Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новинки техники

  Все выпуски  

Новинки техники


      Франшиза. Вендинг. Открытие своего дела. Как начать свой бизнес?
   Открытие бизнеса    Развитие    Франчайзинг    Вендинговый бизнес    Выбор франшизы    Каталог франшиз 2015    Идеи для бизнеса    О проекте
 

Франшиза магазина купальников и женского белья «Милабель»

Владельцем ТМ «Милабель» является компания «Столичный торговый дом «Милавица», работающая на российском рынке свыше десяти лет. С 2008 года сеть «Милабель» развивается на условиях франчайзинга.

Смотреть далее >>

------------------------------------------------


Правила проведения деловых совещаний

Если знать некоторые несложные правила, можно получить даже от короткого рабочего совещания много полезного.

Всегда соблюдайте пунктуальность. Начните с себя. Поверьте, если вы будете опаздывать, то и ваши подчиненные будут брать с вас пример и не спешить к вам на совещания. И так вы будете терять свое ценное время, которое могли бы потратить на что-то важное.

Не забудьте определить время, которое отведено на разговор. Вы должны заранее понимать, что у вас есть 40 минут, и все вопросы надо успеть обсудить, а дальше - все участники будут заниматься своей работой.

Определитесь с целью совещания. «Потом разберемся» в этом случае не проходит. Нужно точно знать чего вы собираете свой персонал. Помните, все не продуманные разговоры отбирают у вас время. А, как говорится, «время деньги». Подумайте еще раз, сколько всего вы бы могли сделать полезного, если бы не тратили попусту время.

Не углубляйтесь в подробности поставленного вопроса на совещании. Дайте вашим сотрудникам самим подумать над ним. Поверьте, вы можете услышать массу интересных вариантов решения этой проблемы. Записывайте каждое мнение и каждый вариант. После этого воспользуйтесь им, а сотрудника, который его предложил, поощрите. Одна голова - хорошо, а две - лучше. Если, конечно, вопрос правильно поставлен.

Дисциплина. Перед началом совещание обязательно определите и расскажите вашим подчиненным, что можно делать, а что нельзя. Это опять же сэкономит вам время на совещании. Соблюдайте рамки приличия сами и объясните их своим работникам. Поверьте, нельзя достичь продуктивной работы, когда кто-то пьет кофе или жует булочки. Определите вещи, которые не допустимы на совещании.

Обязательно по итогам делового совещания нужно подготовить письменное резюме. Разговор должен приводить к результату, а не быть самоцелью.

...

Читать на сайте >>

 

В избранное