0% переплаты или экономия до 360 000 руб. на Subaru!
Специальное предложение от «У Сервис+» по сервисному обслуживанию SUBARU старше 3-х лет!
Ралли "Россия-2009": третий этап Чемпионата - третья победа!
MAXPOWERCARS: победа «УРТ» на четвёртом этапе
Итоги деятельности подразделения SUBARU «У Сервис+» за первое полугодие 2009 года
0% переплаты или экономия до 360 000 руб. на Subaru!
Субару Центры «У Сервис+» предлагают Вам воспользоваться одной из двух уникальных программ приобретения автомобилей Subaru: экономия до 18% или кредит с рассрочкой платежа по программе "Subaru Finance"!
Ваша экономия может достигать 360 000 руб. или 18% от стоимости автомобиля:
Программа «Subaru Finance» - это кредиты от 0% переплаты* со сроком погашения до 60 месяцев. С вариантами расчета и подробностями получения кредита Вы можете ознакомиться здесь.
Индивидуальные подробности приобретения Вашего Subaru можно узнать по телефону или в автосалонах:
Субару Центр Крылатское ул. Осенняя, 17 Телефон: (495) 258–8–999 Режим работы: Ежедневно, круглосуточно
* Кроме модели Subaru Tribeca. ** Скидки по дисконтным картам «У Сервис+» не суммируются с данным предложением.
Ралли "Россия-2009": третий этап Чемпионата - третья победа!
Военные победы шведов на российской земле закончились еще во времена Петра Великого, однако шведский экипаж в составе П.Флодина/М.Андерсон на автомобиле российской подготовки внес свою лепту в автоспортивную историю, выиграв в прошедшие выходные очередной этап Чемпионата России по ралли под Выборгом.
На первом спецучастке ралли экипаж «УРТ» показал четвертое время в абсолюте, пропустив вперед лишь трех участников серии IRC на автомобилях класса Super2000. Александр Желудов – один из претендентов на победу в Чемпионате России – из-за проблем с двигателем отстал от Патрика Флодина больше, чем на полминуты. Еще один серьёзный соперник - Андрей Жигунов - пробил колесо и сильно отстал.
На СУ-2 Патрик и Мария показали третье время в «абсолюте» и по результатам первой секции прочно обосновались на четвертой строчке. Впереди - Хяннинен, Копецки, Бассо, не являющиеся участниками Чемпионата России.
Тем временем, Александр Желудов добрался до сервиса на трех цилиндрах, а Андрей Жигунов, сошел с трассы. Таким образом, третью строчку в зачете Чемпионата России после первой секции занял эстонец Каспар Койтла.
П.Флодин: "Мне очень, очень нравится эта трасса. Шел дождь, и в лесу встречаются очень грязные и скользкие участки. Я очень старался ехать быстро, и у меня, похоже, получается. Юхо Хяннинен блестяще выступает, я очень рад за него. Ну а я планирую побороться за подиум".
На второй секции Александр Желудов бросается в атаку и отыгрывает на СУ-3 18 секунд у Патрика Флодина, который показал здесь скорость значительно ниже, чем на предыдущем прохождении. Дело в том, что еще в середине СУ-3 на Subaru Флодина сломался гидроусилитель руля, что привело к отставанию в минуту с лишним от лидера – Юхо Хяннинена, а также, что гораздо более опасно в данной ситуации, к перестановке сил – экипаж Александр Желудов/Ирина Коломейцева смог вырваться вперед.
Поскольку во второй день из-за аварии нулевого экипажа СУ-5 был запущен в дорожном режиме, борьба на трассе началась позже, чем планировалось. Но менее острой от этого она не стала, ведь на первой секции пятницы остались два длинных и очень сложных спецучастка - знаменитые «Лосево» и «Топольки».
На СУ-6 экипаж «УРТ» пошел в атаку. На 20-километровом спецучастке Патрик Флодин выиграл у Александра Желудова 32 секунды и вернул лидерство в Чемпионате России. При этом Флодин оставил позади и Джандоменико Бассо, и Антона Алена, показав четвертое время в абсолюте!
