. «В этом документе публично прописаны обязанности двух сторон. Функция уходит от госорганов, и поэтому требуется на законодательном уровне установить правила игры, которые известны всем. Этот договор должен висеть в каждом пункте техосмотра», – такое мнение «Российской газете» озвучил замдиректора департамента Минэкономразвития Евгений Ковтун.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала, что МВД ограничило конкуренцию на рынке, отказав частной компании в разрешении на изготовление бланков водительских удостоверений. В настоящее время их выпуском занимается только одна организация - «Госзнак». Как рассказали газете «Коммерсантъ» в ведомстве, по итогам проверки министерство было признано нарушителем части 1 статьи 15 закона «О защите конкуренции».
Согласно приказу МВД, выпущенному в 2009 году, водительское удостоверение должно иметь степень защиты «Б». Для его печати необходимо владеть технологией орловского эффекта и иметь соответствующее свидетельство, выдачей которого занимается комиссия МВД. До сих пор такое разрешение выдавалось исключительно «Госзнаку», что привело к возникновению монополии.