Технический
тюнинг спортивных автомобилей применяется для увеличения мощности и скоростных
качеств автомобиля. Например: тюнинг подвески применяется для лучшего соприкосновения
колес с дорогой, ведь полное соприкосновение дает максимальный скоростной результат
Вашего автомобиля. Также это тюнинг выхлопной системы, который применяется
для того, чтобы Ваш автомобиль стал более мощным, а значит и более скоростным.
Для изучения и ознакомления более подробной информации нажимайте на ссылку, где
приведено подробное описание данных автомобильных усовершенствований.
Тюнинг
подвески .
На
самом деле подвеска автомобиля является таким же важным средством повышения скорости
движения автомобиля, как и двигатель. В спорте нередки случаи, когда качественная
настройка подвески позволяет компенсировать недостаток мощности двигателя автомобиля.
Задача подвески достаточно простая: обеспечиавние в любых условиях максимальный
контакт колес с дорогой. Ведь только тогда, когда колесо стоит на дороге, автомобиль
может разгоняться, тормозить, поворачивать. За простой формулировкой подвески
кроются очень противоречивые требования, предъявляемые к деталям подвески. С одной
стороны, повышения скорости движения автомобиля нужна жесткая и короткоходная
подвеска, которая будет удерживать кузов от колебаний при проезде пологих неровностей.
Но, с другой стороны, на выбоинах и более мелких неровностях дороги подвеска нужна
помягче, чтобы колесо успевало «отслеживать» мелкие неровности и прогибы в дороге,
а не прыгать с кочки на кочку. Чтобы успешно справиться с этой непростой задачей,
в спортивных подвесках используются регулируемые стойки с двойными пружинами.
Более мягкая пружина работает на малых ходах подвески, как бы «фильтруя» мелкие
изгибы и неровности дорог, а когда она сжимается полностью, в дело вступает вторая,
более жесткая пружина. В корпус регулируемой стойки вставляется регулируемый амортизатор,
который позволяет точно согласовывать усилия демпфирования с жесткостью пружин,
типом резины и характером дорожного покрытия. Подбором характеристик пружин и
амартизаторов работа с подвеской не заканчивается. Есть также пресловутый «сход-развал»,
или, говоря более строгим языком, углы установки колес. На серийных автомобилях
обычно регулируются два угла: наклон колеса в вертикальной плоскости – развал,
положение колес относительно друг друга в продольном направлении – схождение.
Оба эти угла важны, так как правильно установленные углы развала позволяют в повороте
более нагруженному наружному колесу поддерживать контакт с дорогой по всей ширине
протектора, несмотря на деформацию покрышки. Значит, лучше сцепление с дорогой,
и можно с большей скоростью пройти поворот. Но угол развала колес будет зависеть
от типа резины, от давления в колесах, от характера покрытия и т.д. Угол схождения
колес Вашего автомобиля серьезнейшим образом влияет на его управляемость.
Тормозная
система .
Компания
Brembo появилась в начале 60-х годов прошлого столетия, когда автомобиль из предмета
роскоши стал превращаться в средство передвижения, доступное для большинства европейцев.
В 1961 году Эмилио Бомбассеи, отец нынешнего президента концерна Brembo, открыл
маленькую механическую мастерскую в нескольких километрах от Бергамо. Опыт и знания
в области металлургии и механики позволили Бомбассеи начать сотрудничать с такими
компаниями, как "Альфа Ромео". В 1975 году глава компании "Феррари"
Энцо Феррари доверил Brembo производство тормозных систем для спортивных автомобилей.
Очень быстро Brembo также завоевала лидерство среди производителей тормозов для
гоночных мотоциклов. В 80-е компания Brembo совершила революцию в мире тормозных
систем, выпустив первый суппорт из алюминия. Вес такого суппорта намного меньше
стандартного, а надежность - выше. Сегодня тормоза Brembo поставляются на
заводы Mercedes, Lancia, Nissan, Chrysler, Maseratti, Alfa-Romeo, FIAT, Lotus,
Audi. Автомобили Porsche на 100% комплектуются тормозными системами Brembo.
Новое поколение тормозных систем
Brembo High Performance (HP), возникшее в начале третьяго тысячелетия,
стало итогом многолетнего опыта, приобретенного в мире автоспорта. Системы HP,
разработанные специально для активных водителей, позваляют наслаждаться высокой
скоростью при максимальном уровне безопасности вождения. В серии НР представлен
широкий ассортимент тормозных систем для различных типов автомобилей - от семейных
седанов до гоночных спорткаров. В
системах НР воплощено несколько ноу-хау Brembo: 1. Тормозные диски
изготавливаются из высокоуглеродистого чугуна, что делает их максимально надежными
и продлевает срок службы. 2. Для защиты от коррозии диски покрыти слоем
цинка. 3. Диски отливаются с перфорацией либо с насечками, что обеспечивает
рассеивание высокой температуры и газов, которые выделяются в процессе торможения
при соприкосновнеии колодок и ротора тормозного диска, а также помогает чистить
и освежать поверхность колодок.
Информация взята из журнала "Тюнинг автомобилей"
Анонс: В
следующем выпуске нашей рассылки мы познакомим Вас с остальными комплектующими
Технического тюнинга. Не пропустите!