Активная атака соперников по Чемпионату (Андрея Жигунова, Александра Желудова, Бориса Зимина), а также поломка привода не позволили Флодину упрочить свои позиции.
На сервисе механики заменили на автомобиле Патрика Флодина левый передний привод, передний стабилизатор, а также изменили настройки подвески на более жесткие. Задачи поберечь машину инженеры экипажу не ставили: автомобиль в порядке, и Патрик с Марией могли продолжать борьбу на максимальных скоростях.
На СУ-8 Патрик Флодин снова показал четвертое время в абсолюте и лучшее среди экипажей российского зачета.
На сервисе экипаж «УРТ» поделился впечатлениями:
П.Флодин: После сервиса стало все прекрасно. СУ-8 мы проехали очень хорошо, а вот на СУ-9 время мы показали не такое, как хотелось бы: на втором прохождении здесь стало совсем жестко, и за легкими автомобилями Super2000 по этим кочкам и камням просто не угнаться. А так - все прекрасно. Я хорошо еду, у меня прекрасный штурман и лучшая команда!
В завершающий день ралли на старт вышел 31 экипаж (из 54 стартовавших). Чем ближе к финишу гонки, тем больше нарастает напряжение в паддоках команд. У всех свои задачи: отыграть позицию, удержать ее или хотя бы просто добраться до финиша...
События развивались стремительно: автомобиль Желудова остановился за 2 км до финиша СУ-12 («Перевозное»). Проблемы с двигателем вынудили экипаж покинуть трассу, что резко изменило ситуацию в российском зачете: самый опасный соперник выбыл из борьбы; Андрей Жигунов не стартовал в последний день; Борис Зимин, оказавшийся на второй строчке, не представлял угрозы для Патрика, т.к. ему нужно было сберечь автомобиль. Таким образом, третьим в зачете Чемпионата России стал Алексей Катков.
На "Боровинке", которой так опасались накануне наши спортсмены, Патрик и Мария показали четвертое время в "абсолюте", а на предыдущем спецучастке - третье! Отставание от Джандоменико Бассо, стабильно удерживавшего третью позицию в абсолюте, сократилось до минуты и 14 секунд.
СУ-14 завершился без перемен: шесть "суперов", ровно посередине которых автомобиль N4 - Subaru команды «УРТ». Наконец, стали известны долгожданные результаты СУ-15: Патрик Флодин снова показывает третье время и финиширует четвертым в абсолютном зачете и первым в Чемпионате России.
Последующие расчёты показали, что до титула Чемпиона России Патрику Флодину осталось совсем немного - из трех оставшихся этапов Чемпионата достаточно будет второго места в одном из них.
MAXPOWERCARS: победа «УРТ» на четвёртом этапе
3 июля 2009 г. прошел четвертый этап соревнований MAXPOWERCARS, на котором Василий Сабуров за рулём SUBARU IMPREZA, настроенной в спортивной команде "Успенский Ралли Техника", снова одержал уверенную победу и установил рекорд трассы для автомобилей класса «Анлимитед»: 1:43:642.
Улучшение результата по сравнению с предыдущим едва заметно, но беспристрастный хронометраж зафиксировал его с предельной точностью: 64 тысячных доли секунды быстрее, чем на предыдущем, третьем этапе.
Полные результаты 4 этапа MAXPOWERCARS 2009:
Класс Атмосферный 1. Литвинов Константин Honda S2000 1:58:746 2. Шугушев Заур Mazda RX-8 2:02:971 3. Бударин Дмитрий Renault Clio Sport 2:05:175
Класс Атмосферный ПРО 1. Богданов Сергей BMW M3 1:55:185 2. Лапин Алексей BMW M3 E36 1:58:382 3. Павлов Владимир Porsche 911 1:58:735
Класс Турбосток 1. Юрьев Андрей Mitsubishi Lancer EVO8 1:47:576 2. Хомутов Роман Subaru Impreza WRX STI 1:49:259 3. Кулешов Евгений Mitsubishi Lancer EVO9 1:50:156
Класс Анлимитед 1. Сабуров Василий Subaru Impreza WRX STI 1:43:642 2. Сорокин Николай Mitsubishi Lancer EVO7 1:45:694 3. Николаенко Олег Mitsubishi Lancer EVO9 1:47:408
фото: PicasaWEB
Итоги деятельности подразделения SUBARU «У Сервис+» за первое полугодие 2009 года
В 2009 году, несмотря на кризис, компания «У Сервис+» продолжает активно развиваться, фокусируясь на усовершенствовании внутренних процессов и увеличении эффективности работы.
