Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новинки техники

  Все выпуски  

Новинки техники


MotoChan новости техника статьи форум контакты
МОТОПОРТАЛ


Тест-драйв Honda CBF1000 2010

Вообще, новый CBF1000 - это настоящий многоцелевой аппарат. Хочешь в путешествие - вперед! Хочешь по городу - пожалуйста! Благодаря отличному крутящему моменту, для того чтобы тронуться, достаточно отпустить рычаг сцепления, и совсем не важно, есть ли пассажир или нет. Позаботились инженеры Honda не только о комфорте пилота, но и о комфорте пассажира: хвост байка дополняют две ручки, и это не хлипкие отростки, это настоящие рога, благодаря которым путешествия становятся максимально комфортными для обоих участников: пассажиру удобно сидеть, и он не наваливается на пилота...

Двигатель обладает "взрослым" и очень амбициозным звучанием, при разгоне практически на любой из 6 скоростей не бывает вибраций или нехватки мощности... Кстати двигатель нового CBF достался от модели Fireblade, правда его немного дефорсировали, а фара - от CBR 600... На загородных шоссе или попросту в дальних поездках незаменимым и удобным качеством обладает и ветровое стекло, которое можно регулировать в нескольких положениях, благодаря чему снижается ветровая нагрузка на шею пилота... А если очень хочется ощутить скорость и радость свободного полета, стекло можно приспустить... Поддается регулировке и сиденье мотоцикла...

Еще одним важным функциональным преимуществом является предустановленная комбинированная система ABS. Комбинированная, потому как при экстренном торможении задним тормозом передний подключается автоматически, реагирует система и на силу нажатия на лапку тормоза... Поэтому, проносясь по улицам города на предельных скоростях, риск не успеть затормозить снижен до минимума... Понравится аппарат любителям перевозить с собой кучу мелочей, так как на байк можно повесить аж три кофра! Несомненно, и дизайн, и звук мотора оказывают магическое влияние на окружающих, еще за несколько сотен метров прохожие начинают оборачиваться а автомобилисты нервно посматривать в зеркала, кстати мотоцикл Honda CBF1000 хорошо виден на дороге благодаря не только ультрамодным фарам, но и благодаря дополнительным габаритным огням расположенным на нижней части переднего обтекателя.

Единственное к чему мотоцикл не приспособлен - это к игре в шашечки в пробках, все-таки благородной модели не по статусу летать между машин, пожалуй на этом байке лучше ехать вальяжно, так как на нем вас непременно заметят и всенепременно пропустят, а даже если кто-то не увидит CBF в зеркало заднего вида, громкость клаксона напряжет любого замешкавшегося автомобилиста......

Читать на сайте >>

 

НОВОСТИ

11.11.2011 Тесты в Валенсии.
Как себя ведет байк с объемом двигателя в тысячу кубических сантиметров гонщики элитного мотокласса гран-при знакомятся на тестах в Валенсии.

 
 
Разработка сайта

Последние темы форума


 Немного юмора!
 Мото кулинария
 Мотоэкипировка
 Приглашаем ваш клуб
 выживет ли мотоцикл в городе
 ИСТОРИЯ
 Всем привет!
 Гонка на минимото - 26.01.2008 в Форзе!


В избранное