Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о тюнинге современных автомобилей


Все о тюнинге современных автомобилей. Выпуск 5

Спойлеры
Воздухозаборники
Внешний тюнинг
Внутренний тюнинг
Технический тюнинг
Клуб Любителей Тюнинга


Технический тюнинг:

Технический тюнинг спортивных автомобилей применяется для увеличения мощности и скоростных качеств автомобиля. Например: тюнинг подвески применяется для лучшего соприкосновения колес с дорогой, ведь полное соприкосновение дает максимальный скоростной результат Вашего автомобиля. Также это тюнинг выхлопной системы, который применяется для того, чтобы Ваш автомобиль стал более мощным, а значит и более скоростным. Для изучения и ознакомления более подробной информации нажимайте на ссылку, где приведено подробное описание данных автомобильных усовершенствований.

Тюнинг подвески .

На самом деле подвеска автомобиля является таким же важным средством повышения скорости движения автомобиля, как и двигатель. В спорте нередки случаи, когда качественная настройка подвески позволяет компенсировать недостаток мощности двигателя автомобиля. Задача подвески достаточно простая: обеспечиавние в любых условиях максимальный контакт колес с дорогой. Ведь только тогда, когда колесо стоит на дороге, автомобиль может разгоняться, тормозить, поворачивать. За простой формулировкой подвески кроются очень противоречивые требования, предъявляемые к деталям подвески. С одной стороны, повышения скорости движения автомобиля нужна жесткая и короткоходная подвеска, которая будет удерживать кузов от колебаний при проезде пологих неровностей. Но, с другой стороны, на выбоинах и более мелких неровностях дороги подвеска нужна помягче, чтобы колесо успевало «отслеживать» мелкие неровности и прогибы в дороге, а не прыгать с кочки на кочку. Чтобы успешно справиться с этой непростой задачей, в спортивных подвесках используются регулируемые стойки с двойными пружинами. Более мягкая пружина работает на малых ходах подвески, как бы «фильтруя» мелкие изгибы и неровности дорог, а когда она сжимается полностью, в дело вступает вторая, более жесткая пружина. В корпус регулируемой стойки вставляется регулируемый амортизатор, который позволяет точно согласовывать усилия демпфирования с жесткостью пружин, типом резины и характером дорожного покрытия. Подбором характеристик пружин и амартизаторов работа с подвеской не заканчивается. Есть также пресловутый «сход-развал», или, говоря более строгим языком, углы установки колес. На серийных автомобилях обычно регулируются два угла: наклон колеса в вертикальной плоскости – развал, положение колес относительно друг друга в продольном направлении – схождение. Оба эти угла важны, так как правильно установленные углы развала позволяют в повороте более нагруженному наружному колесу поддерживать контакт с дорогой по всей ширине протектора, несмотря на деформацию покрышки. Значит, лучше сцепление с дорогой, и можно с большей скоростью пройти поворот. Но угол развала колес будет зависеть от типа резины, от давления в колесах, от характера покрытия и т.д. Угол схождения колес Вашего автомобиля серьезнейшим образом влияет на его управляемость.

Тормозная система .

Компания Brembo появилась в начале 60-х годов прошлого столетия, когда автомобиль из предмета роскоши стал превращаться в средство передвижения, доступное для большинства европейцев. В 1961 году Эмилио Бомбассеи, отец нынешнего президента концерна Brembo, открыл маленькую механическую мастерскую в нескольких километрах от Бергамо. Опыт и знания в области металлургии и механики позволили Бомбассеи начать сотрудничать с такими компаниями, как "Альфа Ромео".
В 1975 году глава компании "Феррари" Энцо Феррари доверил Brembo производство тормозных систем для спортивных автомобилей. Очень быстро Brembo также завоевала лидерство среди производителей тормозов для гоночных мотоциклов.
В 80-е компания Brembo совершила революцию в мире тормозных систем, выпустив первый суппорт из алюминия. Вес такого суппорта намного меньше стандартного, а надежность - выше.
Сегодня тормоза Brembo поставляются на заводы Mercedes, Lancia, Nissan, Chrysler, Maseratti, Alfa-Romeo, FIAT, Lotus, Audi. Автомобили Porsche на 100% комплектуются тормозными системами Brembo.

Новое поколение тормозных систем Brembo High Performance (HP), возникшее в начале третьяго тысячелетия, стало итогом многолетнего опыта, приобретенного в мире автоспорта. Системы HP, разработанные специально для активных водителей, позваляют наслаждаться высокой скоростью при максимальном уровне безопасности вождения. В серии НР представлен широкий ассортимент тормозных систем для различных типов автомобилей - от семейных седанов до гоночных спорткаров.
В системах НР воплощено несколько ноу-хау Brembo:
1. Тормозные диски изготавливаются из высокоуглеродистого чугуна, что делает их максимально надежными и продлевает срок службы.
2. Для защиты от коррозии диски покрыти слоем цинка.
3. Диски отливаются с перфорацией либо с насечками, что обеспечивает рассеивание высокой температуры и газов, которые выделяются в процессе торможения при соприкосновнеии колодок и ротора тормозного диска, а также помогает чистить и освежать поверхность колодок.

Информация взята из журнала "Тюнинг автомобилей"


Анонс:
В следующем выпуске нашей рассылки мы познакомим Вас с остальными комплектующими Технического тюнинга. Не пропустите!
 
Адрес в сети: http://www.tjuning.ru

В избранное