Объём продаж и оказанных услуг в первом полугодии 2009 г.
Совокупный объем продаж новых автомобилей Группы компаний "У Сервис+" за шесть месяцев 2009 года составил 3675 автомобилей. Несмотря на неблагоприятную финансово-экономическую ситуацию в автомобильной отрасли, компании удается повышать свою долю на рынке, благодаря следующим мерам:
∙ внедрение конкурентоспособных кредитных и маркетинговых программ ∙ политика клиентоориентированности на всех уровнях ∙ коррекция ценообразования ∙ появление новых моделей
Объем продаж подразделения Subaru "У Сервис+", объединяющего в себе три Субару Центра в г.Москве, составил 1322 автомобиля. Лидерами продаж среди автомобилей Subaru традиционно являются модели Forester (559 реализованных автомобилей), Impreza
(328), Outback (158).
Объём услуг, оказанный сервисными центрами Группы компаний "У Сервис+" в первом полугодии 2009 года, составил 225030 нормочасов. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года это значение увеличилось на 45%.
Автовозами транспортной компании "АДС Карго", входящей в Группу компаний "У Сервис+", за первое полугодие 2009 г. из Финляндии в Москву было доставлено 4052 легковых автомобиля Subaru (774 выполненных рейса). Все автомобили прошли в подразделении предпродажную подготовку и в дальнейшем были отгружены в дилерские центры Москвы и 25 регионов.
События и достижения 2009
В составе Группы компаний "У Сервис+" в 2009 году появилось новое подразделение — "У Сервис+ Финанс". Деятельность компании направлена на обслуживание клиентов в области кредитования, страхования, а также на удаленное урегулирование убытков и содействие в решении любых, в т.ч. спорных, вопросов страхования.
30.03.2009 г. департаментом постпродажного обслуживания во всех дилерских центрах Субару "У Сервис+" был введен в действие новый регламент техобслуживания. В основе документа — стремление привести в соответствие уровень затрат клиента рыночным расценкам путем снижения стоимости предоставляемых услуг, запасных частей и расходных материалов. Новый регламент был положительно воспринят большинством владельцев автомобилей Subaru и способствует
повышению лояльности клиентов сервисных центров.
Спортивные успехи традиционно связаны с выступлением команды "УРТ" ("Успенский Ралли Техника") на этапах Чемпионата России по ралли, а также на Чемпионате мира по ралли (группа N). По итогам первой половины спортивного сезона команда "УРТ" занимает первое место в абсолютном зачете Чемпионата России.
С 2009 г. "УРТ" также участвует в любительских соревнованиях на время прохождения круга на кольцевой трассе в Мячкове — "MaxPowerCars". По результатам трех этапов подряд Subaru Impreza команды "УРТ" удерживает абсолютное лидерство в общем зачете, улучшая собственный рекорд трассы для автомобилей класса "Анлимитед".
Коммерческие показатели деятельности Группы компаний "У Сервис+", которые были продемонстрированы за шесть месяцев текущего года, отвечают установленным на этот период задачам. За оставшийся период 2009 года группа компаний "У Сервис+" планирует удержать план реализации автомобилей на существующем уровне и продолжить развитие по всем направлениям деятельности.
С полным текстом пресс-релиза по итогам работы Группы компаний «У Сервис+» за первое полугодие 2009 г. Вы можете ознакомиться здесь.