Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новинки техники

  Все выпуски  

Новинки техники


      Франшиза. Вендинг. Открытие своего дела. Как начать свой бизнес?
   Открытие бизнеса    Развитие    Франчайзинг    Вендинговый бизнес    Выбор франшизы    Каталог франшиз 2015    Идеи для бизнеса    О проекте
 

Франшиза ресторана быстрого питания «Бургер Кинг» (Burger King)

С 1960 года, компания расширяется на условиях франчайзинга и сегодня более 90% ресторанов «Бургер Кинг» работают по франшизе.

Смотреть далее >>

------------------------------------------------


Франшиза ультрамодной одежды Bershka

Сеть ультрамодных магазинов «Bershka» можно без преувеличения назвать «младшей сестрой» известной во всем мире компании по производству модной и стильной одежды ZARA. «Bershka» - испанский бренд одежды для молодежи, доступной, качественной, яркой, оригинальной и актуальной. Среди коллекций компании:

  • спортивная одежда для девушек;
  • ультрамодная одежда для смелых активных и оригинальных молодых людей;
  • одежда для парней.

В коллекциях «Bershka»: свитеры, рубашки, футболки, майки, юбки, джинсы, капри, аксессуары, сумки, бижутерия, обувь, парео, купальники, джемперы, топы и многое другое. Гламурные, яркие, экстравагантные модели не могут не привлекать покупателей, желающих выделиться среди сверстников, выглядеть динамично и ярко всегда и везде.

Одежда компании относится к эконом-классу и отличается чрезвычайно привлекательной ценой, доступной даже студентам.

Франчайзинг с «Bershka»

Бренд появился в Испании в 1998 году и сразу стал одним из лидеров рынка подростковой и молодежной одежды, магазины сети работают сегодня во всех крупных городах Европы, в том числе Париже и Амстердаме. Действуют бутики «Bershka» и в Киеве и в Москве, а также в других городах России и Украины.

После начала развития сети в России открылось уже свыше 60 магазинов, которые отличаются необычным, урбанистическим стилем оформления и узнаваемы с первого взгляда. В прекрасно оборудованных торговых залах «Bershka» всегда играет музыка, а приветливые продавцы-консультанты готовы в любой момент прийти на помощь и подобрать идеальный комплект для отдыха и учебы.

Достоинства франшизы «Bershka»

  • целевая аудитория – девушки и юноши в возрасте от 16 и до 25 лет, покупатели, которые стремятся обновлять гардероб регулярно и не могут пройти мимо особо п...

    Читать на сайте >>

 

В избранное